avatar_Электро

Обсуждаем: моноколеса Solowheel

Автор Электро, 05 Авг. 2013 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WaveCut

Легенды и мифы о невыпущенной ёпте
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

EcoDrift

[user]WaveCut[/user], легенды и мифы соловил йети))

lozga

#2540
В обновлении от 28 января пишут, что у Йоты будут сменные батареи и сумка для переноски. В комментариях "параллелограмм" - это практически подвеска, обещают, что при повороте с креном внешнее колесо не будет отрываться от земли. Кроме этого планируют поставить датчик присутствия на педали. Что еще туда впихнут, интересно?
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

Dennis

Цитата: Ripido от 01 Фев. 2017 в 01:38
если там будет именно дифференциал, то ехать на таком вообще не получится. Потому что колесо, которое будет терять сцепление, будет весь момент тупо брать на себя тут же улетая в отсечку.
Дифференциалы бывают разные (например, торсен работает с точностью наоборот - передает весь момент на нагруженное колесо).
Но что, если сделать электронный дифференциал, и на туцикле при поворотах на внешнее колесо давать большую скорость? Можно будет на месте разворачиваться :)
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

SolowheelRUS

Цитата: Ripido от 01 Фев. 2017 в 01:38
если там будет дифференциал, то ехать на таком вообще не получится.
[user]Ripido[/user], дифференциалы разными бывают. Все будет ехать :) Если сделают.

Ripido

#2543
[user]Dennis[/user], лично я считаю, что правильнее назвать это в данном контексте будет диффернциалом с блокировкой. Чтобы понимать, что этот механизм будет избыточным и работать будет тоже совсем не так как хочется. Уверен, что никто не будет ставить саблокирующийся диф. для такой маленькой штучки весом 4кг. Это будет либо ненадежная хрень, либо в вес не вписаться.
Если уж делать, то через имитацию блокировки, т.е. притормаживать буксующее колесо, но это 100% два контроллера и всё равно падение надежности.
Самое главное - доступная инфраструктура.

WaveCut

Датчики на педалях, независимые колеса... да это же вывернутый гирик, расходимся
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

lozga

Разбирая ответы Чена на комментарии в проекте нашел еще один малоизвестный ченовский агрегат - Gyrotrax. Это придуманный в 2011 16'' туцикл с системой подвески, которая сдвигает колеса друг относительно друга, чтобы при крене в повороте оба касались поверхности. Похожую идею хотят сделать в Iota.



KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

lozga

[user]Dmirty[/user], Я подозреваю, что так Чен хотел облегчить обучение катанию.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

lozga

#2547
[user]Dmirty[/user], Совершенно согласен, если есть понимание, зачем, то и обучение не страшно. Если бы на велосипедах не учились ездить массово в детстве, была бы такая же ситуация.

Кстати, там же в ответах есть упоминание, что гироскутеров Чен продал всего полторы тысячи, и средств на выпуск Йоты без краудфандинга у него нет. В общем, так себе у него дела, жаль.

Подумалась еще одна вещь - с такой небольшой массой стоило бы добавить выступы по бокам сверху, чтобы прыжки были еще проще. Все равно Йота никакой бордюр не возьмет.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

SolowheelRUS

Цитата: lozga от 25 Фев. 2017 в 18:52
Кстати, там же в ответах есть упоминание, что гироскутеров Чен продал всего полторы тысячи, и средств на выпуск Йоты без краудфандинга у него нет. В общем, так себе у него дела, жаль.
Дело в том что краудфандинг это еще отличный способ напомнить о себе, так сказать часть пиар компании.


EcoDrift

[user]SolowheelRUS[/user], краундфандинг это отличный способ нищей компании хоть что-то заработать.

gryff

Цитата: SolowheelRUS от 14 Фев. 2017 в 23:03
Новые экстримы сейчас идут с съемным крылом
Такое крыло?

SolowheelRUS

Цитата: gryff от 28 Фев. 2017 в 10:08
Цитата: SolowheelRUS от 14 Фев. 2017 в 23:03
Новые экстримы сейчас идут с съемным крылом
Такое крыло?
Да именно, оно съемное.

LEE4ER

[user]Belogrost[/user], емкость банки 18650 - 1.1Ач.... если там 26650, то тогда да - 2,3Ач. Напряжение полного заряда 12s - 42В.
Лучше сначала разобрать и проверить поячеечно. Колесо древнее и собирать батарею для него бесполезная затея. Проще и дешевле новое купить.
на повышеное напряжение:
мотору - пофиг
контроллеру - нет
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zivit

#2553
[user]Belogrost[/user],  это видимо колесо 2011 года со старым контроллером. Контроллер расчитан на 36 вольт и если подавать больше 42 кажется, срабатывает предупрежнение о перезарядке - вибрация и не едет. Какого типа банки, контроллеру без разницы, но BMS должна быть соответствующая типу банки.
С 2012 года пошли современные контроллеры ( на 14s2p), которые можно прошивать на современые прошивки.
Так, что дело только в этом. Двигателю напряжние без разницы.
Если контроллер старый, нет смысла заморачиваться, лучше заменить сдохшию пару банок. Или все выкинуть, потому, что 12 км/час это все равно не езда.
Если контроллер новый, то прошить на экстримовскую прошивку и использовать 14s Li-Ion батарею со своей BMS кой. Будет гонять суперски.

Ripido

Цитата: Belogrost от 13 Март 2017 в 15:56
Не знаю как там конструкция у других колес, но это  :ireful: 
По разному. В современны колесах в целом всё проще намного. Но гирик разобрать будет всё равно проще.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Zivit

[user]Belogrost[/user], если кнопка красная и серийник семизначный, то скорее всего контроллер старого типа. Такое колесо только в помойку или на запчасти.