Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Автор DmitryHitry, 27 Авг. 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

killer258

Цитата: SkeptiK от 13 Окт. 2017 в 22:50
Что даёт сцепление мотоциклу? Какую именно свободу в управлении?

я где-то читал, что в старые времена был какой-то мотоцикл  без сцепления,  и , как там было написано, мотоциклисту рекомендовалось нарезать круги перед перекрестком в ожидании разрешающего сигнала светофора.  А когда придумали сцепление, то мотоциклом стало пользоваться намного удобнее. И в тяжёлых условиях иногда помогает езда с пробуксовкой сцепления, чтоб обороты мотора не упали. Это если про бензиновые мотоциклы.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SuP_

Цитата: SkeptiK от 13 Окт. 2017 в 22:50
Что даёт сцепление мотоциклу? Какую именно свободу в управлении?
Свобода в раздельном управление всеми пунктами. А сцепление есть один из важнейших моментов управления! И исключать его из процесса значит упрощать, а не улучшеть систему.
Это только на первый взгляд сцепление отключает и подключает двигатель к колесам. В реальности это инструмент, позволяющий передавать на колесо крутящий момент в очень широком диапазоне. С раскрученного маховика двигателя можно в моменте снять гораздо больше, чем с натугой раскручиваемого вала. И быстрее. И при этом более контролируемо!

Моё фото, дабы пояснить, что я понимаю, о чем рассуждаю:


Не сочтите за грубость ;)

SkeptiK

Все что показано на твоих фото - всего лишь следствие наличия избытка крутящего момента. Больше ничего. Уж молчу что в городе это вообще все не нужно наглухо. Сам сцепой пользуюсь только при трогании и если б в этот момент оно было бы не нужно - не расстроился бы.
А скоро добавят автомат вилли в электробайки и привет - бензобратья сосут петушки. Кстати, ничего не мешает делать автомат вилли в контроллерах уже сейчас.

SuP_

Цитата: SkeptiK от 14 Окт. 2017 в 00:18
Все что показано на твоих фото - всего лишь следствие наличия избытка крутящего момента. Больше ничего. Уж молчу что в городе это вообще все не нужно наглухо. Сам сцепой пользуюсь только при трогании и если б в этот момент оно было бы не нужно - не расстроился бы.
А скоро добавят автомат вилли в электробайки и привет - бензобратья сосут петушки. Кстати, ничего не мешает делать автомат вилли в контроллерах уже сейчас.
Гы! )))
Избытка крутящего момента не бывает ))) Хотя. не каждый может с ним справится.

Про город я и не спорю. Сам сначала сел на скутер, а спустя годы на моте уехал в леса. И откровенно не понимаю, зачем на асфальте нужны КПП и сцепление? Но на бездоре таких вопросов не возникает. В мотоцикле для оф-роуда все прекрасно - и передачи, и сцепление и крутящий момент! ))))))
Просто есть условия, где удобнее и правильнее упростить задачу, а есть где нужен ПОЛНЫЙ контроль процессов!

Про вилли-автомат мы сами уже мечтали. Для диванных стантеров подойдет. В эндуро или триале не прокатит..
Регулярно встречаю людей, которые вроде бы и тренируются/катаются давно и регулярно, а все равно. препятствие проезжают в режиме "летучего голландца". Запулил мотик в заданном направлении, а сам как мешок с картошкой, разве что сам за руль цепляется, а не веревками привязан ))) Если за такого мотоцикл сам еще и на заднее вставать начнет  :laugh: :laugh:

SkeptiK

А я вот уверен, что автомат баланса на одном колесе может дать очень много - просто представь что едешь на заднем по лесу с черепашьей скоростью и при этом не то что не надо держать баланс, а наоборот - мотоцикл сам тебя держит. Если немного дофантазировать, что такой мотоцикл становится просто монстром триальной проходимости.

SkeptiK

Цитата: edw123 от 14 Окт. 2017 в 12:10
Цитата: SkeptiK от 14 Окт. 2017 в 10:03
А я вот уверен, что автомат баланса на одном колесе может дать очень много - просто представь что едешь на заднем по лесу с черепашьей скоростью и при этом не то что не надо держать баланс, а наоборот - мотоцикл сам тебя держит. Если немного дофантазировать, что такой мотоцикл становится просто монстром триальной проходимости.
Ну вот и к моноциклу наконец пришли :) Останется только проблемка "эта программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта" и в самый интересный момент  /:-)

Ну в том и бонус, что второе колесо при этом не исчезло. Ну отрубился контроллер - приземлится переднее на землю.

SuP_

Цитата: edw123 от 14 Окт. 2017 в 12:10
Ну вот и к моноциклу наконец пришли :) Останется только проблемка "эта программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта" и в самый интересный момент  /:-)
+100

Цитата: SkeptiK от 14 Окт. 2017 в 10:03
А я вот уверен, что автомат баланса на одном колесе может дать очень много - просто представь что едешь на заднем по лесу с черепашьей скоростью и при этом не то что не надо держать баланс, а наоборот - мотоцикл сам тебя держит. Если немного дофантазировать, что такой мотоцикл становится просто монстром триальной проходимости.
Ну, что-то моноколесники не очень то дают прикурить унициклистам, разве что в скорости... ))
Таки, пока что ни один процессор не может превзойти человеческий мозг в координации координации движений (простите за тавтологию)))

SkeptiK

Пффф. Предлагаю просто соревнование - я стою на включённом гироскутере, а ты - на выключенном. Как думаешь, кто дольше не упадёт?

SuP_

Цитата: SkeptiK от 14 Окт. 2017 в 22:30
Пффф. Предлагаю просто соревнование - я стою на включённом гироскутере, а ты - на выключенном. Как думаешь, кто дольше не упадёт?
Доведем искусство спора до абсурда! (с) Жванецкий.
Просто скатись на гироскутере с лестнице. А потом посмотри как это сделает парень на уницикле... я так не умею.

SkeptiK

Ну давай сравнивать корректно - парень на уницикле против парня на моноколесе. Никаких шансов у уницикла.

Добавлено 14 Окт. 2017 в 22:41

Батенька, вы настолько ретроград, что меня удивляет сам факт нахождения вас на этом форуме.

SuP_

Цитата: SkeptiK от 14 Окт. 2017 в 22:40
Батенька, вы настолько ретроград, что меня удивляет сам факт нахождения вас на этом форуме.
Сам удивляюсь )))

Короче. Парня на уницикле у меня под рукой нет, а парни на моноколесе не так, чтоб супер.
Могу поучаствовать мот против эл.велика, на любых препятствиях высотой от по-колено и до-пояса.. То что ниже, за преграду не считается ;)  Плюс подъемы  градусов в 35..
При отсутствии подготовленного вела можно подключить к экспериментам обладателя продвинутого LMX.
У кого имеется контроллер, способный обскакать продвинутого эндуриста?
:-D :-D

SG_

Цитата: SuP_ от 14 Окт. 2017 в 23:51
Цитата: SkeptiK от 14 Окт. 2017 в 22:40
Батенька, вы настолько ретроград, что меня удивляет сам факт нахождения вас на этом форуме.
Сам удивляюсь )))

Короче. Парня на уницикле у меня под рукой нет, а парни на моноколесе не так, чтоб супер.
Могу поучаствовать мот против эл.велика, на любых препятствиях высотой от по-колено и до-пояса.. То что ниже, за преграду не считается ;)  Плюс подъемы  градусов в 35..
При отсутствии подготовленного вела можно подключить к экспериментам обладателя продвинутого LMX.
У кого имеется контроллер, способный обскакать продвинутого эндуриста?
:-D :-D
подъемы возьму, вел-горолаз есть.  препятствия методом перетащить - в этом сила вела :)  переехать моменту не хватит и резина узкая - уепеся...

SuP_

Цитата: SG_ от 16 Окт. 2017 в 13:53препятствия методом перетащить - в этом сила вела :) 
это не вела сила, это твоя качается ))) такими методами проще штангу по лесу катить - быстрее накачаешься ;)))
момент нужен если бревно (или аналогичное препятствие) выше колеса, все что меньше можно брать техникой

TULSUNDUR

#211
Цитата: SuP_ от 13 Окт. 2017 в 21:40
Ну, если говорить про сцепление, то это не столько консерватизм, сколько свобода в управлении.
непонимание рождает заблуждение...
сцепление на ДВС - это ВЫНУЖДЕННОЕ решение, связанное с НЕСОВЕРШЕНСТВОМ графика зависимости момента от оборотов.
чтобы было как хочется Вам - должен быть МАХОВИК, который НАКАПЛИВАЕТ энергию (как конденсатор) для краткосрочного сброса, и его на электротранспорте НЕТ, ибо он НЕ НУЖЕН.
для начала понимания процесса - просто изучите графики зависимости момента от оборотов для ДВС, и для электромоторов - они отличаются коренным образом.
https://www.youtube.com/watch?v=mks6uKsniqg
тут тоже сцепления нет, ибо оно НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 16 Окт. 2017 в 21:45
Цитата: SuP_ от 13 Окт. 2017 в 21:40
Ну, если говорить про сцепление, то это не столько консерватизм, сколько свобода в управлении.
непонимание рождает заблуждение...
сцепление на ДВС - это ВЫНУЖДЕННОЕ решение, связанное с НЕСОВЕРШЕНСТВОМ графика зависимости момента от оборотов.
чтобы было как хочется Вам - должен быть МАХОВИК, который НАКАПЛИВАЕТ энергию (как конденсатор) для краткосрочного сброса, и его на электротранспорте НЕТ..., ибо оно НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Ну сцепление на ДВС всё-таки играет роль в управлении тягой, позволяя "создать" кривую момента, нужную в конкретный момент, а не ту, что у мотора и даже не настроенную заранее умным контроллером, хоть и самую хитрую. В этом смысле оно может быть полезно и в электроварианте, особенно в мидлдрайве, где и маховиковый, хоть и небольшой, существует и его в принципе несложно создать. Некоторое похожее поведение элмотора можно создать настройкой контроллера (ос по оборотам) и возможно даже оно окажется интереснее ручного, но полностью ручное управление моментом наверное тоже имеет право на жизнь.

SuP_

Цитата: TULSUNDUR от 16 Окт. 2017 в 21:45
сцепление на ДВС - это ВЫНУЖДЕННОЕ решение, связанное с НЕСОВЕРШЕНСТВОМ графика зависимости момента от оборотов.
ну, вообще то сцепление там потому, что мотору нельзя заглохнуть.

Цитата: TULSUNDUR от 16 Окт. 2017 в 21:45чтобы было как хочется Вам - должен быть МАХОВИК, который НАКАПЛИВАЕТ энергию (как конденсатор) для краткосрочного сброса, и его на электротранспорте НЕТ, ибо он НЕ НУЖЕН.
для начала понимания процесса - просто изучите графики зависимости момента от оборотов для ДВС, и для электромоторов - они отличаются коренным образом.
В теории да! Но одним КПД сыт не будешь.  На практике есть еще человеческая моторика, которой удобнее с механикой.
К примеру совсем без сцепления - порой требуется быстро убрать тягу а потом резко вернуть на прежний уровень или больше/меньше. Во время сложных эволюций телом и мотоциклом контролировать ручку газа бывает крайне сложно. У спортсменов на это уходят году. Самый известный пример - локти в мотокроссе.
Именно по этому у французов на триале появилось электронное сцепление. Теперь есть два способа изменения реакции двигателя - быстрый и короткий и плавный длинный.
Почему мы в своих кругах решили, что они поставили механику? Ну, во первых из-за невнимательности )) И потому что на наш взгляд, при всех равных это было бы более гибким инструментом, чем электроника. С раскрученного маховика механически проще снять нужное взрывное усилие, которое будет само предсказуемо угасать, чем писать сложные логарифмические (или какие они там) кривые работы мотора на все случаи жизни.
А самое главное, работающий мотор проще понять на слух, чем ловить рукой градусы и минуты, ориентируясь только на свой вестибулярный аппарат и опыт миллиона ошибок.
Цитироватьнепонимание рождает заблуждение...
Согласен. Ибо понимаю в управлении мотоциклом много больше, чем в электронике ;)
Я регулярно езжу на мотоцикле, и  периодически  на LMX и все эти моменты прочувствовал в реальности. Все, что по лайту вопросов не вызывает, а вот когда дело доходит до серьезных преград, остро не хватает полноты ощущений. Возможно надо радикально менять технику управления, но пока не очень понятно, в какую сторону..
Велик для ребенка построен именно с целью обучения триальной технике управления. Возможно ей когда нибудь и станет понятно - как? Посмотрим.

Цитироватьтут тоже сцепления нет, ибо оно НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
С ним было бы проще, но паренек справился. Ибо это еще не предел совершенства!

edw123

Цитата: SuP_ от 16 Окт. 2017 в 22:31
А самое главное, работающий мотор проще понять на слух, чем ловить рукой градусы и минуты
[user]TULSUNDUR[/user], написал, что для элмотора это и не нужно, поскольку по звуку двс принято оценивать нагрузку и обороты, чтобы "прикинуть", насколько большой есть момент в запасе, не заглохнет ли или насколько сможет выстрелить. У элмотора момент в запасе всегда один - максимальный и в этом смысле его не надо подлавливать - он всегда есть.

SuP_

Цитата: edw123 от 16 Окт. 2017 в 22:30Ну сцепление на ДВС всё-таки играет роль в управлении тягой, позволяя "создать" кривую момента, нужную в конкретный момент, а не ту, что у мотора и даже не настроенную заранее умным контроллером, хоть и самую хитрую.
Именно это я и пытаюсь объяснить. Главное, что это в разы проще и удобнее в ощущениях!
И понятно, что это требуется для достаточно узкой области применения, типа спорта.