avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MaF

а разве не достаточно закрепить мотор равно штатному?
Ну вот ты вчера мое крепление видел(к слову,перенес нижнюю лапку,теперь ведомый,ось маятника и ведущий шкивы на 1 оси) - 3 точки,но ведь и оригинальный мотор на 110 ирбисе закреплен схоже - на отрезанные вчера уши сверху и на лапку к раме снизу.
+на него в оригинале еще и подножки прикручены.
Не,понятно,что это легкий недопитбайк,с известными ограничениями и уровень нагрузки несравним.
Но все же - неужели для надежного закрепления электромотора недостаточно повторить родное крепление?
Вес ДВС больше,уровень вибраций - тоже.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

AdeptusOne

[user]jekix[/user], так я вам скажу, аффтар может только за счет МК самоутверждаться, посмотрите его месседжи, как только по него забудут - достаточно кинуть заветное "МК-говно", и к нему сразу тянутся люди. Аттеншнхора. :)

spivakov

[user]MaF[/user], конкретно у тебя все должно быть нормально, к креплению у меня претензий нет, единственно углы и расстояния выдержать правильно придется, ремень очень капризен в данном отношении
отнесись внимательно к установке натяжителя ремня, он должен иметь свободу и мощную пружину, крепить на нижней части ремня, как можно ближе к оси маятника, верхняя часть ремня всегда натянута между двумя шкивами.

к колесам у меня претензии, сразу переделывай шкив на питбайковское колесо максимального диаметра,
потом все равно будешь переделывать, кучу времени еще потеряешь, вместо покатушек.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#615
Цитата: AdeptusOne от 13 Дек. 2015 в 23:56
[user]jekix[/user], так я вам скажу, аффтар может только за счет МК самоутверждаться, посмотрите его месседжи, как только по него забудут - достаточно кинуть заветное "МК-говно", и к нему сразу тянутся люди. Аттеншнхора. :)

я вот прям раскаиваюсь, открыл ты людям глаза на мою сущность паскудную.
это ты прав, лучше места не найти для самоутверждения,
я прям супермен теперь за счет МК!
щас если забанят, то все, пропаду! :~-(
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

jazg

Цитата: илс от 13 Дек. 2015 в 23:17
Цитата: jazg от 13 Дек. 2015 в 22:46
[user]илс[/user], здесь вообще то раздел "электромотоциклы". На мотоцикл что ли кареточный бафанг ставить?
Вы правы, на мотоциклы кареточные бафанги не ставят.
Как и мотор-колеса, разве нет?
Ведь 3кВт Крошка, это скорее категория мопеда.

А на мощные (как у автора) мотики никто и не ставит МК, насколько мне известно. Т.е. повода для холивара, как и бы и нет.  ;-)
Мой коммент относился исключительно к тому, что в категории мопедов,  миддрайв и МК (практически) сравнялись по сложности установки.
Что за политика двойных стандартов? мощность бафанга 750Вт. Такому МК никакие усилители нафиг не нужны. нужна нормальная стальная рама и и ключ подлиннее. берем готовое заспицованное МК (мы же говорим про готовые комплекты?) и ставим. Сложно?. А если переходить в категорию 1500-3000Вт то никаких готовых комплектов поставил-поехал для миддрайва нет. везде допиливать надо что то.   и на фоне этого выточить две железных скобки для удержания МК вообще сложностью не является. А что касается мотоциклов, то если брать критерий ПДД и считать мотоциклом всё что больше 4кВт то ставят. я как минимум два проекта на форуме знаю с кваншунем 6кВт (МК). А мощнее их просто нет. были бы - ставили бы и ездили бы и нахваливали бы.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

spivakov

#617
[user]jazg[/user],в случае грамотной самопальной системы миддрайв вы никогда не отделаетесь двумя железными скобками!
то, как вы выражаетесь об этом, однозначно говорит об отсутствии у вас компетенции в данном вопросе.

создать миддрайв это искусство! настоящее техническое творчество! из одного и того же набора комплектующих можно
сделать как супер-удачно, так и отвратительно!
реализуя миддрайв столкнетесь с кучей разных проблем, их решение будет зависить от вашей технической грамотности интуиции и удачи.

забудьте про бафанги с циклонами, двигатель для вело миддрайва от 3-5 честных номинальных киловат, вес от 5 кг,
для мото от 5 номинальных честных киловат, вес от 8 кг.

моторов правильных море! всегда подскажем!

путь тернистый, результат не гарантирован, возможно придется не раз чтото переделать,
но победитель получает все, и самое главное живой жирный опыт! дерзайте! B-)

враждебно настроенным товарищам МК-шникам хочу сказать следующее:

народу на моем моте уже море каталось, все в восторге, включая опытных мотоциклистов, гонщик оценил,
я сам каждый день стараюсь выезжать на природу не смотря на время суток и погоду, подсел!
пробег по пересеченке больше тысячи уже!
это однозначно высокий резултьтат и как бы вы на меня не обижались, мне на ваше мнение просто плевать,
круг контактов в этой сфере моих увлечений уже давно вышел за пределы
данного форума, все это развилось по совершенно неожиданному для меня направлению,
я просто охренеть, как удовлетворен последствиями всего этого электротехнического приключения!

познакомился с кучей интереснейших, творческих людей, которые не сидят по форумам с тысячами сообщений...

вы что правда думаете, что за счет обсирания неудачной идеи, типа МК можно этого добиться?

какое мне дело, до того, что вы меня тут на ноль умножаете?

постройку мотоцикла и покатушки на нем воспринимаю как исключительно интересную развлекуху, не более!

самоутверждаться перед собой надо!
а если вам для этого достаточно пришурупить бафанг, или МК воткнуть, то...

вот для стиралки прямой привод очень хорош, я пока внешний использую, он хуже! :laugh:

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

jekix

Цитата: mevial от 14 Дек. 2015 в 14:56
Мы не мот критикуем, а подход. Мот офигенный, правда не на каждый день.

в названии темы вроде явно указана сфера применения аппарата, к чему разговоры про каждодневное пользование?
сильно подозреваю что даже профессиональные кроссмены свою технику эксплуатируют не каждый день и не на ДОП...

илс

#619
Цитата: mevial от 14 Дек. 2015 в 14:56
Т.е. вы готовы собрать аппарат как у Спивакова за час? Да вы неимоверно круче него. Приколхозить скутерный колёсный мотор в качестве миддрайва. :exactly:
Да, готов. Приколхозить (конкретный) миддрайв о котором я писал, и который вы почему-то забыли вставить в цитату.
Вы сами и провоцируете срач, выдирая куски из текста. Зачем?
Вроде все уже обсудили несколькими постами выше.

Миддрайвы разные бывают. Чупа оч. правильно писал, что бывают такие говна, когда мопэд приходится тащить на себе.
Частенько это приходится делать не только из-за грязи.

Что касается гонок, то на кроссовой трассе, менее мощные, но более легкие мотики, часто выигрывают у более мощных и тяжелых.
Полагаю, не надо объяснять, почему?  ;-)

PeaceHaver

[user]илс[/user], кстати, чего-то вспомнилось: чемпион сибири по зимнему дрифту - ВАЗ 2102 практически без доработок по двигателю. А все почему? Потому что легкий.

PeaceHaver

Цитата: mevial от 14 Дек. 2015 в 15:30
Цитата: илс от 14 Дек. 2015 в 15:18
Да, готов. Приколхозить (конкретный) миддрайв о котором я писал, и который вы почему-то забыли вставить в цитату.
А я уверен, что 90% велосипедистов впадут в ступор при установке даже бафанга, ибо летом активно помогаю чинить велосипеды. Что такое съёмник шатунов и как выглядит кареточный ключ клиенты узнают от меня обычно, это для них магия. А МК установить можно и сантехническим разводным ключом, одним единственным.
Легко верю, кстати. Там в педалях творится магия - и не надо туда лезть. Можно иногда сдать вел на переборку мастеру. Я тоже так рассуждаю, ибо внутрей тех видел только на советских агрегатах, плюс можно поломать что, а оно мне надо?

PeaceHaver

[user]mevial[/user], и то верно - каждому свое. Мне вот было интересно апгрейдить аппарат. Но, думаю, что будет совершенно не интересно заниматься его глубоким ремонтом.

А если апгрейд технгически сложен и есть шанс убить сам аппарат кривыми руками - так и не всем прописано туда лезть.

jazg

Цитата: spivakov от 14 Дек. 2015 в 00:36
[user]jazg[/user],в случае грамотной самопальной системы миддрайв вы никогда не отделаетесь двумя железными скобками!
то, как вы выражаетесь об этом, однозначно говорит об отсутствии у вас компетенции в данном вопросе.

создать миддрайв это искусство! настоящее техническое творчество! из одного и того же набора комплектующих можно
сделать как супер-удачно, так и отвратительно!
реализуя миддрайв столкнетесь с кучей разных проблем, их решение будет зависить от вашей технической грамотности интуиции и удачи.

забудьте про бафанги с циклонами, двигатель для вело миддрайва от 3-5 честных номинальных киловат, вес от 5 кг,
для мото от 5 номинальных честных киловат, вес от 8 кг.

моторов правильных море! всегда подскажем!

путь тернистый, результат не гарантирован, возможно придется не раз чтото переделать,
но победитель получает все, и самое главное живой жирный опыт! дерзайте! B-)

враждебно настроенным товарищам МК-шникам хочу сказать следующее:

народу на моем моте уже море каталось, все в восторге, включая опытных мотоциклистов, гонщик оценил,
я сам каждый день стараюсь выезжать на природу не смотря на время суток и погоду, подсел!
пробег по пересеченке больше тысячи уже!
это однозначно высокий резултьтат и как бы вы на меня не обижались, мне на ваше мнение просто плевать,
круг контактов в этой сфере моих увлечений уже давно вышел за пределы
данного форума, все это развилось по совершенно неожиданному для меня направлению,
я просто охренеть, как удовлетворен последствиями всего этого электротехнического приключения!

познакомился с кучей интереснейших, творческих людей, которые не сидят по форумам с тысячами сообщений...

вы что правда думаете, что за счет обсирания неудачной идеи, типа МК можно этого добиться?

какое мне дело, до того, что вы меня тут на ноль умножаете?

постройку мотоцикла и покатушки на нем воспринимаю как исключительно интересную развлекуху, не более!

самоутверждаться перед собой надо!
а если вам для этого достаточно пришурупить бафанг, или МК воткнуть, то...

вот для стиралки прямой привод очень хорош, я пока внешний использую, он хуже! :laugh:
читаем внимательнее, я писал про установку МК на велосипед. как правило к этим скобкам (усилителям дропаутов) все "сложности" и сводятся.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

spivakov

мы о разном говорим, кому утилитарно, а кому творчество в кайф!

я ко второй группе принадлежу.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

jazg

Я конечно всеми конечностями за миддрайв...но после этого видео понимаешь, что большая часть успеха кроется в умении райдера))

https://www.youtube.com/watch?v=TuwESVujaHg
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

tank6661

Плохому танцору сами знаете что мешает ;-D..
Проект Багира

jazg

[user]tank6661[/user], знаем - неподрессоренная масса)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

spivakov

#629
а вот интересно, если бы у него был такой же электрический мид, чтобы он выбрал?
по моему ясно что...
и еще, на такой мид можно поставить хоть в три раза мощнее мотор, а мк у него предельное по весу и мощности сейчас.
на видео нигде не применяет кр.момент, так как он ничтожен для подобных покатух, все делается с разгона, накопленной кинетической энергией,
сместа нигде не удалился, нигде не ездил с прокрутом колеса, как принято в кроссе.

по поводу неподрессореной массы: приспособиться к чему угодно можно, как я ездил на скоростном управлении, казалось норм,
а как токовое поставил, осознал, что было гораздо опасней, чем я думал. и супернапряжно, правая рука немела от удержания,
микродвижение сильно влияло, постоянные рывки, стоя ездить было невозможно! и тд.

теперь, когда попробовал, не приду никогда к скоростному, то было настоящее мучение!

а вы почти все на скоростных китайских контроллерах, и ничего!
а ничего, потому что крутящий момент МК, даже мощного никакой, поэтому не особо заметно...

просто представьте, если бы крутящий момент вашего мк умножался на передаточное отношение ну хотябы 1:4
у меня 1:7,4
максимальный момент двигателя 65 Hm
при обычном катании мотор очень разгружен по току в отличие от мк. и запас мощности на разгон в случае чего огромный!


на самом деле я еще не сделал свой лучший электромотоцикл, тут все не правильно :-)
электросистема должна быть примерно таже, но общий вес до 50 кг :-D
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru