Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Автор DmitryHitry, 27 Авг. 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wayfarer

Нет, пробовал на двух разных моторах с разным Kv - реакция одинакова. Могу найти ссылку на Тао на этот контроллер, там можно выбрать опцию такую. Да по сути эта штука не нужна, там в описании товара так и говорится что в большинстве случаев нужно выбирать обычный контроллер
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

SuP_

Цитата: SkeptiK от 08 Окт. 2017 в 10:33

Да, у этого мотоцикла механическое сцепление! Ибо одной ручкой газа всего не сделаешь!
А передач там нет, только режимы. Для триала этого достаточно, у ДВС-ного триального мотоцикла 6 передач и только 2 последних предназначены для разогнаться быстро. Первые 4 регулируют силу и скорость отстрела от планеты

SkeptiK

Как вы определили наличие механического сцепления? Дедукция?

SuP_

Цитата: SkeptiK от 11 Окт. 2017 в 23:45
Как вы определили наличие механического сцепления? Дедукция?
Просто слежу за темой.
Спойлер

А касательно дедукции, если присмотреться, то на видео есть момент, когда райдер выжимает левый рычаг. Просто по движению рычага опытный мотоциклист уже увидит, что это не тормоз.

В триале сложно обойтись одной прямой передачей и одной ручкой газа. Есть элементы, требующие свободного качения при сбросе газа, типа фривил, а есть требующие торможения двигателем. Но даже если для этого не пользоваться двигателем, то пропадает такой мощнейший инструмент, как инерция раскрученрого маховика самого двигателя, в паре со сцеплением дающая совершенно другие моменты и усилия на колесе, пуская и кратковременные...

Да, детские эл-триалы лишены этого и, будучи обычными эл-великами просто геометрией повторяют взрослые мотоциклы. Ну дык детям столько и не надо. Там главная задача заложить правильные первичные навыки.

Я вон дочке своей соорудил подобный треил-байк на базе обычного складного стелса. Для взрослого игрушка вроде, а для семилетнего ребенка вполне мотоцикл!
https://youtu.be/sc7n3XVsfLY

Почему я про триалы все талдычу? Просто мототриал это, типа, вершина в управлении легкими мотоциклами.
Как говориться: кататься можно и на лифте, ездить надо на метро, а мотоциклом надо УПРАВЛЯТЬ!
Руками, ногами и головой... и всем остальным телом ;)

edw123

Цитата: SuP_ от 13 Окт. 2017 в 00:02... Но даже если для этого не пользоваться двигателем, то пропадает такой мощнейший инструмент, как инерция раскрученрого маховика самого двигателя, в паре со сцеплением дающая совершенно другие моменты и усилия на колесе, пуская и кратковременные...
А не думаете, что эти техники появились из необходимости подстраиваться под характеристики двс? Не думаете, что для электро, с совсем иной нагрузочной характеристикой, просто обязательно надо находить совсем другие техники, которые, даже очень возможно, окажутся эффективнее старых? Иначе это типичный бег на костылях, кмк.

killer258

я вот тоже всё подумываю над созданием  триального электровела, лавры Адама Раги и Дуга Лампкина не дают покоя :-)

Интересно, если ведущую звезду подкареточного мотора сделать 10 зубьев, а ведомую на заднем колеса зубьев скажем, 80, этого хватит для преодоления препятствий при мощности  500-600 вт?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SuP_

Кареточник у меня в планах через год-полтора, когда ребенок дорастет до необходимости задней подвески, бОльшей мощности, передач и тд. Еще и фетовое колесо на зад пойдет. Собственно, вел на моем видео построен именно с целью подготовки ребенка к взрослому мотоциклу, триальному. Но, возможно, в процессе эволюции, электричка сумеет полностью заменить ДВС.
Для лавров Лампкна велосипеда маловато будет. В первую очередь слабовата цепь, во вторую мотор, потом нехватка сцепление вскроется.. 
Но все таки неплохой треил-байк из электрички можно сделать. И со звездами там особо мутить не нужно, в самом тягловом варианте это звезды 1 к 1.  Сложнее будет определиться с педалями - оставлять или делать подножки? Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

SkeptiK

[user]SuP_[/user],
всё, что вы написали - это дедукция. Не факт, что там механическое сцепление, тем более, что электромотор с высокой степенью редукции спокойно даст на заднем колесе 500...1000 Нм момента - для всего, что показано на видео, этого будет за глаза

SuP_

Цитата: SkeptiK от 13 Окт. 2017 в 11:04
[user]SuP_[/user],
всё, что вы написали - это дедукция. Не факт, что там механическое сцепление, тем более, что электромотор с высокой степенью редукции спокойно даст на заднем колесе 500...1000 Нм момента - для всего, что показано на видео, этого будет за глаза
М-м-м-м-ля! Посмотрите ролики по ссылкам! Там все рассказано!
Вы умеете управлять  триальным мотоциклом? Просто мотоциклом? Для рассуждений о моменте... или это диванные теории?

SkeptiK

Я смотрел видео и есть сомнения про механическое сцепление. Читал описание, нигде не нашел механического сцепления.
Ну и к чему столько эмоций? Мы общаемся, а не доказываем друг другу что-то.

SkeptiK

Спойлер
Если б я общался в вашем стиле яб ответил " ХАХАХАХ ну что, херло диванное, на, бл, сожри АХАХАХ". Но если общаться, так, чтобы всем было приятно я просто предлагаю поглядеть видео по ссылке



SuP_

Прошу прощенья, был не прав!
В том числе и по поводу сцепления. Оно таки там электронное.
Просто обсуждали этот мотоцикл в кругу мото-коллег, сделали ошибочные выводы.. Хотя, в том же кругу пришли к выводам, что механическая нам нравится больше, нежели электронное в принципе. Правда никто на ЕМ пока не ездил )))

SkeptiK

Мотобратья - все ретрограды, знаю. Про электромотоцикл все как один говорят - ну и куда на нем ехать с таким запасом хода? Хотя у большей части дневной пробег не больше 70км.

edw123

Цитата: SkeptiK от 13 Окт. 2017 в 19:33
Мотобратья - все ретрограды, знаю. Про электромотоцикл все как один говорят - ну и куда на нем ехать с таким запасом хода? Хотя у большей части дневной пробег не больше 70км.
Наверное дело не в запасе, а в легкости пополнить запас в нужном месте, за короткое время, иметь с собой
некоторый запас в необременительном виде. С бензином всё так и есть: слить со своего авто, взять канистрочку, попросить у "мимо проезжающего", пополнение - в течении нескольких секунд. Практически по всем пунктам будет напряг у электроварианта. Вот что пугает. :-D

tmiaer

[user]edw123[/user], тут или запас на суточный пробег или быстрая зарядка (реально быстрая, максимум 15 минут) с возможностью это сделать на каждом углу как с топливом. У электротранспорта пока нет ни того, ни другого.

Если в аккуме разумных размеров, веса и цены будет помещаться запас хода 500-1000км, даже при зарядке в несколько часов, я думаю множество людей с легкостью пересмотрит своё отношение.

edw123

Цитата: tmiaer от 13 Окт. 2017 в 20:07
[user]edw123[/user], тут или запас на суточный пробег или быстрая зарядка (реально быстрая, максимум 15 минут) с возможностью это сделать на каждом углу как с топливом. У электротранспорта пока нет ни того, ни другого.

Если в аккуме разумных размеров, веса и цены будет помещаться запас хода 500-1000км, даже при зарядке в несколько часов, я думаю множество людей с легкостью пересмотрит своё отношение.
Лично я бы согласился только если ещё мотор весил не более 125г и момент имел не менее 100нм. А так  - да, согласен.

SuP_

Цитата: SkeptiK от 13 Окт. 2017 в 19:33
Мотобратья - все ретрограды, знаю.
Ну, если говорить про сцепление, то это не столько консерватизм, сколько свобода в управлении. Все таки, органы управление мотоциклом давно прошли все этапы эволюции и ничего нового там уже не придумать... упростить можно, до примитива - улучшить вряд ли..

Цитата: tmiaer от 13 Окт. 2017 в 20:07
Если в аккуме разумных размеров, веса и цены будет помещаться запас хода 500-1000км, даже при зарядке в несколько часов, я думаю множество людей с легкостью пересмотрит своё отношение.
Если бы у бабушки были яйца...)))
акум с запасом хода на 1000км это уже не аккумулятор, а полноценный энергоноситель. А если он еще и возобновляемый, то, считай, светлое будущее уже наступило. Там уже и до антиграва недалеко.

SkeptiK

Что даёт сцепление мотоциклу? Какую именно свободу в управлении?