avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Peoner от 15 Дек. 2010 в 18:15
эт ты любитель. я уже три зимы на шипах откатал. :p
Я 2, это 3я, но катал чисто на веле и т.к. была нокиан, то не могло быть такого вопроса в принципе, прикатывал очень аккуратно, ни одного шипа в последствии не потерял. :P Правда 1 шип пришлось довставлять сразу после покупки покрышки. Изначально стоял криво, попробовал вправить отвёрткой - вылетел вместе с пистоном, долго тыкался, потом догадался зажать шип в патрон от дрели зажать и вставить этой конструкцией. В виду износа шипов на 2ю зиму, а так же с переходом с 28" на 26" пришлось приобрести новую резину.

mevial

Цитата: ilyukhs от 15 Дек. 2010 в 18:28
Коллега, насколько я понял, у Вас в распоряжении 2 зимних покрышки швальбе 304 и hakkapeliit a w240.
Так как первой все равно куда крутится (ненаправленная покрышка) - ее целесообразно поставить назад, принимая во внимание частую смену нагрузок по разгону и торможению (рекуперация).
Соответственно финскую вперед - в соотв. с рекомендацией по вращению.

ИМХО - нет оснований беспокоится о потере шипов, если сильно не газовать на асфальте...
у меня 4, комбинировать не буду(да и нет надобности) т.к. w240 - 28", а швальба - 26".
В том то и проблема, что и газануть иногда приходится, например при въезде на бордюр.
Цитата: Магистр от 15 Дек. 2010 в 23:55
У нас хоть сугробов пока нет, но лёд местами пробивается. И дедульки на своих СССР-овских велосипедах без шипов, шлемов с бутылками воды на багажнике катаются так же как и летом!!!     :ay:
Видно есть ещо порох в пороховницах!!!

Я в прошлом году сам в шоке был, у нас сначала всё растаяло, пешеходы намесили, потом подморозило, и ещё дождиком сверху закрепило. Я значит еду на работу, меня мотает жутко на шипах(уклон дороги постоянно сильно меняется, колесо срывается вбок), и тут навстречу дедулька на совке, ровно так, как по асфальту.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZxV

Цитата: ligenik от 14 Дек. 2010 в 23:04
Вижу шипы на фото без остроты. Кто-нибудь знает: большая ли разница между острыми шипами и не острыми.

Респект за фоторепортаж.
шипованные покрышки нокиан швальбе
конические шипы держат лучше чем цилиндрические но и быстрее стачиваются на асфальте
шурупы
пофиг острые или тупые
с острыми кончиками держак конечно лучше но недолго
тк острые шурупы на асфальте очень быстро становятся тупыми
зы самошиповки шурупами (~200 и более штук) сцепление обеспечивают лучшее чем фирменные шиповки
но
хуже по управляемости
а накат отсутствует принципиально

Peoner

Цитата: ZxV от 22 Дек. 2010 в 12:54
конические шипы держат лучше чем цилиндрические но и быстрее стачиваются на асфальте
шурупы
конические шипы держат хуже, потому что рабочая поверхность(работающяя на срез) у конуса в виде треугольника МЕНЬШЕ чем у цилиндра имеющего форму прямоугольника.
т.е. зацепляют конусы конечно лучше потому как острее, но держат - хуже.

с остальным - согласен.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#221
а тут уже никакие шипы не помогут... :bm:
и это не сугроб на обочине, эт я тытался подняться на холм по которому катал летом...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Studior

Цитата: ZxV от 22 Дек. 2010 в 12:54
Цитата: ligenik от 14 Дек. 2010 в 23:04
Вижу шипы на фото без остроты. Кто-нибудь знает: большая ли разница между острыми шипами и не острыми.

Респект за фоторепортаж.
шипованные покрышки нокиан швальбе
конические шипы держат лучше чем цилиндрические но и быстрее стачиваются на асфальте
шурупы
пофиг острые или тупые
с острыми кончиками держак конечно лучше но недолго
тк острые шурупы на асфальте очень быстро становятся тупыми
зы самошиповки шурупами (~200 и более штук) сцепление обеспечивают лучшее чем фирменные шиповки
но
хуже по управляемости
а накат отсутствует принципиально


для того чтоб сохранить накат на приемлемом уровне, надо укоротить саморезы, чтоб выглядывали на 2-4 мм (2 в центральных рядах, 4 или чуть больше - в боковых), кроме того, если вкручивать шипы рядом с грунтозацепом, а не в его центр, они меньше влияют на накат и меньше изнашиваются.
а насчет управляемости - да, немного хуже из-за цепкости шипов, но малозаметно.
МК 350W/36V (без редуктора) # контроллер 9FET, 48V/500W # 12S2P котлеты # итого: пробег 40км при 30км/ч, максималка 48км/ч

SDA

Хочу тоже присоединиться к тем кто ездит зимой :) каждый рабочий день, на работу и обратно + по городу, в сильный снегопад по каше только стремновато, колбасит велик сильно. резина шипованная, по голому льду без проблем, по сравнению с прошлой зимой, когда ездил на не шипованной, разница колоссальная.

илс

Цитата: Магистр от 04 Янв. 2011 в 11:13
Цитата: ilyukhs от 03 Янв. 2011 в 14:15
продолжение...

Кстати именно на обледеневшем асфальте можно ставить рекорды скорости собственного вела.
Сила трения уменьшается до минимально возможной, а это означает прибавку несколько км/час.
При условии, что батарея не успела слишком сильно остыть...   
плохая идея на льду ставить рекорды скорости. Если покрышка не шипованая будет бо-бо, если шипованая сила трения бедет такой же, а то и больше. К тому же парусность ездока увеличивается из-за лишней одёжке.Да и с холодным воздухом трение больше! :bu:

возвращаясь в тему, для которой я и писал свой первоначальный пост, обращаю внимание уважаемого Магистра, что я сделал наблюдение о заметном увеличении скорости на льду, основываясь на показаниях самого объективного прибора - спидометра:)
В принципе ничего оригинального в этом факте нет, добавлю только, что если электровел хорошо отягощен свинцом (а прошлой зимой я возил 60В14Ач), то эффект увеличения скорости будет заметнее, чем на более легком веле.
Что касается безопасности, то как известно, при увеличении скорости, возрастает курсовая устойчивость ТС.
Главное, чтобы дорога была ровная и прямая, желательно без машин и людей:)
На моем  маршруте, есть такой участок (через парк), вот там я разгоняюсь, насколько позволяет ЭДС и законы природы :) 

Peoner

так, тема не для флуда! :stop: буду асенезировать! :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

iperov

#226



[b-b]За комментарии, касающиеся действий модераторов, буду наказывать ! [/b-b]  :aq:
Для флуда и общения "просто так", есть отдельная тема-
https://electrotransport.ru/index.php/board,7.0.html


iperov

У одного меня шипы на швалбах заржавели?

илс

Я Швальбу недавно установил, но еще не ездил, если что...отпишусь про коррозию через пару недель:)

Ампервел

#229
Прокатился до НГ. Такие вот фотки нащелкал:
Люди весело реагируют на вел в сугробе))

Вот так то, машины зимой стоят в сугробах, а еВел катит и катит себе :)

Peoner

#230
катнул загородом. 26 км. температура за время поездки упала с -9 до -13. Дороги как и следовало ожидать чищены хуже, но надо отдать должное терпению автолюбителей (на одном узком и особонечищенном отрезке собрал машин семь-восемь :ah: пока поднимался по одному мосту в горку) - мужественно ехали за мной на черепашей (10-13 км\час) скорости и даже не бибикали пока я ехал по крайней правой полосе. Решив не проверять границы их терпения - сьехал на обочину и остановился чтоб их всех пропустить. На остальном пути - объезжали.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yokneamcity

Хочется поддержать всех товарищей,которые продолжают катать суровой Российской зимой  :ay: :ay: :ay:

iperov

Цитата: Peoner от 06 Янв. 2011 в 19:03
катнул загородом. 26 км. температура за время поездки упала с -9 до -13. Дороги как и следовало ожидать чищены хуже, но надо отдать должное терпению автолюбителей (на одном узком и особонечищенном отрезке собрал машин семь-восемь :ah: пока поднимался по одному мосту в горку) - мужественно ехали за мной на черепашей (10-13 км\час) скорости и даже не бибикали пока я ехал по крайней правой полосе. Решив не проверять границы их терпения - сьехал на обочину и остановился чтоб их всех пропустить. На остальном пути - объезжали.
В данной теме обсуждаются особенности езды зимой, проблемы и их решения. Впечатления и отзывы о том как вы недавали людям успеть на работу просьба во флудилку. Иной раз захожу увидеть новые полезные посты, а тут видишь только оффтоп.

Peoner

Цитата: iperov от 07 Янв. 2011 в 01:19
Цитата: Peoner от 06 Янв. 2011 в 19:03
катнул загородом. 26 км. температура за время поездки упала с -9 до -13. Дороги как и следовало ожидать чищены хуже, но надо отдать должное терпению автолюбителей (на одном узком и особонечищенном отрезке собрал машин семь-восемь :ah: пока поднимался по одному мосту в горку) - мужественно ехали за мной на черепашей (10-13 км\час) скорости и даже не бибикали пока я ехал по крайней правой полосе. Решив не проверять границы их терпения - сьехал на обочину и остановился чтоб их всех пропустить. На остальном пути - объезжали.
В данной теме обсуждаются особенности езды зимой, проблемы и их решения. Впечатления и отзывы о том как вы недавали людям успеть на работу просьба во флудилку. Иной раз захожу увидеть новые полезные посты, а тут видишь только оффтоп.
ну прости, что в этот заход ты не увидел для себя ничего полезного, а только предупреждение о недельном БАНе :af: но специально для тебя дам совет основанный на прошедшей поездке:
Очень желательно иметь зеркало заднего вида, если испытывать терпение водителей едущих за вами и не могущих вас обогнать, не главная ваша цель в покатушке зимой
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru