avatar_D_Zakharov

Внешнее питание

Автор D_Zakharov, 02 Сен. 2014 в 15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Drift3r

Цитата: Sergius.Media от 29 Март 2016 в 16:08
[user]Drift3r[/user], 67.2В - это максимальное 16 х 4.2В, а не среднее. Оно такое же максимальное как 19 х 3.6В = 68.4В, что тоже выше расчётного.
Химия другая. Липошки после заряда так и остаются 4,2 держать, а лиферки почти сразу опускаются до 3.33 - 3.40. Это из опыта. Но хочу сказать, сегодня и на 19 ячейках хорошо «вваливает».
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

[user]Drift3r[/user], хорошо, конечно, батарея Li-Fe напряжение не просаживает как распространённые Li-Ion. Но во время зарядки 68.4В достигается и если у Вас была балансировка ячеек, то держится ещё какое-то время. Стоит ли повышать напряжение ещё выше, решать конечно Вам.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

gekanaz

Цитата: Drift3r от 29 Март 2016 в 13:25
Кстати, сегодня ехал со внешкой, состоящей уже из 19 LiFePO4 элементов (было 18 раньше) - заметно резвее едет, на 18 км/ч чувство устойчивости есть. Померил напряжение - 63,3 вольта, то есть 3,33 в среднем на батарею.
Получается, что спокойно можно ставить и 20S! Будет 66,6. Только вот незадача - зарядник стандартный даёт максимум 67,2 (/20=3,36)
Можно ли зарядить ячейку таким напряжением, если обычно их гонят до 3,6В (*20=72)?
Похоже, пора впаять в зарядку подстроечник и вольтметр.
таким напряжением даже половину влить будет тяжело , в зависимости от химии и качества ячеек цифра может быть разной , от 30 до 70% - и оооочень долго
вот если бы 3.45 на банку , там ближе к 90%

Drift3r

[user]gekanaz[/user], значит пошаманю с зарядником Airwheel. А пока по старинке — аймаксом.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

samorez

Верусь к своему сомнению как правильней заряжать допбатарею имея одну штатную зарядку. :bw:
Цитата: Dmirty от 28 Март 2016 в 20:03
...и доводит до конца нормальным напряжением. Время зарядки увеличилось вдвое,...
Скорее всего не вредно так. Но, учитывая ценность батарейки, полезно ли. Может полезно - точно не знаю. Скорее всего вполне допустимо. Иногда. :-)
Цитата: Drift3r от 28 Март 2016 в 14:38
Любителям отключения батарей:
Ссылка

...сойдет.
Цитата: LEE4ER от 28 Март 2016 в 16:51
Цитата: Ripido от 28 Март 2016 в 14:52
[user]Drift3r[/user], провода не тонковаты?
провода можно и заменить, а вот на сколько рассчитан сам выключатель - вопрос...
Хорошая вещь! :wow: Тока дорогущая. :ah: А использовать без проблем имеет смысл для коммутации одной из батарей. И вот пачиму: получаем разъединение батарей, а в процессе ездни надёжностью питания занимаица батарея без выключателя - это может быть слабое звено продублировано и разгружено по току. Кароче,  :ку:!
Ну и раздельный заряд оставляю. Не мешает. Хотя и в эту цепь можно выключатель примастырить - места хватит да и выглядеть управление будет брутальнее. :-D

Сёдня выездил спарку из нонеймовских по 2200 мАч - м. Воробьёвы горы - по набережной до Киевского вокзала - до Садового кольца - до парка культуры - немного по нему - м. Парк культуры. Харошый пробех для нонейма с 90кг над собой! :wow:
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

SolowheelRUS

#977
Цитата: Ripido от 29 Март 2016 в 01:32
Это пиар соловила? Только у них супернадежный контроллер внутри мотора. И ведь реально не дохнет и работает зараза. Но там на контроллере далеко не весь функционал. Вся ломучая батва с блютутом, ледами и прочим, висит снаружи под пластиком вместе с акку.
И ботва ломучая вообще не ломается, ну в сравнении с другими колесами не ломается :)
И вся это громко сказанно, там только балансир и есть ( для Classic ) лед управляется с контроллера, с того самого что спрятан внутри колеса.
с Xtreme чуть по другому, там еще вторая деталь есть, блютуз, он тоже не в контроллере.
Вообще Solowheel бы был идеален, если бы не его батарейка :(
Но слава богу научились использовать внешнее питание.  :wow:

kombinator

Всем знатокам моноколёсного движения привет .
Подскажите насчёт этого дополнительного внешнего аккумулятора .
https://world.taobao.com/item/43528342112.htm?spm=a312a.7728556.2014080708.6.en4GOo
Есть возможность привезти . Во всяком случае сейчас через хорошего знакомого проговорил эту тему , он общается с китайцами по своей отдельной серьёзной теме не имеющей ничего общего с моноколёсам . Но тему пробил и сейчас будет уточнять .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

volk0001

[user]kombinator[/user], ежели верить гуглу, то это меньше 300 рублей О_о
Ежели серьезно, обычная батарея 16s1c из дешевых банок, цена в России тысяч 7, плюс разъемы рублей 200.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

kombinator

[user]volk0001[/user],
не понял про " меньше 300 рублей "
там цена написана 58,34 доллара ...
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

LEE4ER

[user]kombinator[/user], там даже БМСки нет :facepalm:
Под 300р видимо имелось ввиду цена ячейки  :bn:

ЗЫЖ Без БМС могу аналог сделать тысяч за 5-6 и емкостью 3000мАч, а не 2900 :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kombinator

что такое БМС ?
изделие позиционируется как дополнительная внешняя батарея для моноколеса ...что ещё не хватает ?
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

LEE4ER

Цитата: kombinator от 24 Апр. 2016 в 23:17
что такое БМС ?
изделие позиционируется как дополнительная внешняя батарея для моноколеса ...что ещё не хватает ?
не хватает контроля над зарядом ячеек - одна паршивая овца (ячейка), может убить всю батарею, либо привести к более неприятным последствиям.
про БМС, дабы коряво не описывать, вот пара ссылок из поисковика:
http://www.harlab.ru/lifepo4/bms
http://www.electra.com.ua/otovarah/sistema-upravleniya-batareej-bms.html
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kombinator

[user]LEE4ER[/user],
спасибо за информацию ...
тогда вопрос - а зачем производят  эту неправильную недоделку ? да ещё с упоминанием Самсунга ..как никак серьёзный бренд ..не хухры мухры ноунейм
может там всё таки есть БМС ?
У нас подобная хрень стоит от 9 до 15 тысяч , на разный сайтах .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

volk0001

[user]kombinator[/user], мне показывает цену ¥378.00. В любом случае, как уже отметили коллеги, это овносборка без бмс. Да и 16 банок это ни о чем, ежели брать так сразу 340Втч) поищите родные батареи для готов/кингсонгов/ets. У меня вторая батарея как раз от кингсонга, брал на форуме за 14 или 15 рублей. Ежели родная батарея у вас на 140Втч то с такой батареей колесо поедет не только дальше, но и лучше).
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

LEE4ER

[user]kombinator[/user], там только ячейки самсунг, а не производитель всей батареи. С тем же успехом могли быть панасоники, сони, элджи, санье...
Производят потому что есть спрос, но не все задумываются о последствиях. Хотя можно с ней год прокататься и не никаких проблем не словить. В общем как повезет. Потом в случае проблем, они сразу станут заметны, но если магазин где покупалось рядом, то можно по гарантии сдать, а тут как сдаш-то? - никак. Поэтому лучше с БМС.

[user]volk0001[/user], для внешки и 16 банок достаточно. Хотя да - лучше сразу парочку таких ;-D
Родные батареи в качестве внешки, через зарядный разъем, особого смысла не много. Эти же батареи позиционируются не как самостоятельная батка, а как дополнительная емкость. Так что я бы наверное предпочел на чем нибудь емком и не дорогом. например LG D1/E1. А там стопудово самсунги INR18650-29E
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kombinator

#987
[user]LEE4ER[/user],
хорошо ...а какие есть с БМС на тех же китайских сайтах ?
конкретно ссылкой  показать можно ?....
эту ссылку с трудом то нашли ))) и фиг что прочтёшь , только по картинкам понятно что и для чего ...
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

LEE4ER

#988
[user]kombinator[/user], сильно сомневаюсь что такая найдется именно для такого кейса. Вариант просто не конкурентен будет по цене, а с учетом того что у них на местном рынке, в случае неисправности ,проблем с заменой не будет, то поэтому БМС и не будут ставить. Да и цена там не высокая - считай по цене ячеек.
Если хочется с БМС, то вариант брать обычную батку и просто заменить разъемы.
http://ru.aliexpress.com/store/group/60V-Battery/1559034_502360904.html
http://ru.aliexpress.com/store/group/36V-48V-60V/1039674_505993419.html
http://ru.aliexpress.com/store/group/self-balance-electric-scooter/705561_211981781.html
http://ru.aliexpress.com/store/group/Power-Bank/105089_211631421.html
http://ru.aliexpress.com/store/other-products/1045132.html
http://ru.aliexpress.com/store/product/Z002-60V-132W-Li-ion-battery-18650-16pcs-SAMSUNG-cell-for-Self-Balance-Unicycle-Scooter/200272_32354761543.html

только стоит дорого, а емкость не высокая.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kombinator

[user]LEE4ER[/user],
спасибо ...рассмотрю внимательно и потом может ещё посоветуюсь
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !