легкий миддрайв, двигатель 3 квт

Автор damirsky, 12 Сен. 2014 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Смотрите ссылки в третьем сообщении темы.

[user]damirsky[/user], вы видели внутрянку Голденмотора?
И сравнивать мощности надо, как минимум, при равном напряжении питания контроллера.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

acyd

по GM можно сказать производитель публикует номинал, одинаковый что для воздушного, что для водяного, по аналогии с кваншун-крошкой - 3 квт.
а вот до скольки разгонится  8 кг "дура" с водяным охлаждением  в опытных руках? пока не попробуешь  не узнаешь.
А с  револьтой более менее ясно  - они ближе к конечным пользователям и указывают уже реальный разгонный потенциал.
по сути револьта - более качественный модельный оутраннер, но на низкий kv и без продувки (хорошо это или плохо?)

SolarRay

[user]luckydevil[/user], разница между rv120 и hpm5000 ~15% в пользу последнего.
hpm3000 проигрывает ~12% rv120 в необходимой редукции (примерно, так как голденмотор забыли указать сопротивление обмоток для hpm3000).
rv120 pro скорее всего (по нему инфы ещё нет) выигрывает у hpm5000 (либо у них паритет), но проигрывает hpm10000.
Это было сравнение коэффициента необходимой редукции для одинакового момента на колесе и потери в меди.

damirsky

Цитата: Steel RAT от 26 Окт. 2014 в 23:11
Смотрите ссылки в третьем сообщении темы.

[user]damirsky[/user], вы видели внутрянку Голденмотора?
И сравнивать мощности надо, как минимум, при равном напряжении питания контроллера.
спасибо, посмотрел.
я не видел внутренностей голдденмотора, равно как и револта. я пока не щупал ни тот, ни другой. это вообще не трагедия, если голденмотор эффективней револта, в чем я не уверен пока. скажите, а как вы определили, что у револта момент низкий на малых оборотах? смотрю графики на их сайте, понять не могу.

зы. голденмотор тоже пощупаем скорее всего, но всему своё время..

Steel RAT

Позно смотреть графики на Револте. Они убрали единственный график от нуля оборотов и оставили одни "обрезки", где типа всё тип-топ.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

waycru

Всем привет, у меня (https://electrotransport.ru/index.php?topic=22655.0) установлен голден 5кВт, без извращений со звездами на валу 14з на колесе 47з, на тестовых свинцовых аккумах крутящего момента хватает чтобы поехать, но не быстро. Приедут норм акумы думаю будет срывать с места. изначально тоже смотрел на револт но пришел к ГМ. Револт по кормусу нужно допиливать, а ГМ уже готов к установке. Да и сами движки провереные.

Бабай

Цитата: Steel RAT от 26 Окт. 2014 в 23:49
Позно смотреть графики на Револте. Они убрали единственный график от нуля оборотов и оставили одни "обрезки", где типа всё тип-топ.
Да, меня графики Револта тоже смущают. А что там было, хотя бы приблизительно, в начальных величинах ?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Steel RAT

Снижение крутящего момента в несколько раз.
Можете найти посмотреть кривые для модельных двигателей.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

IvanM

Это конечно не легкий и не 3кВт, но подойдет под миддрайв http://ru.aliexpress.com/item/QS-171-type-8000W-Built-in-Drive-Brushless-DC-Non-Hub-Motor/32297037802.html?adminSeq=202837003&shopNumber=1389549
Может быть кто-то имел дела с этим двигателем или просто прокомментирует? Что получится если поставить его на мотоцикл с одноступенчатой редукцией примерно 1:3?
Смущает конечно вес (для электроцикла может и нормальный) и потребление на ХХ.


BLDC pmsm внутренний ротор Встроенный диск двигателя
Магнит: 171 мм диаметр , 100 мм магнит высота
5 пар полюсов, 12 solts
Номинальная Выходная мощность: 8 000 Вт Номинальная
Номинальное напряжение: 72 В
Номинальный крутящий момент: 100 n. м
Эффективность: 92.3%
Номинальная скорость: 2009 об./мин.
Скорость без нагрузки: 3075.3 об./мин.
Номинальный ток: 122.4A
Без нагрузки ток: 10.93A
Применение: Электрический мотоцикл/велосипед/мини-автомобиль
P.S.: Вы можете использовать коробку передач, чтобы изменить скорость крутящий момент.

Макс. мы можем сделать: 3000 об./мин., 5000 об./мин..
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

IvanM

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

damirsky

Спасибо за пост. Мотор уже куплен, это revolt rv-120pro. Куплены вилка, маятник, колеса, мотор, контроллер, ячейки. В процессе изготовления модель рамы. Позже выложу результаты.

felcinger

Кстати, наши русскоязычные израильские коллеги теперь выпускают новые моторы:
Информация от производителя:
RV-160-Sh (5300gr)- 385USD
RV-160-Pro (8300gr, 15-20kW cont) - 585USD.
Цены указаны без пересылки и без платежной таксы.

IvanM

[user]felcinger[/user], а где про них почитать? на сайте нету http://www.revolt.org.il/products/motors/
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

horrorlv

[user]luckydevil[/user], На сфере тема есть, уже есть байки на их базе . https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=69545

jazg

Как дела с пайкой HTS 2000? Я вот пробую, деталь довольно легко прогреть простой горелкой на пропане, но получить прочный шов как в роликах на ютубе не выходит. всегда отламывается по шву, как будто адгезии к детали нет :-( и вообще припой создает впечатление очень хрупкого, боюсь что нагруженные детали им паять не получится. но возможно я делаю что то не так пока.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

TRO

[user]jazg[/user], Есть же раздел
Электротранспорт  > Составные части электротранспорта > Инструменты и технологии
В эту то тему зачем постите?
Откройте там темку про пайку люминия, всем будет интересно, заодно и ссылок накидаем на опыт других форумчан (тоже по форуму распылилось)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

jazg

[user]TRO[/user], потому что человек собрался эту раму так паять, вот и спрашиваю есть ли успехи
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

felcinger

Цитата: luckydevil от 24 Окт. 2015 в 21:40
[user]felcinger[/user], а где про них почитать? на сайте нету http://www.revolt.org.il/products/motors/
Я с ними переписывался. Описал требования к двигателю, а они предложили свой новый девайс.