avatar_Кулибин

Кто считал стоимость километра???

Автор Кулибин, 19 Авг. 2014 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Цитата: Vladigit от 22 Авг. 2014 в 08:26
На работе коллеги спрашивали, мол во сколько обходится поезка на работу и с работы (15 км в обе стороны). Я отвечал, что порядка 300 Втч., что в переводе на рубли 2.2*0,3=0.66 коп. Дак они делали O_O, ведь их коптилки требуют на 2 порядка больше. Если исходить из этого то выходит, что 1км. стоит 4 коп. :dance:
Я вот именно только это хотел спросить у всех. :) Меня интересует стоимость топлива. :) Я тему создал с неправильным названием.

peat

В прошлом году в крыму откатал за месяц 1100км.  Вышло дешевле бутылки качественного пива. Считал так - тупо 1 запрвка 480втч *30 дней. Вышло 14квт. У местных стпросил сколько стоит 1 квтч (крым на 2013год) . По подсчетам вышло ниже 30 руб.

Кулибин

А как считал, я конкретно зарядку включил через электросчётчик.
Чета уж слишком мало, быть такого не могёт.

TRO

#57
Цитата: 18f46k20 от 22 Авг. 2014 в 21:27
....Меня интересует стоимость топлива. :)
Фокус в том что батарея и является частью этого топлива, большей частью.
Подсчет исключительно цены электроэнергии на данном этапе ценообразования аккумуляторов слегка безсмысленен.

Поясню на примере. Есть у меня баночка которая прошла у меня на стенде 5 тысяч циклов (врядли чейто велоакум отходит больше). Энергии в ней 3.2в*1.1Ач. Берем эти 3.5Втч множим на 5 тыщ и получаем 17.5кВтч = пол бакса по деньгам. А цена этой баночки 2уе очень крупным оптом. В итоге набежало 25% от цены. А если брать заявленные производителем 2 тысячи циклов и учитывать потерю емкости в процессе, реальную цену, то процент падает ниже десяти, а то и пяти процентов. Если же брать липоли или ионки с их ресурсом, считать цену по которой мы можем их купить даже в составе батареи, то процент цены за электричество становится вообще незаметен на фоне цены батареи.

Хотя конечно цена за электричество без учета цены акума впечатляет в качестве аргумента против коптилок при споре с их хозяевами, но является не совсем честной.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Кулибин

Да батарею надо учитывать однозначно, это как расходник если свинец и выжимать их него полную мощь.

atred

Лично мое ИМХО:

  • Стоимость сборки/приобритения/владения  электровелосипеда достаточно высока. Это не способ экономии денег на дорогу, во всяком случае в моем случае .
  • Кататься на транспорте будущего, на котором, дай бог будут кататься наши дети/внуки - бесценно! 
  • Стоимость владения мотоциклом (бензин, стоянка)  в моем случае сильно выше чем эвелом. А в пробках на веле быстрее даже.

  • Любая адекватная батарея - дорого и надо с этим смириться. Когда будет у нас управляемый термоядерный синтез, и супераккумы,  и исчезнут ДВС, то ночью перделки-вонючки не будут пердеть под окнами, но это в будущем, а пока - едим то что есть
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

devman

Цитата: atred от 23 Авг. 2014 в 22:02
Лично мое ИМХО:

  • Стоимость сборки/приобритения/владения  электровелосипеда достаточно высока. Это не способ экономии денег на дорогу, во всяком случае в моем случае .
  • Кататься на транспорте будущего, на котором, дай бог будут кататься наши дети/внуки - бесценно! 
  • Стоимость владения мотоциклом (бензин, стоянка)  в моем случае сильно выше чем эвелом. А в пробках на веле быстрее даже.

  • Любая адекватная батарея - дорого и надо с этим смириться. Когда будет у нас управляемый термоядерный синтез, и супераккумы,  и исчезнут ДВС, то ночью перделки-вонючки не будут пердеть под окнами, но это в будущем, а пока - едим то что есть
циннично, но верно на 100%

yuri

Если даже сравнивать стоимось километра с общественным транспортом (учитывая стоимость аккумулятора), то последний проигрывает и по стоимости и по удобству. 
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Кулибин

Яб свою машину выкинул бы если бы на самокате можно было возить тяжести и быть в тепле.
Хотя на бензинке я за 4 года проехал всего 25 тыс, рекорд. Раньше я за год столько накатывал.
Машины с идиотами, тупизной, пробищами, надоели.
Не продаю т.к моя работа еще как то связана с перевозкой тяжестей.
Надо купить toyota prius и выкинуть оттуда бензинку. :)
Поршня с шанунами выкинуть. :)

Bee

Мицубиси вроде анонсировала машинку на батарейках!
ДВС там только для подзарядки батарей. И вроде как обещают замену батарей секционо.
Но цена больше двух лимонов, и от пробок, не нормальных и не умеющих водить - это не поможет!

Кулибин

Да на самом деле просто 4-х колёсная дура неуклюжая надоела. Гонять как раньше уже негде и весь смысл в автомобиле пропал.
По делам можно и на такси проехать.

okyar

Цитата: 18f46k20 от 23 Авг. 2014 в 19:47
А как считал, я конкретно зарядку включил через электросчётчик.
Чета уж слишком мало, быть такого не могёт.
Я свой самокат заряжаю через ваттметр (счётчик, только у него вход вилка, выход розетка)  называется PM300, точность для показометра более чем достаточная, его можно сразу запрограммировать на тариф (у моего размерность в шведских кронах :)). У самоката выходит ~60 копеек на ~7км пробега, хотя сразу оговорюсь, когда скорость падает ниже 17км/ч (в подъёме), мне становится скучно и я толкаюсь ногой :).

Bee

Цитата: 18f46k20 от 24 Авг. 2014 в 13:15
По делам можно и на такси проехать.
Золотые слова Юрий Бенедиктович

А по теме.
Себестоимость владения э-самокатом,э-велосипедом будет порядка 600-1000 рублей в месяц.
Соответственно стоимость километра порядка 5 рублей. Цифра естественно очень средняя, всё зависит от пробега.

Кулибин

Цитата: okyar от 24 Авг. 2014 в 13:24
Цитата: 18f46k20 от 23 Авг. 2014 в 19:47
А как считал, я конкретно зарядку включил через электросчётчик.
Чета уж слишком мало, быть такого не могёт.
Я свой самокат заряжаю через ваттметр (счётчик, только у него вход вилка, выход розетка)  называется PM300, точность для показометра более чем достаточная, его можно сразу запрограммировать на тариф (у моего размерность в шведских кронах :)). У самоката выходит ~60 копеек на ~7км пробега, хотя сразу оговорюсь, когда скорость падает ниже 17км/ч (в подъёме), мне становится скучно и я толкаюсь ногой :).
У меня та же штуковина, только тариф в долларах. Я ввожу рубли и у меня считает рубли, удобно. Вот им и считал. Получается точно что выкачал из розетки, только вот проблема что у меня блок питания 20 ватт жрёт в холостую даже без нагрузки. А 20 ватт это прилично. :)

Slider

Я тут посчитал, ездя не на общественном транспорте я экономлю больше 2 т.р. в месяц. За сезон получается больше 8 т.р. Итого самокат окупается за 3 года.
Правда в основном катаю на веле, но все равно ведь экономлю ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Бабай

Цитата: Slider от 29 Авг. 2014 в 22:59Я тут посчитал, ездя не на общественном транспорте я экономлю больше 2 т.р. в месяц.
Мне трудно считать езду на общественном.
У меня бесплатный, как у пенсионера (хотя и не на каждом автобусе).
[b-b]Пешком (даром)[/b-b] : я должен дождаться автобуса и доехать до станции (бесплатно по пенсионной), перебраться на костылях на другую сторону ЖД станции, подождать автобуса, который довезёт меня до работы. (6 км ... 1,5 часа)
[b-b]На машине:[/b-b] я должен доехать до моста (через который пытается перебраться автобус), перебраться через него, не пуская ни одного гада без очереди, и непрерывно наблюдать, как некоторые впереди стоящие лохи не могут сделать подобное.
[b-b]На самокате:[/b-b] Пока не изучено для зимы, но сейчас 15 минут (если трезвый). Даже, если учесть, что когда-то менять акк, положительных эмоций гораздо больше, чем в предыдущих вариантах.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Karper

Уважаемые спецы! Раскиньте, пожалуйста, как все таки посчитать голую стоимость расхода электричества. Хоть и стыдно, но сам не могу, начинаю в дебри какие-то лезть, а может оно и не так просто. Нет возможности замерять прямо на счетчике расход на зарядку. ТТХ такие - батка 62,9В (51В мин, 71,4В макс) и 51А. Пробег около 100 км на полной зарядке.

Slider

Сейчас уже в основном катаю на самокате. А в связи с ростом цен на ОТ уже экономлю больше 3000р в месяц...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.