Li-Force внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ - Страница 5
 
avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov





25 Ач 19 кг.


Добавлено 11 Фев. 2015 в 19:11


концепция поменялась.
вместо кпп будет вот так:



мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

SUP-2101

Такая концепция выглядит более гармонично чем розпиленный картер. Под звездой фривил планируется?
Заводи! Потарахтели!

SolarRay

181Нм 1.7 кг. 0_о
Может лучше csk 30 взять? Он с однорядным подшипником 0.22 кг весит.

spivakov

да, вы правы, с выбором обгонной муфты я поторопился...
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

krsv

А нужна ли обгонная? Без торможения двигателем НЕ будет ли слишком непривычно?  Особенно для эндуризма, на спусках крутых, например.

spivakov

ну на велосипедах ездят же
еще задний тормоз планирую на руль переносить
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

про обгонную муфту.
очень познавательно!
до 30% пробега прибавляет
еще один практикующий товарищ с форума подтвердил большую прибавку пробега после установки муфты.
рекуперация рядом не курила.
http://www.altmann.haan.de/quantya_freewheel_clutch/
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

паяю батарею потихоньку.

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

horrorlv

Чувствую меня ждут такие же танцы с бубнами когда доберусь до своих движков. Успехов коллега. :wow:

strannik

Цитата: spivakov от 04 Март 2015 в 17:17
всем заинтересованным!!!
помогите с датчиками холла!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26089.0
Тоже предстоит такая же пляска с бубном. :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12775.0
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Небесный

Цитата: spivakov от 19 Фев. 2015 в 18:04
про обгонную муфту.
очень познавательно!
до 30% пробега прибавляет
еще один практикующий товарищ с форума подтвердил большую прибавку пробега после установки муфты.
рекуперация рядом не курила.
http://www.altmann.haan.de/quantya_freewheel_clutch/
Можешь дать этому объяснение? Разве если с включенным мотором ехать без ускорения по плоскости, то будет заметный разход, такой, что он даже не будет компенсирован рекуперацией?

tank6661

Если за 50 метров от каждого препятствия выключать мотор и катиться свободно с горочки-экономия получается офигенная. При съезде с моста можно рекуперировать например 10ватт,а потом потратить 30 на разгон, чтобы доехать до того места, куда бы доехал простым накатом. Ну и цепь не так тянется.
Проект Багира

пётр 74

Интересный у вас проект, есть новости про датчики?

spivakov

как запущу, все выложу с описаниями.
в теории проблем быть не должно, вопросов не осталось.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#86
жду окончания токарных работ.
суть следующая: понижающая передача 1:1,8 через синхронный ремень шир. 30мм на звезду ведущую, внутри большого шкива установлена обгонн. муфта
с возможностью блокировки в классику
первоначальные наброски:


на данный момент в таком состоянии:







еще:



мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63


spivakov

#89
Ну вобще красавец! Вот это спасибо! :bravo:
ну теперь испытания в течение месяца планирую.

Короче пришел контроллер из китая, вернее два (отдельное спасибо alexxx1971)
называются yuyang king,
рабочее напряжение до 200 вольт,
в нем установлены 36 таких приборов:
http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irfp4668pbf.pdf
имеет блютуз интерфейс. все регулируется через приложение андройд ,
настроек много, спидометр, калибровки, всякий мониторинг
здоровый и тяжелый.
датчики холла подключил, собрал всю систему на столе, все пашет!
снял видео отчет,
но по техн. причинам выложу завтра.
батарея 35s1p,25 Ач 130 вольт средняя точка, 147  заряженная

чета жесткий старт очень жесткий! ну вроде ничё не сломал :facepalm:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru