Li-Force внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ - Страница 39
 
avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей ЦПЗ

Цитата: spivakov от 11 Янв. 2016 в 18:28
еще видосик выкладываю. 10 января выезжал. температура -14, снега намело много. очень скользко, но более предсказуемо, чем когда земля мороженная торчит. езда вся с постоянной пробуксовкой и сносом колес, рекуперацию накрутили сильную, торможение блокировкой колеса везде :-D
очень сложно, интересно, жарко. мороз не колышет...

https://www.youtube.com/watch?v=5b6i13VrV2I&feature=youtu.be

автор ограничил доступ к видео
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

GANY

Цитата: spivakov от 10 Янв. 2016 в 12:39
на последнем видео видео можно увидеть, как сгорел китайский контроллер, в момент приземления дядька чуть через руль не улетел, колесо в момент отрыва резко начало вращаться в обратную сторону. потом пошел дым. :-)

почему сгорел контроллер? перенапряжение?  я думал мотор у тебя брушлес. оказывается коллекторный?
в целом проект на мой взгляд самый крутой который я видел до этого времени.  :run:

dimad63

в контроллере из 36  транзисторов  у 29 отгорели ноги   сгорела почти вся металлизация 2 дырки в процессоре взорвался 2 конденсатор  12 других почти померли  транзисторы 4568
а ну ещё в плате 2 дырки с палец прогорели и где-то 2 см/2 испарилось и он при этом лампочкой моргал что всё врорядке :) вся плата залита с обоих сторон электролитом из конденсатора .

spivakov

[user]GANY[/user], мотор и контроллер трехфазные брушлесс
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

Цитата: spivakov от 12 Янв. 2016 в 00:36
[user]GANY[/user], мотор и контроллер трехфазные брушлесс
Ну если что можем и коллекторником управлять ;-) у нас то в контроллере полный мост.
В жизни все не так, как на самом деле.

GANY

каюсь, тему не читал. поэтому упустил момент когда мотор был использован другой.
я вот не пойму, от чего все таки сгорел контроллер?
и вообще че они так горят как спички? недочеты и ошибки при разработке?

вроде напряжение не превышал, силу тока тоже... там же вроде до 200 вольт было. рабочее 144. нормальный запас.



Добавлено 12 Янв. 2016 в 09:08

Цитата: dimad63 от 11 Янв. 2016 в 23:01
вся плата залита с обоих сторон электролитом из конденсатора .

А, то есть электролитом была залита до взрыва? ну пипец мля. выходит куйню поставили? из а этой фигни всю схему в мусорку.

GANY

Цитата: on4ip от 12 Янв. 2016 в 05:24
Цитата: spivakov от 12 Янв. 2016 в 00:36
[user]GANY[/user], мотор и контроллер трехфазные брушлесс
Ну если что можем и коллекторником управлять ;-) у нас то в контроллере полный мост.

что это дает? крутящий момент больше?

on4ip

Цитата: GANY от 12 Янв. 2016 в 09:14
Цитата: on4ip от 12 Янв. 2016 в 05:24
Цитата: spivakov от 12 Янв. 2016 в 00:36
[user]GANY[/user], мотор и контроллер трехфазные брушлесс
Ну если что можем и коллекторником управлять ;-) у нас то в контроллере полный мост.

что это дает? крутящий момент больше?
Да нет это я так к слову. Просто можно управлять и коллекторником и без коллекторником и асинхронником от нашего контроллера.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

horrorlv

Цитата: spivakov от 13 Янв. 2016 в 02:55
Спойлер



:laugh:

Представитель данной конторы есть на форуме, можешь привет передать. Некрасиво.

spivakov

что вам конкретно некрасиво? кто представитель?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Александр Big Taurus

Цитата: spivakov от 13 Янв. 2016 в 02:55
https://vimeo.com/151586209



:laugh:
Да, круто! :-) B-) Одна из моих мечт как раз - прокатиться на электровеле / электромоте по парку!))))) А не сочти за нескромный вопрос, а в парк заехал просто вне постов охраны (минуя пункты их расположения)? И были ли вообще встречи с охраной (вне пределов данного видео)? Спрашиваю это просто с практической и юридической точки зрения! Вроде как там запрещена мототехника, но вот не знаю электромотоцикл является или не является её представителем...  :bn: :pardon: Хотя в случае погони я думаю уйти проблем особых не составит, тем более что тихоходность + мощность вкупе с хорошей тягой (в данном случае не низкая скорость езды, а относительная бесшумность) позволят скрыться без проблем в гуще деревьев или просто уехать на какой - нибудь холм, куда не заберётся ни одна служебная легковуха или гольф - электрокар  :-D ;-D из автопарка парка. Видел одного чувака на питбайке в парке Горького со стороны улицы Косыгина заехал (где - то писал уже раньше) то ли отмороженный то ли приключений искал на задницу, а там электрокар проезжал, он сразу за ним типа в погоню, через какое - то время чувак выходил пёхом с заглушённым питом, а будь у него тихоход вроде твоего, был бы шанс остаться невидимым неслышимым... ;-)

horrorlv

Цитата: spivakov от 13 Янв. 2016 в 04:24
что вам конкретно некрасиво? кто представитель?


Я так понял они выдают твой аппарат за свой.

spivakov

#697
Да, круто! :-) B-) Одна из моих мечт как раз - прокатиться на электровеле / электромоте по парку!))))) А не сочти за нескромный вопрос, а в парк заехал просто вне постов охраны (минуя пункты их расположения)? И были ли вообще встречи с охраной (вне пределов данного видео)? Спрашиваю это просто с практической и юридической точки зрения! Вроде как там запрещена мототехника,
[/quote]


проскочил на скорости вход, охранник побежал за мной, но не успел, катался минут 40,
потом меня ловить начали, но в итоге я сам подьехал, сказал, что электро, вобщем отпустили, взяв обещание что не больше 20 кмч.
скрыться там на таком мото можно от чего угодно. повторюсь у камеры авторегулировка чуствительности микрофона, поэтому так громко на видео, в реале 10-15 метров вобще не слышно ничего, даже если газуешь.

потом, когда я мот в машину грузил, ко мне охранник подошел, интересовался очень, говорит уже мусоров хотели вызывать, но я когда сдался, отбой сделали.

вобще думаю если сразу сказать что электро и еле едет и гонять не будешь, будешь по велодорожкам-пустят
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

Цитата: horrorlv от 13 Янв. 2016 в 09:20
Цитата: spivakov от 13 Янв. 2016 в 04:24



Я так понял они выдают твой аппарат за свой.

Добавлено 13 Янв 2016 в 14:25:56

мы вместе выдаем :-D
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Александр Big Taurus

Цитата: spivakov от 13 Янв. 2016 в 13:54потом меня ловить начали, но в итоге я сам подьехал, сказал, что электро, вобщем отпустили, взяв обещание что не больше 20 кмч.
вобще думаю если сразу сказать что электро и еле едет и гонять не будешь, будешь по велодорожкам-пустят
Короче при въезде я так понял проще им сказать что я на электро и буду ездить аккуратно, иначе так и любые электровеники могут отмести...

GANY

Цитата: on4ip от 12 Янв. 2016 в 09:52
Цитата: GANY от 12 Янв. 2016 в 09:14
Цитата: on4ip от 12 Янв. 2016 в 05:24
Цитата: spivakov от 12 Янв. 2016 в 00:36
[user]GANY[/user], мотор и контроллер трехфазные брушлесс
Ну если что можем и коллекторником управлять ;-) у нас то в контроллере полный мост.

что это дает? крутящий момент больше?
Да нет это я так к слову. Просто можно управлять и коллекторником и без коллекторником и асинхронником от нашего контроллера.

это я спросил по причине того что обычно используется полумост. использование полного н-моста первый раз вижу. вот подумал что может запитка обмоток ка то иначе реализуется. момент больше.

Vichkins

[user]GANY[/user],  как вы интересно коллекторник от полумоста запитаете? Сможете только разгонять и тормозить закорачивая мотор. Мостом в одну и в другую сторону крути нехочу