avatar_VVK

Краудфандинг на отечественное моноколесо. Имеет ли смысл?

Автор VVK, 30 Сен. 2014 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Цитата: Zivit от 23 Апр. 2015 в 14:57
Цитата: Электро от 23 Апр. 2015 в 13:49
Давайте сначала узнаем, а кто бы купил себе YotaWheel?
Как ни странно, несколько предложений купить было, но я пока не готов был с ним расстаться.

А вот если будут ездовые характеристики Ninebota, вес 11,5 кг. Эргономика и удобство, вообще лучше всех. Цена 40т.р. то наверное Suhmat все-таки бы решилась.

Начинать-то будем?  :mus:

LEE4ER

Цитата: Zivit от 23 Апр. 2015 в 14:57
Цитата: Электро от 23 Апр. 2015 в 13:49
Давайте сначала узнаем, а кто бы купил себе YotaWheel?
Как ни странно, несколько предложений купить было, но я пока не готов был с ним расстаться.

А вот если будут ездовые характеристики Ninebota, вес 11,5 кг. Эргономика и удобство, вообще лучше всех. Цена 40т.р. то наверное Suhmat все-таки бы решилась.
За малый вес, хар-ки не хуже бота (мощность / емкость батки / скорость), приемлемую эргономику и что бы было надежное, я бы и больше отдал, но вот чей-то нету пока такого... только компромиссы между этими характеристиками.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Suhmat

Цитата: Zivit от 23 Апр. 2015 в 14:57
Цитата: Электро от 23 Апр. 2015 в 13:49
Давайте сначала узнаем, а кто бы купил себе YotaWheel?
Как ни странно, несколько предложений купить было, но я пока не готов был с ним расстаться.

А вот если будут ездовые характеристики Ninebota, вес 11,5 кг. Эргономика и удобство, вообще лучше всех. Цена 40т.р. то наверное Suhmat все-таки бы решилась.

При ценнике в 40тр проще взять с завода колесо на которое есть отзывы. Давайте будем честны, даже если у вас есть задача продать хотя бы мне, то у него должны быть хоть какие-то параметры которые сделают это целесообразным. При сопоставимой с Китайскими аналогами цене и ттх предприятие выглядит сомнительно.

Колесо которое даст реальный прогон 25км, будет весить 10-11кг, на котором будет удобно катать и которое будет легко катать за собой когда батарея закончится, совсем славно если можно будет ее быстро заменить, которое в случае поломки будет легко чинить и замена колес при пробивке не будет головной болью, и все это в цене до 30тр - да я вся ваша.

У вашего колеса, пусть кто-то и писал что дизайн как-то не очень, есть огромное преимущество - его конструкция прямолинейна, доступна и достаточна. ИМХО не стоит городить огрод сверх этого. Ну максимум подумать о брызговике из шкурки юного дермантина.

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 23 Апр. 2015 в 15:19
Начинать-то будем?  :mus:
надеюсь начнете и идея не загнется, как с колесом на базе контроллера автора создавшего эту тему - [user]VVK[/user]. Идея то же была не плоха, но так и не взлетело

Добавлено 23 Апр. 2015 в 15:54

Цитата: Suhmat от 23 Апр. 2015 в 15:48
Колесо которое даст реальный прогон 25км, будет весить 10-11кг, на котором будет удобно катать и которое будет легко катать за собой когда батарея закончится, совсем славно если можно будет ее быстро заменить, которое в случае поломки будет легко чинить и замена колес при пробивке не будет головной болью, и все это в цене до 30тр - да я вся ваша.
и так мы окажемся в утопии  :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

shoper

Корпус от бота, а все остальное от фаера запихните пожалуйста и готов приобрести его в свой гараж за 1000$
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

EcoDrift

Цитата: shoper от 23 Апр. 2015 в 16:17
Корпус от бота, а все остальное от фаера запихните пожалуйста и готов приобрести его в свой гараж за 1000$

Своим дороже  :-D

VVK

Цитата: LEE4ER от 23 Апр. 2015 в 15:53
надеюсь начнете и идея не загнется, как с колесом на базе контроллера автора создавшего эту тему - [user]VVK[/user]. Идея то же была не плоха, но так и не взлетело

Рад, что народ к этой теме не равнодушен, может что-нибудь в конце концов и получится. У меня не взлетело, т.к. наценка в % получается небольшой, а затраты на производство и доставку достаточно велики. Боюсь, что у меня деньги могут закончится раньше, чем начнется производство.
Я бы и сам поучаствовал в данном коллективном проекте, но вряд ли чем смогу помочь: китайская электроника для массового производства всё равно получается дешевле, чем моя.

