avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

Тогда остаётся вынуть батарейку и посмотреть, что на ней написано...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

saysay

Цитата: gde700 от 29 Май 2015 в 14:14
Тогда остаётся вынуть батарейку и посмотреть, что на ней написано...

всё уже решилось на предыдущей странице))) - батарея 8,5, пробег по отзывам нормальный)

jwh

Я писал про идеальные условия - отсутствие остановок с последующим разгоном, почти идеальное покрытие дороги итд) Кроме того, насколько я вижу, вес ездока имеет очень большое значение. Это как в автомобиле - расход в городском режиме и загородном будут отличаться и серьезно. В городском режиме у меня хватает аккума километров на 26, так что все ок.

Электротранспорт дисциплинирует и приучает к спокойной езде) Я заметил, что даже на машине стал тормозить реже, чаще ехать накатом итд)

tpc

#2019
[user]jwh[/user], а опишите, пожалуйста как тормоз регеном ведёт себя в горах ?
Хватает ли его, или притормаживаете ещё крылом ? Вырубается ли или нет и т.п.
Я имею в виду длительные спуски.

P.S. Кстати, посмотрел одометр, уже за 1000 км перевалило.

tpc

Контроллер мотора у нас на чипе X8M06-C производства Wuxi Xichen Micro-Electronic Co.
Даташит я на него найти пока не могу. За то, нашёл следующую информацию:

That's curious, because the normal CPU in these controllers is the X8M06, an in-house design from Wuxi Xichen Micro-Electronic Co.
I spent a few hours translating from Chinese to try and glean more about this ucontroller and concluded that internally it seemed
to be similar to the XCKJ8B116A chip used in the Xiechang controllers.

I strongly suspect that the programming interface is similar, and uses TTL level RS232 to download a set of values into the
controllers flash eeprom for things like current limits, speed settings, etc. We know that some vendors can programme these
controllers, in a similar way to the way the Xiechang controllers can be programmed, but so far no one has been able to obtain
the protocol. We were lucky with the Xiechang controllers, in that Xiechang released the programming software on their website
(albeit in Chinese) and someone decompiled it (it was written in a 10 year old version of Visual Basic!) and managed to change
the text fields to semi-English. Since then, some others have sniffed the interface during programming and managed to decode
the protocol, so there is a now a pretty easy to use open source bit of programming software, XPD, available.

Подключил к TxD, RxD контроллера USB TTL UART. Параметры выставил стандартные 9600N1.
Молчит контроллер. При включении ничего не посылает, на символ '8' символом 'U' не отвечает.
XPD инфинеоновский его тоже не видит.

Есть какие-нибудь идеи куда копать дальше ?

jwh

Тормоз отлично работает, по крайней мере, когда им пользуюсь, батарея уже обычно подсажена и он не отключается.. Больше 30км/ч ехать вниз страшно, даже несмотря на хороший асфальт, поэтому большие внезапные нагрузки он не получает. Если надо экстренно остановиться, жму крыло. В общем, обычный режим, все работает как надо...

peat

#2022
ЦитироватьP.S. Т.к. навернулся уже второй человек, предлагаю обсудить вариант изготовления и прикручивания П-образного профиля или пластин к половинкам выноса.

Втопку эту конструкцию. На рынке самокатов есть не дорогие модели-доноры  которые прекрасно переделываются под электро. Да , придется помудохаться , но зато запчасти есть в наличии..
Если что ломается - покупается еще донор и тд.


ЦитироватьПодключил к TxD, RxD контроллера USB TTL UART. Параметры выставил стандартные 9600N1.
Молчит контроллер. При включении ничего не посылает, на символ '8' символом 'U' не отвечает.
XPD инфинеоновский его тоже не видит.

Есть какие-нибудь идеи куда копать дальше ?

Нужно паробовать все софты от всех контроллеров. Например от бафанга модно попробовать. Затем нужно пробовать все штатные скорости до 56600к.
Помимо прочего нужно выставлять биты четности правиьно. КОроче нужен даташит или рабочая софтина чтоб понюхать протокол.
Еще можно пошукать осциллографом - выдает ли контроллер чтонить после включения вообще. Если не выдает - в топку затею.




tpc

Цитата: peat от 29 Май 2015 в 22:57
Нужно паробовать все софты от всех контроллеров. Например от бафанга модно попробовать. Затем нужно пробовать все штатные скорости до 56600к.
Помимо прочего нужно выставлять биты четности правиьно. КОроче нужен даташит или рабочая софтина чтоб понюхать протокол.
Еще можно пошукать осциллографом - выдает ли контроллер чтонить после включения вообще. Если не выдает - в топку затею.
Не выдаёт и скорее сего не должен выдавать. Это можно выяснить даже без осциллоскопа. Я часто просто включаю на пин TX пьезодинамик.
Если что-то туда передают, то он трещит. Если бы была не та скорость, чётность и т.п., то был бы хотябы мусор. Там вообще тишина.
Но проблема вся в том, что там и должна быть тишина. Тот же инфенион ничего не передаёт. Он ждёт при включении когда ему передадут байт '8',
тогда в ответ он присылает 'U' и ждёт пакет из 32 байт с параметрами настроек. Приняв пакет, проверяет контрольную сумму и если всё нормально,
то снова присылает 'U'. Это так работает XC866 от инфениона.

Для ксичанга, вроде как по слухам протокол по формату похож, но не совместим с инфенионом. Что-то там отличается. А в сообщении выше я
квотриовал мужика, который долго переводя сайт, с китайского вроде как выяснил, что X8M06-C похож на ксичанговский XCKJ8B116A.
Может он вообще другой байт ждёт на вход.

Тут хотябы выяснить, что TxD это TX, а не то куда нужно подключить TX. Аналогично и RxD. Не всегда понятно написано на плате это то к чему припаяно
на микроконтроллере или то, что туда планируется подключать.


Добавлено 30 Май 2015 в 00:44

[user]gde700[/user], а напишите, пожалуйста как вы перестраивали штатный зарядник на 8S.

gde700

[user]tpc[/user], да там перестраивать особо нечего.... Стоит подстроечник на установку напряжения (единственный, других нет). Надо добавить резистор, дабы сдвинуть диапазон регулировки.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

saysay

#2025
На французском сайте все запчасти есть, даже порноуретановые втулки, по 12 ерва за пару, а некоторые вещи дешевле чем в Китае. Печалька только в том, что к нам заказать нельзя(((

http://shop.ltrott.fr/en/14-spare-parts?p=2



idimppc

Народ помогите плиз наводкой:
1-где можно купить заднее пневмо колесо (в мск)
2-у кого мона заказать стальные проставки в заднюю вилку (и в амартюг и в ось) так же в мск
3 - где можно купить левую половинку корпуса с ручкой тормоза?

Электро

[user]idimppc[/user], а из Питера если пришлю? 1 и 3
Сорри, пневмо будут позже!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

tpc

Чудо чудесное ! Они догадались вывод к разъёму зарядки пустить изнутри контроллера, а не разветвлять разъём батареи.
Только что переделывал на такую схему, так удобнее получается.

idimppc

Цитата: Электро от 30 Май 2015 в 12:58
[user]idimppc[/user], а из Питера если пришлю? 1 и 3
Сорри, пневмо будут позже!

А какие есть? помягче штатного? а то штатное дубовое конечно...
в питере я и сам могу забрать ) живу на 2 города ;)

jwh

Друзья, подскажите плз, можно ли доп.батарею (7S) подключать в параллель со штатной через разъем питания? Или провода там хилые слишком и стоит вывести отдельный разъем? И какой размер штатного разъема у зарядки - 2,5 мм, вроде бы?

tpc

Цитата: jwh от 31 Май 2015 в 16:41
Друзья, подскажите плз, можно ли доп.батарею (7S) подключать в параллель со штатной через разъем питания? Или провода там хилые слишком и стоит вывести отдельный разъем? И какой размер штатного разъема у зарядки - 2,5 мм, вроде бы?
Да там дело даже не в проводах. Провода то может и будут греться, но, скорее всего, сдюжат, так как тока будет половина на них приходиться,
а то и меньше. А вот разъём на такой ток не расчитан, вот он может греться и подгорать, хотя тоже не факт. Можно просто попробовать и посмотреть что получится.
Главное чтобы обе батареи при подключении были заряжены до одинакового напряжения.


Добавлено 31 Май 2015 в 16:53:57

Проверил диоды в новом ЖК-экранчике - такие же синючии, как и были изначально.
[user]gde700[/user], а как там ваши полуваттники поживают ?

jwh

Спасибо! Просто заказ оформляю на HB, думаю, че брать) Ну испытаю - расскажу!

tpc

#2033
Занятно. Обратил сейчас внимание, что зарядник таки отличается от того, который шёл штатно.
На шатном написано напряжение 29.4В, а на том, который пришёл отдельно написано 29.0В.
К чему бы это ?

Причём и правда оно так. Замерил специально. На первом тестер показывает 29.5В, на втором 29.0В.
Это, видимо, чтобы реген не вырубался на первом километре  :laugh: