avatar_Victorus

Моноколесо зимой

Автор Victorus, 25 Окт. 2014 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]hal9000[/user], все верно.. смягчение покрышки позволяет сделать неравномерный лед как бы более ровным, будет меньше поперечных сносов. Да и толку "вгрызаться".. в повороте и торможении на льду , если даже капельку превысить предел, то колесо все равно улетит. Кроме льда еще постоянно встречаются рызхлые места, где проехал автомобиль и на низком давлении такие каши естественно проезжаются намного проще и легче.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Aleksey S

[user]hal9000[/user],  Да отвечаю! Я сам офигевал! То что я говорю - реальный опыт, пробовал лично. Не в таких конечно жестких условиях как ты, но вот по заснеженному мерзлому асфальту и по слою мокрого снега точно! На приспущенной шине, за счет того что она не продавливала снег, случались заносы. А как накачал - никаких заносов пока шина продавливает снег до асфальта.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Ripido

Цитата: hal9000 от 01 Март 2020 в 22:24живет в крупных городах, где снег чистят сразу, как он выпадет, и сыпят соль.
у меня за всю зиму в лесу пару раз было движение по очистке.. но точно не ото льда. Но я и рад. Приятно ехать по беленькой дороге.. Лед всегда.. В лесу солнца нет, не просыхает дорога и вечером всегда схватывается лед. Но я по давлению не парюсь, дорога в целом ровная.. 2.5 качаю, как падает до 2-х, я чувствую, что колесо начинает плавать и подкачиваю.

Добавлено 01 Мар 2020 в 22:34

Цитата: Aleksey S от 01 Март 2020 в 22:32А как накачал - никаких заносов пока шина продавливает снег до асфальта.
это эксперименты точно были одним днем в течении пары часов?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Aleksey S

[user]hal9000[/user],  Да отвечаю! Я сам офигевал! То что я говорю - реальный опыт, пробовал лично. Не в таких конечно жестких условиях как ты, но вот по заснеженному мерзлому асфальту и по слою мокрого снега точно! На приспущенной шине, за счет того что она не продавливала снег, случались заносы. А как накачал - никаких заносов пока шина продавливает снег до асфальта.


Добавлено 01 Мар 2020 в 22:38

[user]Ripido[/user],
Делаю акцент - речь идет о мокром снеге, либо сухом снеге на мокром асфальте. При этом имеет место явление образования подушки из мокрой снежной массы между колесом и поверхностью. И на ней колесо ведет себя как на густом солидоле - занос получить на повороте токо так! А на накачанном эта подушка продавливается (если продавливается), и все ОК!
За толстый слой сухого снега в большом количестве не скажу - не было такого у его за всю зиму!
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Ripido

Цитата: Aleksey S от 01 Март 2020 в 22:36И на ней колесо ведет себя как на густом солидоле
O_O какой еще солидол? Поскальзывание идет только на льду под снегом. И как раз наобророт, если не продавил до льда, то еще есть шанс нормально зацепиться. Резина на льду не имеет практически сцепления. У меня опыт падений и катаний по снегу с начала 16-го года. Вот пример А до этого на велосипеде..

Добавлено 01 Мар 2020 в 22:43

[user]Aleksey S[/user], там, где лед на пеших дорогах, он неровный, на нем колесо носит поперечно. Люди натопчат сырой снег, потом ночью схватилось в лед, и получаем все эти проблемы..Чем выше давление, тем сильнее носит. И тут даже не особо важно какой слой снега. И чем меньше давление и шире покрышка, тем меньше ощущаешь эту болтанку и тем меньше от нее последствия.
Самое главное - доступная инфраструктура.

hal9000

Цитата: Aleksey S от 01 Март 2020 в 22:36На приспущенной шине, за счет того что она не продавливала снег, случались заносы. А как накачал - никаких заносов пока шина продавливает снег до асфальта.
Вот это, похоже, ключевое. Что есть возможность продавить и зацепиться. А где я езжу, там не за что цепляться. Поэтому, лучше не продавливать :-)
В общем, я такой вывод сделал для себя - высокое давление зимой (как и узкая покрышка) могут давать преимущество зимой, но при наличии специальных условий. Когда немного снега, а под ним нормальная поверхность. Во всех остальных случаях лучше низкое давление.
Ну, а на самом деле - что спорить. Лучше попробовать разные варианты, и ездить как самому комфортнее :-)
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Aleksey S

[user]Ripido[/user], [user]hal9000[/user], чисто интуитивно мне и самому спокойнее ехать на приспущенной шине. Почему вас заносит на более накачанной... думаю потому что вы быстро (для вашего колеса) едете. При этом колесо больше подпрыгивает, ослабляя прижим к дороге - в такие моменты заносы особенно вероятны. Я по обледенелому еду медленно. А там где без кратковременной потери прижима никак - бровки например - то там подскользнуться как два пальца...
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Ripido

[user]Aleksey S[/user], так я ваще всегда медленно езжу )) у меня писки на 25км/ч стоят и я стараюсь быстрее не ездить )
Самое главное - доступная инфраструктура.

hal9000

Цитата: Ripido от 02 Март 2020 в 04:46Aleksey S, так я ваще всегда медленно езжу )) у меня писки на 25км/ч стоят и я стараюсь быстрее не ездить )
Аналогично :-) Писки в телефоне на 25, ограничение стоковое (30), а по льду я еду 6-10 км/ч, 15 - это максимум.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Aleksey S

Цитата: Ripido от 02 Март 2020 в 04:46я ваще всегда медленно езжу )) у меня писки на 25км/ч стоят и я стараюсь быстрее не ездить )
O_O O_O O_O
Извините, я неточно выразился - я по скользкому "пешком" еду :facepalm:: у меня ограничение на 20 вообще стоит (не так за фейс лица страшно, как одежду жалко), а по скользким поверхностям я и 12 не еду. На повороте замедляюсь где-то до 5 :sorry: :sorry: :sorry:
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

hal9000

Типа такого, но по неровностям это - лайт. Бывает сильнее.


Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

AlexS4

Цитата: hal9000 от 02 Март 2020 в 14:16но по неровностям это - лайт
я по катку попробовал 3.5бар когда ~0C и водичка сверху, когда выскользнуло, просто несмог встать на него, оно прямо вбок выскальзывало всевремя. промочил кроссовки донитки:)   так что мелкие неровности иногда помогают :)).   вобщем лед и снег ООЧЕНЬ разные, вероятно те кото непонимают про давление - порсто не пробовали действительно скользкое...

Aleksey S

Надо же - за всю зиму я дня три только воздержался от поездки на колесе из-за погоды. При этом один раз выехал, но "попал" так, что точно было хуже чем в те три дня что не решился. И ничего, доехал. А теперь обидно - знал бы тогда что можно будет эту зиму "в сухую" сделать, ни одного дня не пропустил бы. А теперь не уверен что еще хоть одна такая зима будет... :sorry:
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Shumadan

Цитата: AlexS4 от 06 Янв. 2020 в 22:01замечание по поводу лыжных перчаток которые я после 100500 падений в снег-лед  воспринимал почти как мотоперчатки для зимы:) на днях в гравий навернулся с колеса, возвращаясь с фрирайд-вечеринки:
Сорян за ответ не вовремя, но кмк лучше поздно, чем никогда  ;-) Когда вчера в триале выбирал перчатки, продавец объяснил примерную разницу:
обычные горнолыжные - самые непрочные, ибо не подразумевают контакта с чем-то, кроме рыхлого снега, и то изредка; далее идут перчатки для слалома - у них иногда бывает защита запястий и с внешней стороны есть ряд толстых подушек, поскольку контакт с вешками, кожа перчаток тоже непрочная. Самые прочные и защищенные - перчатки для сноуборда, т.к. при поворотах сноубордисты цепляют руками снег/лед, к тому же чаще падают, поэтому у них есть защита запястий - на купленных мной она выглядит как широкая бабочка, прикрывающая кроме сустава и нижнюю половину ладони. У сноубордических перчаток рабочая поверхность из кевлара, а из кожи - только декоративные вставки. Абразивность асфальта/гравия еще выше, так что в качестве мотоперчаток лыжные как-то не очень.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

kvlad65

Цитата: Shumadan от 31 Окт. 2020 в 08:36обычные горнолыжные - самые непрочные
Если не падать (это то направление, в котором нужно работать), то самое главное, это чтобы в перчатках руки не замерзали и не потели. Не каждое падение зимой заканчивается порчей перчаток, и если я упаду за зиму один раз и даже порву перчатки за 600 р, то я это переживу. Покупать перчатки за 7+ тыс. меня задушит жаба. ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Shumadan

Цитата: kvlad65 от 31 Окт. 2020 в 12:21Покупать перчатки за 7+ тыс. меня задушит жаба
А у меня есть правило - потратил рубль на костоломную игрушку, потрать хотя бы полтинник на экип. Тоже начинал кататься на колесе за сотню в роллерной защите из спортмастера за 1,5к и строительных перчатках. Покатался так немного, надоело себя не уважать. Езжу отчаянно, падаю нередко. Обычно то, что прикрыто защитой, не страдает, поэтому и одеваюсь. Впрочем, это личный выбор каждого, никого ни к чему не призываю.
Вот, кстати, ботинки прикупил сегодня на зимнее катание вовсе не в триале, а в магазине строительной спецодежды "Восток-Сервис". В триале защита голеностопа никакая, лодыжки не прикрыты, а ценник под 15к. Нашел те же зимние мотоботы в строительном, поддержал отечественного производителя из г.Торжок. Ценник не озвучу, а то опять ругаться будете.
ЗЫ. По перчаткам интересно "триал" работает - захожу в их интернет-магаз с саратовским IP, показывает цену, по которой я и купил - 5.4к. Захожу туда же через VPN с московским IP - ломит цену в 7.2к. Наверное, в мск одни миллиардеры живут, наживается на вас "триал".
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

kvlad65

Цитата: Shumadan от 31 Окт. 2020 в 18:12Наверное, в мск одни миллиардеры живут, наживается на вас "триал
Да это давно известно. Заходишь с Андроида - одна цена, заходишь с Айфона или с Айпада (значит деньги водятся) - получи повышающий коэфффициент. Постоянно покупаешь в одном инет магазине, думаешь что стал постоянным клиентом и заслуживаешь скидок? А вот нет! Раз покупаешь постоянно, значит никуда не уйдёшь и будешь покупать дальше - на тебе повышающий коэффициент, мы на тебе ещё немного заработаем! А цена, да, я так и увидел за 7.2, но надо сказать, что 5.4 это тоже не мало (узнать бы сколько они в закупке, вполне м.б. <1000).
И опять же, цена для покупки в Саратове одна, в Москве зарплаты другие, и цены другие, поэтому цена другая. Когда из Саратова говорят, что мы в Москве со своими "стотыщными" зарплатами зажрались, они примеряют московские зарплаты на свои саратовские цены в магазинах. А у нас цены другие. Особенно на аренду, транспорт, и услуги. И ваши перчатки этому пример. В Саратове по московским ценами они будут слишком долго продаваться, в Москве продадут больше. Но когда есть выбор, "только в Москве продать по 7" или "в Москве продать по 7 и ещё в Саратове по 5", очевидно что второй вариант выгоднее. Я не езжу отчаянно, всегда включаю голову, потому уже давно не падаю.
Саратовсеого Ip у меня нет, зашел из США и Нидерландов, - цена как в Москве, 7245 р.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Vais Tech

я перчи за 11к купил, и это не предел.. Дорого да, но они хотя бы выдерживают всё то что должны выдержать, и живут больше одного сезона. Не в первый раз убеждаюсь в том, что чем дороже покупаешь одежду и экип, тем больше экономишь в итоге, в том числе на лечении
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8