avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

магнитчик

Пришел и мой етау. Вобще выбирал между тремя мопедами - етау2, ево ес 18 и майвеем. По форуму понял, что по качеству - они все одинаковое гуано, но токарка-сварка у меня есть, поэтому к прокачке "сразу из коробки" был готов=) а вот с классом - не определился. Вроде и легкий охота, чтоб в машину влезал, и в метро. Но и сидя ехать намного удобнее. И чтоб зима "нам мне преграда", нужен матерый самокат с колесами потолще. Компромисс - майвей, и 10 дюймов и седло можно вколхозить, но дороговато стоит. Решил за его цену взять пару: етау2 и ес18, чтоб понять, какой лучше и второй потом продать, если не нужен окажется. Балго нашел недорого, могу продать почти без потерь. Ево 18 у меня уже неделю, и многое по нему понятно, вобще не жалею что купил. После несложных доработок, на нем можно катать, кроме цепи в нем нету слабых мест, он как уазик, все топорно, но вобще добротно сделано, честная конструкция.
Щас пришел етау. Чисто морально трудно понять, что матерый самокат на внедорожных колесах и эта беленькая игрушка для парка - по цене одинаковы=)


Но это цена за новое поколение, и просто иной класс техники. Чугун, внешний мотор, 800ват  и 30 кило веса или люминь, 250ват на литии в 10 красивых беленьких килогарммах. В етау подкупила концепция, ни одного торчащего троса, мотор-колесо с рекуперацией, экран, из которого и курки и фонарик торчит - ну чисто итальянский концепт с выставки. Обламывает что ездить на нем пока нельзя=) Он, кстати не совсем новый, прислали выставочный экземпляр, пробег минимальный но есть. Что по факту: а что и у всех=) Люфт в заднем аморте, люфт в раскладушке (причем по оси, штифт фиксируется так,что хрен сложишь), люфт в рулевой колонке в подшипниках, и очень заметно играет само колесо в аморте (шестигранник). А, еще ручки руля тоже болтаются. Я не знаю, может это все можно объяснить, но у меня есть пара обычных самокатиков, там тоже и раскладушки и люминь, и рукоятки складные, но с ними вобще вопросов нет. А стоят они 70 и 150 баксов каждый. Почему самокат за 700 грина должен быть обязательно собран из говнилина да еще с какими то дикими зазорами?  Почему нету, скажем, за 1000 баксов но чтоб на нем ездить можно было=).
Вобщем повезу его на завод, завтулю все что можно, уберу  зазоры, замотаю проводку, проклею от воды электронику и тогда покатаюсь=) А если доступа к станкам нету - этот полуфабрикат надо стороной обходить. И все больше растет подозрение, что от подвесок в самокатах больше гемору чем толку. Даже посещает мысль подвески удалить, если люфты запарят.

Scooters2

Цитата: магнитчик от 26 Март 2015 в 21:21
...
Вобщем повезу его на завод, завтулю все что можно, уберу  зазоры, замотаю проводку, проклею от воды электронику и тогда покатаюсь=) А если доступа к станкам нету - этот полуфабрикат надо стороной обходить. И все больше растет подозрение, что от подвесок в самокатах больше гемору чем толку. Даже посещает мысль подвески удалить, если люфты запарят.

Лучше подвеску именно с этого "пластилинового" самоката не убирать, а как верно вы подметили и решили, "завтулить" всё, что можно и главное нужно. А если замените заднее колесо на пневматическое, то втулки и весь самокат будут вам "говорить" спасибо гораздо дольше, чем на штатном колесе. Отсек и правда лучше герметизировать, я решил один раз проехаться не заклеив крышку отсека и именно в этот день попал мокрый снег сверху, стек водой в отсек через резиновую заглушку, позеленели контакты и БМС вырубила мне АКБ, а часть элементов были мокрыми. В штатную АКБ воде труднее будет попасть, но такое возможно.

tpc

А скажите, кто не оторвал задний реген резко ли он тормозит ?
Может есть смысл его кнопкой вывести на руль ?

gde700

[user]tpc[/user], резко... Думаю убрать его совсем... На руль - зачем? Он просто дублирует курок. При этом эффективность заднего тормоза стремится к нулю...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: gde700 от 27 Март 2015 в 11:30
[user]tpc[/user], резко... Думаю убрать его совсем... На руль - зачем? Он просто дублирует курок. При этом эффективность заднего тормоза стремится к нулю...

Я когда отпаял геркон от контроллера сразу подумал заменить его кнопкой на приборку, но это резервирование функции торможения на случай выхода из строя экранчика. Сейчас, когда экранчика нет и холлы питаются от контроллера вести кнопку не имеет смысла, т.к. дублировать контроллер бессмысленно, когда он погорит откажут и курок и кнопка торможения разом.

tpc

Цитата: gde700 от 27 Март 2015 в 11:30
[user]tpc[/user], резко... Думаю убрать его совсем... На руль - зачем? Он просто дублирует курок. При этом эффективность заднего тормоза стремится к нулю...
Курок при резком нажатии слишком плавно тормозит. Если нажимать плавнее, то реген включается уверенее, но мне нехватает оперативности торможения.
Хотя может это я привык к дисковым тормозам... Но чувствуется, что реген может эффективно тормозить, но не всегда хочет. По-моему это какой-то
алгоритм в прошивке так сделан. Вот я и думаю, мож тот контакт быстрее срабатывает.

peat

На резком торможении регена идет очень большой ток. Разраб пожалел дрыщевые литийонки ограничив токи регена. Иначе им хана будет.

gde700

Контакт срабатывает тоже с задержкой. Кроме того, нажимая на тормоз, ждёшь, что будет торможение и передним и задним тормозом, а реально получается резкий тормоз переднего колеса...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

магнитчик

Цитата: Scooters2 от 26 Март 2015 в 22:22


Лучше подвеску именно с этого "пластилинового" самоката не убирать, а как верно вы подметили и решили, "завтулить" всё, что можно и главное нужно. А если замените заднее колесо на пневматическое, то втулки и весь самокат будут вам "говорить" спасибо гораздо дольше, чем на штатном колесе.
а пробег на пневматике не сильно сокращается?

tpc

Цитата: gde700 от 27 Март 2015 в 11:54
Контакт срабатывает тоже с задержкой. Кроме того, нажимая на тормоз, ждёшь, что будет торможение и передним и задним тормозом, а реально получается резкий тормоз переднего колеса...
Это нормально, на велосипеде тоже главный передний тормоз, так как весь вес переносится при торможении на переднее колесо,
а заднее вообще поднять может. Просто надо не забывать переность вес назад при торможении.
А мощности регена вроде хватает чтобы уверенно и долго тормозить если я плавно нажимаю спускаясь с горки, но как-то он
работает слабо если внезапно нажать курок регена до упора. Тормозной путь получается меньше, если выжимать реген плавно.
Вот это вот странно...

Поставлю вопрос по-другому.
Эквивалентно ли срабатывание геркона в заднем крыле моментальному нажатию регена до упора ?
Одинаковый ли будет тормозной путь ?

gde700

#1198
Да понятно, что это нормально.... Но вот был казус... С горки, на приличной скорости, впереди улица с оживлённым движением..... И отказывает курок. Торможу задним. То, что его надо переделывать - писал, может займусь на днях, ибо он не слабый, а просто никакой... Вдруг рывком включается реген.... В общем - впечатлений масса!...
Тормозной путь не проверял..
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

schaft

я задним крылом торможу только когда экранчик температуру минус показывает (реген отключен от крыла), и вполне нормально так тормозит. Посильнее ногой придавил и норм. Одна нога стоит на деке в упор, небольшой наклон назад и второй ногой с небольшим усилием на крыло давлю. Ну и плюс руками помогаешь держаться за руль. Мне нравится.
Задние втулки вообще не беспокоят после того как выкрошились. Я вначале писал, что просто с шайбами там затянул потуже. Поменял уже во второй раз подшипник в нижнем стакане ( 20 рублей штука вроде). Беспокоит только 8 гранный штырь. Эта пластиковая 8 гранная вставка. Да и сама эта система переднего амортизатора. Пробег 3200 км.

spicke

Цитата: Scooters2 от 28 Март 2015 в 00:02
По ветру смог выжать 38 км/ч, когда обогнал велосипедистов те заорали "что это было...ничего себе". Подумали, что он не электрический.
Я бы тоже удивился, 38 на такой крохе  %-)

schaft

долго гонять на таких скоростях мне кажется быстро раскрошится самокат. Не для таких скоростей он сделан, как правильно заметил peat, сказав когда-то про китайскую г...сборку.

gde700

[user]schaft[/user], нужна не столько скорость, сколько возможность резко ускориться.
[user]Scooters2[/user], в контроллере сделали переделку определения батарейки со стабилитроном, или просто резистором?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

магнитчик

Вобщем е-тау плавно превращается в патгир=) Но долго ли он такие издевательства вынесет?=)

ИванE-twow

В чем  смысл такой покупки если все переделывать, не лучше купить готовый но по дороже?

gde700

[user]ИванE-twow[/user], не получится купить готовый. :) У всех слишком разные требования. Да и нет их готовых (скорости выше 30 км/ч для такой техники не просто опасны для большинства, а запрещены во многих странах). А вот E-TWOW S2 - есть. И очень хорошо подходит для доработок под свои нужды. Опять же, здесь собрались те, кто хочет и может сделать что-то своё, не "как у всех". :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.