avatar_Flipper

Электропарамотор

Автор Flipper, 25 Авг. 2014 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max7777777

У меня получилось дорого, поскольку я покупал кучу всяких сопутствующих приблуд и много тратил на всякие эксперименты. Если не наступать снова на все грабли, я думаю, на второй мотор у меня ушло бы где-то около 2500 евро

дмитрий 86

неплохо)
начать я так понимаю нужно с двигателя.

дмитрий 86


max7777777

Именно такой мотор я и использовал. Правда остался от него только корпус. :-D Китайцы пишут что он 10 Квт мощности, да он может ее выдать, но только в течении 1 минуты. Далее он очень быстро перегревается и если не уменьшить мощность, то скорее всего сгорит. Пришлось придумывать ему охлаждение, перематывать и менять подшипники.
Вы с какой целью интересуетесь, тоже думаете собрать что-то подобное?

max7777777

Кстати, насчет той установки с двумя винтами, что на картинке. Это тупиковый вариант из за ее несбалансированности, летать на такой просто опасно.

strannik


Два моторчика это двойной головняк
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

graf2014

хотел бы собрать метлу на дельтоплан
че посоветуете мотор акумы

дмитрий 86

Цитата: max7777777 от 18 Авг. 2015 в 12:15

Вы с какой целью интересуетесь, тоже думаете собрать что-то подобное?
да, летаю уже 5-й год и все хочу полетать с мотором, но бензиновые ненравятся, а вот электро- вариант

max7777777

#62
Цитироватьче посоветуете мотор акумы
Аккумуляторы нужны фирмы А123 я использую такие http://www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm
но думаю, что можно и такие - http://www.a123systems.com/lithium-ion-cells-26650-cylindrical-cell.htm
главное не нарваться на китайские подделки, они очень быстро повздуваются, т.к. токи будут не детские
Насчет мотора - вариант как у меня с редкутором Вам врятли подойдет из-за своей некомпактности, так что покупайте HPD10 или его аналог, правда стоят они недешево. Или попробуйте сделать подобный сами.
Цитироватьда, летаю уже 5-й год и все хочу полетать с мотором, но бензиновые ненравятся, а вот электро- вариант
Желаю Вам удачи и терпения в этом нелегком деле, если будут вопросы - пишите.

ilya-spb

Цитата: max7777777 от 16 Авг. 2015 в 12:12
Батарея на 20 АЧ, хватает на 15-20 минут, ток максимально продолжительный 160 А, в горизонтальном полете около 100 А.
Скажите пожалуйста , какую мощность вы потребляете в горизонтальном полёте ?
Вы пишите , что ток потребления 100 ампер - а при каком напряжении ???

max7777777

Примерно 50-52 вольта

Слесарь

Народ, а какая номинальная тяга у  ваших моторов? 
прикидываю как состряпать  вот такой вариантец
https://youtu.be/CzP0Zqxam7E
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

jekix

Цитата: Слесарь от 09 Нояб. 2015 в 21:17
Народ, а какая номинальная тяга у  ваших моторов? 
прикидываю как состряпать  вот такой вариантец

Вы всерьез??
это же какой-то нелепый кошмарный ужас или ужасный кошмар... плод нездоровой фантазии разработчиков... :ah:

Слесарь

#67
Цитата: jekix от 10 Нояб. 2015 в 11:42
Цитата: Слесарь от 09 Нояб. 2015 в 21:17
Народ, а какая номинальная тяга у  ваших моторов? 
прикидываю как состряпать  вот такой вариантец

Вы всерьез??
это же какой-то нелепый кошмарный ужас или ужасный кошмар... плод нездоровой фантазии разработчиков... :ah:

это вы зря, много винтовая схема управляется контроллером с гироскопом, очень стабильна в полете, надежна, не требовательна к квалификации пилота, а значит безопасна...  фактически речь идет о игрушке больших размеров, которая способна поднимать человека...  и особых технических проблем, окоромя финансовых  я не вижу..

например если тяга будет кг 50, то 6 моторов поднимут 300 кг... а вес аппарата может быть около 200 кг...
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

jekix

Цитата: Слесарь от 10 Нояб. 2015 в 14:09
это вы зря, много винтовая схема управляется контроллером с гироскопом, очень стабильна в полете, надежна, не требовательна к квалификации пилота, а значит безопасна...  фактически речь идет о игрушке больших размеров, которая способна поднимать человека...  и особых технических проблем, окоромя финансовых  я не вижу..

это конечно не имеет отношения к теме треда, но позволю себе высказать свое скромное мнение...
всей этой страшно технологичной технологической страхолюдине я бы предпочел банальный автожир,
который конечно не так пафосно выглядит, но на порядок безопаснее, проще и надежнее, однозначно...

jekix

п.с. для тяги в 50кг нужно киловатт 15 и один такой мотор вряд ли будет менее 5-7 кг

п.п.с. чтобы по 15 квт длительно снимать с шести моторов нужна ооочень большая и крутая
батарейка, а еще контроллеры и прочая электроника управления/балансировки и т.д. и т.п.

в общем золотая бесполезная игрушка... всё вышесказанное исключительно оценочное суждение  :pardon:

Слесарь

Цитироватьбанальный автожир,
который конечно не так пафосно выглядит, но на порядок безопаснее, проще и надежнее, однозначно...
я надеюсь вы лично хоть раз катались на автожире и на таком электролете... чтобы иметь такое мнение
и дело не в пафосе... :)

Цитироватьв общем золотая бесполезная игрушка... всё вышесказанное исключительно оценочное суждение
да конечно.. критика тоже нужна..  но распределенную тягу хорошо иметь для взлета и посадки.. а лететь лучше на плоскостях..  и батарейки не единственный вариант..
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

jekix

Цитата: Слесарь от 10 Нояб. 2015 в 15:01
Цитироватьбанальный автожир,
который конечно не так пафосно выглядит, но на порядок безопаснее, проще и надежнее, однозначно...
я надеюсь вы лично хоть раз катались на автожире и на таком электролете... чтобы иметь такое мнение
и дело не в пафосе... :)

Цитироватьв общем золотая бесполезная игрушка... всё вышесказанное исключительно оценочное суждение
да конечно.. критика тоже нужна..  но распределенную тягу хорошо иметь для взлета и посадки.. а лететь лучше на плоскостях..  и батарейки не единственный вариант..

врать не стану, на автожире пока не летал, но обязательно это сделаю, на вололёте тем более не летал и вряд ли когда-либо это случится... хотя перелетал на многом другом  :bw:

а насчет вертикальных взлета и посадки, достаточно вспомнить историю авиации...  :pardon: