avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uncle sergio

Цитата: Борян от 07 Окт. 2022 в 12:43
тоже часто сталкиваюсь с черными темными неосвещенными велосипедистами
что характерно, зимой они в белом  :-D

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

ЖарКостей

Цитата: FreiDjaz от 14 Сен. 2022 в 20:55Правда он теперь говорит на колесах ездить не хочет и смотрит в сторону эл.самоката.
а я и без падений уже смотрю в сторону самоката. На 95% созрел купить, благо есть солидная и легкая модель 2023 года.

Просто нужно понимать, что конец карьере моноколесника придёт, когда ты расшибёшься в хлам.
Хочу ли я проваляться в больничке полгода? да это еще в лучшем случае. В худшем - пожизненная инвалидность, или даже кома. Я хоть и фанат СИМ но жизнь одна, и хочется прожить её качественно.

Я никогда не смогу ездить спокойно на колесе, зная что он может отрубиться в любой момент, и тогда все мои зубы усыпят асфальт. Из-за этого я езжу напряженно и сгрупированно, будто готов к отключению колеса в любой момент.

Surf_el

Как забавно, вы еще 2 года назад эту песенку пели. И все это время никак не пересядете на самокат? Так сильно боитесь разложиться с 20кмч?
Цитата: HobolevM от 22 Июнь 2021 в 08:49
Цитата: AlexS4 от 21 Июнь 2021 в 12:54я тож первые полгода мучался
только колесо у меня уже несколько лет =) привыкать уже некуда.
вы когда первый раз за сезон на велосипед садитесь, максимум болит пятая точка, но ноги кайфуют.
или когда тренируете мышцы, которые до этого были долго не задействованы, на утро в них такая приятная "боль" которая сохраняется весь день.
С моноколесом ничего подобного нет.
К сожалению реалии таковы, что езда на мк не физиологична. Многие кто пробовал, в последствии перешли на самокат. Сейчас электросамокаты стали мега популярны в питере и москве.
Большинству покупателей от е-транспорта нужна безопасность без вреда здоровью, а максимальная скорость не критична. 20кмч более чем достаточно для 90% случаев доехать до метро или в аптеку по тротуару.
Когда нет популярности транспорта - нет и удешевления. Производители пошли в какую-то не ту степь, создавая 30кг шахид-ящики со скоростью 90кмч. Большинству потенциальных покупателей это не нужно. Нужна безопасность и физиологичность. Ощущение что контроллер отрубится от жары - безопасности не даёт.
Но сама концепция езды без рук прикольная. Возможно надо изобрести что-то новое.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dael75

Цитата: HobolevM от 13 Июль 2023 в 20:14
Цитата: FreiDjaz от 14 Сен. 2022 в 20:55Правда он теперь говорит на колесах ездить не хочет и смотрит в сторону эл.самоката.
а я и без падений уже смотрю в сторону самоката. На 95% созрел купить, благо есть солидная и легкая модель 2023 года.

Просто нужно понимать, что конец карьере моноколесника придёт, когда ты расшибёшься в хлам.
Хочу ли я проваляться в больничке полгода? да это еще в лучшем случае. В худшем - пожизненная инвалидность, или даже кома. Я хоть и фанат СИМ но жизнь одна, и хочется прожить её качественно.

Я никогда не смогу ездить спокойно на колесе, зная что он может отрубиться в любой момент, и тогда все мои зубы усыпят асфальт. Из-за этого я езжу напряженно и сгрупированно, будто готов к отключению колеса в любой момент.
Конец водителя авто, когда он переломается в ДТП?
Конец самокатчика, когда его переедет авто?
По факту есть моноколесники ушли из жизни, и так и не расшиблись в хлам.
Опять же если ездить солидно, до метро с небольшими скоростями, то и падение вряд ли приведет к каким то супер печальным последствиям.
А вот необходимость компактного транспорта, часто всё перевешивает.
А вот дурацкая ветвь это покупать моноколесо и им заменять мотоцикл (по весу, по скоростям, и пробегам совершаемым на нём) Вот именно с этим надо себя ограничивать. И самокат не выход если планы те же самые  заменить им мотоцикл.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: HobolevM от 13 Июль 2023 в 20:14Просто нужно понимать, что конец карьере моноколесника придёт, когда ты расшибёшься в хлам.
Слово "самокатчика" сюда больше подходит. Скоростной режим и защита.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ЖарКостей

Цитата: Surf_el от 13 Июль 2023 в 23:29Как забавно, вы еще 2 года назад эту песенку пели

Зобовно. Я пишу на 95% созрел. Осталось еще 5%

Цитата: Dael75 от 13 Июль 2023 в 23:41Опять же если ездить солидно

опять же, неважно как ты ездишь, колесо отключится в любой момент просто потому что полевик или датчик холла уже достаточно прогорел и его ресурс подошёл к концу.

Shumadan

Цитата: Dael75 от 13 Июль 2023 в 23:41если ездить солидно, до метро с небольшими скоростями
Тошнить по пешеходке по-пенсионерски, кланяясь и крестясь вслед любой коробочке, ты хотел написать  :-D
Не укладывается в твою концепцию жизни по-мышиному покупка монстрика и мотик, всё еще пылящийся на даче...
Цитата: HobolevM от 13 Июль 2023 в 20:14а я и без падений уже смотрю в сторону самоката. На 95% созрел купить, благо есть солидная и легкая модель 2023 года
А я на 95% созрел продать свой единственный самокат. На 5% к сожалению не созрели потенциальные покупатели, а то я бы созрел на все 100%  :-)
Цитата: Surf_el от 13 Июль 2023 в 23:29К сожалению реалии таковы, что езда на мк не физиологична
Нефизиологична езда на бесподвесочном дохлом колесе с педалями-жердочками. Если колесо едет более-менее, стоять удобно и педали подпружинены, что в этом нефизиологичного? А с самокатом главная проблема, куда его девать когда приехал. Вот поэтому кикшеринг так популярен - закрыл аренду и голова не болит. А колесо закатил с собой куда идешь и нормально
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

ЖарКостей

Цитата: Shumadan от 14 Июль 2023 в 09:23Тошнить по пешеходке по-пенсионерски
Лучше ездить за пенсией, чем не доехать до неё вовсе ;-)

Dael75

Цитата: HobolevM от 14 Июль 2023 в 08:03
Цитата: Surf_el от 13 Июль 2023 в 23:29Как забавно, вы еще 2 года назад эту песенку пели

Зобовно. Я пишу на 95% созрел. Осталось еще 5%

Цитата: Dael75 от 13 Июль 2023 в 23:41Опять же если ездить солидно

опять же, неважно как ты ездишь, колесо отключится в любой момент просто потому что полевик или датчик холла уже достаточно прогорел и его ресурс подошёл к концу.
опять же ВАЖНО как ты ездишь
На малой скорости падение скорей всего не приведет к тем последствиям что ты описал в "ХЛАМ"
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: Shumadan от 14 Июль 2023 в 09:23
Цитата: Dael75 от 13 Июль 2023 в 23:41если ездить солидно, до метро с небольшими скоростями
Тошнить по пешеходке по-пенсионерски, кланяясь и крестясь вслед любой коробочке, ты хотел написать  :-D
Не укладывается в твою концепцию жизни по-мышиному покупка монстрика и мотик, всё еще пылящийся на даче...
Цитата: HobolevM от 13 Июль 2023 в 20:14а я и без падений уже смотрю в сторону самоката. На 95% созрел купить, благо есть солидная и легкая модель 2023 года
А я на 95% созрел продать свой единственный самокат. На 5% к сожалению не созрели потенциальные покупатели, а то я бы созрел на все 100%  :-)
Цитата: Surf_el от 13 Июль 2023 в 23:29К сожалению реалии таковы, что езда на мк не физиологична
Нефизиологична езда на бесподвесочном дохлом колесе с педалями-жердочками. Если колесо едет более-менее, стоять удобно и педали подпружинены, что в этом нефизиологичного? А с самокатом главная проблема, куда его девать когда приехал. Вот поэтому кикшеринг так популярен - закрыл аренду и голова не болит. А колесо закатил с собой куда идешь и нормально
Жажда адреналина у меня часто перевешивает разумную часть меня )))
Но я принимаю те риски на которые иду )))
Просто можно себя ограничивать - поставить например мото на даче и выезжать всего пару раз в месяц )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

ЖарКостей

Цитата: Dael75 от 14 Июль 2023 в 10:38На малой скорости падение скорей всего не приведет к тем последствиям что ты описал в "ХЛАМ"
спасибо за инфо.
Но эта малая скорость равна 15кмч, при этом всё равно надо быть готовым резко бежать с места. Готовность = напряжённость.
Часто вы бегаете со скоростью 15кмч?

Yuri_K

Цитата: HobolevM от 14 Июль 2023 в 08:03опять же, неважно как ты ездишь, колесо отключится в любой момент просто потому что полевик или датчик холла уже достаточно прогорел и его ресурс подошёл к концу.
На мой взгляд, проблема носит управляемый характер. Меняем колеса, до момента, когда ресурс будет выработан. Берем аппараты с запасом по ресурсу. Я полностью согласен, что чисто математически, у колес больше рисков чем у самокатов. Но вижу, что этими рисками можно в определенной мере управлять или подбирая технику с ощутимым запасом прочности, или выбирая безопасную манеру езды.

Размышления про неанатомичность - вообще мимо. Типа стоять в раскоряку на самокате анатомично?

Скажу только за себя, что пока физическая форма позволяет  - допускаю для себе эти риски связанные с колесом. Регулярные занятия спортом, удерживание веса в заданном диапазоне - и не должен развалиться на мелкие части от внезапного падения с колеса.

Безусловно, нельзя предусмотреть все риски. Вот наш коллега получил крученый перелом попав в песчаную яму на колесе. Восстановился и продолжает гонять и падать https://t.me/euc_fall/5941. И я его понимаю, для меня, удовольствие и удобство перевешивают дополнительные риски.

Ни в коем случаен не навязывают свою точку зрения, т.к. все люди разные, и здоровье у всех разное. Просто описываю свой подход к управлению рисками:
- колесо с хорошим запасом по аккмулятору
- спокойный стиль езды без навала
- умеренный оффроад
- безопасные городские маршруты (держусь подальше от велодорожек, предпочитаю регулируемы переходы)
- не суюсь на ПЧ
- получаю удовольствие от процесса, иначе - зачем все это?

Surf_el

Колесо все равно будет безопасней велосипеда, просто потому, что большинство перемещений по тротуару, а на веле по пч. Чумоданстайл не рассматриваем.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Shumadan

Цитата: Surf_el от 14 Июль 2023 в 14:36Чумоданстайл не рассматриваем
Вот те раз... Просто вынесли за скобки дискуссии  :~-(
Кому же тогда производители выпускают колеса побольше/побыстрее, если все по тротуарам? И по нашим ПДД по тротуарам >35кг низзя, а это и петух, и паттон, и шерманс, и V13, про готвеи уж молчу
Предлагаю тогда переименовать ветку в "как я зашиб пальчик о педаль V5"  ;-)
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: Surf_el от 14 Июль 2023 в 14:36по тротуару, а на веле по пч
ПЧ и тротуары разные бывают. Есть такие тротуары, куда авто и доставщики вылетают не глядя, где всякие подлые незаметные сюрпризы, гуляющие собачники с растяжками и даже просто натянутые тросы типа, чтобы не ездили. Узкие тротуары, где не то, что проехать, пройти нереально - это тоже никакой не плюс к безопасности. Тротуар хорош, когда он широкий и пустой и никто не мешает, и всё проглядывается. Так весь прикол в том, что точно такими же свойствами может обладать и ПЧ, когда пустая, никто не мешает и просматривается. Только на ПЧ априори ровнее, нет собачников и просматриваемасть нормальная. Осталось дело за малым - ПЧ, где нет авто, или хотя бы пустая правая полоса. И таких ПЧ полным полно. Я постоянно езжу по ПЧ, но на ней максимум 1-2 машины встречу, которые меня видят за версту, или даже можно просто остановиться, пропустить и поехать снова дальше вообще без автомобилей. А кроме ПЧ ещё есть всякие дворовые территории жилые зоны. Хотя там есть свои минусы, но в целом там так же есть ПЧ на которых опять же довольно безопасно, если выбирать скоростной режим. Я не ставлю рамок. Безопаснее по тротуару - поеду по тротуару, безопаснее по ПЧ - поеду по ПЧ. Опасно и там и там, постою подожду или выберу другую дорогу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Surf_el от 14 Июль 2023 в 14:36Колесо все равно будет безопасней велосипеда, просто потому, что большинство перемещений по тротуару, а на веле по пч
Вообще не в пепелаце дело. У нас в городе полно педалеров на тротуарах и они о ПДД либо не слышали, либо также флудят на форумах, доказывая друг другу свои "кубики". Если райдер поставил целью доехать до пенсии любой ценой, он доедет. Если райдеру просто ездить скучно, то он приключений себе найдет и неважно сколько колес.
А колесо никак не может быть безопаснее велосипеда. Тут и хрупкая электроника, и горючие батарейки, и зависимость от гироэффекта, и отсутствие внятных независимых механических тормозов. Да собсно просто поставить рядом среднего рацлера, обвешанного защитой, и среднего байкера с велосалатницей на голове в лучшем случае - вот очевидный ответ на вопрос, что безопаснее
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Вот и свежий аргумент о "безопасности" моноколес. Колесо-малютка бегоде А2 vs тру-райдер Марти Бекке, который пилит длинные нудные обзоры на новинки американского рынка. Колесо отключилось в полете (shutoff - это не продав) на скорости 15mph, или жалкие 24кмч. Сломана лодыжка https://t.me/mono_man/16483
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor