Тангаж, крен и рысканье электровелосипеда

Автор tmkt, 05 Нояб. 2014 в 22:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca


tmkt

Цитата: Jeca от 22 Нояб. 2014 в 20:37
Спицы.
это вы по видео такой вердикт вынесли или просто предположение?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

a460

из видео мало, что понятно. делай лучше так - левой рукой держишь за верхнюю часть рамы под седлом (руль слева от тебя), а правой рукой качаешь к себе-от себя верх заднего колеса. качаться не должно. если качается на сантиметр-два - в топку такую раму.
не ясно ещё откуда эффект подбрасывания на несуществующих камешках...
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

tmkt

Цитата: a460 от 22 Нояб. 2014 в 20:45
из видео мало, что понятно. делай лучше так - левой рукой держишь за верхнюю часть рамы под седлом (руль слева от тебя), а правой рукой качаешь к себе-от себя верх заднего колеса. качаться не должно. если качается на сантиметр-два - в топку такую раму.
не ясно ещё откуда эффект подбрасывания на несуществующих камешках...

насчет камешков - может, они и существующие :) просто в темноте не видно или очень мелкие а колесо хорошо надуто (3.5атм) и чувствуется, а может это кратковременное перемыкание фаз и отсюда такие толчки из мотора происходят что как будто камушки  :bn:

с колесом ща попробую, и на шоссейнике тоже попробую - там-то уж точно все ок, карбоновая рама и шоссер недешевый
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

попробовал так покачать колесо, то есть седло упирал в стену и качал - качается на обоих велах
на дорогущем шоссейнике с карбоновым треугольником - ТОЖЕ, но чуть поменьше

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитироватьа может это кратковременное перемыкание фаз и отсюда такие толчки из мотора происходят что как будто камушки  :bn:
Вполне резонное предположение. Особенно с учетом того, что витки некоторых обмоток (у вас, как известно) повреждены, а реагентами дороги уже давно посыпают.  ;-)

tmkt

Цитата: илс от 22 Нояб. 2014 в 21:17
Цитироватьа может это кратковременное перемыкание фаз и отсюда такие толчки из мотора происходят что как будто камушки  :bn:
Вполне резонное предположение. Особенно с учетом того, что витки некоторых обмоток (у вас, как известно) повреждены, а реагентами дороги уже давно посыпают.  ;-)

на самом деле "камушки" - меньшая из проблем
а вот сносы задка - это просто ужасжуть
мне б понять, надо ли новый велик брать, если это в раме дело, тогда я просто этот соберу в первозданном виде и продам кому-нибудь подешевке для парковых покатушек - там он будет служить без нареканий

Добавлено 22 Нояб. 2014 в 21:21

Цитата: илс от 22 Нояб. 2014 в 21:17
Цитироватьа может это кратковременное перемыкание фаз и отсюда такие толчки из мотора происходят что как будто камушки  :bn:
Вполне резонное предположение. Особенно с учетом того, что витки некоторых обмоток (у вас, как известно) повреждены, а реагентами дороги уже давно посыпают.  ;-)

если б они были повреждены до такой степени что замыкали бы - мотор сгорел бы за эти 2 года, а он бегает и бодрячком
а вот то что один из фазников замыкает на массу это да, не здраво :(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

a460

Цитата: Jeca от 22 Нояб. 2014 в 20:37
Спицы.
спицы при таком люфте (из-за спиц) хрустели бы
если судить по видео [user]tmkt[/user], то рама просто хлипкая до жути...
Цитата: tmkt от 22 Нояб. 2014 в 21:12...на дорогущем шоссейнике с карбоновым треугольником - ТОЖЕ, но чуть поменьше
на спицах слегка играть будет, да, но совсем чуть-чуть... смотреть нужно на ось заднего колеса при этом тоже, она играет вместе с задним треугольником? похоже играет. в итоге - эти глюки на дороге не везде заметны, неровная плитка, часто в поворотах, наезд на камешек - и зад вихляет. с рулевой тоже не до конца разобрались, а вместе всё это и даёт описанные глюки.
а перемыкание фаз - это врядли, как-то притянуто за уши. сам же писал, что и на безмоторном колесе всё было.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

tmkt

Цитата: a460 от 22 Нояб. 2014 в 21:23
Цитата: Jeca от 22 Нояб. 2014 в 20:37
Спицы.
спицы при таком люфте (из-за спиц) хрустели бы
если судить по видео [user]tmkt[/user], то рама просто хлипкая до жути...
Цитата: tmkt от 22 Нояб. 2014 в 21:12...на дорогущем шоссейнике с карбоновым треугольником - ТОЖЕ, но чуть поменьше
на спицах слегка играть будет, да, но совсем чуть-чуть... смотреть нужно на ось заднего колеса при этом тоже, она играет вместе с задним треугольником? похоже играет. в итоге - эти глюки на дороге не везде заметны, неровная плитка, часто в поворотах, наезд на камешек - и зад вихляет. с рулевой тоже не до конца разобрались, а вместе всё это и даёт описанные глюки.
а перемыкание фаз - это врядли, как-то притянуто за уши. сам же писал, что и на безмоторном колесе всё было.

с рулевой-то вроде как раз разобрались, если можно бросить руль и он едет как влитой - мне кажется вердикт очевиден что рулевая супер! остается рама, а еще груз на багажнике, у меня к тому же на этой раме пришлось еще дальше от седла сумки сместить, т.к. иначе цеплялся ногами при педалировании :( итого имеем 10кг сумок сзади, да еще 8кг мотор, а сейчас я еще и вилку легкую вперед поставил - так совсем развесовка стала дерьмовенькой  :facepalm:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитироватьмне б понять, надо ли новый велик брать, если это в раме дело,
Конечно, чтобы это понять, надо потестить несколько рам.
По идее, на Авито, бэушные рамы стоят недорого, можно попробовать.
Но, лично я, не верю, что причина рысканий - рама-ашанбайк. Они все делаются на одних заводах, по одним лекалам.
И торсионная жесткость хардтейла, а теперь уже и ригида с брендовой вилкой - вне подозрений.  :exactly:

====

Цитироватьитого имеем 10кг сумок сзади, да еще 8кг мотор, а сейчас я еще и вилку легкую вперед поставил - так совсем развесовка стала дерьмовенькой

А я вам об этом, еще в начале темы говорил. Могу дать контакты мастера, который шьет (в Москве) отличные сумки для батареи в треугольник рамы.  :exactly:

tmkt

Цитата: илс от 22 Нояб. 2014 в 21:27
Цитироватьмне б понять, надо ли новый велик брать, если это в раме дело,
Конечно, чтобы это понять, надо потестить несколько рам.
По идее, на Авито, бэушные рамы стоят недорого, можно попробовать.
Но, лично я, не верю, что причина рысканий - рама-ашанбайк. Они все делаются на одних заводах, по одним лекалам.
И торсионная жесткость хардтейла, а теперь уже и ригида с брендовой вилкой - вне подозрений.  :exactly:

а видео выше мои вы оценили? :) нормально что я одним пальцем могу сместить багажник на неск сантиметров вбок?  :facepalm:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 22 Нояб. 2014 в 21:28
а видео выше мои вы оценили? :) нормально что я одним пальцем могу сместить багажник на неск сантиметров вбок?  :facepalm:
багажники все качаются - это не показатель...    :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

eVel

Если болтается багажник - на другой раме, вероятнее всего, он также будет болтаться. Может стоит попробовать без багажника прокатиться?

илс

Рискну предположить, что рыскает переднее колесо, а не заднее.
На неровностях, при векторе тяги заднего МК+батарея на багажнике, передок здорово разгружается и может рыскать.
Проявляется именно так, как описывает ТС.  :exactly:

tmkt

#140
Цитата: илс от 22 Нояб. 2014 в 21:27

А я вам об этом, еще в начале темы говорил. Могу дать контакты мастера, который шьет (в Москве) отличные сумки для батареи в треугольник рамы.  :exactly:

он у меня ща малюююсенький, треугольник, там едва помещается 18фет инфинеон и сумка в которой уже итак часть батареи лежит

Добавлено 22 Ноя 2014 в 21:36:13

Цитата: илс от 22 Нояб. 2014 в 21:34
Рискну предположить, что рыскает переднее колесо, а не заднее.
На неровностях, при векторе тяги заднего МК+батарея на багажнике, передок здорово разгружается и может рыскать.
Проявляется именно так, как описывает ТС.  :exactly:

тогда почему я без рук нормально еду сейчас

а на старом веле была такая же плохая развесовка, да еще  без рук невозможно было проехать даже пару метров
однако рысканий НЕ БЫЛО, кроме тех случаев когда трескался обод и ослабевали все спицы у мотора

Добавлено 22 Ноя 2014 в 21:38:27

более того я даже пробовал вчера бросать руль на ускорении в 2кВт, и тоже он держал ровно дорогу!  :wow:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Вот вчера еще и ямку словил нехилую, с продольной трещиной
Но поехал дальше нормально, не мотнуло и ничего такого вообще, легко удержал

На видео кажется что фигня но удар был чувствительный!

2014 11 21 yamayama
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

a460

Цитата: tmkt от 22 Нояб. 2014 в 21:34

тогда почему я без рук нормально еду сейчас

а на старом веле была такая же плохая развесовка, да еще  без рук невозможно было проехать даже пару метров
однако рысканий НЕ БЫЛО, кроме тех случаев когда трескался обод и ослабевали все спицы у мотора
...
более того я даже пробовал вчера бросать руль на ускорении в 2кВт, и тоже он держал ровно дорогу!  :wow:
да потому, что без рук ты по прямой едешь, а рыскания от веса на багажнике (шатающемся) и от хлипкого заднего треугольника начинаются после маневрирования или попадания под зад кочек разных и с разных же сторон боковых ударов по колесу - вот тогда и начинает вихлять зад из стороны в сторону, а недогруженный перед сОваться по дороге.
я так думаю! (с кавказским акцентом  :-) Мимино)
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

zap

Не знаю что там "у всех" шатается, у меня багажник сидит как влитой, хоть ты его рэж.
Рама стальная, багажник стальной стоковый из тоненьких прутков (~5мм), хардтейл.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички