avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telnet

По каким критериям сравнивать то? :)
Один мотор Bafang , другой Xofo , один передний, другой задний...  достаточно?

Цитата: etlik от 18 Сен. 2014 в 15:16
почему у одного провода идут из центра а у другого в стороне ?
Такая конструкция у Bafang,  разницы особой нет ... ну может захотелось китайцам большой подшипник поставить или лениво было в оси  отверстие делать.

etlik

а какая фирма лучше или все одинаковые- Китай ?
По второму пункту, дополнительный подшибник и провод в сторону потому, что лень было дырку в оси сверлить, что то терзают смутные сомнения  :bw:
Всё будет хорошо!

telnet

То есть вам нет разницы передний или задний , вам  интереснее  какая фирма круче?  :laugh:
XOFO по ссылке  практически брат близнец MXUS и Bafang SWXH , не удивлюсь если их производят в одном месте. Так что   по сути все одинаковые..
Bafang c выводом проводов сбоку имеет несколько иной конструктив , если есть желание   погадать  на предмет  "отчего же китайцы так сделали"  гуглите  по  фразе Bafang SWXK  и разглядывайте картинки внутренностей.

etlik

Не, ну конечно разница есть, я для себя давно уже выбрал заднее.
А фирма... нуинтересно конечно какая лучше. ведь цены разнятся на них и порой не по детски, ну вот к примеру вам Хабик
_http://ru.aliexpress.com/item/-/1942769191.html  а чё он стока стоит непонятно  :bn:
Всё будет хорошо!

telnet

Цитата: etlik от 18 Сен. 2014 в 16:29
_http://ru.aliexpress.com/item/-/1942769191.html  а чё он стока стоит непонятно  :bn:
Ну так вы же на рынке ....  на азиатском рынке :) , а на рынке, как известно, 2 дурака  :) ...    Ну и вот наш  ответ Чемберлену  https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.0  :dance:



etlik

Вот часто пишут с возможностью форсирования или просто форсированный мотор, это как понять ?
Они просто увеличивают батарейкой напряжение ну к примеру если мотор на 36 подают ему 48v или они что то перепаивают по другому подключают обмотки ?
Всё будет хорошо!

СТЛ

 etlik надо строить ,а то не катания и не до постройки будет

IvanM

[user]etlik[/user], 1.форсируют повышая напряжение батареи, 2.так же меняют контроллер на другой, который дает больший ток. 3.На мощных моторах при этом еще и меняют фазные провода на более толстые.
в первых двух случаях паять ничего не нужно, если только новые разъемы.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

etlik

Цитата: СТЛ от 18 Сен. 2014 в 19:57
etlik надо строить ,а то не катания и не до постройки будет
погодите строить, пока у меня тока велосипед голый, но я им очень доволен, уж очень хорошо катит, даже не ожидал  :cycle:
пока денюшки собираются я изучаю, что купить, где купить и почему  ;-)

Добавлено 18 Сен. 2014 в 20:23

Цитата: luckydevil от 18 Сен. 2014 в 20:17
[user]etlik[/user], 1.форсируют повышая напряжение батареи, 2.так же меняют контроллер на другой, который дает больший ток. 3.На мощных моторах при этом еще и меняют фазные провода на более толстые.
в первых двух случаях паять ничего не нужно, если только новые разъемы.
Ага спасибо, теперь всё понял  :-)
Всё будет хорошо!

СТЛ

 тогда и электрики не надо(шутка)

IGG

#244
То же склоняюсь к выбору форсированного мотора MXUS 350W 48V: http://li-force.ru/catalog/motors/mxus-350w-rear.html
Но сейчас появился на этом сайте мотор XOFO на 500W: http://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-v.html который дороже первого всего на 20-ть баксов... Какой лучше?! Кто нибудь ездит на последнем? (про первый уже писали на этом форуме)
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

etlik

Цитата: СТЛ от 18 Сен. 2014 в 20:38
тогда и электрики не надо(шутка)
Электрический всегда надо, это такая, нужная дополнительная возможность (наверное) во  :wow:
Всё будет хорошо!

Torsus_SD

#246
Эх, жалко уже купили донора( Не заметил топик как то до этого, а ведь сам на днях покупал недорогой лисапед для города в подарок приехавшему другу - покататься месяц совместно и оставить на балконе на полгода.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10538993&hid=91529  Вот такую няшку купил, дешевый но привлекает хорошими формами рамы, нормальным для этого уровня трансмиссионным навесом и легкостью. Катит великолепнейше, очень быстрый и стремительный вел

Спойлер
форсированного мотора MXUS 350W 48V
У меня такой от того же продавца, в 28 колесе. Приятный весьма, маленький, в меру тихий, скорость в нагрузке что то около 38 кмч, правда моторчик явно скоростной и разгоняет с ленцой, с места - с вибрацией, горки не любит.   Пробовал 500 ваттный (правда не тот что в ссылке) - по ощущениям конечно он лучше набирает скорость, увереннее, без вибраций, но тяжелый же и не такой незаметный) В общем динамикой 500 в основном отличается. Не исключено конечно что сие лечится выбором тягового а не скоростного мотора - все же 45 кмч в подвешенном состоянии для 350 ваттника это многовато, не хватает ему реально мощности на такую скорость под нагрузкой
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

etlik

Хороший согласен, он напоминает даже шоссейник или дорожный  :wow:
Всё будет хорошо!

IGG

#248
Цитата: Torsus_SD от 19 Сен. 2014 в 02:51
Спойлер
форсированного мотора MXUS 350W 48V
У меня такой от того же продавца, в 28 колесе. Приятный весьма, маленький, в меру тихий, скорость в нагрузке что то около 38 кмч, правда моторчик явно скоростной и разгоняет с ленцой, с места - с вибрацией, горки не любит.   Пробовал 500 ваттный (правда не тот что в ссылке) - по ощущениям конечно он лучше набирает скорость, увереннее, без вибраций, но тяжелый же и не такой незаметный) В общем динамикой 500 в основном отличается. Не исключено конечно что сие лечится выбором тягового а не скоростного мотора - все же 45 кмч в подвешенном состоянии для 350 ваттника это многовато, не хватает ему реально мощности на такую скорость под нагрузкой

Спасибо за ответ, но лишний килограмм (1.3 если точнее) и немного больший диаметр меня не смущает...  :-)
Смутило то, что в данных производителя заявлена скорость всего 30 км в час!?  :-(
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Torsus_SD

Это я полагаю при вольтаже 36, а при 48 - 45 примерно будет
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

gekanaz

Цитата: IGG от 19 Сен. 2014 в 05:13
Цитата: Torsus_SD от 19 Сен. 2014 в 02:51
Спойлер
форсированного мотора MXUS 350W 48V
У меня такой от того же продавца, в 28 колесе. Приятный весьма, маленький, в меру тихий, скорость в нагрузке что то около 38 кмч, правда моторчик явно скоростной и разгоняет с ленцой, с места - с вибрацией, горки не любит.   Пробовал 500 ваттный (правда не тот что в ссылке) - по ощущениям конечно он лучше набирает скорость, увереннее, без вибраций, но тяжелый же и не такой незаметный) В общем динамикой 500 в основном отличается. Не исключено конечно что сие лечится выбором тягового а не скоростного мотора - все же 45 кмч в подвешенном состоянии для 350 ваттника это многовато, не хватает ему реально мощности на такую скорость под нагрузкой

Спасибо за ответ, но лишний килограмм (1.3 если точнее) и немного больший диаметр меня не смущает...  :-)
Смутило то, что в данных производителя заявлена скорость всего 30 км в час!?  :-(
у китайцев 30кмч это стандарт для редукторников , и не важно на 36В или на 48 покупаешь его, и как уже писал не раз... у них  чтобы они намотали скоростной мотор, приходится прилично бадаться с ними...  это касается и МХУСов и ХОФО, мхусы упираются сильнее раза в  два :).
обратите внимание, что у хофо есть 500ватт мотор и под трещетку и под кассету, а у мхусов только под кассету
мхусы обходятся дороже из за логистики, ну и сами немного дороже.Мхусы идут только экспрессом, до границы, поэтому они проигрывают в цене,  для хофо сегодня -завтра добавлю дисплеи двух видов, ручки тормозные, контроллеры , все на герметичных разъемах, в отличие от мхусов
еще у хофо будут сдвоенные контроллеры для ведовых вариантов, и моторы с тензодатчиком внутри, для реализации полноценной имитации электроусилителя педалей.

etlik

Цитата: gekanaz от 20 Сен. 2014 в 11:04
у китайцев 30кмч это стандарт для редукторников , и не важно на 36В или на 48 покупаешь его, и как уже писал не раз... у них  чтобы они намотали скоростной мотор, приходится прилично бадаться с ними...  это касается и МХУСов и ХОФО, мхусы упираются сильнее раза в  два :).

а что они пишут- выскоростной мотор, или указывают обороты 285 ?
Они что врут ?
_http://ru.aliexpress.com/item/E-bike-24V-250W-high-speed-brushless-gear-compact-rear-motor/1633303072.html
_http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Brushless-Motor-24V-36V-250W-for-Rear-Wheel-e-bike/874038451.html
Всё будет хорошо!