avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: etlik от 05 Окт. 2014 в 21:01
А на сколько тяжелее крутить от обычного ?
1)    с редуктором МК 350w
2) Безредукторное МК 350W
и что значит модель BPM это хорошо или как ?
BPM - редукторное. При "кручении" не создаёт дополнительного сопротивления практически никакого. Безредукторное крутить тяжелее заметно.

Передач у Вас 7? Может быть и трещётка и кассета. Проще всего посмотреть какая гайка внутри крайней маленькой звездочки. Что за модель велосипеда?

etlik

#271
спасибо, я правильно понял, что три  буквы- BPM- это значит редукторное ?
Велосипед у меня ашанбайк, такой китайский, он хороший  :ah:
вот он в ночи и звёздочка-трещётка, как подсказали, на фото в профиль.

Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

Цитата: etlik от 06 Окт. 2014 в 00:30
спасибо, я правильно понял, что три  буквы- BPM- это значит редукторное ?
нет. это просто название модели.

etlik

#273
Спасибо, за разъяснение [user]TULSUNDUR[/user], полуночный ковбой.  :hello:
Всё будет хорошо!

fffelixxx

Просмотрел я эту тему и очень грустно стало. Да любой дешёвый хардтейл стелс или форвард во сто крат лучше будет любого ашанбайка. У нас в России можно б/у взять за 120-150 $ вхорошем состоянии. Ну да ладно, купил и купил, поздно уже. А по подбору электрооборудования сейчас на сайта тьма подходящих предложений и новых, и б/у, можно, например, взять за 5-6 тысяч российских рублей мотор с контроллером и за 8000 батарею хочешь на 36 ,хочешь на48 в. По мне так  взять мотор (только редукторник-накат, это главное)350 на переднее колесо, при помощи педалей  полный привод получается. Проверено, сам уже шестой месяц на переднем езжу. Если аккум не большой, можно его на руль впереди закрепить, у меня в сумке так висит. Кстати , на 36 в скорость в безветрие  до 36 км/ч.

etlik

[user]fffelixxx[/user],
Лана не грустите, у него металлическая рама, он крепкий навесное шимано, хотя навесное и поменять не трудно и не дорого. Очень лёгкий и на вес кажется, что алюминиевый. На ход очень лёгкий все друзья, кто прокатились просто в шоке.
так что меня он полностью устраивает. Сейчас к нему едет трубка подседельная с пружинкой потом седло поудобнее, ну и так далее, постепенный апгрейд. Я им доволен и это главное. 
Всё будет хорошо!

etlik

на счёт редукторного, я согласен с вами, так как говорят, что безредукторное сильно тормозит из -за постоянных магнитов внутри. А мне это не подходит, так как я хочу, снявши аккумулятор, что б велосипед, остался максимум- простым велосипедом.  :wow:
На счёт мотора- наката я не знаю, я хочу себе задне колесо с примерно такими характеристиками- 36 Вольт 350 Ватт от 2х до 5 кг (чем меньше тем лучше). и диаметром не более 175 (чем меньше тем лучше).  :ah:
колёса на примете есть, пока собираю денюшку, вот изучаю и присматриваюсь.


Всё будет хорошо!

fffelixxx

Под накатом я имел ввиду сопротивление свободному вращению мотор-колеса после раскрутки, другим словом, как много проедёт велосипед после разгона на педалях или электротяге. Так вот у редукторников это сопротивление примерно равно сопротивлению обыкновенной втулки. А в чем причина нежелания установить мотор на переднее колесо? И развесовка лучше, и проблем со сборкой меньше.

fffelixxx


fffelixxx


etlik

Цитата: fffelixxx от 06 Окт. 2014 в 22:30
Вот одно из предложений https://electrotransport.ru/index.php?topic=22915.0
Это хорошее предложение, но та у нас с доставкой что то не вышло. и мы обоюдно отказались.


Добавлено 06 Окт 2014 в 22:55:22

Цитата: fffelixxx от 06 Окт. 2014 в 22:36
Не хочет продавец отправлять.
Ну вот другое https://electrotransport.ru/index.php?topic=24112.0
Это переднее колесо, пока передние не рассматриваю,  :pardon:


Добавлено 06 Окт. 2014 в 22:57

Цитата: fffelixxx от 06 Окт. 2014 в 22:36
или
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23995.0
Это колесо на 48 Вольт хотелось бы на 36, а лучше на 24 да подать на него 48  :-D
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

Цитата: fffelixxx от 06 Окт. 2014 в 22:20
И развесовка лучше, и проблем со сборкой меньше.
проблем со сборкой БОЛЬШЕ, так как надо городить огород усилителей дропаутов.
сзади усилки ставят либо при совсем дрищавых дропах, либо при установке мотора с диким моментом.
вилка с передним мотором работает на излом, СИЛЬНО хуже работает подвеска.
развесовка - дело индивидуальное, но не понятно с какого перепугу она вдруг стала ЛУЧШЕ.
на бордюры легче стало запрыгивать???  :-\
а самое неприятное - это ощутимое изменение поведения аппарата при маневрах.
очень многим, кто пробовал поездить на переднем приводе, больше всего не понравилось именно изменение управляемости при маневрировании. даже с лёгким мотором. а уж про тяжелый ДД мотор - даже и говорить нечего...  :neg:

etlik

А кака фирма лучше  :bw: 8FUN или MXUS ?
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

это так же как спрашивать - что лучше, ауди или бмв?
и бафанг (8 фан) и мхус - давно и успешно работающие фирмы, с большой линейкой моторов. это НЕ нонэйм.
качество нормальное и там, и там.
ответа на Ваш вопрос - не существует...  :ah:

etlik

Цитата: TULSUNDUR от 07 Окт. 2014 в 03:25
это так же как спрашивать - что лучше, ауди или бмв?
и бафанг (8 фан) и мхус - давно и успешно работающие фирмы, с большой линейкой моторов. это НЕ нонэйм.
качество нормальное и там, и там.
ответа на Ваш вопрос - не существует...  :ah:
ну тода хорошо, буду ориентироваться на ценники  :-)
Всё будет хорошо!

DIVAS

Насчёт неуправляемости конфигов с передним мотором я не соглашусь. Нормально они управляются. Я в Китае более 6000км отъездил на полноприводе - никаких проблем с управляемостью и подвеской не обнаружено.  Даже обнаружено несколько бонусов - гораздо стабильнее едет по песку/грязи/...., гораздо бодрее запрыгивает на тротуары, даёт бонус в виде возможности разворота с места по малому радиусу, да и вообще курсовая устойчивость очень хорошая за счёт гири в переднем колесе.
С подвеской только одна разница - за счёт большой неподрессоренной массы мотора больше работы достаётся резине и меньше амортизаторам, из-за чего страдают обода и подвеска в целом работает грубее.
При этом, что накатом, что под полным газом, подвеска работает примерно одинаково. А глубокие выбоины под полным газом колесо проходит даже лучше за счёт того что удар по колесу назад компенсируется тягой мотора вперёд - в итоге вместо обычного удара назад-вверх колесо получает только ослабленный толчок вверх. При накате вилка нагружена только вертикальной нагрузкой и выгибается вперёд, поскольку наклонена. При попадании колеса в яму происходит резкий рывок назад и сжатие амортизаторов, при этом вилка выгибается чуть назад и всё ТС "тормозит" передним колесом в яме, получая сильный удар. Если же мотор крутит колесо, то за счёт тяги мотора оно не зависает в яме, а сразу же выпрыгивает из неё.

Но лёгким мой конфиг не назовёшь - передняя вилка содержит 3 кг чугуниевых траверс и 6 кг телескопических амортизаторов (31мм х 750мм), а колесо - 8кг ДД МК (статор 252х20мм, диаметр под спицы 285мм, 450Вт (некоторые источники утверждают, что 450-1500Вт)), 1кг толстых спиц и 2кг обод с резиной. Итого, 9кг вилка и 11кг колесо. Отлично управляется. Но, нужно заметить, что в моём электропеде нет ни одного велосипедного компонента (все детали подвески мотоциклетно-мопедные) и весит он 130кг, так что для него эта масса ничтожна.

Другой вопрос в том, что велосипедные однотраверсные вилки очень слабы на скручивание и потому хреново управляются с такими массами. Подвеска хуже работает из-за коротких ног - их подклинивает при малейшем перекосе. У двухтраверсной вилки, даже велосипедной, проблем с управляемостью и работой подвески не должно быть, так как жёсткость на скручивание гораздо больше, диаметр ног больше и длина ног в штанах тоже больше.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TULSUNDUR

Цитата: DIVAS от 07 Окт. 2014 в 12:18
9кг вилка и 11кг колесо. Отлично управляется.
смотря с чем сравнивать. если с карьерным самосвалом, то пожалуй соглашусь.
мой второй проект весит весь 19 кг. вот он управляется отлично, а 130 кг - это уже как мотоцикл.
оно в пробке едет чем то похоже на морских черепах на суше. ниочём...  :pardon:

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 07 Окт. 2014 в 12:40
смотря с чем сравнивать. если с карьерным самосвалом, то пожалуй соглашусь.
мой второй проект весит весь 19 кг. вот он управляется отлично, а 130 кг - это уже как мотоцикл.
Очень похоже на самообман. Я тоже могу взвесить вел без батареи. Но поедите Вы на своём веле имея батарейку на горбу... или она Вас на каждой кочке...
Лёгкий вес ведь тоже не самоцель, ну сниму крылья, багажник, лишусь комфорта...
В принципе, до 30 (50) велосипед, свыше - мопЭд со своими задачами.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs