avatar_Tsukune

Проект "Вело-Кемпер"

Автор Tsukune, 26 Окт. 2014 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tsukune

[user]DIVAS[/user], Доброго времени суток!
Подправил 1 страницу для более понятного понимания этого проекта )))
Надеюсь все вопросы пропадут сами собой)
Да и вещей там ни горы) всё описано и в случае 3 варианта всех их с лихвой заменит домик на колёсах кемпер)))
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

#55
И так первый вопрос по теме!
Посоветуйте плиз велосипед донор, характеристики:
1. Высокая конструктивная прочность (до200кг)
2. Высокая надёжность
3. Посадка повышенной комфортности
4. Стальная или более прочная рама
5. Т.к основной вес без :kidding: пилота :kidding: будет на задний багажник 2х подвес не подходит
6. Скорость передвижения не выше 35км\ч
7. допускаются как 2х так и 3х колёсные варианты кроме грузовых.
8. Цена в среднем 30к рублей
9. Доступность покрышек и камер, спиц в магазинах Москвы(фат исключён).
10. Готовый е-вел исключён по причине малых возможностей доработать под себя.
Далее список может дополняться :-)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

vitali

#56
ссылочка http://weburbanist.com/2012/10/15/bike-campers-12-mini-mobile-homes-for-nomadic-cyclists/
http://s945.photobucket.com/user/Giraut/library/Trans%20Canada%20Trailer%20Company?sort=4&page=1
очень понравилась концепция в виде комикса, откидные крышки сделать из легких гибких солнечных панелей, между сторонами крышек и полом ткань чтоб при поднятых крышках получались стенки, вход и окно или отверстие под дымоход.



Tsukune

[user]vitali[/user], Доброго времени суток!
Идеи не плохи, особенно на последней фото, по поводу 1 фото- цена 900$, 2 вариант не очень, т.к. мало места, ни в 1 из 3 предложенный Вами вариантах нет возможности поставить печку и встать в полный рост, но 3 вариант мне очень понравился) с виду качественно сделано.
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

vitali

второй вариант можно развить и до печки и до полного роста, от вас зависит до какой высоты будут откидываться половинки крыши.
вот еще проект сверхкомпактного и лекгого варианта для лета, причем судя по наброскам на электротяге.
http://www.coroflot.com/a_castelao/Bike-Trailer-Concept-Design

Tsukune

[user]vitali[/user], Да, на тяге, но смысла особого не вижу в это модели.
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

vitali

смысл украсть от туда идею емкой батареи в прицепе, а вот мотор разместить в веле(колесе), не будет нужен тяжелый вел из сталюки.

Tsukune

[user]vitali[/user],
Цитироватьсмысл украсть от туда идею емкой батареи в прицепе, а вот мотор разместить в веле(колесе), не будет нужен тяжелый вел из сталюки.

Прошу перечитайте 1 пост)
Батарея примерно 48в 40а лифер стоит в велосипеде (как и 2 МК), в варианте с кемпером в кемпере стоит 1 батарея 12в 40а лифер и 1 (ещё 2 выдвигаются) солнечная батарея 12в 150ватт, которая заряжает эту батарейку(она не для езды, а для удобств (свет, связь, зарядка, радио и прочее), также на кемпере установлены 2 мк и контроллеры (как и на велосипеде), питание на них идёт с велосипеда и управляются они тоже с него.
по 1 пункту велосипед полностью независим от прицепа\тележки\кемпера.
идея с этой тележкой-палаткой\двигателем правальна ибо тележка\прицеп\кемпер должны перевозить груз(лагерь), так как в последнем(кемпере) он сам является лагерем, дополнительный груз минимален. :pardon:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

stoyan

забыли рассмотреть такой древний вариант как пристяжная боковая коляска к велосипеду


как образец: ПРИЦЕП-«КАЧАЛКА»

Slider

[user]stoyan[/user], я уже писал, на наших дорогах, все велоконструкции шириной боле метра, не жизнеспособны...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

stoyan

Цитата: Slider от 30 Окт. 2014 в 12:26
[user]stoyan[/user], я уже писал, на наших дорогах, все велоконструкции шириной боле метра, не жизнеспособны...

злые языки утверждают что габариты этой велоконструкции широко применяемой
во многих городах мира (в том числе и сПб) таковы : длина-3100мм/высота-1800мм/ширина-1100мм

edw123

Цитата: stoyan от 30 Окт. 2014 в 13:14
...злые языки утверждают что габариты этой велоконструкции широко применяемой
во многих городах мира (в том числе и сПб) таковы : длина-3100мм/высота-1800мм/ширина-1100мм
По площади или по бульвару кататься - нормально, хотя в Москве (многий город мира?) не видно таких, да и в Питере, думаю радиус применения 1-3 км. Попробуйте на ней по тропинке в 0,5м проехать...

Slider

Я имел ввиду однополосные дороги за городом, которых у нас большинство - по обочине ехать не комфортно (и по пдд вроде как низзя), а каждый раз съезжать на неё давая дорогу грузовикам и даже обычным авто заколебаешся. Да и в городе тоже перемещение не будет быстрым и комфортным... Не говоря уже о лесных тропинках...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

stoyan

Цитата: edw123 от 30 Окт. 2014 в 13:21По площади или по бульвару кататься - нормально, хотя в Москве (многий город мира?) не видно таких, да и в Питере
угощайтесь
http://xn--90abjues0i.xn--p1ai/
http://velotaxi-moscow.ru/

http://velo-gorod.net/wp-content/uploads/restoran-E%60TAZH5.jpg

edw123

Цитата: stoyan от 30 Окт. 2014 в 13:39
Цитата: edw123 от 30 Окт. 2014 в 13:21По площади или по бульвару кататься - нормально, хотя в Москве (многий город мира?) не видно таких, да и в Питере
угощайтесь

Могу фото сигвея в Москве приаттачить, или джампера... Будем обсуждать реальную возможность передвижения на них? :)

Tsukune

[user]stoyan[/user], Доброго времени суток!
Предложенный Вами вариант не подходит по ряду причин:
1. Высокая нагрузка на раму(хоть возможно и решаемая)
2. Низкая защита от кражи груза(при загрузке\выгрузке придётся таскать вещи к подъезду и оставлять на 2-3 минуты без присмотра могут украсть, кемпер закрывается на замок )
3. Из-за габаритов в ширину более 1 метра не пройдёт в дверь, в отличии от остальных вариантов.
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

vitali


Tsukune

#71
[user]vitali[/user], http://youtu.be/OqIUHPr8Jlc
И прочие варианты более подходящие под темку: :-)
Спойлер
Спойлер
Ка кто-так=))))
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...