avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shoper

Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

ranger

я так смотрю что это моноколесо очень опасная штука! Хотя зачем я говорю о том, чего не пробовал ;-(
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

D_Zakharov

Цитата: Электро от 31 Янв. 2015 в 08:52
[user]gonor[/user], не забывай, что после попытки поехать на Солике быстрее, чем его 16 км/ч - происходит падение.
Не надо грязи.. Падения не происходит. Солик аккуратно, но настойчиво дает понять, что не надо пытаться разогнаться сильнее. Вообще я как-то уже писал, что у него педальки - "живые". Они очень похожи по поведению на педаль газа автомобиля. Нажимаешь вперед - они чуть продавливаются, и колесо разгоняется. С увеличением скорости они становятся жестче. К такой "обратной связи" быстро привыкаешь, и уже примерно понимаешь, на сколько еще можно разогнаться. На максималке Солик поднимает педали, они становятся совсем жесткими, не продавливаются нисколько, и ноги это прекрасно чувствуют. Просто даже некомфортно становится ехать. Здравомыслящий человек, прочитавший инструкцию, поймет, что не надо больше давить вперед. Как только скорость снижается, поведение педалей восстанавливается.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

shoper

Цитата: D_Zakharov от 31 Янв. 2015 в 12:16
Цитата: Электро от 31 Янв. 2015 в 08:52
[user]gonor[/user], не забывай, что после попытки поехать на Солике быстрее, чем его 16 км/ч - происходит падение.
Не надо грязи.. Падения не происходит. Солик аккуратно, но настойчиво дает понять, что не надо пытаться разогнаться сильнее. Вообще я как-то уже писал, что у него педальки - "живые". Они очень похожи по поведению на педаль газа автомобиля. Нажимаешь вперед - они чуть продавливаются, и колесо разгоняется. С увеличением скорости они становятся жестче. К такой "обратной связи" быстро привыкаешь, и уже примерно понимаешь, на сколько еще можно разогнаться. На максималке Солик поднимает педали, они становятся совсем жесткими, не продавливаются нисколько, и ноги это прекрасно чувствуют. Просто даже некомфортно становится ехать. Здравомыслящий человек, прочитавший инструкцию, поймет, что не надо больше давить вперед. Как только скорость снижается, поведение педалей восстанавливается.
Что то я такого не заметил. До максималки не разгонял, но что при 5, что при 12-13 км/ч такие же мягкие. Как и у фаера при комфорте. Все время кажется, что то не так))))
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

D_Zakharov

Цитата: shoper от 31 Янв. 2015 в 13:08
Что то я такого не заметил. До максималки не разгонял, но что при 5, что при 12-13 км/ч такие же мягкие.
Видимо, мало поездил.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Электро

[user]D_Zakharov[/user], если бы не было того случая, о котором [user]gonor[/user] лучше расскажет - то мы бы и не знали, что Солик после 16кмч может продавиться. Лично я думал о Солике, как об идеальном моноколесе - но после того случая мое мнение изменилось. В принципе, никакое моноколесо не стоит пытаться продавливать после поднятия педалей. Как оказалось - Солик не исключение... Стало быть, хочется понять, чем тогда принципиально Солик лучше других мощных моноколес? Только не надо про лифер - по факту 1500-2000Вт достижимо на Li-ion, посему это не аргумент :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

D_Zakharov

Цитата: Электро от 31 Янв. 2015 в 14:05
[user].. по факту 1500-2000Вт достижимо на Li-ion...
Приведи примеры. Я что-то пока не видел колес на липолах мощностью 1500W. Видел по 1000, но не больше.
Я ни в коем случае не отстаиваю именно Солик. Если будет другое колесо с такими же параметрами, но дешевле, я с удовольствием куплю его (по весне нужно будет какое-нибудь для подруги, а то на одном по очереди далеко не уедешь).
Что же касается Соловила - ну, ты видел на тусовке, как я на нем разгонялся. Запрыгиваю - и сразу жму на всю. А килограммов во мне 85. И даже мысли нет о том, что он как-то может меня подвести - сбросить там, или еще чего.. Я в нем уверен на все 100. Чего не могу пока сказать о других колесах.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

shoper

А кто то делал заезд рок-солик. Кто кого рвет ?
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Электро

[user]D_Zakharov[/user], пример - Gotway, при подъеме в крутую горку показывает ток 35А. Умножаем на 60В и получаем 1800Вт... [user]dmiiva[/user] гоняет на таком моноколесе 25 км/ч запросто.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

dmitrii_i

Цитата: shoper от 31 Янв. 2015 в 16:28
А кто то делал заезд рок-солик. Кто кого рвет ?
Солик по скорости сейчас многие колеса порвут: все роки (даже безредукторные GP14/12), гот14, файр, бот. Может на старте он и вырвется, но потом  :pardon:
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

shoper

Я не про скорость. Именно про старт. Если рок и фаер сравнивать, то фаер рвет
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Victorus

В каком смысле старт? Первые десять метров? Ну, может, «солик» и обгонит немного «роквил» 16-й, а дальше-то что? «Рок» просто уйдет в точку. Можно кругами кататься вокруг райдера на «соловиле», например. :)

На основании неслабого личного опыта: 16-й «рок» -- безопасное и быстрое колесо. Важно понимать его пределы (как и в случае с другими колесами), прислушиваться к пискам и не допускать езды на непрерывном писке (по крайней мере, длительной). И н будет травм.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

ILYA2606

Вот какой смысл мерять скорость? В условиях городской среды, не дадите соврать, намного важнее быстрый старт-стоп. Именно этого мне и не хватало в IPS, где пару раз уже продавливал при резком старте :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user], важно и то и другое. В потоке пешеходов важен резкий старт, по пустой набережной важна скорость (в разумных индивидуальных пределах). Так что ты не соврал, ты упустил важность скорости, и важность способности эту скорость держать безотказно!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

[user]Электро[/user], все верно, но именно резкий старт-стоп я бы добавил в свой IPS первее, нежели высокую скорость. Все субъективно)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Lion

Да куда резвей то, как выяснилось, в динамике 500-т ватный самокат раза в два сливает року
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Victorus

Опять-таки ИМХО: динамики у «рока» с запасом, просто лично я никогда не использую ее на заполненной пешеходами улице, т. к. это опасно в первую очередь для них. Да и направление они могут резко сменить. Еще многие начинают метаться, когда видят несущееся вроде как прямо на них непонятно что. Лучше не рисковать. Динамика же важна на бордюрах, вот там от нее напрямую зависит безопасность райдера.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)