avatar_Bolesky

Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

Автор Bolesky, 20 Авг. 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexS4

Цитата: Monovod от 18 Авг. 2020 в 08:53На моём 16s такие же симптомы.
я бы проверил затяжку винтиков прижимающих корпус к стойкам (если между педалями и корпусом люфт - на 16s просто не разбирая оторвать нижние подушечки и отверткой без фанатизма подтянуть 6 винтиков с каждой стороны)    а потом холлы.

Monovod

Здравствуйте, друзья! В оно, моё родное, топлес, так сказать: https://youtu.be/h0kq5givHxE
Проблема уже решена. Около тридцати километров назад заменил все четыте болта, крепящие стойки к оси мотор-колеса. Видимо, недостаточно затянул, потому что они разболтались. По ощущениям не сильно, но колесо в пике припадка вырывалось из рук. Буквально. Протянул все болты и проблема исчезла. Надеюсь, что не временно. Всем попутного ветра и спасибо за советы!  ;-)

718

Цитата: Monovod от 19 Авг. 2020 в 19:34заменил все четыте болта, крепящие стойки к оси мотор-колеса. Видимо, недостаточно затянул, потому что они разболтались.
...
Протянул все болты и проблема исчезла. Надеюсь, что не временно.
Я их сажал на анаэробный фиксатор резьбы, синий. Болты ставил повышенной прочности.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Monovod

Цитата: 718 от 19 Авг. 2020 в 21:26Я их сажал на анаэробный фиксатор резьбы, синий. Болты ставил повышенной прочности.
Их возможно раскрутить потом?

kvlad65

Цитата: Monovod от 19 Авг. 2020 в 21:33Их возможно раскрутить потом?
Если синий или зелёный, но не красный, то да. Я тоже покупал усиленные болты в Крепмаркете и сажал на синий фиксатор. Стоковые болты погнулись. ))
Обычно, первый сигнал, что болты, крепящие стойки к оси, ослабли, это скрежет - стойки трут о крышку мотор-колеса.
Тремор обычно начинается, как уже выше написал [user]AlexS4[/user], если ослабли винты между корпусом и стойками. Особенно сильно колесо вибрирует при разгоне и торможении.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

AlexS4

после синего -элементарно даж если им залить конкретно, можно даже красный но только каплюшку!
еще если болты из нержавейки то надо не забывать что она довольно хрупкая и не усердствовать импульсными гайковертами. а если закаленная сталь - то помазать антикором сверху чтоб шестигранник не разржавел в труху.

zenbooster

Цитата: AlexS4 от 19 Авг. 2020 в 21:48а если закаленная сталь - то помазать антикором сверху чтоб шестигранник не разржавел в труху.
Лучше до закручивания и после высыхания. Алюминий с антикором в реакцию вступит, если это ортофосфорная кислота, например.
24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.

AlexS4

нене, не преобразователь ржавчины а именно антикор напр парафиновый (белый тэктил, мовиль) или смазкой засалить.. 

зы а че ортофосфорная разве дырявит оксид аллюминия? я не помню явных эффектов.
вроде такой же интернет-миф как про смазки с литием-загустителем...

tolmir

Цитата: AlexS4 от 19 Авг. 2020 в 21:48болты из нержавейки то надо не забывать что она довольно хрупкая
В подавляющем большинстве,нержавейка довольно пластичная.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

AlexS4

Цитата: Ripido от 18 Окт. 2020 в 21:08обычно подшипники нормально ходят еще пару тыщ км после того, как они начали греметь. Обороты низкие, поэтому подшипники мало на что влияют.

[user]zhartun[/user], imho если нет ощутимого рукой люфта, отвалившейся боковины на оси  или звука громче шуршания стоковой резины то показаний к замене нет.

zenbooster

Цитата: AlexS4 от 20 Авг. 2020 в 16:17зы а че ортофосфорная разве дырявит оксид аллюминия? я не помню явных эффектов.
вроде такой же интернет-миф как про смазки с литием-загустителем...
Точно, про оксид то я забыл... По идее, оксид станет фосфатом, фосфат не растворим в воде.

24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.

zenbooster

Цитата: AlexS4 от 19 Окт. 2020 в 01:41
[user]zhartun[/user], imho если нет ощутимого рукой люфта, отвалившейся боковины на оси  или звука громче шуршания стоковой резины то показаний к замене нет.
ИМХО, если подшипники начали шуметь, в случае затопления, даже кратковременного, вода с большей вероятностью попадёт внутрь мотора.
Если они начали шуметь в течении сезона, значит небыли никак защищены. У меня то же раньше шуметь начинали быстро. Теперь то ли защита так хорошо работает, то ли японские NTN подшипники настолько хороши... Скорее 1-е, чем 2-е.
24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.

AlexS4

говорят даж с целыми подшипниками может насосать влажного воздуха внутрь особенно зимой. видимо надо периодически заглядывать при каждом удобном случае, напр при замене резины заглянуть под крышку это +15мин. ну а когда уж заторохтели - уж точно хороший повод сделать антикор статора и магнитов)   с другой сторны если человек ездит только летом и только посуху то нечего лишний раз лазить кривыми руками)))  работает хорошо - нетронь!))

вот в модельной ветке с чего началось:
Цитата: Alex8220 от 18 Окт. 2020 в 20:17Коллеги, по опыту, у кого какой ресурс родных подшипников? Скоро буду закрывать сезон, зимой катать не планирую. С покупки накатал около 1800 км, в дождь и по глубоким лужам не ездил. Думаю, менять ли подшипники перед следующим сезоном, или еще сезон можно смело ездить?

SimonSays

После разбора-сбора (чистили и лачили мотор-колесо, перебирали подшипник, меняли резину), при включении, колесо резко и сильно дергается назад, и само не балансируется. Что это может быть? Приложение инмо нормально подключается и его диагностика показывает что все ок.

718

Цитата: SimonSays от 10 Нояб. 2020 в 16:58
После разбора-сбора (чистили и лачили мотор-колесо, перебирали подшипник, меняли резину), при включении, колесо резко и сильно дергается назад, и само не балансируется. Что это может быть? Приложение инмо нормально подключается и его диагностика показывает что все ок.
Например, криво прикрутили винтами контроллер.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

SimonSays

Цитата: 718 от 10 Нояб. 2020 в 19:38Например, криво прикрутили винтами контроллер.

Подумал об этом. Визуально верхняя плата контроллера стоит нормально, параллельно нижней, винты закручены. Допустим, есть небольшой перекос, который невооруженным взглядом я не разглядел. Разве в таком случае колесо не должно аккуратно сбалансироваться в положение со слегка приподнятыми или опущенными педалями? Или легонько поехать куда-то? А оно так рвется назад, что резиной чиркает по полу.

AlexS4

[user]SimonSays[/user], а разьем холлов нормально соединен? силовой разьем не провернули мимо ключа??

SimonSays

Цитата: AlexS4 от 10 Нояб. 2020 в 20:45
[user]SimonSays[/user], а разьем холлов нормально соединен? силовой разьем не провернули мимо ключа??

Разъем холлов вроде ок. Как можно накосячить с силовыми - толком не понял, там провода прям на контроллер подвинчиваются. Вот картинка - три жирных провода силовые, а рядом с ними пять узких видимо холлы идут на разъем. https://imgur.com/a/44Nqj2A