Что могу порекомендовать, так это приобретать контроллер со встроенной БМС. В отдельных БМС стоит силовой ключ, который при сильных нагрузках или при разряде батареи будет просто отключать колесо без предупреждения. У некоторых БМС еще наблюдаются ложные срабатывания. Для велика это значения не имеет, а с колеса можно упасть.

Еще не стоит забывать про гарантию. Без гарантии покупать не будут. Она тоже немного цену увеличивает, т.к. обслуживание и сервис тоже не бесплатны.

Про доставку. На форуме ей занимается несколько человек, я делал заказы Павлу ([user]_claw[/user]). Результатом доволен, рекомендую с ним проконсультироваться. Но сильно дешево не будет.






Peterson

заниматься производством чего-либо имеет смысл при стабильном устойчивом спросе либо при низком спросе, но большой наценке...

моноколёса в это никак не вписываются, ибо спрос  невелик, а наценку большую не сделать ибо в таком случае  проще купить готовое...

итого на данный момент: это удел энтузиастов, которым прикольна сама идея, но никак не коммерческое производство, которое в этом случае будет балансировать на грани самоокупаемости...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

boom

Господа при себестоимости комплектующих 25000 рублей после сборки и розничной накрутки полюбому не меньше 40000 руб. Закон Российской торговли. Точнее производитель срипя сердцем делает Х1,5 и потом розничный продажник только для Вас со студенческими скидками делает Х1,35. ОООоо  :dance: Будет 50 000 рубликов.
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

LEE4ER

[user]boom[/user], если колесо будет соответствовать определенным параметрам, при приемлемой надежности, то 50 т.р. вполне нормальная цена.
Если посмотреть сколько стоят относительно нормальные колеса, то цена выходит той же.
Помниться когда обсуждали орбит, то некоторые и за 2+килобаксов были готовы приобрести. А в нем уникальность только в весе и внешнем виде. Больше достоинств нет, только недостатки (хотя пока его нет, эт все ИМХО).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ILYA2606

[user]LEE4ER[/user], ну кроме веса и вида там еще крутой движок 1600W, а также фирменная надежность и качество SoloWheel
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

zxweed

Цитироватьzxweed, а таможня в подарок, да? :)))

Таможня, естественно, отдельно, я лишь озвучил первую попавшуюся в интернете цену на доставку для "человека с улицы". Вполне вероятно, что по факту она окажется выше, но не в десять же раз..

LEE4ER

Цитата: ILYA2606 от 23 Апр. 2015 в 17:54
[user]LEE4ER[/user], ну кроме веса и вида там еще крутой движок 1600W, а также фирменная надежность и качество SoloWheel
спорить конечно же не стану... соловил и все такое... только смысла не вижу в колесе, которого хватит разве что до магазина доехать ;) (саркастичный смайлик прошу не игнорировать ;))...собственно из-за ущербной батареи, эти 1600вт от силового привода, это ни о чем. Т.ч. это тоже скорее минус :-D
Повторюсь, как/если появиться, тогда обсудить будет что. В данном случае я привел орбит в пример, что бы обратил внимание на то, что за достоенный агрегат некоторые могут заплатить и "неадекватных" (для кого-то) денег  B-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Suhmat

Цитата: Peterson от 23 Апр. 2015 в 16:50
заниматься производством чего-либо имеет смысл при стабильном устойчивом спросе либо при низком спросе, но большой наценке...

моноколёса в это никак не вписываются, ибо спрос  невелик, а наценку большую не сделать ибо в таком случае  проще купить готовое...

итого на данный момент: это удел энтузиастов, которым прикольна сама идея, но никак не коммерческое производство, которое в этом случае будет балансировать на грани самоокупаемости...

Ну либо речь идет о колесе, с рядом уникальных параметров за которые готовы доплатить. Но тут боюсь все упрется в разработку ПО. Вон как пользователи найнбота радуются программе и возможности играть с настройками. :mus: Вообще надо бы собрать мнение пользователей что должно уметь делать идеальное сферическое колесо в вакууме колесо.

Zivit

Спасибо всем, откликнувшимся. Не думал, что будет столько предложений и идей. И радует, что по основным направлениям развития есть единодушие. И хорошо понятно мнение большинства, что сначала дайте проверить, пощупать своими руками, а там поглядим, сам бы так хотел, но в том то идело, что ничего из массового производства не радует на 100%.
А может быть и представится возможность пощупать.
У кого нибудь есть возможноть получить мотор-колесо по DHL на организацию? Таможню оплатим.

EcoDrift

Цитата: Zivit от 23 Апр. 2015 в 22:35
У кого нибудь есть возможноть получить мотор-колесо по DHL на организацию? Таможню оплатим.

А зачем так сложно?

Peterson

Цитата: Suhmat от 23 Апр. 2015 в 19:24
Цитата: Peterson от 23 Апр. 2015 в 16:50
заниматься производством чего-либо имеет смысл при стабильном устойчивом спросе либо при низком спросе, но большой наценке...

моноколёса в это никак не вписываются, ибо спрос  невелик, а наценку большую не сделать ибо в таком случае  проще купить готовое...

итого на данный момент: это удел энтузиастов, которым прикольна сама идея, но никак не коммерческое производство, которое в этом случае будет балансировать на грани самоокупаемости...

Ну либо речь идет о колесе, с рядом уникальных параметров за которые готовы доплатить. Но тут боюсь все упрется в разработку ПО. Вон как пользователи найнбота радуются программе и возможности играть с настройками. :mus: Вообще надо бы собрать мнение пользователей что должно уметь делать идеальное сферическое колесо в вакууме колесо.

ну много-ли будет этих людей, готовых доплатить ?  и что это за "уникальные параметры" ?  :-D

речь -то идёт о более-менее массовом секторе потребления...

может то, о чём мы сейчас рассуждаем, китайцы через год выкинут на общий рынок, по более-менее доступным ценам...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

LEE4ER

#125
Цитата: Peterson от 24 Апр. 2015 в 03:19
Цитата: Suhmat от 23 Апр. 2015 в 19:24
Ну либо речь идет о колесе, с рядом уникальных параметров за которые готовы доплатить. Но тут боюсь все упрется в разработку ПО. Вон как пользователи найнбота радуются программе и возможности играть с настройками. :mus: Вообще надо бы собрать мнение пользователей что должно уметь делать идеальное сферическое колесо в вакууме колесо.
ну много-ли будет этих людей, готовых доплатить ?  и что это за "уникальные параметры" ?  :-D
речь -то идёт о более-менее массовом секторе потребления...
может то, о чём мы сейчас рассуждаем, китайцы через год выкинут на общий рынок, по более-менее доступным ценам...
Сегодня я думаю никто не удивляется уже, за что многие (очень многие) готовы доплачивать. ;) Под "уникальные параметры" может пониматься например лучшее сочетание определенных основных характеристик + еще что-то.
Про массовость - все же думаю что смысла делать "дешевое" колесо с посредственными характеристиками, коих и так навалом, совсем нету. Да и китайцев в этом сегменте не переплюнуть по цене.
..В связи - колесо должно быть (скорее всего) люксового (PRO) сегмента. Т.е. отличный мотор, надежная электроника, великолепные масса-габаритные/эргономичные характеристики (вес, ручка для перевозки, опциональная возможность установки доп. обвеса типа ну не знаю - кресла). Правда мне от колеса все сразу это не нужно  ;-)
В общем это все и есть - "уникальные параметры".
Стоить такое колесо дешево не будет. Интерес к такому колесу в "фабричных" масштабах появиться когда само по себе моноколесо станет популярно. На текущий момент думаю спрос ограничиться м.б. десятком +/- человек.

ЗЫЖ что-то обсуждение пошло по кругу... Общая идея уже выяснилась - не хуже чем, не дороже чем, ремонтопригодность/надежность/сервис лучше чем. Ну а дальше дело за ноу-хау. :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: