Li-Force внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ - Страница 6
 
avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

пётр 74

Очень интересно, ждём видео! А можно ссылочку на контроллер, если не секрет?

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

se80

[user]spivakov[/user], на какие токи предназначен контроллер ?

tank6661

Судя по всему,больше 100 ампер,как и мой..
Проект Багира

horrorlv

#94
Попробуй "soft start" включи, разница есть?

На 4568 фетах 250/700A пиковые, 4668 200/~550A

spivakov

ток 200 ампер, разница есть, все работает
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

tank6661

По даташиту вроде меньше.
У моего 24 Вот таких.
А блюпуп это конечно круто....
Проект Багира

dimad63

Переходной вал   с креплениями подшипников




spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#99
вечер работы принес положительный результат.
танцы с бубном и куча измерений позволили соблюсти планируемое расстояние между центрами шкивов в ноль, +/- 0,3мм
все отверстия новым сверлом на св. станке.
болты в статоре с широкими шляпками туго входят и вклеены на эпокс, отверждено в затянутом состоянии.
за два нижних болта будет крепиться к нижней балке рамы
все болтики хорошенькие, ипонские! :-)
продолжение следует...


https://www.youtube.com/watch?v=Wd0uX5tKQRg&feature=youtu.be

если кто не помнит, изначально выглядел мотор так:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25059.msg518827#msg518827
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Andrey0479


Vladouris

[user]spivakov[/user], проект Ваш очень заинтересовал :bravo:
Подскажите, как закреплен мотор на байке (из фото и видео не совсем понятно - ясно только то, что он будет крепиться к пластинам, а вот как закреплены эти самые пластины)?
Какие итоговые ТТХ планируются у мотоцикла - или пока "как получится"? :bn:

spivakov

пластины с мотором образуют по дыркам копию родного картера, все крепления за те же места, что и на двс
выточена сложная деталь, которая вставляется в маятник, и к ней крепятся пластины.

снизу посередине, и спереди там же, где в оригинале.
ттх по расчетам должен проехать 80-100 км при скорости 30-40 км/ч
максимальная скорость пока сделаю 80, дальше будем смотреть, должно быть море крутящего момента на маленьких скоростях
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Vladouris

В таком случае,  думаю, что мотор будет сидеть как влитой - очень хорошее решение :wow:

ТТХ тоже достаточно заманчивые - будет просто замечательно, если в реальности они подтвердятся (особенно большой крутящий момент :exactly:). Вес пока ориентировочно не прикидывали?

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Vladouris

Цитата: spivakov от 11 Май 2015 в 18:33
Вес будет 95 кг

Очень оптимистично, однако :bw:

spivakov

пустое шасси взвешивал, 61 кг
мотор 13, батарея 18, контроллер 5, металл 5.

нет, наверно килограмм 100-105
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru