Li-Force внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ - Страница 8
 
avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electronic

[user]spivakov[/user], мне трудно сказать, так как я одновременно и контроллер прокачал, и батарею и редуктор. Но в целом я прикинул, что пробег относительно практически не пострадал.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Andrey0479

Работать будет, вот только площадь отверстий может быть недостаточна для хорошей вентиляции :bw:. Можно развернуть на конус входные отверстия, получится сопло, за счет чего увеличится скорость потока. Ну и на выходе добавить отверстий.

spivakov

#128
все, самое главное доделал.

https://youtu.be/ASTbJ-sNFFc

воздух дует конкретно! от контроллера еще не запускал.
намотал на вал веревку, дернул, не больше 100 об/мин.
дует из дыр очень ощутимо! даже не ожидал. боюсь, на больших
оборотах воздух шуметь будет в отверстиях.

вес этого чуда 18,2 кг  :-(

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#129
площадка под ДХ.
фольгированый текстолит, регулировка.



осталось площадки проковырять
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yaredik

ахренено  :wow: можно еще крышки мотора к прилегающим пластинам и крепления к раме промазать термопастой,будет большой радиатор
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Typbo_E}|{uk

Классно! Молодец!! С душой!
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yaredik

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

ferum


пётр 74

Цитата: spivakov от 04 Июнь 2015 в 02:48
все, самое главное доделал.

https://youtu.be/ASTbJ-sNFFc



вес этого чуда 18,2 кг  :-(
Передаточное число один к двум у вас получилось,   и от чего ремень вы такой короткий подобрали?

spivakov

промышленные любые размеры, куча дилеров, шкивы там же.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

доделал короб.



с заклепками натрахался, но оно того стоило!
очень крепко и нигде не торчит, теперь везде буду использовать,
вроде приноровился.

в отсеке в данный момент 37 ячеек. будет 35+бмс

https://youtu.be/1MF1I92vWvc
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

PeaceHaver

Выглядит, конечно, сильно. Но, как я понял, под сидушкой и за коробом стоит контроллер? Там ведь очень сильная зона разрежения и он не будет охлаждаться. Может, все же стоит его поместить на штатное место, на передней стенке батарейного отсека?

spivakov

#139
не получится нагреть этот контроллер этим мотоциклом. :-)
а если получится поставлю кулер большой.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

PeaceHaver

Цитата: spivakov от 23 Июнь 2015 в 11:17
не получится нагреть этот контроллер этим мотоциклом. :-)
а если получится поставлю кулер большой.
Не, он, конечно, выглядит монструозно, но и вакуум в том месте очень даже.

spivakov

я вам так скажу:
все эти газодинамические процессы вы себе представляете слишком гипертрофированно.
в наших размерах и скоростях все это упрощено и сводится к двум видам потоков,
турбулентному и ламинарному.
весь мотоцикл после вилки всегда омывается турбулентными вихрями,
перемещение воздуха будет в любой точке на открытой поверхности.
ламинарное течение воздуха на мотоциклах редкость.

всякий вакум начинается от 150 км/ч и выше.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

tank6661

У меня похожий контроллер при затяжной езде в крутую горку лишь слегка нагрелся,так что переживать за него не стоит..
Проект Багира

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru