avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rocksteady

Цитата: peat от 22 Сен. 2014 в 18:59
Цитата: Rocksteady от 22 Сен. 2014 в 17:54
Поедет ли быстрее s1 с контролером от s2?
Подключить реально ли или дисплей тоже от s2 нужен?
Контроллеры абсолютно одинаковые. Быстрее не поедет.
Дисплей от S2 не нужен.
Быстрее поедет только от повышения напряжения ... Хотя бы до 36 вольт.
Расскажите как у вас сгорел дисплей - не хочу повторить у себя =)

peat

Я полез подстроить индикатор заряда напряджения , нашел провод который с батки идет на плату в то место. на делитель вобщем. Ну пятячок как пятячок.. Потом перевернул плату и ткнулся этим батарейным проводом в этот пятачок. А он оказался не связан с тем что на противоположной стороне платы Я думал это контактная площадка двухсторонняя. Ага..вот куда я ткнул - это был напряжение питания дисплея 3 вольта. А пошло 36 вольт. Просто был щелчок и полная тишина на дисплее.

JellyJam

Парни, чем отличаются эти подшипники, только "пыльниками" или есть разница внутри?

Добавлено 25 Сен. 2014 в 11:51

Какой лучше?  :sorry:
Руки прямые, но главное - золотые!

peat

Отличаться может качеством меьалла. На одном вы проедете 5 тыщ буз люфтов , на другом и 100 км не проедете какразвалится.

Я заказал пару керамических , нержавеющих с пыльником

http://www.ebay.com/itm/6002-Bearing-15-32-9-Ceramic-Stainless-mm-Metric-2RS-/150220827377?pt=BI_Heavy_Equipment_Parts&hash=item22f9dbeaf1


gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

Цитата: JellyJam от 25 Сен. 2014 в 11:49
Парни, чем отличаются эти подшипники, только "пыльниками" или есть разница внутри?

Добавлено 25 Сен 2014 в 11:51:35

Какой лучше?  :sorry:
NSK вообще японская фирма, с какого бодуна там написана сделано в китае?
SKF ищите, пока вроде китайцы их еще не делают. Вам их на долго хватит.
Я как то в стиралках менял их в барабанах, так вот 14 лет машинка у родителей уже стирает, год проработала вынул оттуда рассыпавшийся китай, я тогда еще машинки не пробовал ремонтировать. Вот первый опыт был, и уже пора бы на помойку но ведь сабака работает.
Потом еще друзьям то же самое и у всех всё до сих пор работает, ну некоторые уже просто сменили стиралки от того что устарели.
NSK брать только не китай. И вообще ничего из подшипников китай брать нельзя, у них шарики их наших ломов сделаны. :)
у меня китайский автомобиль так вот там в коробке ихние дерьмовые подшипники сдохли, хотя машина 20т прошла и это болезнь их.
Тоёту куплю и манал я этот китай.

Добавлено 25 Сен. 2014 в 13:06

Интересно а мне кажется керамика не годится на ударные нагрузки.

gde700

Да вот и меня смущает это-же (как выдерживает удары)... Но везде говорят, что держат...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

Цитата: 18f46k20 от 25 Сен. 2014 в 13:05
Цитата: JellyJam от 25 Сен. 2014 в 11:49
Парни, чем отличаются эти подшипники, только "пыльниками" или есть разница внутри?

Добавлено 25 Сен 2014 в 11:51:35

Какой лучше?  :sorry:
NSK вообще японская фирма, с какого бодуна там написана сделано в китае?
SKF ищите, пока вроде китайцы их еще не делают. Вам их на долго хватит.
Я как то в стиралках менял их в барабанах, так вот 14 лет машинка у родителей уже стирает, год проработала вынул оттуда рассыпавшийся китай, я тогда еще машинки не пробовал ремонтировать. Вот первый опыт был, и уже пора бы на помойку но ведь сабака работает.
Потом еще друзьям то же самое и у всех всё до сих пор работает, ну некоторые уже просто сменили стиралки от того что устарели.
NSK брать только не китай. И вообще ничего из подшипников китай брать нельзя, у них шарики их наших ломов сделаны. :)
у меня китайский автомобиль так вот там в коробке ихние дерьмовые подшипники сдохли, хотя машина 20т прошла и это болезнь их.
Тоёту куплю и манал я этот китай.

Добавлено 25 Сен 2014 в 13:06:13

Интересно а мне кажется керамика не годится на ударные нагрузки.

Ну и что то на шильдике писано SKF или NSK. Японцы никогда не выложат подобный товар на ебей тем паче в розницу. У них свой рынок.
SKF по мойму швейцария - тоже самое. Следовательно , все что на ебее под этими марками -китай. Да еще и в таком качестве пыльников. Металл они берут на свалке металлолома а РОссии. Мы открываем консервную баночку с тушонкой , а потом эта жестянка превращается в подшипник :-D

На счет циркониевых подшипников ничего не могу сказать . На истирание они лучше чем керамика , но хрупкие. Как оно будет перемалывать песчинки внутрисебя - никто не знает..Купите , опишите потом :-)

Кулибин

ЦитироватьМеталл они берут на свалке металлолома в России. Мы открываем консервную баночку с тушонкой , а потом эта жестянка превращается в подшипник :-D
Воот уж точно.  :-D

biter

Цитата: peat от 25 Сен. 2014 в 12:36
Я заказал пару керамических , нержавеющих с пыльником

А на S2 их нужно 4 шт же заказывать, по 2 шт на колесо, правильно? :)

biter

Господа, а с помощью универсального внешнего аккумулятора можно заряжать (пусть и на чуток) S2 через штатный разъем зарядки?
Речь про аккумы типа этого...
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10777097&hid=8353924

Просто от него и ноутбук можно зарядить, и телефон-планшет-фотик-...
Может и самокат потянет зарядить на пару процентов?

gde700

Не факт. В ноуте зарядом батареи управляет схемка на плате ноута, отслеживающая и меняющая напряжение и ток заряда батарейки. В самокате нет такого преобразователя, изменяющего ток, идущий на заряд. В оригинале, в первой части зарядки, зарядник сам регулирует ток, уменьшая подаваемое напряжение. После достижения батарейкой верхней границы по напряжению, зарядник перестаёт повышать напряжение и ток начинает уменьшаться при постоянном напряжении заряда.
Как себя поведёт этот блок - не знаю. Смысла таскать его не вижу. Лучше взять с собой либо зарядник, либо запасную батарейку. Либо сразу собрать большую батарейку и не париться.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

biter


gde700

#157
Если он у вас и так есть - проверьте. Если у него есть ограничение тока выхода, то скорее всего пойдёт, если максимальное напряжение ХХ на выходе не превышает 29 вольт (и не ниже 28,5) и меняется в зависимости от нагрузки (в меньшую сторону). Если нет - возможны варианты (либо сгорит, либо отключится по КЗ, либо, если напряжение выхода блока будет незначительно выше напряжения на батареях - заработает и даже возможно подзарядит). Только, если верить фото, на выходе у него 15-24 вольта, что для заряда мало. В любом случае, напряжение на выходе этого блока для заряда батарейки должно быть выше напряжения на батарейке самоката.
Проверить не могу, ибо блока нет и к покупке не планируется, а по ссылке вразумительных данных нет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

biter

Цитата: gde700 от 26 Сен. 2014 в 13:12
Только, если верить фото, на выходе у него 15-24 вольта, что для заряда мало.

Чтобы попробовать у меня еще нет S2 (он в пути). :)
Да и просто так пробовать стремно, решил сначала спросить.

На выходе у него судя по описанию (http://www.alas-nb.ru/media/pdf/vnesn-batarey1.pdf) 20 Вольт.
Думаю да, не потянет он заряжать S2.
Ну и ладно... )

Urusai

А случайно некто не интересовался стоимостью изготовки маятника из более подходящего материала?

JellyJam

А я вот всё думаю, есть ли завод или некое производство где смогли бы сделать все части нашего самоката, которые имеют свойство разбиваться из титана или крутого алюминиевого сплава? Узел складывания, задняя вилка-маятник, передняя вилка и диагональная рама...
Руки прямые, но главное - золотые!

Scooters2

#161
[user]Urusai[/user], [user]JellyJam[/user], идея хорошая и тогда не потребуется изготавливать втулки, сверлить отверстия и т.д. Однако, работа с титаном - это очень сложный процесс и стоить такие детали будут очень дорого.

http://live-citizen.livejournal.com/28591.html
http://nf-metall.ru/izgotovlenie-detalej-iz-titana-na-zakaz.html

P.S. Меня больше интересует то, чтобы с подобным производством сотрудничали сборщики этих самокатов и в версии эдак S5 были втулки или узлы и детали с нужным набором качеств и свойств.