Li-Force E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. - Страница 119
 
avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

[user]tpc[/user], слова "шестигранный болт" понятие растяжимое
есть http://www.mir-krepega.ru/topstrong/Vint/view/izd/885/ это кстати винт DIN 6912 10,9

или http://www.mir-krepega.ru/topstrong/bolts/view/izd/906/ Болт DIN 931 10,9

tpc

#2125
Цитата: us__007 от 08 Июнь 2015 в 17:49
[user]tpc[/user], слова "шестигранный болт" понятие растяжимое
Я имел в виду высокопрочный (12.9) DIN 6912 на 10мм и на 8мм.
Смторю Scooters2 и другие болты заменил. Вот думаю, может продолжить, остальные тоже заменить.

saysay

А я себе приделал вот такую штуку, чтобы провод не протирался)


PeaceHaver

Цитата: tpc от 07 Июнь 2015 в 21:01
Цитата: PeaceHaver от 07 Июнь 2015 в 10:31
Уже запаял офк, все едет, но чертовски обидно.
Кстати, а чего обидно то ?
Эстетика потерялась ?
Эстетика и я - это не шибко близкие понятия. Обидно, что сразу не подумал, что такое будет - инженерный нюх теряю что ли =(

tpc

Цитата: PeaceHaver от 08 Июнь 2015 в 20:53
Эстетика и я - это не шибко близкие понятия. Обидно, что сразу не подумал, что такое будет - инженерный нюх теряю что ли =(
А у вас там фаза переломилась ?
Вообще, не думал, что последствия могут быть столь катастрофичные, аж до перелома провода...

PeaceHaver

Цитата: tpc от 08 Июнь 2015 в 21:43
Цитата: PeaceHaver от 08 Июнь 2015 в 20:53
Эстетика и я - это не шибко близкие понятия. Обидно, что сразу не подумал, что такое будет - инженерный нюх теряю что ли =(
А у вас там фаза переломилась ?
Вообще, не думал, что последствия могут быть столь катастрофичные, аж до перелома провода...
Да, фаза. Дело в том, что там пара мм от штекера до отошедшей изоляции - а это очень высокий радиус изгиба. Сейчас зачистил до 20, радиус большой - думаю, не перетрет. Запаял обычным припоем - не знаю, надолго ли оно протянет, но токи я не апал, так что будем посмотреть.

Dima-san

Подскажите, как работает датчик на заднем колесе? Я раскрутил в холостую мотор, жму заднее крыло (тормоз) - ничего не происходит. Или его на заводе не подключают сейчас?

PeaceHaver

Цитата: Dima-san от 08 Июнь 2015 в 23:51
Подскажите, как работает датчик на заднем колесе? Я раскрутил в холостую мотор, жму заднее крыло (тормоз) - ничего не происходит. Или его на заводе не подключают сейчас?
У меня он тоже не работал, я его просто вырвал. Плюс, как по мне, он не очень-то нужен, особенно если, как говорят коллеги, он врубает электротормоз на максимум. Лучше все же дозировать электрику левой рукой, а механику весом.

Proracing

Привет! Ребят, у кого-нибудь есть свежий самокат в Москве, чтобы провести фотосессию? Пишите в личку, если кто сможет! Спасибо!

PeaceHaver

Цитата: Proracing от 09 Июнь 2015 в 00:15
Привет! Ребят, у кого-нибудь есть свежий самокат в Москве, чтобы провести фотосессию? Пишите в личку, если кто сможет! Спасибо!
Есть очень несвежий  :-D

Dima-san

Цитата: PeaceHaver от 08 Июнь 2015 в 23:53
Лучше все же дозировать электрику левой рукой, а механику весом.
Это понятно, но механический тормоз вообще не тормозит

Dima-san

Поставил взамен хомута, держатель гидролинии. Клеится на скотч 3М

PeaceHaver

Цитата: Dima-san от 10 Июнь 2015 в 09:29
Цитата: PeaceHaver от 08 Июнь 2015 в 23:53
Лучше все же дозировать электрику левой рукой, а механику весом.
Это понятно, но механический тормоз вообще не тормозит
Мехтормоз тормозит на отлично. Предположу, что просто Вы не умеете име пользоваться =)

Scooters2

Цитата: Dima-san от 10 Июнь 2015 в 09:51
Поставил взамен хомута, держатель гидролинии. Клеится на скотч 3М

Все равно не могу понять, кабель в зажиме этой гидролинии ходит вдоль зажима при поворотах руля до упора? То, что она поворачивается, это явный плюс, но кабель должен в ней слегка елозить и тогда смысла в этой гидролинии нет, с точки зрения защиты от протирания и затем излома изоляции. А если кабель в зижиме не ходит, то появится натяжение при повороте.
Чтобы убрать натяжения и уменьшить радиус изгиба кабеля сделал воротник на стакан из тонкого, но широкого растягивающегося ремешка. Он защитит краску стакана и изоляцию кабеля. Затем хомут кабеля заменил на тонкий тканевый ремень от сумки для фотика. Ремешок не натянут и кабель свободно двигается в любых направлениях, а трение минимально за счет большей площади контакта и мягкого материала с двух сторон.



Кстати, [user]tpc[/user], на фотке видно место соединения пластинок из такого же стакана. Не думаю, что пластины отойдут как по шву дека-вынос у S1, но силумин в этом месте может лопнуть. Вся нагрузка на разрыв приходится на нижнюю часть этого соединения.

gde700

[user]PeaceHaver[/user], Вы хотели сказать "должен тормозить на отлично"? И на, допустим, OXELO так и есть. А у нас пятно контакта....

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

saysay

А причём пятно контакта?! - я сильно надавливаю на крыло и колесо полностью блокируется. Получается этих пару сантиметров вполне достаточно.

gde700

При том, что если колодка будет прилегать нормально, то для торможения понадобится прикладывать меньше усилий. Особенно на скорости. Кстати, у Вас геркон сзади не отключен? Если нет, то торможение идёт не задним, а передним колесом.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 10 Июнь 2015 в 11:28
[user]PeaceHaver[/user], Вы хотели сказать "должен тормозить на отлично"? И на, допустим, OXELO так и есть. А у нас пятно контакта....

И в чем проблема я пятном? Пятно меньше - давление больше - лучше проминается колесо. И тут все зависит только от того, какой вес приложить. Если я весь вес переношу на задний тормоз, а если точнее просто встаю на заднее колесо - аппарат тормозит на месте как вкопанный.

Цитата: saysay от 10 Июнь 2015 в 11:47
А причём пятно контакта?! - я сильно надавливаю на крыло и колесо полностью блокируется. Получается этих пару сантиметров вполне достаточно.
А вот и коллега подтверждает. Подозреваю просто, что многие уже не помнят технику езды на обычном самокате, а учитывая наличие электрики не очень-то спешат вспоминать =)

Добавлено 10 Июнь 2015 в 12:09

Цитата: gde700 от 10 Июнь 2015 в 11:59
При том, что если колодка будет прилегать нормально, то для торможения понадобится прикладывать меньше усилий. Особенно на скорости. Кстати, у Вас геркон сзади не отключен? Если нет, то торможение идёт не задним, а передним колесом.
Геркон вырван с мясом. Если будет прилегать больше, то и деформироваться смесь будет меньше. Я так прикинул - и интуиция мне говорит, что в тех формулах вообще будет отсутствовать такие данные как площадь контакта, только сила и вектор ее приложения.

Я, может быть, Вас удивлю, но при торможении автомобиля не важно, какая используется резина, широкая или узкая. То есть, при широкой резине будет больше пятно контакта, но из-за этого будет меньше давление, а у узкой меньше пятно и больше давление. При этом при расчетах тормозного пути, к примеру, ни давление, ни площадь пятна роли не играют, так и здесь будет.

Так что просто делайте как я: упритесь пальцами передней ноги в кронштейн рулевого выноса - жмите левый рычаг - заднюю ногу разверните, установив пятку на крыло - отталкиваясь от кронштейна смещайте вес назад, достигая нужной степени торможения. У меня в пределе центр тяжести может находится и над, а то и за колесом, если ехать с горки - и это вполне себе нормально.