Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Автор DmitryHitry, 27 Авг. 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: killer258 от 03 Нояб. 2014 в 11:55
У меня тоже есть  такой 36 в 250 ватт МК,  питаю 48 вольт, контроллер оставлен штатный, 13 ампер макс.  Я вот собираюсь  ток не  увеличивать , а  даже уменьшить немного, а вот  напряжение наоборот,поднять до 60-70 вольт ( с апгрейдом "железа" контроллера на это напряжение). Даже если  мощность из-за  уменьшения тока останется той же (около 350 ватт), но КПД я предполагаю, станет  выше, меньше  будет уходить в нагрев. Что субьективно  будет ощущаться как прирост мощности.Да и максималка чуточку может  быть, вырастет, километров на 5
Вообще не так. У мотора есть сопротивление' зависящее от сопротивления обмотки и нагрузки на мотор эти самыми "250вт" и ЛЮБОЕ напряжение не удастся подать. Условно - если в текущих условиях мотор выдаёт 250вт и имеет сопротивление 5.18 ом, то от батареи 36в потребляется 7а. От батареи 60в будет употребляться 60/5.18=11.5 а и это возможно только при нагрузке в 650вт, а не 250. Т.е. Вам надо будет убавить газ на 60в батарее до 36 в :) чтобы получить родимые 7а и нужные 250вт. Или по другому: 250 вт не получится набрать комбинацией 60*4.15а на этом конкретном моторе с его конкретной обмоткой. Можно взять мотор собмоткой с большим сопротивлением и тогда можно будет получить пару 60 и 4.15 при ДРУГИХ оборотах.

killer258

Тогда  оставлю тот же самый ток, а напряжение всё-таки прибавлю до 60 вольт. И подумаю, как улучшить охлаждение. Может, отверстий  барабане насверлить, чтоб  ветер продувал
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

#74
Цитата: edw123 от 03 Нояб. 2014 в 13:06
Или по другому: 250 вт не получится набрать комбинацией 60*4.15а на этом конкретном моторе с его конкретной обмоткой. Можно взять мотор собмоткой с большим сопротивлением и тогда можно будет получить пару 60 и 4.15 при ДРУГИХ оборотах.

То есть, когда контроллер посредством ШИМ-а сделает эффективное значение тока в 4.15 ампера от 60 вольт, то эффективное напряжение на обмотках мотора  не будет 60 вольт (по закону ома для данного сопротивления обмотки)? Но мгновенное- то будет  равным 60 вольт. (мосфет-то работает в ключевом режиме)
А это значит, кпд будет неплохим по сравнению с 36 вольтами?
Как в электродрели с регулятором, когда поставишь не на полную, она крутится не быстро, но тянет всё равно прилично, угрожающе  гудя при этом
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

илс

[user]killer258[/user], ставьте инфенеон. В высоковольтных конфигах надо грамотно душить фазный и батарейный токи. :exactly:
А если еще поставить термоконтроль, то можно выжать из легкого мотора максимальный профит, не сильно теряя в экономичности.
В номинальном режиме, высковольтные конфиги даже экономичнее низковольтных, ПМСМ.

_claw

Цитата: killer258 от 03 Нояб. 2014 в 13:31
Тогда  оставлю тот же самый ток, а напряжение всё-таки прибавлю до 60 вольт. И подумаю, как улучшить охлаждение. Может, отверстий  барабане насверлить, чтоб  ветер продувал
берите программируемый контроллер и можете "забыть" про закон ома. шучу
зы. [user]илс[/user], опередил меня  :~-(

edw123

Цитата: killer258 от 03 Нояб. 2014 в 13:37То есть, когда контроллер посредством ШИМ-а сделает эффективное значение тока в 4.15 ампера от 60 вольт, то эффективное напряжение на обмотках мотора  не будет 60 вольт (по закону ома для данного сопротивления обмотки)? Но мгновенное- то будет  равным 60 вольт. (мосфет-то работает в ключевом режиме)
Опять всё не так :) ШИМ не ток уменьшает (ток вообще ничем нельзя изменить), а среднее действующее напряжение и из 60 сделает 36, которые и дадут 7А на сопротивлении мотора. Никаких "мгновенных" тоже не будет - ШИМ не так работает (по крайней мере в велосипедном исполнении и под нагрузкой) - будет просто пониженный средний уровень. Если сильно "повезёт", то можно увидеть эти "мгновенные пики" от ключевого режима фета только на холостом ходу.

ranger

эксиремент успешен, мотор абсолютно холодный. Конечно сейчас зима, но думаю и летом у него не будет повода греться.
700вт, в гору, при езде на максималке - полет нормальный. Максималка порядка 40кмч, ясное дело что ограничена мощностью.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

Цитата: ranger от 13 Нояб. 2014 в 15:00
эксиремент успешен, мотор абсолютно холодный. Конечно сейчас зима, но думаю и летом у него не будет повода греться.
700вт, в гору, при езде на максималке - полет нормальный. Максималка порядка 40кмч, ясное дело что ограничена мощностью.
Трек бы посмотреть :ah: Какая длина горки (точнее сколько времени ехалось в эту горку)?30мин можно с такой скоростью ехать?( даже по плоскачу) На сколько нагреется

DIVAS

Цитата: ranger от 13 Нояб. 2014 в 15:00
эксиремент успешен, мотор абсолютно холодный. Конечно сейчас зима, но думаю и летом у него не будет повода греться.
700вт, в гору, при езде на максималке - полет нормальный. Максималка порядка 40кмч, ясное дело что ограничена мощностью.
На максималке много энергии уходит именно в движение и мало в тепло, т.е. КПД максимален, поэтому у него нет повода сильно греться. Да и охлаждаемость на максималке хорошая, тем более при нынешней температуре.

Но, конечно, было бы интересно узнать, где [user]ranger[/user] нашёл в СПб гору...  ;-D
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ranger

на манчестерской неплохая горка, для редукторника. Хотя что у нас горки, то в другой местности кочки ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

Цитата: ranger от 13 Нояб. 2014 в 17:22
на манчестерской неплохая горка, для редукторника. Хотя что у нас горки, то в другой местности кочки ;)
Так сколько времени-то "нагревался" мотор? Иначе какая-то не интересная информация "мотор абсолютно холодный. ...700вт, в гору, при езде на максималке"

ranger

Цитата: edw123 от 13 Нояб. 2014 в 20:50
Цитата: ranger от 13 Нояб. 2014 в 17:22
на манчестерской неплохая горка, для редукторника. Хотя что у нас горки, то в другой местности кочки ;)
Так сколько времени-то "нагревался" мотор? Иначе какая-то не интересная информация "мотор абсолютно холодный. ...700вт, в гору, при езде на максималке"

тестовый участок "горы" 1км. Именно на нем я тестирую все конфиги последние годы, т.к других горок рядом не имею.
скорость даже если 30кмч то выходит.. несколько минут вроде :)

тем не менее инраннер успел сгореть, правда плюс с этому я еще проехал в режиме старт-стоп 10км.

если найду горку в 10км то у меня есть кнопка на цикл аналисте что нажал и 250вт :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

VladimirA

#84
Цитата: ranger от 13 Нояб. 2014 в 17:22
на манчестерской неплохая горка, для редукторника. Хотя что у нас горки, то в другой местности кочки ;)
Именно поэтому у меня в Питере четыре обычных вела на семью. Катаемся по выходным в свое удовольствие.
А, в Сочи два эл-вела для "легкого" подъема в-горки. А, уж, с-горок... и по-прямой...!!! Не нужен мотор.
- "Крылья!?... Ноги!?...  ХВОСТ!!! (фраза из известного всем мультика).

edw123

Цитата: ranger от 13 Нояб. 2014 в 20:55
скорость даже если 30кмч то выходит.. несколько минут вроде :)

тем не менее инраннер успел сгореть, правда плюс с этому я еще проехал в режиме старт-стоп 10км.

если найду горку в 10км то у меня есть кнопка на цикл аналисте что нажал и 250вт :)
Для нагрузки мотора горка вовсе и не нужна: достаточно просто с максимальной скоростью катить. Если,конечно, максималка соответствует интересуемой мощности. Охлаждаться получше будет, разумеется, и надо будет минут 5 подождать и потом трогать.

DIVAS

Цитата: ranger от 13 Нояб. 2014 в 17:22
на манчестерской неплохая горка, для редукторника. Хотя что у нас горки, то в другой местности кочки ;)
Я раньше думал, что у нас в СПб на подъёме на Пулковские высоты неплохая горка, но в этом году съездил в отпуск на южный берег Крыма и понял что наш город плоский как оконное стекло...  ;-D

Цитата: edw123 от 13 Нояб. 2014 в 23:01Для нагрузки мотора горка вовсе и не нужна: достаточно просто с максимальной скоростью катить. Если,конечно, максималка соответствует интересуемой мощности. Охлаждаться получше будет, разумеется, и надо будет минут 5 подождать и потом трогать.
Смотря какова цель эксперимента.
Если burn-test мотора, то горка нужна и очень хорошая (Ай-Петри, например).
А если устраивать соревнования вида "кто больше мощности в мотор запихает и не спалит его", то на плоскости результаты будут намного лучше чем на горке.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: DIVAS от 14 Нояб. 2014 в 09:38
Если burn-test мотора, то горка нужна и очень хорошая (Ай-Петри, например).
А если устраивать соревнования вида "кто больше мощности в мотор запихает и не спалит его", то на плоскости результаты будут намного лучше чем на горке.
Цель - убедится в возможности бесперегревной езды на 700вт на конкретном моторе. Заезд в горку в течении 2минут - уже что-то, но маловато. Надо минут 20-30 для полного прогрева. Для этого и горка не нужна, достаточно максимальной скорости - те же 700вт.

DIVAS

Цитата: edw123 от 14 Нояб. 2014 в 12:07
Цель - убедится в возможности бесперегревной езды на 700вт на конкретном моторе. Заезд в горку в течении 2минут - уже что-то, но маловато. Надо минут 20-30 для полного прогрева. Для этого и горка не нужна, достаточно максимальной скорости - те же 700вт.
700Вт на максималке и 700Вт в горку - это две большие разницы.
Если 700Вт на максималке почти любой 250Вт РМК переживёт, то те же 700Вт в хорошую горку - почти любой 250Вт РМК не переживёт.
Почему - я уже достаточно подробно расписывал в этой теме.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: DIVAS от 14 Нояб. 2014 в 13:08
Цитата: edw123 от 14 Нояб. 2014 в 12:07
Цель - убедится в возможности бесперегревной езды на 700вт на конкретном моторе. Заезд в горку в течении 2минут - уже что-то, но маловато. Надо минут 20-30 для полного прогрева. Для этого и горка не нужна, достаточно максимальной скорости - те же 700вт.
700Вт на максималке и 700Вт в горку - это две большие разницы.
Если 700Вт на максималке почти любой 250Вт РМК переживёт, то те же 700Вт в хорошую горку - почти любой 250Вт РМК не переживёт.
Почему - я уже достаточно подробно расписывал в этой теме.
Если перечитать сообщение ranger:"700вт, в гору, при езде на максималке", то две разницы "взаимоуничтожатся".