Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

professura

#11214
Колхоз, уж как есть! А если этой ручкой, да  по ноге. А при падении ручку вырвет с куском пластика.
Я решил подставку не ставить и ручку тоже, мне так удобнее.  Нести удобнее и возить в транспорте, ничего не торчит.
Но вот если куплю другое колесо, тяжелее, то без ручки уже никак. Надо модель с нормальной  ручкой искать.

Dael75

#11215
Цитата: professura от 25 Апр. 2019 в 09:18А если этой ручкой, да  по ноге. А при падении ручку вырвет с куском пластика.
Я решил подставку не ставить и ручку тоже, мне так удобнее.  Нести удобнее и возить в транспорте, ничего не торчит.
Да не у меня такая ручка на двух винтах планируешь просто катать и валять колесо - открутил ручку.
Планируешь поездку с заходом в супермаркет в прогулочном режиме - прикрутил падать вроде не будешь - не мешает, а катать по офисам, магазинам намного удобнее чем нести - уже проверено. Единственное кстати колесо из недорогих в котором вполне нормально можно иметь и ручку и кнопку отключения двигателя, супер удобно. Потому пусть будет такая чем ни какая.
Кстати уж в случае сильной аварии думаю ручка сломается если что - так то она немного люфтит на стяжках - сильного удара не должно быть - думаю первым отвалится стяжка в случае чего - вряд ли корпус вырвет - скорее уголок может чуть согнётся.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

misha19792

Цитата: Dael75 от 18 Апр. 2019 в 16:55Да катались мы на мощных.
ноунейм  там понятно на голову слабее и опаснее.
Колеса типо найнбота S2 это уже те колеса на которых можно ездить и не падать, они достаточно мощные для адекватного райдера, если кто то с них падает это больше проблеммы в черепной коробке.
Ясно что прогресс не стоит на месте и будут массово выпускаться колёса с 6P батарейками, с тысячами Ватт мощности но если колесо держит райдера хоть ты миллион ватт впусти от этого он более вертикально не встанет - не падает проезжая большие ямы и этого достаточно, для очень больших ям на скорости все равно с педалей быстрее слетишь. Дальше раскрывать мысль лениво, сто раз писалось кто то выбирает тяжеленное колесо для покатушек, кто- то минимального веса для езды с головой.
Понравилось сообщение, у "слабых" колес по моему мнению только один основной недостаток маленький пробег, все остальные плюсы (мощность, скорость) по моему мнению сильно при увеличены, простой пример:
   На более легком колесе, по моему мнению психологически легче ездить с большой скоростью, в отличие от тяжелого моноколеса, т.к. есть возможность пробежаться, в смысле тяжелое колесо в случае попытки пробежаться при соскоке ударив по ноге скорее всего свалит человека. И само себе за счет своего веса доставит себе больше повреждений чем легкое.
   Частая (неизбежная) в городе необходимость перенести моноколесо, для легкого колеса не вопрос (правда понимаешь это только когда потаскал тяжелое).
   И цена, маленькая цена позволяет свободней чувствовать себя на моноколесе.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

Dael75

#11217
Цитата: misha19792 от 25 Апр. 2019 в 15:35у "слабых" колес по моему мнению только один основной недостаток маленький пробег, все остальные плюсы (мощность, скорость) по моему мнению сильно при увеличены, простой пример:
   На более легком колесе, по моему мнению психологически легче ездить с большой скоростью, в отличие от тяжелого моноколеса, т.к. есть возможность пробежаться, в смысле тяжелое колесо в случае попытки пробежаться при соскоке ударив по ноге скорее всего свалит человека. И само себе за счет своего веса доставит себе больше повреждений чем легкое.
Не ну моё сообщение не совсем это имело ввиду, я топил за среднее колесо S2 не совсем уж за слабые.
Проще быстро ездить из практики, как раз таки на больших тяжёлых колёсах. Там обычно и радиус большой и батареек много, там просто не думаешь что можешь упасть, нет страха. Да  в случае падения оно конечно больше само расшибется - но по ноге вряд ли даст, сколько езжу ни разу не получал - всё где то сзади падали, но и маленькое весит 10-14 кг тоже если быть мнительным и боятся удара то вес малым не покажется.
Ну а носить легче, компактность,  дешевле стоит это конечно плюсы, но мотор и батка должны быть желательно от 600ват и от 2P желательно чтоб на ямах и на скорости держало.
Ну и с такими колесами очень важно  голову иметь не безумную - понимающую как аккуратно ездить на колесе.
Совсем лёгкие колёса или ноунеймы с малым пробегом, это будет печаль, мотор же берет свою мощность от батки - и если мотор будет на 600ват а батарея выдаст только 250ват - то и мотор у вас считай на 250ват и уменьшающийся по мере разрядки, в таком варианте любая незамеченная ямка = соскок, или падение.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

professura

S2 это хороший паркетник. Как правильно подмечено, для езды с головой. Это незаменимый транспорт подскока. Для поездок до 5 км, и если нет необходимости ездить по плохой дороге, оно всем устраивает. Его основное неоспоримое преимущество, малый вес.
В ином случае, для активных пользователей, ради безопасности, надо мощьное большое колесо.  Будет возможно передвигаться быстрее по плохой дороге. И скоростная езда на большие растояния. В пределах 5 км, разница в скорости не сильно скажется на времени затраченное на поездку.  И это лишь вопрос желания, ездить на s2 или выбрать более тяжёлое колесо, у  которого больше других положительных качеств, в ущерб весу.

maestros

#11219
В тему к S2.
Вроде, пробегала информация, что БМС в этих колесах имеют функцию балансировки, но на своём я что-то этого не заметил.
Колесико сравнительно свежее, в р-не 200км проехало всего. Разбег между минимально и максимально заряженными ячейками на втором АКБ около 0.08В, на первом - 0.065В что довольно много (на моем Е+ с пробегом более 2000км разбег не более 0.03В). Причем, что на разряженном, что на полностью заряженном примерно те же 0.06-0.08В разбег. Пробовал заряжать от ЛБП до 63В током 0.1А - ситуация не изменила.  Видать, придется таки разбирать батареи и балансировать вручную.

ps: А так, да, колесико неплохое и вполне имеет право на жизнь,  особенно после перепрошивки (спасибо уважаемому MRN76), а так же учитывая его стоимость и разницу этой самой  стоимости по сравнению с конкурентами.
One C+/P - 1500км-продал, One E+/P 2000км, One S2 300км

Dael75

[user]maestros[/user], попробуй  на зарядке на день оставить.
но как обладатель 4х батареек на сегодняшний день скажу следующее для этой модели вроде такой разбег стандартен, тем двум моим которым меньше года и пробег 150км, разбег 0,04В
на тех что 3 года 700км пробег 0,1 и 0,08В.
была в руках плохенькая  там 0,3В был разбег но не смотря на это 80% пути от здоровой проезжала
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

[user]maestros[/user], со смартБМС не понятно там вообще ничего. Балансировка может и есть (т.к. реально у людей выравнивается и на 14дюймовых и на зэтке), но по плате БМС ни зэтки ни от А1/S2, этого не скажешь :pardon:

Добавлено 26 Апр 2019 в 06:16

Цитата: misha19792 от 25 Апр. 2019 в 15:35На более легком колесе, по моему мнению психологически легче ездить с большой скоростью, в отличие от тяжелого моноколеса, т.к. есть возможность пробежаться, в смысле тяжелое колесо в случае попытки пробежаться при соскоке ударив по ноге скорее всего свалит человека. И само себе за счет своего веса доставит себе больше повреждений чем легкое.
Сразу видно - пенс теоретег :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

maestros

#11222
Цитата: Dael75 от 25 Апр. 2019 в 23:35попробуй  на зарядке на день оставить.
После полной разрядки (колесо практически не ехало и постоянно пищала короткими сигналами) поставил на зарядку от лабораторного БП - примерно за двое суток поднял напряжение до 62В, током 0,1А, и еще за ночь до 63В током 0,05А. Положение только ухудшилось
- 0.086В разбег, для свежего АКБ - перебор имхо. Придется таки разбирать батарейку...
One C+/P - 1500км-продал, One E+/P 2000км, One S2 300км

maestros

Цитата: Dael75 от 25 Апр. 2019 в 23:35была в руках плохенькая  там 0,3В был разбег но не смотря на это 80% пути от здоровой проезжала
Оно то, понятное дело, ехать будет, но те банки, которые еще живые, быстро сдохнут, т.к. будут постоянно перезаряжаться. В моем случае максимальное напряжение на элементе 4.226В, что уже не есть хорошо, при бОльшем разбеге ситуация, естественно, может ухудшиться. В теории БМС должна отключить подачу питания уже при 4.2В на элементе, на практике - хз...
One C+/P - 1500км-продал, One E+/P 2000км, One S2 300км

ivivanych



Привет колесоманы!) Начинаю сезон с капиталки. Причана-появление тремора. Как предполагал , прослабли затяжки гаек оси. Но как водится, одно тянет за собой другое) Обнаружились трещины на пластике боковин. Да и давно собирался проверить состояние посадки статора на оси и  подшипников. После вскрытия оказалось что вся внутрянка как новая. Вскрыл подшипники и....закрыл обратно) Смазки достаточно и она прозрачная! Статор держится мертво! Так что почистил поверхности крышек, смазал литолом и закрыл обратно.

ivivanych

Уважаемые форумчане, нужна пара силовых  разъемов что соединяют колесо с контроллером. Если у кого есть ,я готов купить

ivivanych


Кто знает, пластинки между сухарями и стойкой это новодел или они идут с завода?

LEE4ER

[user]ivivanych[/user], они нужны для компенсации выработки сухарей или оси. Без проставок, при затягивании гайки, сухари лягут на дно и не стиснут ось. В общем посмотри повнимательней как работает узел, всю его механику при затягивании гайки и придет озарение ;-)

В общем иногда пластинки не нужны, но чаще всего приходится подкладывать
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

#11228
кто нибудь сталкивался с глюком у Ninebot S2  когда вроде текстом пишет ограничичен до 30км.ч. ну или до 24км.ч.
А шкала круглая показывает до 18км.ч. максимум, Дальше все в красной зоне.
Как буд-то спидометр в режиме одной батки включается до 19км.ч. (хотя по программе заходишь две батарейки видны все нормуль, да и вроде быстрее 20 ехать можно не скидывает просто за предел спидометра получается)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Liberator

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Купил сегодня Ninebot One S2.

И он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Подключенная зарядка горит зеленым цветом (что, как я понимаю, говорит о том, что НЕ заряжает).

Просветите чайника, чтобы это могло быть и что мне делать?

Спасибо!

PS. Ответы типа "Вешаться!!" не принимаются, с юмором у меня туго :)


Dael75

Цитата: Liberator от 27 Апр. 2019 в 20:10Купил сегодня Ninebot One S2
что значит купил и не включается? Прокатится пробовал когда покупал? все ехало?
Попробовать позвонить продавцу как вариант не рассматривается?
если даже разряжен включиться вроде должен - включай строго в вертикальном положении.
Если совсем сильно разряжен попробуй развиньтить где батарейки переткнуть контакты, попробуй начать зарядку до того как подключен управляющий контакт, и как начнёт заряжать (красная лампочка) - подключить
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Liberator

Цитата: Dael75 от 27 Апр. 2019 в 20:28Прокатится пробовал когда покупал? все ехало?

Курьер привез домой. Я даже коробку не открывал, запечатанная была.

Цитата: Dael75 от 27 Апр. 2019 в 20:28Попробовать позвонить продавцу как вариант не рассматривается?

Рассматривается, конечно. Но до понедельника далеко. Но этот магазин НЕ специализируется именно на электротранспорте. Это огроменный инет-магазин игрушек :)

Цитата: Dael75 от 27 Апр. 2019 в 20:28попробуй начать зарядку до того как подключен управляющий контакт

Я в электричестве полный ноль, для меня эти слова ни о чем, к сожалению :(

Цитата: Dael75 от 27 Апр. 2019 в 20:28попробуй развиньтить где батарейки

А это не сорвет гарантию? Может, лучше просто вернуть? Я задал вопрос именно в контексте: так и должно быть в начале, или это возвратная ситуация? А самостоятельные изыски я не потяну...