avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

[user]Scooters2[/user], да, именно складной вариант интереснее!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Scooters2

#217
Цитата: Электро от 07 Окт. 2014 в 02:10
[user]Scooters2[/user], да, именно складной вариант интереснее!

Что такое руль в этом самокате:
Вертикальная рулевая колонка и к ней перпендикулярно приварена алюм. трубка. В эту трубку суем свою трубу с прорезями с боков ровно как у родной и делаем отверстия для болтиков и крепления. Дальше соединяем ручки и вуаля. Но я бы заменил и пластик в алюминиевых ручках внутри грипсов.

Детали подлежащие изготовлению можно посмотреть на видео [user]peat[/user] или на этом фото:


gde700

Втулки на задний аморт заказал... Сейчас встаёт остро вопрос с фарой.
Никто не пробовал заменить штатные светодиоды на FYL-5013WWC/S? Вроде по характеристикам будут получше: 20000 мКд, белый тёплый, те-же 5 мм...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: gde700 от 07 Окт. 2014 в 16:31
...Сейчас встаёт остро вопрос с фарой.
Никто не пробовал заменить штатные светодиоды на FYL-5013WWC/S? Вроде по характеристикам будут получше: 20000 мКд, белый тёплый, те-же 5 мм...

Попробовал кататься ночью, выше 20 км/ч по плохим тротуарам и ямам нереально, даже если заменить светодиоды, т.к. фара направлена слишком близко. Нужно ставить доп. фару мощную с нормальным отражателем или led и направить ее под другим углом. Вон даже у китайсеф на сайте увидел, что штатной по любому мало:


gde700

Никто и не спорит, что штатной даже не мало, а она просто ни о чём. Но при стоимости в 25 рублей за пучок (за все 6 штук) - попробовать можно. Как я понимаю - хуже не будет, а лучше может быть.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Samsonov

Думаю, что мой вопрос относится к апгрейду и еще не обсуждался для S2.
Те, кто использует сумку, скажите пожалуйста:
1. Что в нее входит (все? и контроллер и бмс и батарея или что-то в корпусе самоката остается)?
2. В каком месте и как в сумке лучше всего делать изолированные отверстия для проводов (лучше наверное чтобы все провода из одного места выходили?) исходя из соображений герметичности и удобства?
3. Как быть с герметичностью (чтобы и в ливень и в пургу  ;-)), ударопрочностью и возможностью снять (отсоединить) сумку с электроникой (все провода на разъемах к сумке)? Мне кажется фотокейс не выдерживает тяжелых условий эксплуатации.
Надеюсь не слишком сконцентрировано получилось, не хочется упустить деталей...
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Электро

Я использую сумку. Контроллер в первом кармане, батарея во втором, большом кармане. С проводкой все просто, см. фото!


Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Гм... Продолжается заморочка с фарой. Первое внимательное обследование показало, что никакого драйвера или полупроводникового стабилизатора тока на светодиодах нет. Добрые китайцы включили 6 светодиодов последовательно и на ограничение тока поставили резистор 75 Ом.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TallK

Всем привет.
Тоже стал владельцем самоката и покатавшись пару дней, соглашусь, что вещь классная, но не лишенная недостатков.
Про задний маятник уже все разжёвано и как лечить его ясно. Вопрос про рулевую колонку. Обнаружил люфт, думал нужно подтянуть подшипники - не помогло. Оказалось люфт в уле амортизатора, причем довольно приличный, ходит на 1-2 мм по направлению движения, вправо влево люфта нет. У всех ли так?

Вот собственно проблемный узел

Видел в этой теме, что уважаемый peat, когда-то говорил что люфт есть и не устранимый, но не нашел этого сообщения.

П.С. Пока искал его фотку, обнаружил, что китайцы уже продают на него запчасти. Есть и задние маятники и ручки и курки и платы те, что в руле.
собственно вот: http://mawasale.taobao.com/category-983169337.htm?spm=2013.1.w4010-3833350469.9.w0RJTH&search=y&catName=E-TWOW%D4%AD%D7%B0%C5%E4%BC%FE2%B4%FA#bd

Маятник точно закажу, т.к. цена порядка 500 руб там + доставка почтой. Но в планах его доработать и сделать из нормальной стали т.к. и чертежи могу сделать и друзья с ЧПУ есть.

peat

Устранить люфт в этом узле невозможно. Если его не сделать из титана на ЧПУ с большой точностью. Но сама конструкция - она разобьется и люфт появится снова. тут нужен продольный пордшипник.

TallK

#226
Т.е. у вас тоже люфт в 1-2мм есть?
Видимо этот узел второй кандидат на переработку конструктива и усиление. Как раз зимой, пока он будет не нужен можно будет все спокойно изготовить и доработать.

Scooters2

Цитата: TallK от 08 Окт. 2014 в 16:10
... Вопрос про рулевую колонку. Обнаружил люфт, думал нужно подтянуть подшипники - не помогло. Оказалось люфт в уле амортизатора, причем довольно приличный, ходит на 1-2 мм по направлению движения, вправо влево люфта нет. У всех ли так?
Видел в этой теме, что уважаемый peat, когда-то говорил что люфт есть и не устранимый, но не нашел этого сообщения.

У меня тоже есть этот люфт, так же затяжкой подшипников гайками рулевой не устраняется.

Мне вот интересно должен ли быть люфт между осью заднего колеса и внутренним кольцом подшипников? Из-за этого колесо как погремушка и наверное увеличивается износ подшипников и оси.

TallK

[user]Scooters2[/user], Т.е. подшипник заднего колеса проворачивается и люфтит на оси? С точки зрения конструктора, такого быть не должно. Чтобы собрать без запрессовки можно сделать зазор в несколько сотых, но его не почувствовать. Проверю на своем, т.к. маятник пока не трогал, то гремит, правда не сильно, но не знаю, что именно. Решил покататься и "послушать" перед тем как браться за доработки. 

Scooters2

#229
Цитата: TallK от 08 Окт. 2014 в 18:02
[user]Scooters2[/user], Т.е. подшипник заднего колеса проворачивается и люфтит на оси? С точки зрения конструктора, такого быть не должно. Чтобы собрать без запрессовки можно сделать зазор в несколько сотых, но его не почувствовать.

Да, подшипник проворачивается и люфтит на оси, но точнее будет сказать - внутреннее кольцо подшипника проворачивается на оси метал по металлу. Но при нагрузке не проворачивается кольцо по оси, а идет нормальная работа подшипника между его колец. Меня беспокоит люфт, это ведь ударные нагрузки.
Я думаю, что тут задумывался подшипник качения с неподвижным внутренним кольцом, за счет неподвижного соединения ось + внутр. кольцо подшипника. Я даже на оси заметил насечки, явно не спроста их делали...
Колесо у моего самоката было прикручено стрелкой и надписью rotation(вращение) в обратную сторону, ох уж эти китайсы. Но это только рисунок протектора меняет и в этом самокате неважно.

peat

Я из передней вилкт от S1 планирую делать заднюю для второго заднего молтора. Там нужно будет всего выпилить основу под оси , и к ней присобачить 4-мя винтами эту вилку и поставить мотор. так инфа для случая.

schaft

Люфт спереди убирается затяжкой гайки, которая под резинкой-гармошкой. Разводным ключом легко затянул и люфт пропал. Можно подтянуть верхние гайку и контр гайку. Но чаще придется подтягивать все же нижнюю, под резинкой, гайку.

peat

[user]schaft[/user], там разве цанга ? Это помогает на некоторое время.

Scooters2

#233
Цитата: schaft от 09 Окт. 2014 в 00:22
Люфт спереди убирается затяжкой гайки, которая под резинкой-гармошкой. Разводным ключом легко затянул и люфт пропал. Можно подтянуть верхние гайку и контр гайку. Но чаще придется подтягивать все же нижнюю, под резинкой, гайку.

[user]TallK[/user] спрашивает про другой люфт. Люфт 8-ми гранного штыря в рулевой трубе. А уже на этой трубе снизу одна гайка и две сверху зажимают подшипниками другую трубу крепления выноса к деке дабы небыло люфта подшипников и свободно вращался руль.
Сейчас высовываю этот 8-мигранник с колесом из трубы, но уже вижу как он в трубе этой болтается.