avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AdeptusOne

[user]spivakov[/user], а ты можешь хотя бы денек не вспоминать про МК, ну так, для себя, чисто поржать?
По своему же проекту что-то есть? Если нечего сказать конструктивно - так помолчи лучше, или не обижайся, если тебе отвечают на твои же слова про МК.

spivakov

#631
[user]AdeptusOne[/user], это ваша братия сюда лезет со своим дерьмом все время, можете перечитать, где я по своей инициативе заводил разговор про мк?
все время от вас отмахиваюсь!
зачем в моей теме типа крутое видео с райдером на МК  :laugh: запостили, еще и видео никакое, еле ползает, обмонтажировались бедные, ждали когда разгонится хоть чуть! :laugh:

я в тряпку молчал до этого!
исключительно ваша инициатива тут про мк постоянно!

можно вас попросить в этой теме про мк не вспоминать хоть день, так, для себя, чисто поржать?

я сто раз уже вас просил! все засрали...

если вы не будете писать тут какие хорошие МК, я слово про них больше не скажу, можете поставить эксперимент!

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#632
https://vimeo.com/118624089
https://vimeo.com/118724306



я надеюсь, что вам заметна разница с предыдущим видео!
комментарий райдера: едет как двухтактник, управляется как четырехтактник!
еще раз сравните  :-D
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

AdeptusOne

>это ваша братия сюда лезет со своим дерьмом все время

Прямо вижу, как спиваков идет по улице, и разговаривает с каждой надписью на заборе, как дите, ей-богу. А пропустить не судьба?

m640kb

[user]spivakov[/user], 
Давно слежу за вашей темой, браво, отличный проект.
Недавно зарегистрировался на форуме, но у меня сложилось впечатление что тут большей части велосипедисты и мыслят категориями велов.
В какой-то теме даже прочитал совет тормозить задним для вхождения в поворот по меньшему радиусу. Да и другие абсурдные вещи попадались.
Реально опыта в МХ или хотя бы представления о этой дисциплине на форуме я вижу немного.
В общем вспоминается старый анекдот про отличия русского и американского форума.

P.s. В теме очень сложно что-то искать. Скажите какой контролер поставили вместо выгоревшего?
Сейчас сам прикидываю варианты мида в раме от 85сс
Нужен контролер с токовым управлением.


on4ip

Контроллер обычный просто российский.
В жизни все не так, как на самом деле.

m640kb

Цитата: on4ip от 17 Дек. 2015 в 17:52
Контроллер обычный просто российский.
Очень содержательно, спасибо.

Перефразирую вопрос, хотя это и оффтопик. Впрочем куда уж в этой теме.
Кроме кели, макс\мини что есть еще с токовым управлением?
Можно кинуть ссылкой.

spivakov

Цитата: m640kb от 17 Дек. 2015 в 17:22
[user]spivakov[/user], 
Давно слежу за вашей темой, браво, отличный проект.
Недавно зарегистрировался на форуме, но у меня сложилось впечатление что тут большей части велосипедисты и мыслят категориями велов.
В какой-то теме даже прочитал совет тормозить задним для вхождения в поворот по меньшему радиусу. Да и другие абсурдные вещи попадались.
Реально опыта в МХ или хотя бы представления о этой дисциплине на форуме я вижу немного.
В общем вспоминается старый анекдот про отличия русского и американского форума.

P.s. В теме очень сложно что-то искать. Скажите какой контролер поставили вместо выгоревшего?
Сейчас сам прикидываю варианты мида в раме от 85сс
Нужен контролер с токовым управлением.

85 супервариант, гораздо лучше чем 250 конкретно для электро, если ваш вес не большой. про контроллер не могу.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

m640kb

Цитата: spivakov от 18 Дек. 2015 в 00:08
Цитата: m640kb от 17 Дек. 2015 в 17:22
[user]spivakov[/user], 
Давно слежу за вашей темой, браво, отличный проект.
Недавно зарегистрировался на форуме, но у меня сложилось впечатление что тут большей части велосипедисты и мыслят категориями велов.
В какой-то теме даже прочитал совет тормозить задним для вхождения в поворот по меньшему радиусу. Да и другие абсурдные вещи попадались.
Реально опыта в МХ или хотя бы представления о этой дисциплине на форуме я вижу немного.
В общем вспоминается старый анекдот про отличия русского и американского форума.

P.s. В теме очень сложно что-то искать. Скажите какой контролер поставили вместо выгоревшего?
Сейчас сам прикидываю варианты мида в раме от 85сс
Нужен контролер с токовым управлением.

85 супервариант, гораздо лучше чем 250 конкретно для электро, если ваш вес не большой. про контроллер не могу.
Мой вес под 85 идеально)
KTM весит 65-70, думаю выкинув ненужное можно получить ходовую в 40 кг.
Есть варианты на каве\ямахе\сузе, там есть прогрессия в маятнике.


spivakov

Цитата: mevial от 18 Дек. 2015 в 00:51
Цитата: spivakov от 18 Дек. 2015 в 00:08
про контроллер не могу.
Сейчас ты загадочен и элитен, а когда все узнают про контроллер и купят, ты перестанешь быть загадочным и элитным, и нечем будет попрекать остальных. Колись. Сказал А, говори и Б. Ляпнул про контроллер, раскрывай карты.

[user]mevial[/user], слушай, ты нормальный вобще? может отдохнешь?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#640
[user]m640kb[/user],  http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/me0709-emc-rt-drive-kit-with-motor-controller-throttle-contactor-wire-kit-and-fuse-block.html
этот щеточный комплект можно попробовать, если на bldc собирать, совсем неприличная цена будет. да оно и не особо надо...

батарею тож недорого подскажу, бмс, обращайся.

п.с.
ты прав, тут велосипедисты в основном высказываются, несмотря, что раздел про мотоциклы.
но плох тот велосипедист, что не мечтает стать мотоциклистом! :laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

m640kb

Цитата: spivakov от 18 Дек. 2015 в 01:39
[user]m640kb[/user],  http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/me0709-emc-rt-drive-kit-with-motor-controller-throttle-contactor-wire-kit-and-fuse-block.html
этот щеточный комплект можно попробовать, если на bldc собирать, совсем неприличная цена будет. да оно и не особо надо...

батарею тож недорого подскажу, бмс, обращайся.

п.с.
ты прав, тут велосипедисты в основном высказываются, несмотря, что раздел про мотоциклы.
но плох тот велосипедист, что не мечтает стать мотоциклистом! :laugh:

Я сейчас приятелю помогаю собирать вел с МК, батарейка из монстров (уже купили 20 штук) . Думал такие же потом купить.
Выбор то не велик, или здоровые ячейки которые могут отдавать токи за 100а или фосфат который тяжёлый. А ресурс его мне не нужен.

Про bldc,  мне приглянулся мотор от револта, 160 или 120 про.
Маловато конечно после 250 2т кросса), но бюджетно.

P.s. Я вот из велосипедистов в мото, а теперь обратно подался. Не показатель.
Просто попадаются вредные советы. Про азы управления двухколесными тс во всех учебниках есть, что на дороге что вне.

spivakov

#642
приколхозил защиту. Д16т 6мм






гнется с пропилами удовлетворительно, ломом.
ставил на пол вверх ногами, прыгал на горбе, все держится.
крепления к штатным местам, теперь защиту ремня надо асилить
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

horrorlv

[user]mevial[/user],  По контроллеру пока нечего обсуждать. Как только будет видна финишная прямая, ребята все напишут.

ferum

[user]mevial[/user], Вы считаете вам кто-то что-то должен тут?

niggah

Долго слежу за проектом и прихожу к выводу, что МК однозначно лучше.

horrorlv

В не сезон всем хочется экшн  :-D. Тут тоже МК, просто правильно приготовлен. Правильней будет - подвесной двигатель более универсален. Главное что бы было куда его поставить.

dr. Argentoom

Цитата: * от 18 Дек. 2015 в 18:31
Долго слежу за проектом и прихожу к выводу, что МК однозначно лучше.
:-D опять двадцатьпять
МК лучше для каждодневного использования по ДОП при езде на работу. Мид лучше для отжига вне дорог и хобби.
И Витя и Макс уже пришли к общему знаменателю и здесь больше это не обсуждается!