avatar_Victorus

Моноколесо зимой

Автор Victorus, 25 Окт. 2014 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: Sergius.Media от 02 Янв. 2016 в 15:28
[user]Dmirty[/user], [user]LEE4ER[/user], причём тут перезаряд?
" причём тут перезаряд?" - что?   без цитаты не понятно о чем речь.

Добавлено 02 Янв. 2016 в 18:11

Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 17:38
По сути главное, чтобы соответствовал вольтаж, ампераж БП может превышат требуемый в несколько раз. Устройство возьмет по амперажу не более того, что ему нужно. Критичен только вольтаж.
Что за ересь? Если ток не ограничен, то при разнице напряжений, ячейки возьмут столько, сколько "позволит" внутреннее сопротивление. Закон Ома никто не отменял пока :kidding:
Никогда нельзя заряжать литиевые аккумуляторы блоком питания. ТОЛЬКО источником тока!
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 17:45
Цитата: pskandr от 02 Янв. 2016 в 15:08
1) Кататься при температуре ниже -10 не рекомендуется , критичиская температура -20 .
при -10С Вы уже потеряете невосстановимо в емкости аккумов. Из своего прошлого айрсофтного опыта при 0-5С нужно прекращать использовать.
Имхо выход один: переводить девайс на полимерные аккумы. Без переделки контроллера и БП не обойтись.
Если уж нет веры официальным даташитам, то даже на форуме производились "тестирования" эксплуатации в морозилке.
Ни о какой безвозвратной деградации и потери емкости речи и не шло  :pardon:

Добавлено 02 Янв 2016 в 18:15:34

[user]master255[/user], наконец умные мысли  :kidding:

Добавлено 02 Янв. 2016 в 18:18

для слабых батарей при больших нагрузках, "самоподогрев" думается имеет место, но в целом эффект крайне незначителен.
Для конфигураций *3p и выше, этот эффект становится практически не заметным.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

v1ct0r

#326
Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:07
Что за ересь? Если ток не ограничен, то при разнице напряжений, ячейки возьмут столько, сколько "позволит" внутреннее сопротивление. Закон Ома никто не отменял пока :kidding:
Никогда нельзя заряжать литиевые аккумуляторы блоком питания. ТОЛЬКО источником тока!
Помедитируйте над тем, что написал Я, и что написали Вы

Вы хотите сказать, что если устройство рассчитано на подтребление, например 0.5А а к нему подключить источник питания на 10А, то оно возьмет больше, чем 0.5А?  :facepalm:

Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:14
Если уж нет веры официальным даташитам, то даже на форуме производились "тестирования" эксплуатации в морозилке.
Ни о какой безвозвратной деградации и потери емкости речи и не шло  :pardon:
Во всем мире, на всех континентах пишут о такой проблеме, у одного только LEE4ER все ок. Часом не продавец моноколес и аккумов к ним? (Узнаю совковый метод ведения бизнеса. Помню в совке сходишь на какой-нить  :eek: фильм, а потом всем втираешь, мол  :wow: И другие "попавшиеся" так же потом "втирают")

Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:14
Если уж нет веры официальным даташитам
а кто сказал, что нельзя использовать и не будет работать? Просто забыли упомянуть, что после мороза емкость уменьшится и вполне-вероятно придется покупать новый аккум. В чем проблема то?

v1ct0r

Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:14
для слабых батарей при больших нагрузках, "самоподогрев" думается имеет место, но в целом эффект крайне незначителен.
настолько незначительный, что некоторые модели моноколес греются до 40С и выше?

LEE4ER

#328
[user]v1ct0r[/user],
Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 17:38
Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 11:42
в кейсе под спойлером случай конечно странный.
20*4,2 = 84 / 18 = 4,67В
т.е. превышение на пол вольта. Вообще это не так много. Видимо токи были очень большими.
По сути главное, чтобы соответствовал вольтаж, ампераж БП может превышат требуемый в несколько раз. Устройство возьмет по амперажу не более того, что ему нужно. Критичен только вольтаж.

Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 18:27
Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:07
Что за ересь? Если ток не ограничен, то при разнице напряжений, ячейки возьмут столько, сколько "позволит" внутреннее сопротивление. Закон Ома никто не отменял пока :kidding:
Никогда нельзя заряжать литиевые аккумуляторы блоком питания. ТОЛЬКО источником тока!
Помедитируйте над тем, что написал Я, и что написали Вы  :facepalm:
Вы хотите сказать, что если устройство рассчитано на подтребление, например 0.5А а к нему подключить источник питания на 10А, то оно возьмет больше, чем 0.5А?  :facepalm:
Ячейки вообще ни на что не расчитаны. При наличии разницы напряжений, это с точки зрения элементарной электросхемы, при подключении их к блоку питания, будет обычный резистор, с малым сопротивлением.
Выше речь шла о том, как батарея 18s была подключена к зарядному устройству 20s. Если бы даже напряжение совпадало, но не было ограничения по току, т.е. это был бы обычный блок питания на 84В, то при подключении к нему разряженной батареи, либо блок питания отрубился при перегрузу, либо провода поплавились....либо, если блок питания мощный, как и было в примере (хотя в примере все же з.у., т.е. источник тока) и провода толстые, то на батку придет куча Ампер (в обсуждаемом примере 11А, но бп не ограничивает ток и отдаст пока не вырубится по перегрузу).

Хотим закон Ома? - внутреннее сопротивление LG HE2 15-19мОм (ну пусть будет 20мОм)
разряженная на половину батарея 18s - 3,4*18=61,2В
блок питания 20s - 84В (блок питания, а не зарядное устройство, которое ОГРАНИЧИВАЕТ ТОК)
84-61,2=22,8В
Для простоты и наглядности расчета, рассмотрим батку 18s1p (только последовательное соединение элементов)
Сопротивление батареи будет 18*0,02=0,36Ом
Ток который будет протекать если его не ограничить, I = U/R = 18В/0,36Ом = 50А
Т.е. если блок питания имеет мощность 4.2кВт, то таким током, без его ограничения, либо провода испарятся, либо ячейки сгорят.


Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 18:27
Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:14
Если уж нет веры официальным даташитам, то даже на форуме производились "тестирования" эксплуатации в морозилке.
Ни о какой безвозвратной деградации и потери емкости речи и не шло  :pardon:
Во всем мире, на всех континентах пишут о такой проблеме, у одного только LEE4ER все ок. Часом не продавец моноколес и аккумов к ним? (Узнаю совковый метод ведения бизнеса)
Есть "проблема" потери емкости на холоде. Проблем с деградацией (необратимой потерей емкости) не наблюдается.
Я бы мог сам запихнуть в морозилку (на -18) ячейку и разрядить ее, а потом, когда она нагрелась до комнатной обратно зарядить, но не буду этого делать, т.к. буду не первым "эксперементатором" и на форуме уже это проделывали.

Добавлено 02 Янв 2016 в 19:00:32

Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 18:35
Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:14
для слабых батарей при больших нагрузках, "самоподогрев" думается имеет место, но в целом эффект крайне незначителен.
настолько незначительный, что некоторые модели моноколес греются до 40С и выше?
Вот это полнейший бред.
Покажи мне колесо, где ячейки батареи при использовании нагревается до 40 градусов, хотя бы при +15 за бортом)))))))
что бы так разогреть ячейки, с них нужно длительно снимать около 10А. Такое происходит крайне редко и, как я написал выше, только со слабыми батками (*s1p и слабые ячейки)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zizipop

а для подогрева батареек или наоборот охлаждения платы элементы пельтье не пробовали использовать? 5в как раз http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-DC-5V-19-4W-Thermoelectric-Cooler-Peltier-Cooler-Cooling/1003540542.html
9B1E+

LEE4ER

Цитата: Zizipop от 02 Янв. 2016 в 19:32
а для подогрева батареек или наоборот охлаждения платы элементы пельтье не пробовали использовать? 5в как раз http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-DC-5V-19-4W-Thermoelectric-Cooler-Peltier-Cooler-Cooling/1003540542.html
сколь либо сильно, что бы волноваться, батарея не греется, а для нагрева эффективней все же обычный "тэн" (сопротивление)

у меня коллега в одном из проектов хотел было использовать пельте (отводит тепло на корпус устройства), но в итоге эффективность обычного радиатара, с большим кол-ом граней оказалось лучшим решением (на корпус лучше термотрубками отводить)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

v1ct0r

#331
Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:58
Ячейки вообще ни на что не расчитаны....
Если бы даже напряжение совпадало, но не было ограничения по току, т.е. это был бы обычный блок питания на 84В, то при подключении к нему разряженной батареи, либо блок питания отрубился при перегрузу, либо провода поплавились....либо, если блок питания мощный, как и было в примере (хотя в примере все же з.у., т.е. источник тока) и провода толстые, то на батку придет куча Ампер (в обсуждаемом примере 11А, но бп не ограничивает ток и отдаст пока не вырубится по перегрузу).
"Да ты шо!" (с). Оказывается аккум это ж черная дыра! тянет в себя все, что найдет. Найдет 100А - все 100А и засосет. Во оно как

Насчет ахинеи про ЗУ и БП вообще промолчу. Это ж совершенно разные устройства, правда?

:facepalm:

БП для моноколеса 84В? Если в Вашем примере 11А  /:-)  и это рабочий потребляемы ток - в чем проблема? Но имхо Вы какую то чушь несете


v1ct0r

Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:58
Покажи мне колесо, где ячейки батареи при использовании нагревается до 40 градусов, хотя бы при +15 за бортом)))))))
что бы так разогреть ячейки, с них нужно длительно снимать около 10А. Такое происходит крайне редко и, как я написал выше, только со слабыми батками (*s1p и слабые ячейки)
Речь шла не конкретно про аккум - это чисто ваши фантазии, хотя и про него частично тоже. Разве аккум и остальная эл.развязка не в одном отсеке?
А сообщений в этом разделе про высокую температуру достаточно. Модели не назову - не запомнил.

Крайне редко? имхо достаточно съезжать с горы (вы же не разгоняетесь при этом, а притормаживаете?). Не замеряли что творится при заклинивании/достаточном сопротивлении вращению в двигателе? Не от этого ли сообщения в тебе про сгоревшие контроллеры? (где-то на форуме был дипломированный специалист по эл.машинам. Проконсультируйтесь у него)

LEE4ER

#333
Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 20:06
Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:58
Ячейки вообще ни на что не расчитаны....
Если бы даже напряжение совпадало, но не было ограничения по току, т.е. это был бы обычный блок питания на 84В, то при подключении к нему разряженной батареи, либо блок питания отрубился при перегрузу, либо провода поплавились....либо, если блок питания мощный, как и было в примере (хотя в примере все же з.у., т.е. источник тока) и провода толстые, то на батку придет куча Ампер (в обсуждаемом примере 11А, но бп не ограничивает ток и отдаст пока не вырубится по перегрузу).
"Да ты шо!" (с). Оказывается аккум это ж черная дыра! тянет в себя все, что найдет. Найдет 100А - все 100А и засосет. Во оно как
Насчет ахинеи про ЗУ и БП вообще промолчу. Это ж совершенно разные устройства, правда?
:facepalm:
БП для моноколеса 84В? Если в Вашем примере 11А  /:-)  и это рабочий потребляемы ток - в чем проблема? Но имхо Вы какую то чушь несете
Вот именно, что это разные устройства. И чушь пошла от вас. Если отвечаете на какое-то сообщение, то не плохо бы следить за сутью. И пример не мой....-внимательней следим за тредом
Мое сообщение, которое не понятно как процитировано и прокоментировано, касалось кейса под спойлером от [user]Dmirty[/user]. А у вас какие-то фантазии разыгрались, с какими-то приборами, с тем что не нужно ограничивать токи и прочей фигней. ТОКИ ПРИ ЗАРЯДКЕ ОГРАНИЧИВАТЬ НУЖНО

Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 20:15
Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:58
Покажи мне колесо, где ячейки батареи при использовании нагревается до 40 градусов, хотя бы при +15 за бортом)))))))
что бы так разогреть ячейки, с них нужно длительно снимать около 10А. Такое происходит крайне редко и, как я написал выше, только со слабыми батками (*s1p и слабые ячейки)
Речь шла не конкретно про аккум - это чисто ваши фантазии, хотя и про него частично тоже. Разве аккум и остальная эл.развязка не в одном отсеке?
А сообщений в этом разделе про высокую температуру достаточно. Модели не назову - не запомнил.
:facepalm:
Нет - не в одном отсеке.
И нужно следить за тредом. 
Та модель, которую "не запомнил" - это найнбот последней модели - "Р".
Греется контроллер. Скажу больше - греется ПРОЦЕССОР и все приложения показывают именно его температуру. Что-то я визуально не наблюдал на платах термодатчиков на каких либо элементах. Силовые ключи практически всегда холодные.
Каким образом все это касается батарей? Ощущаемое негативное влияние низких температур заметно только с ними.
И обсуждаем мы тут именно батарею.

Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 20:15
Крайне редко? имхо достаточно съезжать с горы (вы же не разгоняетесь при этом, а притормаживаете?). Не замеряли что творится при заклинивании/достаточном сопротивлении вращению в двигателе? Не от этого ли сообщения в тебе про сгоревшие контроллеры? (где-то на форуме был дипломированный специалист по эл.машинам. Проконсультируйтесь у него)
:facepalm:
а потом еще удивляются почему мне не нравится, что новички не читают темы раздела :fool:
Я прекрасно знаю что происходит и даже есть видео - ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ видео, а не балобольство.....

Добавлено 02 Янв 2016 в 21:12:12

Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 20:06
"Да ты шо!" (с). Оказывается аккум это ж черная дыра! тянет в себя все, что найдет. Найдет 100А - все 100А и засосет. Во оно как
Формулу закона ома для кого и зачем я в пример приводил?
если разница по напряжению будет большой, то и 100А может быть.....
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user]
Цитироватьдля слабых батарей при больших нагрузках, "самоподогрев" думается имеет место, но в целом эффект крайне незначителен.
Для конфигураций *3p и выше, этот эффект становится практически не заметным.
Я бы сказал невозможным. Банки 18650 начинают греться от 2.5-3А, всё что ниже - будет холодное при минусе. Как замеры показали, 2-3А ток разрядки батареи при типичной езде, а значит в конфигурации 2p-3p нагрев не учитывается.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

v1ct0r

#335
Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 21:08
Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 20:06
Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 18:58
Ячейки вообще ни на что не расчитаны....
Если бы даже напряжение совпадало, но не было ограничения по току, т.е. это был бы обычный блок питания на 84В, то при подключении к нему разряженной батареи, либо блок питания отрубился при перегрузу, либо провода поплавились....либо, если блок питания мощный, как и было в примере (хотя в примере все же з.у., т.е. источник тока) и провода толстые, то на батку придет куча Ампер (в обсуждаемом примере 11А, но бп не ограничивает ток и отдаст пока не вырубится по перегрузу).
"Да ты шо!" (с). Оказывается аккум это ж черная дыра! тянет в себя все, что найдет. Найдет 100А - все 100А и засосет. Во оно как
Насчет ахинеи про ЗУ и БП вообще промолчу. Это ж совершенно разные устройства, правда?
:facepalm:
БП для моноколеса 84В? Если в Вашем примере 11А  /:-)  и это рабочий потребляемы ток - в чем проблема? Но имхо Вы какую то чушь несете
Вот именно, что это разные устройства. И чушь пошла от вас. Если отвечаете на какое-то сообщение, то не плохо бы следить за сутью. И пример не мой....-внимательней следим за тредом
Мое сообщение, которое не понятно как процитировано и прокоментировано, касалось кейса под спойлером от [user]Dmirty[/user]. А у вас какие-то фантазии разыгрались, с какими-то приборами, с тем что не нужно ограничивать токи и прочей фигней. ТОКИ ПРИ ЗАРЯДКЕ ОГРАНИЧИВАТЬ НУЖНО
Хватит уже. Мальчик не понимает что над его безграмотностью стебутся. Назватался непонятных заумных слов и несет ахинею. А ну марш в школу учить, то, что в свое время прокурено было. Даже с процитированной вами же вашей же глупости соскочить ну никак не получится  :laugh:

Таки Вы утверждаете, что аккум это черная дыра которая тянет весь возможный и найденный ей ток? гг
аааа. я понял! ЗУ вдувает в аккум столько ампер, сколько захочет? да? захочет 100А - вдует, захочет 50 - значит 50а. Да?

Будет зарядка на 5000А все 5000 и затянет? гг
И чем же по вашему Блок Питания от Зарядного устройства отличается? бугагагагага
(хотя чего ожидать от человека, для колторого батарея и аккумулятор одно и тоже, типа как санаторий и крематорий)


Добавлено 02 Янв 2016 в 21:18:04

Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 21:08
Та модель, которую "не запомнил" - это найнбот последней модели - "Р".
Боюсь вас разочаровать, но упомянутые мной модели - даже не найнбот :)

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], ну чисто теоретически я не стал исключать *2p, а так согласен :)
со старта просадка на 0.7В до 3,5В и топить что есть мочи. В принципе у меня есть отрезочек в небольшую горочку около километра-полутра. Там думаю колесо около 700-900Вт с батки снимает. Т.е. 800/3,5/32=~7А.....
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

v1ct0r

Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 21:08
Формулу закона ома для кого и зачем я в пример приводил?
если разница по напряжению будет большой, то и 100А может быть.....
Ты лучший! ты сделал мой день!  Умен не по годам! :bravo:

LEE4ER

Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 21:16
Таки Вы утверждаете, что аккум это черная дыра которая тянет весь возможный и найденный ей ток? гг
Будет зарядка на 5000А все 5000 и затянет? гг
Смотри закон Ома - гений.

Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 21:16
И чем же по вашему Блок Питания от Зарядного устройства отличается? бугагагагага
(хотя чего ожидать от человека, для колторого батарея и аккумулятор одно и тоже, типа как санаторий и крематорий)
Зарядное устройство , это источник тока. Блок питания никак ток не ограничивает. Сколько попросят, столько и отдаст - если защита не сработает.
Батарея, это...  - Гений мля...  :facepalm:

Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 21:16

Добавлено 02 Янв 2016 в 21:18:04

Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 21:08
Та модель, которую "не запомнил" - это найнбот последней модели - "Р".
Боюсь вас разочаровать, но упомянутые мной модели - даже не найнбот :)
Здесь спорит не стану, раз сам автор не знает, что имеет в виду...
я предположил то колесо, о котором часто появлялась информация об аномально высоких показанияк температур. Появление других подобных случаев в таком кол-ве, я в разделе не припомню.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]v1ct0r[/user]
ЦитироватьВо всем мире, на всех континентах пишут о такой проблеме
Такое могло появиться только в голове у фантазёра, другими словами не надо выдумывать то, что можно легко опровергнуть.

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

v1ct0r

Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 21:25
Цитата: v1ct0r от 02 Янв. 2016 в 21:16
И чем же по вашему Блок Питания от Зарядного устройства отличается? бугагагагага
(хотя чего ожидать от человека, для колторого батарея и аккумулятор одно и тоже, типа как санаторий и крематорий)
Зарядное устройство , это источник тока.
А блок питания это источник чего? бугагагага

Добавлено 02 Янв. 2016 в 21:29

Цитата: LEE4ER от 02 Янв. 2016 в 21:25
Зарядное устройство , это источник тока. Блок питания никак ток не ограничивает. Сколько попросят, столько и отдаст - если защита не сработает.
Да ты шо! оказывается я с самого начала писал правильно. не?

LEE4ER

[user]v1ct0r[/user], уважаемый, не заставляйте переходить на личности....
гугл в помощь
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: