avatar_Bolesky

Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

Автор Bolesky, 20 Авг. 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

718

Цитата: Soulidium от 26 Июнь 2020 в 13:46
Кто нибудь знает причину звука? уже два раза колесо разобрал, ничего не нашел, колесу вообще ничего не мешает...
Возможен ли этот звук из-за установленной заплатки на колесо?
А если накачать посильнее?
Кстати если будете вскрывать покрышку, просто отметьте на ней место заплатки на камере, будет проще понять.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Soulidium

Цитата: 718 от 26 Июнь 2020 в 14:12
А если накачать посильнее?
Кстати если будете вскрывать покрышку, просто отметьте на ней место заплатки на камере, будет проще понять.
Нанес смазку на то место где покрышка соприкасается с ободом, я так и не понял в чем связь но проблему это решило...

dastrix

Привет. Народ подскажите пожалуйста как исправить.... Поменял камеру на колесе, и у меня остается вот такая небольшая щель (между покрышкой и ободом, место где ниппель, как будто покрышка в него упирается)

Пробовал ставить старую, точно так же остается. Проблема точно не в камере. Это я делаю что то не так. При езде ощущения как будто по кочке едешь...

Vais Tech

[user]dastrix[/user], это место где ниппель расширяется в камеру, попадает под покрышку. Лечится просто, нужно спустить полностью, затолкать ниппель поглубже внутрь так, чтобы торчал чуть-чуть только чтобы насос надеть, и удерживая так, накачать
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

mexantco

Всем привет. У меня тесла 2. После падения в результате продава.. оно перестало включатся. При нажатии и удерживании кнопки включения, проигывается мелодия приветствия, загораются некоторые светодиоды, но колесо не включается. В чем может быть дело.? Визуально при разборе все целое

Vais Tech

[user]mexantco[/user], очевидно, контроллер в ремонт или под замену
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

NT

Привет всем. Извиняюсь за простыню. Пытаюсь описать всю ситуацию. Искал на форуме, решение свелось к обесточиванию. У меня привело к неоднозначным результатам. O_O

Странная проблема с Inmotion v8. Колесу около года, накатано около 1к км. Были падения в начале использования, пока учился. Есть даже небольшие трещины на крышках. Но при этом никаких проблем не было. Правда мне иногда казалось, что кнопка включения подглючивает, словно с первого раза не включается. Но при повторном нажатии колесо включалось без проблем. Пару недель назад маленький ребенок дотянулся до колеса и на моих глазах быстро нажал на кнопку включения раза 4. Полностью заряженное колесо показало разряд до красного деления. И все. С этого времени колесо не включалось. При нажатии кнопки иногда вспыхивал контур на экране, но тут же гас. Убрал колесо с глаз (ребенка) долой на пару дней. После заметил -  когда переносишь колесо за рукоятку при резких перемещениях вспыхивает и гаснет все тот же контур вокруг индикатора батареи.

С сервисом у нас и так не сильно здорово (Алматы), так еще и карантин сейчас. Поэтому решил разобрать, глянуть самостоятельно. Сразу скажу, что я не электронщик, не радиолюбитель. То есть паяльник в руках держал, но особо не увлекался. Хотя профессии «айтишник». Надеялся увидеть невооруженным взглядом поломку. С виду все в порядке, BMS чистая, ничего не вздулось, цвет не поменялся, отвалившихся проводов нет. В этой теме вычитал что была похожая проблема (включение-выключение за короткий промежуток времени), вылечилось обесточиванием. Отсоединил питание, подождал секунд 15, подсоединил. Завелось!!! Подключился через родное приложение, прогнал тест – всё в порядке!! Я уж решил, что мне повезло. Но не тут-то было. Попробовал выключить, подождал, включил – а оно не включается! Подумал, что может быть что-то с проводом питания, пошевелил. И правда - индикатор на корпусе подмигивает, но не горит стабильно, индикаторы на BMSке тоже. Решил копать в эту сторону, шевелил провода, пытался найти проблемный участок. Ничего толкового не вышло. Да моргает, но закономерности нет. Иногда включается и работает. И снова тест через приложение – нет проблем! Проверил мультиметром напряжение на батарее через стандартный разъем – 84 В. Собрал все обратно, время позднее, отложил колесо на пару дней. Потом снова попробовал включить. И вот тут появилась закономерность, которая не похожа на проблему с проводами.
После нажатия кнопки питания колесо реагирует (не всегда, через раз) с запаздыванием в 10-15 секунд, загорается пустая рамка на индикаторе, которая потом может (примерно 2 из 3 запусков) заполнится индикацией полного заряда. Всё, после этого можно кататься без проблем. Колесо идеально себя ведёт, тест в приложении естественно успешный (он вообще что-то определяет?). Все будет в порядке до отключения. После выключения снова игра в рулетку. Может не включится вообще, может включится, но рамка так и не заполнится, или заполнится только первый красный индикатор, а может и все будет в порядке. При пустой рамке и красном уровне колесо начинает терять горизонт, самостоятельно заваливается вперед или назад, и может поехать на ровном месте. При использовании кнопки блокировки для переноса его можно выровнять, но это ненадолго (снова завалится). Но если удалось удачно включить (ощущение что шанс чуть меньше 50%), то никаких проблем. Пробовал не отключать колесо в офисе в течении рабочего дня – никаких проблем, достояло включенным. Вечером встал на него и уехал. Пробовал несколько раз – результат стабильный.
Что это может быть? Куда копать (или нести)?

P.S. Поведение напоминает «умирающий» комп. Там такое случается когда мат.плата и компоненты начинают отказывать. В основном из-за возраста. Но тут всего год и тысяча км.

718

[user]NT[/user], а если заменить провода от кнопки питания к контроллеру и саму кнопку, а на контроллере пропаять разъём под эти провода (если он есть, конечно, я не знаю Inmotion)?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Vais Tech

Цитата: NT от 22 Июль 2020 в 14:44
Привет всем. Извиняюсь за простыню. Пытаюсь описать всю ситуацию. Искал на форуме, решение свелось к обесточиванию. У меня привело к неоднозначным результатам. O_O

Странная проблема с Inmotion v8. Колесу около года, накатано около 1к км. Были падения в начале использования, пока учился. Есть даже небольшие трещины на крышках. Но при этом никаких проблем не было. Правда мне иногда казалось, что кнопка включения подглючивает, словно с первого раза не включается. Но при повторном нажатии колесо включалось без проблем. Пару недель назад маленький ребенок дотянулся до колеса и на моих глазах быстро нажал на кнопку включения раза 4. Полностью заряженное колесо показало разряд до красного деления. И все. С этого времени колесо не включалось. При нажатии кнопки иногда вспыхивал контур на экране, но тут же гас. Убрал колесо с глаз (ребенка) долой на пару дней. После заметил -  когда переносишь колесо за рукоятку при резких перемещениях вспыхивает и гаснет все тот же контур вокруг индикатора батареи.

С сервисом у нас и так не сильно здорово (Алматы), так еще и карантин сейчас. Поэтому решил разобрать, глянуть самостоятельно. Сразу скажу, что я не электронщик, не радиолюбитель. То есть паяльник в руках держал, но особо не увлекался. Хотя профессии «айтишник». Надеялся увидеть невооруженным взглядом поломку. С виду все в порядке, BMS чистая, ничего не вздулось, цвет не поменялся, отвалившихся проводов нет. В этой теме вычитал что была похожая проблема (включение-выключение за короткий промежуток времени), вылечилось обесточиванием. Отсоединил питание, подождал секунд 15, подсоединил. Завелось!!! Подключился через родное приложение, прогнал тест – всё в порядке!! Я уж решил, что мне повезло. Но не тут-то было. Попробовал выключить, подождал, включил – а оно не включается! Подумал, что может быть что-то с проводом питания, пошевелил. И правда - индикатор на корпусе подмигивает, но не горит стабильно, индикаторы на BMSке тоже. Решил копать в эту сторону, шевелил провода, пытался найти проблемный участок. Ничего толкового не вышло. Да моргает, но закономерности нет. Иногда включается и работает. И снова тест через приложение – нет проблем! Проверил мультиметром напряжение на батарее через стандартный разъем – 84 В. Собрал все обратно, время позднее, отложил колесо на пару дней. Потом снова попробовал включить. И вот тут появилась закономерность, которая не похожа на проблему с проводами.
После нажатия кнопки питания колесо реагирует (не всегда, через раз) с запаздыванием в 10-15 секунд, загорается пустая рамка на индикаторе, которая потом может (примерно 2 из 3 запусков) заполнится индикацией полного заряда. Всё, после этого можно кататься без проблем. Колесо идеально себя ведёт, тест в приложении естественно успешный (он вообще что-то определяет?). Все будет в порядке до отключения. После выключения снова игра в рулетку. Может не включится вообще, может включится, но рамка так и не заполнится, или заполнится только первый красный индикатор, а может и все будет в порядке. При пустой рамке и красном уровне колесо начинает терять горизонт, самостоятельно заваливается вперед или назад, и может поехать на ровном месте. При использовании кнопки блокировки для переноса его можно выровнять, но это ненадолго (снова завалится). Но если удалось удачно включить (ощущение что шанс чуть меньше 50%), то никаких проблем. Пробовал не отключать колесо в офисе в течении рабочего дня – никаких проблем, достояло включенным. Вечером встал на него и уехал. Пробовал несколько раз – результат стабильный.
Что это может быть? Куда копать (или нести)?

P.S. Поведение напоминает «умирающий» комп. Там такое случается когда мат.плата и компоненты начинают отказывать. В основном из-за возраста. Но тут всего год и тысяча км.
Похоже что цепи питания не "заводятся", где-то зависает процесс и не доходит до включения процессора. тут только замена контроллера поможет, или ремонт у профессиональных электронщиков, надо проследить на каком элементе происходит затык при подаче питания
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

NT

Цитата: 718 от 22 Июль 2020 в 15:01
[user]NT[/user], а если заменить провода от кнопки питания к контроллеру и саму кнопку, а на контроллере пропаять разъём под эти провода (если он есть, конечно, я не знаю Inmotion)?
Изначально так и хотел попробовать. Передумал из-за того, что включение (то есть кнопка отработала) не всегда приводит к успешному запуску.

NT

Цитата: Vais Tech от 22 Июль 2020 в 16:15
Похоже что цепи питания не "заводятся", где-то зависает процесс и не доходит до включения процессора. тут только замена контроллера поможет, или ремонт у профессиональных электронщиков, надо проследить на каком элементе происходит затык при подаче питания
Эх, этого я и боялся. Как думаете, что могло быть причиной?

718

Цитата: NT от 22 Июль 2020 в 17:20
Изначально так и хотел попробовать. Передумал из-за того, что включение (то есть кнопка отработала) не всегда приводит к успешному запуску.
Идея проверить или заменить кнопку и провода связана с тем, что вы рассказали - ребёнок нажимал кнопку. Если кнопка сломана, есть дребезг контактов или вообще постоянно замкнута, то контроллер может реагировать странно. Да и проверить кнопку быстрее и дешевле, чем менять контроллер.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

NT

Цитата: 718 от 22 Июль 2020 в 20:20
Идея проверить или заменить кнопку и провода связана с тем, что вы рассказали - ребёнок нажимал кнопку. Если кнопка сломана, есть дребезг контактов или вообще постоянно замкнута, то контроллер может реагировать странно. Да и проверить кнопку быстрее и дешевле, чем менять контроллер.

Понял, спасибо. Буду пробовать. В конце недели, как будет больше времени.

Vais Tech

Цитата: 718 от 22 Июль 2020 в 20:20
Идея проверить или заменить кнопку и провода связана с тем, что вы рассказали - ребёнок нажимал кнопку. Если кнопка сломана, есть дребезг контактов или вообще постоянно замкнута, то контроллер может реагировать странно. Да и проверить кнопку быстрее и дешевле, чем менять контроллер.
Вангую что кнопка не при чём, хотя шанс на дребезг всё же есть. Ну просто что ребенок мог сделать с кнопкой простыми нажатиями? Не молотком же бил. У меня в8 тоже бывает не с первого раза включается, полное ощущение что подвисает софт или не срабатывает цепь питания. Но я в этом не эксперт
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Артем06

Я тоже думаю, что где-то контакты дребезжат. Кнопка и провода от нее. Я когда в10ф включаю после длительной стоянки (конденсаторы разрядились), то включение происходит не мгновенным однократным нажатием, а примерно пол-секунды надо подождать, пока не заполнится индикатор заряда. Т.е. эти пол-секунды на бмс должен поступать стабильный ток.
Спецом пошел попробовал, потыкал. Как раз если быстро нажать и отпустить, то он промаргивает индикатором - заполняет 1-2 палочки, в зависимости от того, сколько держать. Т.е. Вы нажимаете, ток пошел, бмс начинает просыпаться, но тут кратковременный обрыв на половине и начинаются баги.
А на рамку вроде влияет контур, который блютуз/музыка/свет - я хз как у меня получилось, но было такое, что колесо выключил, рамка горит, блютуз активен - музыка играет, а колесо выключено.

NT

Цитата: Артем06 от 23 Июль 2020 в 14:57
Я тоже думаю, что где-то контакты дребезжат. Кнопка и провода от нее. Я когда в10ф включаю после длительной стоянки (конденсаторы разрядились), то включение происходит не мгновенным однократным нажатием, а примерно пол-секунды надо подождать, пока не заполнится индикатор заряда. Т.е. эти пол-секунды на бмс должен поступать стабильный ток.
Спецом пошел попробовал, потыкал. Как раз если быстро нажать и отпустить, то он промаргивает индикатором - заполняет 1-2 палочки, в зависимости от того, сколько держать. Т.е. Вы нажимаете, ток пошел, бмс начинает просыпаться, но тут кратковременный обрыв на половине и начинаются баги.
А на рамку вроде влияет контур, который блютуз/музыка/свет - я хз как у меня получилось, но было такое, что колесо выключил, рамка горит, блютуз активен - музыка играет, а колесо выключено.

Спасибо, ценное наблюдение!

NT

Плачевно закончились попытки кататься на неисправном колесе. На кочке аппарат выключился, а я отправился в неуправляемый полёт.  %-) Пошоркал ладони, колено, локоть, получил синяк от ключей в кармане, и минус одни штаны. Колесо сдал в сервис - неспециализированный, но за электротранспорт берутся. О результатах отпишусь.

Stranniksberg

Ну вот, спустя примерно полторы тысячи км и без объявления войны инмо V10 отключился на ходу. И больше не включился. Лампами не мигает, на кнопку не реагирует. Мотор при этом явно остался подключен к батарее - если его катить, то ощущается сопротивление, которое нарастает с увеличением скорости качения. Где-то я про такие признаки уже читал, но теперь уже не найду.
Кто помнит, гарантия экодрифта на первую тысячу км вроде?
GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство