avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

максималка по гпс была 72, но мог больше, негде в этот раз.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

felcinger

А какая получается максимальная мощность при разгоне на ваттметре?

spivakov

10.5 квт.
ограничение контроллера

короче такая езда возможна только на спущенных колесах, и жрет при этом 125 вт*ч на километр.
по теплу на грунте на накаченных колесах было до 85 вт*ч
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

felcinger

Контроллер Севкон?

Добавлено 30 Янв. 2016 в 22:31

Цитата: spivakov от 30 Янв. 2016 в 22:23
и жрет при этом 125 вт*ч на километр.
Я смарт планирую в такое значение летом укладывать O_O

on4ip

Цитата: spivakov от 30 Янв. 2016 в 22:23
10.5 квт.
ограничение контроллера

короче такая езда возможна только на спущенных колесах, и жрет при этом 125 вт*ч на километр.
по теплу на грунте на накаченных колесах было до 85 вт*ч
Ну не совсем контроллера=) ограничение. Яж спецом под батарею ограничил. А на максимальную скорость наверно только по теплу можно проверить, выжмем с него 100кмч.
В жизни все не так, как на самом деле.

felcinger

Ну контроллера же ограничение, а не бмс или мотора :-)

spivakov

#726
я думаю смарт уложится в 125 ;-D
на таком рыхлом, мокром снегу просто очень много энергии надо выделять, чтоб ехать хоть как-то,
колеса спущены в ноль опять-же(если даже 0.5-0.8 атм, никуда не поедешь вобще по такому снегу)
его на спущенных даже катить нереально.
я помню по теплу, когда по асфальу в основном гонял, было 60 вт*ч/км, а как грунт, так сразу 70-80 вт*ч

сегодня мокрый весь приехал, штаны до яиц промокли, в гараж поставил, с мота пол часа еще капало,
мокрый был просто везде, но вроде все норм, током не бил :-D
сразу заряжать поставил, капал и заряжался....
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

Цитата: felcinger от 30 Янв. 2016 в 22:37
Ну контроллера же ограничение, а не бмс или мотора :-)
Так то номинал мотора 8 квт+) :-P
И бсм, кстати а что там с БМС?
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

#728
Цитата: felcinger от 30 Янв. 2016 в 22:29
Контроллер Севкон?

Акстись!

Цитата: on4ip от 30 Янв. 2016 в 22:56
Ну контроллера же ограничение, а не бмс или мотора :-)
Так то номинал мотора 8 квт+) :-P
И бсм, кстати а что там с БМС?

номинал мотора 11 квт по шильдику!
бмс отсутствует давно! :-D

на смарт-бмс коплю хохлятскую.
отговорите.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63


on4ip

Не не ставь БМС, ну или нашу подожди+)
А точняк мотор глянул 23Нм на 4500 оборотов, 11 квт.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

Цитата: dimad63 от 30 Янв. 2016 в 23:08
бмс самоликведировалась :)

на ней было написано 300А,
даже низнаю, почему там фсе испарилось :laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63

у кого-то слишком мощные контроллеры :)

felcinger

Не понял.. Если честно, из-за мегатонн флуда лень было всю тему читать :pardon:
Как же без бмс?? Балансиры, целлоги? Али на страх, риск и самобалансировку? Неужто пакеты волшебные?

spivakov

пакеты не волшебные.
считаю, что значимость бмс преувеличена, я просто раз в 3-5 зарядок все ячейки меряю, пока не разбегались.
хотя бмс конечно нужна.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

felcinger

Цитата: spivakov от 31 Янв. 2016 в 00:41
пакеты не волшебные.
считаю, что значимость бмс преувеличена, я просто раз в 3-5 зарядок все ячейки меряю, пока не разбегались.
хотя бмс конечно нужна.
Да, тем более под Ваш аккум и потребности вполне можно подобрать. Хотя, в широкой китайской продаже выше 300А особо нет ничего.. Но нужно ли защищать ячейки от излишнего разрядного тока? Лучше настроить контроллер. А то может выйти конфуз при внезапном отключении бмс в самый не подходящий момент.

dr. Argentoom

Макс, а как зимой заряжал, при отрицательных температурах? Или в гараже отопление?

spivakov

#737
бутылка с водой под мотоциклом как индикатор,
если замерзла, снимаю боковую крышку и грею ветерком
в упор 2 квт. одновременно заряжаю 15-20 А
через час батарея 6-10 по цельсию.
выезжал на заряженной, промороженой, 10 квт отдает легко, но разряжается быстрее на треть примерно,
больше не стал эксперементировать, если вода замерзла, грею час перед выездом.


буду перебирать батарею, хотел теплый пол инфракрасный воткнуть меж ячеек.
есть мысли? делал кто нибудь?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru