Li-Force Общие внешние доработки, обвес моноколес - Страница 66
 
avatar_Электро

Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор Электро, 12 Июнь 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

[user]tezrek[/user]
Цитироватьстираются в основном когда еду по "прямой".
Это как?  O_O
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

tezrek

Цитата: Sergius.Media от 05 Апр. 2016 в 11:55
[user]tezrek[/user]
Цитироватьстираются в основном когда еду по "прямой".
Это как?  O_O
Когда еду прямо меня заносит иногда в стороны, получаеться еду как бы змейкой, цепляя педалями. А когда необходимо делать действительно повороты или развороты, то они у меня лучше получаються. Поэтому по "прямой" написал с кавычками
KingSong 16А KingSong 16B, прошивка 1.21

EcoDrift


tezrek

Как думаете насчет такого шнура, для крепления к брючному ремню.

Шнур страховочный спиральный — предназначенного для предотвращения случайной утраты короткоствольного оружия в процессе ношения и эксплуатации.
- Длина в спокойном состоянии 12 см
- Длина в максимально растянутом состоянии 115 см.

В данной теме были упоминания о витых шнурах, удобны ли они в использовании? Не оказывают ли влияния на баланс колеса, пытаясь сжаться?
KingSong 16А KingSong 16B, прошивка 1.21

Slider

[user]tezrek[/user], для того чтобы колесо далеко не убежало, отлично подойдет.
А вот для того чтобы его "ловить" при соскоке, как пишет [user]Dmirty[/user], не подойдет, тут надо что-то менее растягивающееся.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tezrek

Что бы ловить при соскоке, пока использую обычный ремень. Надеюсь на то что научусь им нормально управлять и не ронять. Как раз к тому времени придет посылка, если заказать сейчас.

[user]Dmirty[/user], вот на всякий случай ссылки
http://profarmy.moscow/tovar/шнур-страховочный-кевларовый-тренчи/
http://sumka-kobura.ru/shnur-pistoletnyy-vitoy/
http://viphunting.ru/341.html
На али куча вариантов, вот один из них
http://ru.aliexpress.com/item/EDC-molle-Tactical-Military-Quick-Release-PALS-Webbing-Belt-Coiled-Wire-Pistol-Lanyard-Safety-Gun-Sling/32550064159.html?spm=2114.30010708.3.70.fP2OGg&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_10032_10020_10007_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=d3cd5d60-b76b-431a-90a8-caf45cef14df
KingSong 16А KingSong 16B, прошивка 1.21

tezrek

#1176
Цитата: Dmirty от 07 Апр. 2016 в 14:14
....
Кстати вот зацените/покритикуйте мой обвес мсупера:

Получился чисто функциональный обвес, наверно тем что было под рукой. Мне кажется, даже для брутального Msuper грубовато, особенно брызговик. Хотя у всех, кто защищает свои колеса они примерно так и выглядят :)
KingSong 16А KingSong 16B, прошивка 1.21

shoper

Msuper можно сравнить с уазиком. Уазику ненужны: ксеноновые фары, кожаный салон, красивый обвес и тд. Зато не жалко. У меня друг живёт в посёлке, от центра города 20 км. До города например ехать на колесе-это надо быть больным на всю голову. Вот до озера по лесным тропам -покупаться или просто по лесу погонять будет жалко стильные колёса. Я ему говорю-бери msuper. На нем даже краш тесты на елях нестрашны )))) и пофиг какой брызговик и все остальное. Приляпал даже пластелином и в путь
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

samorez

Кстати, про педали. Если уш чиркать, то титановым листом, закреплённым штатным колёсиковым крипежом. Искры белые. Понравица! )
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

shoper

О чем и разговор. Он бы очень расстраивался из-за царапин. А гот можно грохать)))
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Irmo

Цитата: tezrek от 07 Апр. 2016 в 14:06
Как думаете насчет такого шнура, для крепления к брючному ремню.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23529.msg681647#msg681647

За полгода так ни разу и не пригодился. Зато и неудобств не причинял.

Surf_el

Продолжая разговор про габариты, начатый в теме Кингсонга.
https://youtu.be/8I7r_wH2J_k
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Viks

В тёмное время суток если выезжаю, то цепляю lezyne femto на 9b1. Шлем не использую, с колесом, а на байке, цеплял и на шлем. В принципе, на шлем, как дублирующий, не нужен, особенно задний. Вот для освещения, передний полезнее выше разместить.
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Diman_81

[user]Surf_el[/user], Для кого этот габарит? Для квадрокоптеров?

Surf_el

Цитата: Diman_81 от 11 Апр. 2016 в 11:29
[user]Surf_el[/user], Для кого этот габарит? Для квадрокоптеров?

Цитата: Surf_el от 10 Апр. 2016 в 09:24
в отличии от некоторых я рассматриваю колесо, как транспорт, и езжу круглый год и в любую погоду.  И на электровеле тоже. А зимой все эти перемещения обычно в темноте бывают, и не только по тротуару. Свет для меня мастхев.
Ну и пример в качестве лирического отступления. Пару месяцев назад ехал я на колесе со Щелковской в Сокольники, предварительно изучил маршрут по панорамам яндекса. Сначала по Сиреневому бульвару, доезжаю до слияния с Щелковским ш. И понимаю, что влип. Там сейчас стройка Хорды, все перекопано, тротуаров нет, потыркался ч в темноте в поисках маршрута для пешеходов, где- то они все же просачиваются, но не нашел.  И попилил я через эстакаду вместе с авто, а они там несутся на все деньги и повороты такие, что нефига не видно. Поначалу по полосе для ОТ полегче было, но потом она закончилась... Хорошо, что я тогда уже габариты и фару приделал. И то страху натерпелся.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Andrэ

Цитата: Dmirty от 11 Апр. 2016 в 11:20
О, мигалка на затылке интересное решение.  :-) Выглядит конечно специфически. Имхо излишество.
Как это излишество? Габаритные огни по определению, призваны обозначить габариты движущегося объекта. :ку: Если выезжать на ДОП, считаю мастхэв.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Viks

Цитата: Andrэ от 11 Апр. 2016 в 12:14
Как это излишество? Габаритные огни по определению, призваны обозначить габариты движущегося объекта. :ку: Если выезжать на ДОП, считаю мастхэв.

Скорее всего, имелось ввиду, если уже один на колесе есть. Тогда на шлеме не так нужен. На шлем можно отражателем обойтись. У нас, на местности, обязателен отражатель и свет, без требований к шлему. Купил рулон отражательной ленты *(красный/белый) и наклеил широкую полосу сзади и спереди, освещение вешаю при выезде в сумерки/вечером.



Добавлено 11 Апр 2016 в 12:26:49

Цитата: Dmirty от 11 Апр. 2016 в 12:21
Чего ж тогда велосипедисты не вешают мигалку на затылок? А то габариты по высоте не видно, вертолет зацепить может.  :-)

Вешаем) По крайней мере вешал. Сейчас нет. Но, многие катают со светом и на шлеме, и под седлом.
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Surf_el

Габарит, размещенный на колесе, слишком низко расположен относительно глаз водителей. Это уже  неоднократно отмечалось на этом форуме. Поэтому габарит на шлеме полезен. На велосипеде габарит, как правило, выше.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F