avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: gde700 от 09 Апр. 2015 в 15:43
А какой ставили?

Под какую АКБ нужно? под липо 9s достаточно эти резюки поменять на 10 кОм. Удаляем R50 и вместо 15 кОм ставим 10 кОм. Резисторы эти там параллельны друг другу.
Я вообще паял подстроечник и подстраивал сопротивление вручную.
Если нужны другие конфиги или химия элементов лиион, то тут уже потенциометр нужно паять в другом месте.

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Evangelion

Каким маслом посоветуете смазать трущиеся части? И кто какое масло использует?
Ninebot S2

Scooters2

#1354
Цитата: Evangelion от 09 Апр. 2015 в 16:08
Каким маслом посоветуете смазать трущиеся части? И кто какое масло использует?

Почитайте тему, там с фотографиями рассмотрены виды смазок для разных узлов.
Пластик легконагруженных узлов - силиконовая с фторопластом консистентная(нейтральна).
Оси закаленая сталь и силумин или сталь/бронза/латунь - солидол жировой консистентаная или что-то посовременнее с графитом, но не литол.
Подшипники - литол24 консистентная или современный аналог.
Против коррозии и прочих мелочей - силиконка нейтральная аэрозоль.

gde700

Кстати, этот резистор отвечает не только за реген, но и за отключение контроллера по нижнему порогу..
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: gde700 от 09 Апр. 2015 в 17:26
Кстати, этот резистор отвечает не только за реген, но и за отключение контроллера по нижнему порогу..

Именно по этой причине его не удастся подобрать, если использовать Li-ion. У них нижний порог 2.5 или 2.7V.

gde700

#1357
Не удержался, воткнул 8S LiPo... Пока без БМСки, проверил, после зарядки разбег банок 0,01В... Куплю БМС-ку - поставлю. Доработал штатный зарядник на 33,55V, резистором выкручиваться не хотел, на имеющийся с ним последовательный резистор повесил бутерброд 100кОм. Сейчас поеду домой - проверю. :)

Цитата: Scooters2 от 09 Апр. 2015 в 17:47
Именно по этой причине его не удастся подобрать, если использовать Li-ion. У них нижний порог 2.5 или 2.7V.
Здесь уже мелькала схема со стабилитроном, но ещё раз, резистор подбираем по нижнему, а по верхнему пусть стабилитрон режет...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 09 Апр. 2015 в 18:14резистор подбираем по нижнему, а по верхнему пусть стабилитрон режет...
Получается при превышении реген вырубаться не будет ?
Даже если угроза перезаряда аккумулятора ?

gde700

Если стоит нормальная симметричная БМС - никакой угрозы перезаряда не будет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: peat от 29 Март 2015 в 09:49
Цитата: gde700 от 29 Март 2015 в 09:27
[user]магнитчик[/user], в этом узле проблем в отличии от S1 нет.

Узел потенциально опасен для тех кто любит езду погорячее и особенно для людей тяжелее наверное 85-ти килограмм. Китайцы в массе своей легкий народ и узел явно был не расчитан на брюхатого европейца. ПОсмотрите на толщину силумина в месте излома. Там такой толщины должа быть сталь и то из прочныхз сортов. Силуин еще на разрыв очень не тянучий - он сразу лопается с полной деструкцией детали.  Еще по конструкции узел никак не расчитан на крутящие нагрузки которые возникают при перемещении веса на один из край деки. Это неизбежно когда меняешь ноги или толкаешься.

В начале октября 2014 на передней оси выпала правая латунная втулка. Ты тогда сообщал про люфт и возможно катание на одной втулке. Но втулка выпала правая, а сломалась половинка выноса правая, равно как и ось сломалась не там где должна была. Хотя без правой втулки нагрузки испытывали левая половинка выноса и ось на стыке "здоровой" втулки и втулки сайлент блока. Особой связи между тем происшествием и текущей поломкой узла не вижу, но возможно тогда и начались процессы разрушения.

Scooters2

Цитата: gde700 от 09 Апр. 2015 в 18:14
Цитата: Scooters2 от 09 Апр. 2015 в 17:47
Именно по этой причине его не удастся подобрать, если использовать Li-ion. У них нижний порог 2.5 или 2.7V.
Здесь уже мелькала схема со стабилитроном, но ещё раз, резистор подбираем по нижнему, а по верхнему пусть стабилитрон режет...

Не только схема была, но и оговорка, что используя стабилитрон мы рискуем тем, что +Батки может пойти через R50 на вход контроллера. Потенциометр более надежный из универсальных решений.
Хотя мне просто было лень измерять напряжение и ехать покупать стабилитрон.

gde700

Гм.... Да в общем-то плюс и так через R50 идёт туда.... А стабилитрон просто по верхней границе режет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: gde700 от 10 Апр. 2015 в 13:52
Гм.... Да в общем-то плюс и так через R50 идёт туда.... А стабилитрон просто по верхней границе режет.

Зачем сравнивать схему со стабилитроном с заводской схемой. Схема с потенциометром предполагает вообще удаление всего верхнего плеча, куда подается напряжение с батки и удаление нижнего плеча - резюк с кондером. Остается свободной 34-я нога контроллера. И подстроечником делаем делитель с 5 вольт.

MotoVlad

Захотел я на свой предсерийный самокат функцию круиза. Позадалбовав производителя - вот что мне ответили:

Cruise control is a feature that is not activated by default. You have to activate it by yourself.
To activate the cruise control you have to do the followings:
1. Turn OFF the scooter;
2. Push the brake throttle and turn ON the scooter;
3. With the brake throttle pushed press two times the acceleration throttle.

Возможно у меня возникли трудности с переводом, но у меня не получилось по это методике активировать круиз в контролере. Пробовал и другие комбинации - пока безрезультатно. Возможно кому-то улыбнётся удача и он найдёт правильную комбинацию.
Сам производитель отвечает неохотно.  :-(

Scooters2

[user]MotoVlad[/user], фигня это всё. На тех коробках где был значек круиза он у меня работал, просто газую, удерживаю на одном уровне газ и отпускаю, далее крутится и держит скорость сам. А на том где не было значка - его не врубишь без пайки контроллера, если в нем такое вообще зашито.

MotoVlad

Цитата: Scooters2 от 10 Апр. 2015 в 20:48
[user]MotoVlad[/user], фигня это всё. На тех коробках где был значек круиза он у меня работал, просто газую, удерживаю на одном уровне газ и отпускаю, далее крутится и держит скорость сам. А на том где не было значка - его не врубишь без пайки контроллера, если в нем такое вообще зашито.
Всмысле на контролерах где была наклеенная фирменная лейба ?

MotoVlad

#1367
Верно, но вот часть переведённого письма которое я выкладывал
Круиз-контроль функция, которая не активирована по умолчанию. Вы должны активировать ее самостоятельно.
Для активации круиз-контроль, вы должны сделать следующее:


Мой хоть поставлялся не в белой коробке, но такого значка не было.
Если у кого-то есть возможность кто имеет самокат с круизом сфотографировать контролер с двух сторон , буду рад. Есть предположение, что помимо программной активации круиза, нужна где то дополнительная перемычка.