avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

peat

#8910
Очередной Чупа-краш ...





Произошло на скорости 30 кмч в прыжке с бордюрчика.. думаю устлостная трещина в силумине.
Не выдержала теперь ось которая входит в пазы выносов деки. Правый вынос сломался.
Я насколько помню что эта ось тоже была с проточкой.
Думаю дело было так -
Левая половинка оси отломалась , и вся нагрузка перешла на правую половинку оси, которая вырвала кусок у выноса деки.

Вопрос. Где купить отдельно этот вынос ?  Есть ли в МСК ктонить кто торгует этим ?

Остался блин без самоката...

Если в МСК нет , то как искать на али или тао ? Я покупал на тао всяко разное для E-TWOW2 но уже не помню где и как было дело..
ПОдскажите !


GENnady

Цитата: Slider от 26 Май 2017 в 18:44
Да, тоже частый дефект. У меня тоже надлом только у нижней кромки разъема, но до излома проводов не дошло. Сильно затянул изолентой, пока проблем нет...
Замотал, поехал...  затроило и Встал в 6км от дома, и с рюкзаком 9кг((   До этого тоже "Сильно заклеил", и не знал бед пол-года.. 

Вот, придётся-таки вскрывать и пробовать паять(   Отсюда ВОПРОС:
Есть схема, советы, опыт, лайфхак, инфа КАК его паять?  Если провода оторвало, они хоть разного цвета там?  Какова цена ошибки коннекта?  Поскольку отрыв вровень с разъёмо, и не знаю как столько микропрводков компактно и надёжно спаять, и чтобы было надёжнее заводского варианта..
:bn:
Могло это состояние сжечь контроллер? (потратить 1-2 дня, и узнать что уже всё сгорело - не вынесу..)
:dash:   Включается, всё показывает, но на курок не реагирует.  До этого в пути - троило слабо, местами полный аут, а местами ОЧ перфоратирило, но тогда выключал и не насиловал)...

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Murti


У Artwery есть

Цитата: peat от 26 Май 2017 в 19:14
Очередной Чупа-краш ...





Произошло на скорости 30 кмч в прыжке с бордюрчика.. думаю устлостная трещина в силумине.
Не выдержала теперь ось которая входит в пазы выносов деки. Правый вынос сломался.
Я насколько помню что эта ось тоже была с проточкой.
Думаю дело было так -
Левая половинка оси отломалась , и вся нагрузка перешла на правую половинку оси, которая вырвала кусок у выноса деки.

Вопрос. Где купить отдельно этот вынос ?  Есть ли в МСК ктонить кто торгует этим ?

Остался блин без самоката...

Если в МСК нет , то как искать на али или тао ? Я покупал на тао всяко разное для E-TWOW2 но уже не помню где и как было дело..
ПОдскажите !
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

васисуалий

Цитата: GENnady от 26 Май 2017 в 19:22
Цитата: Slider от 26 Май 2017 в 18:44
Да, тоже частый дефект. У меня тоже надлом только у нижней кромки разъема, но до излома проводов не дошло. Сильно затянул изолентой, пока проблем нет...
Замотал, поехал...  затроило и Встал в 6км от дома, и с рюкзаком 9кг((   До этого тоже "Сильно заклеил", и не знал бед пол-года.. 

Вот, придётся-таки вскрывать и пробовать паять(   Отсюда ВОПРОС:
Есть схема, советы, опыт, лайфхак, инфа КАК его паять?  Если провода оторвало, они хоть разного цвета там?  Какова цена ошибки коннекта?  Поскольку отрыв вровень с разъёмо, и не знаю как столько микропрводков компактно и надёжно спаять, и чтобы было надёжнее заводского варианта..
:bn:
Могло это состояние сжечь контроллер? (потратить 1-2 дня, и узнать что уже всё сгорело - не вынесу..)
:dash:   Включается, всё показывает, но на курок не реагирует.  До этого в пути - троило слабо, местами полный аут, а местами ОЧ перфоратирило, но тогда выключал и не насиловал)...
Не ,если презрватив надевать учиться не хотите- будете отцом.  Полагаю исходить надо из этого. Или ошибаюсь?

GENnady


Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

nicomunet123

[user]GENnady[/user], лучше выкинуть нафиг этот провод и заменить его на другой такой же или на три провода по 1.5 мм^2 и на 5 проводов сигнальных....

Спалить контроллер невозможно скорее всего... Он там весь в защитах на удивление.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Technological

Цитата: peat от 26 Май 2017 в 19:14
Очередной Чупа-краш ...
Судя по повреждению, можно заварить. Если остался кусок - будет не сложно приварить его на место. Потом проточить паз...
Если куска нет, приварить другой (тут есть варианты как готовить площадку и изготавливать кусок).
Вообще мне однажды давно в "центральных сварных мастерских" много толстого мяса наваривали на ГБЦ ВАЗ (восстанавливали толщину), никаких кусков не вставляли, когда паленым антифризом съело это самое мясо между охлаждением и цилиндрами. Но там мягкий алюминий. Тут же думаю нужно приваритьвать кусок из прочного сплава. Хотя надо говорить с профи...
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

gde700

[user]Technological[/user], не поверите, купить будет и быстрее, и дешевле, и надёжней.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Technological

#8918
Цитата: Slider от 26 Май 2017 в 11:43
Если реген нормально организован и не используется при отрицательных температурах, то акум он "убить" не может"... И сильно уменьшить время жизни акума тоже, читаем раздел ЧАВО. Если есть какие-то другие данные - приводите аргументированно.
Привожу аргументированно.
Конкретика по быстрой зарядке на графике и по ссылке (англ.).

http://batteryuniversity.com/learn/article/ultra_fast_chargers

Теперь по вашему ЧАВО, там приведена информация, вводящая читателя в заблуждение.
В ЧАВО утверждается пополнять батарею при первой возможности, однако на практике для большинства пользователей это означает пополнять до полного заряда, что выдает зарядник. Это не верный совет.
Я прекрасно понимаю пользу микроциклов. Это означает, что мало разрядить и тут же пополнить до прежнего уровня.
Однако держать батарею на большом уровне заряда - уже очень плохо для нее, поскольку происходит более быстрая деградация.
Не следует советовать заряжать при первой же возможности! Поскольку люди поймут "заряжать до 100%".
В подверждение моих слов:

http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_prolong_lithium_based_batteries

Резюме: чем меньше заряжена батарея, тем лучше, и чем менее глубокие циклы, тем лучше.
Cлишком малый заряд, особенно без BMS, тоже плохо (напряжение на каждой ячейке не должно падать ниже 3.3 вольта), лучше не опускаться ниже 20% без BMS.

п.с. лично я держу батарею в середине заряда (слишком малый заряд, особенно без BMS, тоже плохо) и подтыкаю зарядник часто и ненадолго, примерно до 36 вольт заряда. Это дает и микроциклы и меньшую деградацию от степени заряда.

п.п.с. мой E-TWOW S2 2017 года заряжает до 4.1 вольта  с завода, что должно удвоить циклы батареи по сравнению с типовой зарядкой до 4.2, применяемой ранее.
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

Greshnik

#8919
[user]GENnady[/user], чтоб сделать хорошо вам понадобится; термоусадка диаметром 14 мм и длинной примерно 8 см, 3 отрезка термоусадки диаметром 3мм и длинной 3 см. 6 отрезков термоусадки диаметром 2 мм и длинной 3 см.

В первую очередь отключите аккумулятор !!!

Острым канцелярским ножом нужно перерезать кабель выше перелома на 5мм (ближе к контролеру) далее срежте чёрную (общую) изоляцию на кабеле 4 см, очень окуратно не повредив изоляцию самих проводов. На разъёме акуратно срезать пластик примерно 7 мм не задев изоляцию проводов. Сами провода нужно обрезать( выровнять) по самому короткому обломанному проводу. Дальше нужно зачистить изоляцию на всех проводах по 2мм. Дальше нужно залудить все проводки, лудить нужно быстро чтоб изоляция не начала сильно плавиться. Далее берите провод контроллера и оденьте на него 14 мм термоусадку сдвиньте его аж к контролеру, затем найдите 3 самых толстых провода (это силовые) на них оденьте 3х мм термоусадку, а на остальные проводки 2х мм. Теперь можно приступать к пайке, паять провода советую в стык. Не спутайте сигнальные и силовые провода! Силовые толще, сигнальные тоньше. У них цвета повторяются! После того как спаяли один провод сдвиньте термоусадку на место пайки и прогрейте зажигалкой, и так далее. Если паять в нахлест то появятся сильно выпирающие контуры пайки которые со временем протрут или продавят термоусаду с последующим спецэффектом.
В конце усадите на место бОльшую термоусадку
Наберитесь терпения :)

Срежте хомут который прижимает провод к рулевой! Это даст проводу больше свободы.
E TWOW S2 ECO 2016 10s 4p самолёт

peat

ребята , всем спасибо кто откликнулся по теме чупа-краша. Деталь найдена. Завтра поеду забирать. Ось буду точить сам из высокопрочного болта. Без проточек.
Старая ось лопнула как раз в районе проточки что и прошлый раз сломалась ось на которой сидит весь передний вынос. Проточки - зло. Если бы не проточка , самокат бы ездил и ездил ..

OV

Цитата: Technological от 26 Май 2017 в 23:25

п.п.с. мой E-TWOW S2 2017 года заряжает до 4.1 вольта  с завода, что должно удвоить циклы батареи по сравнению с типовой зарядкой до 4.2, применяемой ранее.
Поясните пожалуйста намного подробнее это отличие.
У меня S2 Booster (2017)

Как Вы рекомендуете заряжать самокат в процессе эксплуатации?
Inmotion V8

Вован

#8922
Цитата: Technological от 26 Май 2017 в 23:25Резюме: чем меньше заряжена батарея, тем лучше, и чем менее глубокие циклы, тем лучше.
Не совсем так. Возьмем график, который вы привели и сравним разные режимы:

Да, до одинаковой деградации (красная горизонтальная линия) мелких циклов потребуется гораздо больше, но при одинаковом пробеге (т.е. общем расходе энергии) этих самих циклов и будет гораздо больше.
Если принять, что используемая энергия примерно пропорциональна разности заряда, то мы видим, что оранжевая линия (75-65, расход за цикл примерно 10% энергии), дойдет до 91% емкости за 8500 циклов. А зеленая линия (85-25, 60% энергии) деградирует так же за 1500 циклов.
В итоге мелкий цикл использует 850С (8500*0.1) а более глубокий 900С (1500*0.6). В общем как в этой истории:
Цитировать"Рассказал приятелю-программисту, что мыши, которых кормили в два раза меньше, прожили в два раза дольше.
Он подумал, и сказал "но в итоге съели они столько же".
Но с календарной точки зрения лучше поддерживать заряд поменьше. Судя по той же статье, для хранения (а самокат по сути дела все время хранится) лучше всего 40%, что с точки зрения езды мало. Т.е. при коротких одинаковых поездах лучше заряжать так, чтобы приезжать на 40%, и заряжать так, чтобы хватило впритык.

nicomunet123

[user]gde700[/user], а на уголки заменить - дешевле... Кстати до сих пор не лопнул и не погнулся  :-D
Но не складывается...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Technological

Цитата: Вован от 27 Май 2017 в 09:56
Если принять, что используемая энергия примерно пропорциональна разности заряда, то мы видим, что оранжевая линия (75-65, расход за цикл примерно 10% энергии), дойдет до 91% емкости за 8500 циклов. А зеленая линия (85-25, 60% энергии) деградирует также за 1500 циклов.
В итоге мелкий цикл использует 850С (8500*0.1) а более глубокий 900С (1500*0.6).
Ваши подсчеты не верны! Здесь должен быть интеграл от этого графика (площадь фигуры = использованному заряду).
В каждом из коротких циклов оранжевой линии у батареи больше общая емкость, чем у зеленой, и следовательно каждый % заряда в каждом цикле будет больше, чем в случае зеленого графика.

А если же мы возьмем черный график (или любой другой с зарядом 100%) и сравним его с фиолетовым например, то выигрыш будет совершенно очевиден, он огромен, даже по вашей несовершенной методике. Можете посчитать сами.
Вывод - заряжать надо не до конца. Полная зарядка подвергает батарею стрессу!
Плюс, как вы уже верно отметили - хранить надо не с полным зарядом, иначе тоже деградация.
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

gde700

Люди, рассматривая новый бустер, помноте, что там в БМС нет балансировки, поэтому заряжать до 4,2В на ячейку не имеет смысла, балансировка не начнётся.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Вован

Цитата: Technological от 27 Май 2017 в 13:04В каждом из коротких циклов оранжевой линии у батареи больше общая емкость, чем у зеленой, и следовательно каждый % заряда в каждом цикле будет больше, чем в случае зеленого графика.
Правильно, но через 1000 циклов разница в этой общей емкости пускай 5% - 97% оранжевый и 92% зеленый, думаю можно пренебречь.
Поскольку я рассматривал деградацию до одинакового процента, правильнее было бы брать среднее число между этим процентом и 100%, но нам важны попугаи, а не их точное физическое значение.
Цитата: TechnologicalА если же мы возьмем черный график (или любой другой с зарядом 100%) и сравним его с фиолетовым
Вот черный уже хуже. Он достигнет 91% емкости через 800 циклов, использует 100-25=75% (если считать без изысков). 800*0.75 = 600С
А фиолетовый (сиреневый в смысле?) хорошо - 3600*(0.75-0.45) = 1080.

Но подсчеты действительно не точны, т.к. 10% разряд со 100 до  90 и 10% с 40 до 30 это конечно разные 10%.
Цитата: TechnologicalВывод - заряжать надо не до конца. Полная зарядка подвергает батарею стрессу!
Как я понимаю, после 40% самокат не едет совсем (самому еще не удалось проверить  :-) ), так что в идеале заряжать свыше этого, чтобы доехать.




OV

Цитата: gde700 от 27 Май 2017 в 13:25
Люди, рассматривая новый бустер, помноте, что там в БМС нет балансировки, поэтому заряжать до 4,2В на ячейку не имеет смысла, балансировка не начнётся.
Как это нет?!  :-\
В моделях 2017 года нет?
Или и раньше не было?
Inmotion V8