Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: professura от 01 Май 2019 в 15:22Другой вопрос, хочется новое колесо, где инстинкивно выбранная безопасная скорость будет уже за 40 км.ч.
Вот почему то мне только одному кажется, что такого колеса нет? )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

KhaTTar

Всем добрый день!
Очень хочу приобрести себе Ninebot One C+ или E+. В чью сторону лучше смотреть, если учесть, что апгрейд батареи будет делаться в любом случае?

И кстати, реально ли сейчас купить одну из этих моделей в СПб? Желательно прям в магазине, так как живу не в России.

Orly4

[user]ivivanych[/user], спасибо. А вообще у такого дефекта как у моего колеса есть название? А то и погуглить не получается нормально, не я же первый.
Что значит термин "морозится"?

rovshan23@gmail.com

Хочу внести свои пять копеек. Раньше я после перепрошивки максимально мог разогнаться до 27 км/ч. Колесо С2 вес мой 84 плюс рюкзак пробег на нем 3400 км. Вручную отбалансировал батареи, с помощью автомобильной лампы, и заметил что напряжение блока питания 62,5 вольта. Ну да ладно, думаю дальше само по мелочи на тысячных долях добалансирует батареи БМС. Не тут то было... И после этого я поднял напряжение на блоке питания до 63 вольт. По ninebatary я вижу что БМС ожила,  и на 30 км/ч ощущаю подъём педалей. На спидометр не смотрел, но еду очень быстро.
Ninebot one s2, 30 км в час, пробег 5000 км.

LEE4ER

[user]rovshan23@gmail.com[/user], нет балансировки в найнботах  :pardon:  Несколько дней мониторил и наблюдал за статусами батарей и сильно перезаряженные элементы, возможно за счет постоянно горящего диода (статус 2), разряжались элементы мало мало, но разряжались практически одинаково, т.е. не балансируясь.
Что до зарядки, то при напряжении з.у. 62,7В, зарядка останавливалась до 62,5В практически всегда. Исключение когда были перезаряженные элементы - тогда заряд останавливался раньше. И когда выравнивал руками,  напряжение было в районе 4,18-4,19 на элемент (62,76В), но после разряда, что бы статус перешел в ноль, заряд от зарядного устройства так же не превысил в среднем 62,45В

Добавлено 01 Май 2019 в 21:02

кстати точность измерения напряжения БМСкой очень хорошая и точная)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

professura

Цитата: LEE4ER от 01 Май 2019 в 15:31
Наоборот завышала на 10-15%, без учета реального диаметра покрышки (как и в подавляющем большинстве 14дюймовых моделей тех лет). И никто ничего не правил, на сколько мне известно.

[user]MRN76[/user], скажи, при патче прошивок, корректировка коэффициента для вычисления скорости изменяется?
Я имел ввиду завышала, написал неправильно. Ну по смыслу вы поняли.
А корректировки в прошивке похоже нет. Самое печальное,  что общий пробег  из за этого тоже высчитывается неправильно, в большую сторону.

professura

Цитата: Dael75 от 01 Май 2019 в 16:11
Вот почему то мне только одному кажется, что такого колеса нет? )))
А как же колеса 18 - 22?
Это как с велосипедами.
От размера колеса сильно зависит устойчивость и управляемость на скорости. На моем мотовелосипеде, с колёсами 20 дюймов, скорость 60 уже кажется предельной, комфортная 50.  С другими колёсами аналогия примерно такая. До 16 дюймов - 40 км.ч. 26 - 28 дюймов - 60 км.ч.
У меня средняя скорость по городу на ninebot S2, 13 км.ч.  У людей на 18х колесах, 17 и выше. На сколько мне это известно по отзывам и видео в ютуб. На 14х моноколеса 25 км.ч, будет ощущаться как 35 км.ч. на 18х.
Если это не так, можете поправить. Все равно все индивидуально.

cris222

Хм, что за разбежность в шапке : есть видео где указывают как правильно мыть найнбот под душем, и сразу внизу видео что под душем бот мыть нельзя ..где правда ?)
Ninebot one E+ (600км за 7 недель)

LEE4ER

[user]cris222[/user], правда - нельзя так мыть, если не делать самостоятельно гидру :)   
То что чувак там так помыл, ну чё - молодец. Как дальше и сколько долго у него колесо еще прожило не извесно :pardon:   

В общем ссылки на мэмасное видео с мытьем перешло к тому "как не надо" ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

rovshan23@gmail.com

Цитата: LEE4ER от 01 Май 2019 в 20:58
[user]rovshan23@gmail.com[/user], нет балансировки в найнботах  :pardon:  Несколько дней мониторил и наблюдал за статусами батарей и сильно перезаряженные элементы, возможно за счет постоянно горящего диода (статус 2), разряжались элементы мало мало, но разряжались практически одинаково, т.е. не балансируясь.
Что до зарядки, то при напряжении з.у. 62,7В, зарядка останавливалась до 62,5В практически всегда. Исключение когда были перезаряженные элементы - тогда заряд останавливался раньше. И когда выравнивал руками,  напряжение было в районе 4,18-4,19 на элемент (62,76В), но после разряда, что бы статус перешел в ноль, заряд от зарядного устройства так же не превысил в среднем 62,45В

Добавлено 01 Май 2019 в 21:02

кстати точность измерения напряжения БМСкой очень хорошая и точная)
[/quote
Есть мысль по поводу подключаемых элементов 18650. Напряжение разряжаемых элементов падает во время движения, условно говоря с 63 до 59 вольта, и в это время автоматически подключается ещё один элемент. Вопрос, как на это отреагирует контроллер? Может кто нибудь из ребят пробовал реализовать? Мысль возникла из-за того что при падении напряжения увеличивается ток, по закону Ома. Соответственно батарея разряжается быстрее в геометрической прогрессии. Чем ниже напряжение тем больше нужна сила тока. Вот только как на это отреагирует контроллер.....
Ninebot one s2, 30 км в час, пробег 5000 км.

maestros

Цитата: ivivanych от 26 Апр. 2019 в 15:25Начинаю сезон с капиталки.
А что за колесо и какой пробег? Для статистики
One C+/P - 1500км-продал, One E+/P 2000км, One S2 300км

Dael75

#11261
Цитата: professura от 01 Май 2019 в 23:55У меня средняя скорость по городу на ninebot S2, 13 км.ч.  У людей на 18х колесах, 17 и выше. На сколько мне это известно по отзывам и видео в ютуб. На 14х моноколеса 25 км.ч, будет ощущаться как 35 км.ч. на 18х.
Если это не так, можете поправить. Все равно все индивидуально.
Поправлю, с ростом максимальной скорости не будет линейного повышения в средней скорости. То что вы описали что инстинктивно выбранная скорость будет за 40км.ч. мне кажется ни на одном колесе не будет, ну не где на тратуаре так втапливать, ну будет несколько моментов где он эту и выше скорость выжмет, а так любое колесо 20-30км.ч. и будет тошнотить по тратуару - то пешеходы, то светофоры, то ямы, то съезды - разъезды заскоки, подъземные и надъземные переходы...

У меня тоже электровелосипед - то что Вы сказали актуально при движении по проезжей части да там ровная дорога где от светофора до светофора можно ехать на максимуме, и при моих 29" 50км.ч. вполне комфортная скорость, средняя при этом со светофорами около 30-35км.ч.
на всех моих колесах по тратуару средняя скорость 15км.ч. (хотя mten3 и до 40км.ч.) Скажу более чтоб было понятно - когда на эл.веле со скоростью до 50км.ч. я поехал этот же путь по тратуару - то средняя от силы подобралась к 20км.ч. потому что на тратуаре негде гнать - даже если у тебя техника способная ехать 50км.ч. пешеходы,  светофоры,  ямы, съезды , разъезды заскоки - никто не отменял
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

Цитата: rovshan23@gmail.com от 02 Май 2019 в 05:27
Есть мысль по поводу подключаемых элементов 18650. Напряжение разряжаемых элементов падает во время движения, условно говоря с 63 до 59 вольта, и в это время автоматически подключается ещё один элемент. Вопрос, как на это отреагирует контроллер? Может кто нибудь из ребят пробовал реализовать? Мысль возникла из-за того что при падении напряжения увеличивается ток, по закону Ома. Соответственно батарея разряжается быстрее в геометрической прогрессии. Чем ниже напряжение тем больше нужна сила тока. Вот только как на это отреагирует контроллер.....
Там же ШИМ :laugh: :laugh: :laugh:
Ток зависит от нагрузки на мотор, от требуемого крутящего момента (если не вдаваться в ЭДС и противоэдс), а не от напряжения батареи. От напряжения батареи зависит максимальные обороты при текущем токе (просадке), а они ограничиваются контроллером и так в зависимости от напряжения :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ivivanych

Цитата: maestros от 02 Май 2019 в 11:55
А что за колесо и какой пробег? Для статистики
NB P 2200км модель меня устраивает :wow: жаль что прежний хозяин его не берёг.

professura

Цитата: Dael75 от 02 Май 2019 в 14:07
Поправлю, с ростом максимальной скорости не будет линейного повышения в средней скорости. То что вы описали что инстинктивно выбранная скорость будет за 40км.ч. мне кажется ни на одном колесе не будет, ну не где на тратуаре так втапливать, ну будет несколько моментов где он эту и выше скорость выжмет, а так любое колесо 20-30км.ч. и будет тошнотить по тратуару - то пешеходы, то светофоры, то ямы, то съезды - разъезды заскоки, подъземные и надъземные переходы...

  Если брать в расчёт центр города, где много пешеходов, больше перекрестков, там да. Ни о каком
40 км.ч речь не идет. И мощное колесо не на много быстрее проедет этот же путь.  Здесь я не спорю.
Пример, до второй работы в центре Питера, это 14 км,  я доехал за 1 ч. 15 мин.  И это же время я трачу на поездку на общественном транспорте. На мотовелосипеде доезжаю  за 35 минут.
  На основную работу езжу по спальному району, 8 км. Тратуары широкие, людей с утра почти нет. Часть дороги вдоль парка, по велодорожеке, с утра вообще никого , хоть 40 км.ч, можно втопить. После перепрошивки  S2, тот же путь, 8 км, который проезжал раньше со средней скоростью 13 км.ч., проехал со средней скоростью 17 км.ч.  А всего то, прибавилось 5 км.ч. максималки.
Я же говорю, все индивидуально, от дороги зависит и от времени суток. Но с чем полностью согласен.   Если максимальная скорость будет в 2 раза быстрее, в 2 раза быстрее не приедешь. С более мощным колесом я приеду на 5 - 10 минут раньше, это в самом лучшем случае.

ivivanych

#11265
По скорости лично мне Пэшки хватает. А вот поднять мою тушку по настилу вдоль ступеней перехода штатной батареи не хватает. Приходится либо открывать ручку либо тащить на себе. Не спорю эт полезно, но само осознание ограниченности возможностей конкретно моего колеса огорчает(

XonGilDon

Цитата: professura от 02 Май 2019 в 20:45
После перепрошивки  S2, тот же путь, 8 км, который проезжал раньше со средней скоростью 13 км.ч., проехал со средней скоростью 17 км.ч.  А всего то, прибавилось 5 км.ч. максималки.
Я же говорю, все индивидуально, от дороги зависит и от времени суток. Но с чем полностью согласен.   Если максимальная скорость будет в 2 раза быстрее, в 2 раза быстрее не приедешь. С более мощным колесом я приеду на 5 - 10 минут раньше, это в самом лучшем случае.
Напомню, что на прошитом колесе, есть ненулевой риск не сбежать на миниямке в момент когда начинаешь расслабляться и наслаждаться поездкой.
ну если конечно не 60 кило весишь. Педали станут ватными продавятся вперед и вот летишь и тут как Бог даст.
Искренний совет собрать сразу 15s1p в корпусе со своей bms здоровье оно сильно дороже.

ivivanych

Тоже подумываю собрать доп батку. Какую bms и какие элементы советуете для такой сборки?