avatar_Flipper

Электропарамотор

Автор Flipper, 25 Авг. 2014 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

#72
Цитата: jekix от 10 Нояб. 2015 в 11:42
Вы всерьез??
это же какой-то нелепый кошмарный ужас или ужасный кошмар... плод нездоровой фантазии разработчиков... :ah:
Это обыкновенный мультикоптер. Подобных летательных аппаратов, только мелких и беспилотных, летает уже великое множество.

Классический вертолёт с одним несущим винтом - это неизбежность централизованного привода от одного ДВС. И эта неизбежность тянет за собой разные сложные и тяжёлые механизмы, такие как тарелка перекоса, сложный несущий винт, хвостовой ротор с регулируемым шагом, сложную систему управления всем этим и т.п.
От всего этого можно отказаться и многократно упростить и облегчить конструкцию, используя несколько простых несущих винтов и управляя не шагом винтов, а их оборотами. И это абсолютно логично при электрическом приводе.

Насчёт безопасности вопрос спорный...
Мультикоптер прост как вентилятор, в нём нет никакой механики, всё управление осуществляется регулировкой оборотов разных винтов. В случае выхода из строя любого одного или нескольких моторов он может лететь дальше на оставшихся винтах, причём контроллер может автоматически корректировать управление по обратной связи через гироскопы. Если при этом батарея и контроллер имеют мультиблочную независимую структуру, то получается, что все элементы конструкции дублируются.
Алгоритмы управления и конструкция уже давно отработаны на множестве беспилотных мультикоптеров, которые отлично себя показали как БПЛА для аэрофотосъёмки, термографической съёмки и т.п.

Насчёт стоимости и оправданности вопрос спорный.
Любая серьёзная летательная техника вообще по определению не может быть дешёвой, т.к. использует множество дорогущих технологий.
Сомневаюсь, что лёгкий одноместный вертолёт стоит дешевле такого мультикоптера. Сомневаюсь и в том, что обслуживание вертолёта стоит дешевле чем обслуживание этого мультикоптера.
А уж стоимость энергии на час полёта у мультикоптера точно меньше, чем стоимость горючки для вертолёта на тот же час. Особенно если учесть что масса и габариты у такого мультикоптера в разы меньше.

Сравнивать мультикоптер с автожиром не совсем корректно. Автожир, конечно, гораздо дешевле в реализации, но мультикоптер по возможностям близок к вертолёту, а автожир сильно ограничен в лётных возможностях.
Если же сравнивать в одной категории мультикоптер с вертолётом, то разница в стоимости может оказаться даже в пользу мультикоптера.

Вообще, те кто хотят дёшево добраться куда-то, обычно пользуются наземным и/или водным транспортом. А полётами развлекаются те кто может себе это позволить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

aleks17121960

Цитата: Слесарь от 10 Нояб. 2015 в 14:09
Цитата: jekix от 10 Нояб. 2015 в 11:42
Цитата: Слесарь от 09 Нояб. 2015 в 21:17
Народ, а какая номинальная тяга у  ваших моторов? 
прикидываю как состряпать  вот такой вариантец

Вы всерьез??
это же какой-то нелепый кошмарный ужас или ужасный кошмар... плод нездоровой фантазии разработчиков... :ah:

это вы зря, много винтовая схема управляется контроллером с гироскопом, очень стабильна в полете, надежна, не требовательна к квалификации пилота, а значит безопасна...  фактически речь идет о игрушке больших размеров, которая способна поднимать человека...  и особых технических проблем, окоромя финансовых  я не вижу..

например если тяга будет кг 50, то 6 моторов поднимут 300 кг... а вес аппарата может быть около 200 кг...
На образце аж 18 моторов.Зато даже при 5кВт каждый,они дают минимум 300кг тяги.Хотя судя по количеству мест,скорее по 8-10кВт.
Делай,что должен,и будь,что будет...

jekix

у автожира и вертолета есть главное преимущество, которое перечеркнет любые недостатки перед мультиком - возможность авторотации!

Добавлено 10 Нояб. 2015 в 16:13

п.с. кстати, не обратили внимания что он во всех роликах летает без людей?
наводит на мысли либо о недостаточной тяге, либо о недостаточной надежности...

Slider

Цитата: jekix от 10 Нояб. 2015 в 16:12
у автожира и вертолета есть главное преимущество, которое перечеркнет любые недостатки перед мультиком - возможность авторотации!
Что не исключает возможности заклинивания ротора, повреждения лопастей. Мне кажется представить ситуацию когда выйдут из строя 18 моторов гораздо сложнее...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

jekix

Цитата: Slider от 10 Нояб. 2015 в 16:42
Цитата: jekix от 10 Нояб. 2015 в 16:12
у автожира и вертолета есть главное преимущество, которое перечеркнет любые недостатки перед мультиком - возможность авторотации!
Что не исключает возможности заклинивания ротора, повреждения лопастей. Мне кажется представить ситуацию когда выйдут из строя 18 моторов гораздо сложнее...

да понятно что идеала не существует, что уж тут...
а я, наверное по привычке, больше доверяю механике/гидравлике/пневматике нежели хитроумной электронике...  :ah:

Слесарь

Цитироватьпреимущество, которое перечеркнет любые недостатки перед мультиком - возможность авторотации!
для легких аппаратов есть парашюты, это лучший резервный вариант..
плюс к этому летать лучше, тише, кайфовей на плоскостях,  а не на винтах..  на плоскостях можно и сесть если что..
а на винтах тока взлетать и садится  у дома..  :-)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

jekix

Цитата: Слесарь от 10 Нояб. 2015 в 17:11
Цитироватьпреимущество, которое перечеркнет любые недостатки перед мультиком - возможность авторотации!
для легких аппаратов есть парашюты, это лучший резервный вариант..
плюс к этому летать лучше, тише, кайфовей на плоскостях,  а не на винтах..  на плоскостях можно и сесть если что..
а на винтах тока взлетать и садится  у дома..  :-)

покажите хоть одну адекватно работающую подобную конструкцию пожалуйста  :bw:

Слесарь

Цитироватьпокажите хоть одну адекватно работающую подобную конструкцию пожалуйста  :bw:
пока не могу, она у меня в голове..  у меня все получается...  если руки дойдут..  :)

а на автожире при случае прокатитесь, это еще та гравицапа.. :)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

jekix

Цитата: Слесарь от 10 Нояб. 2015 в 17:33
Цитироватьпокажите хоть одну адекватно работающую подобную конструкцию пожалуйста  :bw:
пока не могу, она у меня в голове..  у меня все получается...  если руки дойдут..  :)

а на автожире при случае прокатитесь, это еще та гравицапа.. :)

автожир это вообще моя мечта, но тут поблизости таких нет нигде, а у самого руки из *...

spb-e

Гдето на Кронштадтом летают http://www.youtube.com/watch?v=D2YjjAJ3tYE вроде
Нужно у Олега спросить он думаю всех знает.
На Ржевке  есть сервис можно на самолете покататься недорого.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Слесарь

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

jekix

Реально - да.
Целесообразно - вопрос...

Слесарь

На вопрос зачем?
обычно отвечают -  потому что можем
:-D
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

jekix

Цитата: Слесарь от 11 Нояб. 2015 в 22:21
На вопрос зачем?
обычно отвечают -  потому что можем
:-D

В этом не сомневаюсь! Можем. И полетит. Но...
Уот эбаут фьюл (энерджи) консампшн??  :ку:

kag46

думаю такого рода модели имеют смысл, когда энергоемкость батарей на литр\килограмм обойдет бензин, либо в уж очень специфичных кейсах.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Atakum

 Давно интересуюсь данной темой, но при весе нынешних АКБ LiPo, ИМХО: более логичным мне представляется ПМ на легком трайке (тележке в пределах 9 кг) - типа такой: см. фото.

 На тележку можно поболее АКБ навешать: для полета 60...90 мин, с ног стартовать при таком загрузе не каждый сможет (не у всех пилотов ноги штангиста)...

А кто в РФ занимается вплотную изготовлением эл\парамоторов (под заказ)-?


ebox

Давно интересуюсь данной темой, но при весе нынешних АКБ LiPo, ИМХО: более логичным мне представляется ПМ на легком трайке (тележке в пределах 9 кг) - типа такой: см. фото.

На тележку можно поболее АКБ навешать: для полета 60...90 мин, с ног стартовать при таком загрузе не каждый сможет (не у всех пилотов ноги штангиста)...

А кто в РФ занимается вплотную изготовлением эл\парамоторов (под заказ)-?


spb-e

Пробовали делать на 240 ячеек АКБ (вес 12кг) так что с ног тоже нормально. Вес установки по сути как у бензинки получается. Ну конечно время полета меньше, но зато не тарахтит )))). Занимался мой приятель мне фотки скидывал. Высокотовые 18650 использовали.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78