avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

spivakov

#648
да, я уже писал, что для доп и для езды на работу предпочел бы мк, но после машины!!!

очень надеюсь этим сообщением закончить флудить об очевидных вещах!

мне интересно, все считают как [user]mevial[/user],  что я загадочен и элитен щас?  :laugh: :laugh: :laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#649
Цитата: horrorlv от 18 Дек. 2015 в 18:40
В не сезон всем хочется экшн  :-D. Тут тоже МК, просто правильно приготовлен. Правильней будет - подвесной двигатель более универсален. Главное что бы было куда его поставить.

не знаю как у кого, а у меня сезон в разгаре, главное, чтобы не растаял снежок, по грязи стараюсь не выезжать, мыть потом каторга.

кто близко и кому интересно, всех приглашаю затестить. особенно интересно мнение тех, кто на мощных мк катает. сам бы с удовольствием покатался побольше на таком, чтобы понимать все более четко
затра весь день после обеда планирую гонять, если снегопада не будет. в личку если чо.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

РОМАС

Цитата: spivakov от 18 Дек. 2015 в 18:48
да, я уже писал, что для доп и для езды на работу предпочел бы мк, но после машины!!!

очень надеюсь этим сообщением закончить флудить об очевидных вещах!

мне интересно, все считают как [user]mevial[/user],  что я загадочен и элитен щас?  :laugh: :laugh: :laugh:
Вы себе льстите.

spivakov

 :facepalm:

вам какое дело до того, что я себе делаю???
считаете себя моральным эталоном?
за собой следите!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Юриус

Цитата: spivakov от 18 Дек. 2015 в 19:13
:facepalm:

вам какое дело до того, что я себе делаю???

Задал вопрос - получи ответ. Не можешь справиться с ответом, не задавай глупых вопросов.

on4ip

Дабы небыло флейма по поводу контроллера который стоит на мотике, озвучу следующее.
Долговременная мощность 10квт, напряжение батареи до 120 вольт. Фазный ток длительно 200а, длительность зависит от потока охлождающего воздуха, температура без снижения мощности 85 град,векторное управление по моменту или скорости, рекуперация. Кпд на номинальной мощности 96 процентов.
Контроллер и ПО на обкатке.
В жизни все не так, как на самом деле.

strannik

Цитата: on4ip от 18 Дек. 2015 в 19:44
Дабы небыло флейма по поводу контроллера который стоит на мотике, озвучу следующее.
Долговременная мощность 10квт, напряжение батареи до 120 вольт. Фазный ток длительно 200а, длительность зависит от потока охлождающего воздуха, температура без снижения мощности 85 град,векторное управление по моменту или скорости, рекуперация. Кпд на номинальной мощности 96 процентов.
Контроллер и ПО на обкатке.
Реальный ответ, больше и не надо, а то дыму напустили.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

damirsky

Цитата: on4ip от 18 Дек. 2015 в 19:44
Дабы небыло флейма по поводу контроллера который стоит на мотике, озвучу следующее.
Долговременная мощность 10квт, напряжение батареи до 120 вольт. Фазный ток длительно 200а, длительность зависит от потока охлождающего воздуха, температура без снижения мощности 85 град,векторное управление по моменту или скорости, рекуперация. Кпд на номинальной мощности 96 процентов.
Контроллер и ПО на обкатке.
спасибо за информацию, но мне надо больше. :) скажите, сейчас уже можно сказать, сколько примерно он будет стоить?

Vlad55

Цитата: spivakov от 23 Окт. 2014 в 17:51
очень тебе благодарен.
считаю, тебе рано расстраиваться, вполне возможно, что он не подойдет по каким нибудь причинам.
и останется только bldc
МАКС,ТЫ ГДЕ ПОТЕРЯЛСЯ, У МЕНЯ К ТЕБЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ....
делай то, что заставляет тебя, чувствовать себя счастливым......

MaF

Да,мне тож контроллер интересен.
Но,полагаю,как и всякий хороший продукт - будет дорог.
Отечественный,но база то элементная импорт - а бакс скачет.
С другой стороны - ждать не надо,поддержка под боком)
ЗЫ - Спиваков,по Вашему совету перенес точку крепления маятника вниз,на 10+-1мм.
В будни доеду до токаря,сделаем нормальную закладку под ось,пока по сути в отверстия+втулки,а надо трубу сплошную,если получится найти соответствующий сайлент-блок,то с 12 на 15 ось маятника заодно пересяду.
В общем и целом Вы были правы,рычажность подвески снизил,до типичной питбайковской как на 125 Ирбисе и лишь чуть угол больше,чем у Вас - совсем по другому смотрится.Байк пониже стал,но видимо после обкатки и излечения болячек роста и правда перейду на 14-17 или 16-16,смотря что лучше будет.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#660
покатался с новой точкой крепления камеры.
2 января, температура -16 покрышки не шипованые, очень скользко, толком не разогнаться не затормозить,
расход примерно 80 вт/ч на км
HD, звук гипертрофирован, тк камера связанна с рамой механически.

https://youtu.be/syPVHaeYsRg

9:00-9:20 подъем нехилый, 12:13-13:00 тоже

https://youtu.be/Lnx8wLGl8PI

2:20-3:20 затяжной подъем, потребление 4-5 квт.
6:36 чуть не упал :fool:

рельеф везде, либо с горы, либо на гору.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dr. Argentoom


Александр Big Taurus

Цитата: spivakov от 03 Янв. 2016 в 22:066:36 чуть не упал :fool:
В таких ситуациях, если пространство свободное лучше всего продолжай движение чисто накатом по инерции (тем более что у тебя резина обычная, а не шипованная), т. е. не газуй, не тормози, не выруливай и т. п., т. е. в идеале по возможности продолжай движение по льду строго в перпендикулярном положении и если чувствуешь, что угол всё же какой - то есть (т. е. не идеально перпендикулярно, то будь готов к возможному сносу / заносу (можешь немного открениться в противовес, но учти что возможно придётся либо попаркинсонить подруливанием, либо креном мотоцикла немного маятником поиграть, либо и то и другое вместе / поочерёдно)  :exactly:. Учти это (иначе безобидное на первый взгляд скольжение по льду может потом перерасти в неконтролируемый занос с последующим падением  :neg:).

Borismoto

Цитата: spivakov от 05 Нояб. 2015 в 17:01
скоро будет зачетный видосик от канала stuntex!


получилось не так скоро, при съемках запороли звук, пришлось тебя переозвучивать


MaF

у ямахи этой заднее колесо r15?Резина задняя 80/100-15?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

dimad63