Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

professura

#11178
Меня пару раз тоже об ногу ударила эта подставка, при неудачном  соскакивании. Я ездил вперёд подставкой, чтобы не прибило. 
Самое противное что подставка мешает, когда за ручку несёшь. 
Тоже думал, почему не сделали складную, чтобы не мешала при езде и переноске.
Может заняться, сделать складную самодельную.

professura

Ронять колесо перестал. За день 22 км. В гору тащит, неожидал от него такого!
https://strava.app.link/Yz3U7nXNXV





rovshan23@gmail.com

[user]professura[/user], подставка у меня тоже сломалась когда я обучал новичка ездить.... Вариться аргоном,  и как я понимаю она действительно специально так сделала чтобы не сломался корпус бота
Ninebot one s2, 30 км в час, пробег 5000 км.

Dael75

#11181
Цитата: Dael75 от 27 Нояб. 2018 в 12:48
На колесе когда было 24км.ч. максималка,проезжал за 18 минут
На своём готе 39км.ч. проезжал за 16 минут
Побил все рекорды на найнботе S2 30км.ч.  проехал свои 5км за 15 минут и 15 секунд,
Обещал в том году попробовать на готе побить этот рекорд
Так как MCM4Pro210 больше не со мной
Пришлось отдуваться mten3 - 14 минут 40 секунд проехал те же 5км,
выше 30км.ч. мало где можно себе позволить, потому думаю результат сильно не улучшить. Хотя к мтену ещё привыкаю, поживём увидим....
PS Но вывод сделал уже один и большой, Ninebot S2 прошитый до 30км.ч. вполне такое не устаревшее колесо и не устаареет по тому что по сути более 30км.ч. не так часто  где на тратуаре втопишь и потому разница по времени на финише колёс которые по ТТХ едут 30,40-50км.ч. все равно будет минимальна
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

Цитата: Dael75 от 18 Апр. 2019 в 13:53Ninebot S2 прошитый до 30км.ч. вполне такое не устаревшее колесо и не устаареет по тому что по сути более 30км.ч.
Мощность моноколеса это не только максимальная скорость... дальше писать лениво))

Surf_el

Цитата: EcoDrift от 18 Апр. 2019 в 15:00
Мощность моноколеса это не только максимальная скорость... дальше писать лениво))
на колесах ездят не только мужички за 100кг.... дальше писать лениво))
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

EcoDrift

Цитата: Surf_el от 18 Апр. 2019 в 15:28на колесах ездят не только мужички за 100кг.... дальше писать лениво))
для мужиков 80 кг и даже 70 кг тоже нужна мощность... но дальше раскрывать мысль лениво, лучше пожалуюсь на тролинг)))
Смысл общаться с сектой маломощных колес, которые интенсивно доказывают, что они правы? Хотя уже много раз все проверили, доказали и даже есть огромное количество пользователей кто перешел со слабых на мощные и писали отзывы о том какие они были дураки)

Dael75

Цитата: EcoDrift от 18 Апр. 2019 в 15:35для мужиков 80 кг и даже 70 кг тоже нужна мощность... но дальше раскрывать мысль лениво,
Да катались мы на мощных.
ноунейм  там понятно на голову слабее и опаснее.
Колеса типо найнбота S2 это уже те колеса на которых можно ездить и не падать, они достаточно мощные для адекватного райдера, если кто то с них падает это больше проблеммы в черепной коробке.
Ясно что прогресс не стоит на месте и будут массово выпускаться колёса с 6P батарейками, с тысячами Ватт мощности но если колесо держит райдера хоть ты миллион ватт впусти от этого он более вертикально не встанет - не падает проезжая большие ямы и этого достаточно, для очень больших ям на скорости все равно с педалей быстрее слетишь. Дальше раскрывать мысль лениво, сто раз писалось кто то выбирает тяжеленное колесо для покатушек, кто- то минимального веса для езды с головой.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

professura

Цитата: Dael75 от 18 Апр. 2019 в 13:53
PS Но вывод сделал уже один и большой, Ninebot S2 прошитый до 30км.ч. вполне такое не устаревшее колесо и не устаареет по тому что по сути более 30км.ч. не так часто  где на тратуаре втопишь и потому разница по времени на финише колёс которые по ТТХ едут 30,40-50км.ч. все равно будет минимальна
Я уже за 50 км. пробега сделал вывод. 21 км.ч для моноколеса это мало, велосипедисты обгоняют. :-) Высокие бордюры не берет. Хочу мощнее колесо.
Прошивать S2 на 30 км.ч... Скорость то добавится, но мощи то не прибавится.
А что остается. Что то тяжелее ninebot S2 я  категорически не хочу.

Dael75

#11187
Цитата: professura от 19 Апр. 2019 в 12:22велосипедисты обгоняют. :-) . Высокие бордюры не берет. Хочу мощнее колесо.
Прошивать S2 на 30 км.ч... Скорость то добавится, но мощи то не прибавится.
А что остается. Что то тяжелее ninebot S2 я  категорически не хочу.
Большие бордюры и не в мощности дело - это скилл надо развивать - выпрыгивать снимать вес с колеса, корпус у S2 не очень удобен чтоб с собою поднимать ногами. а так бы очень большие можно было бы брать и мощь тут не нужна безумная. Или же большого диаметра брать колёса, но больше 25см уже всё равно врядли возьмёте, подкинуть такую тяжесть не сможете, а закатится не закатится так высоко.
Велосипедисты даже мой mten3 (40км.ч.) обгоняют  с горки у них преимущество нестись по ямам на максималке можно, (я же чуть более 33 км.ч. даже по хорошй дороге опасаюсь пока), в горку же велосипедисты не тренированные, все сливают вчистую даже моему Ninebotu s2.
Из мощнее колес малого веса около  12кг надо?  Выбор у Вас не велик Мощное MCM4PRO518 пожалуй но новых их уже нет, а МСМ5 уже тяжёлое.
mten3 512, 11кг но тут постоянная работа при движении, 10" это на любителя кому нужна компактность и малый вес.
imo V8 13,5 кг 16" возможно Ваш вариант!
KS14D те же 13,5 кг. но 14"
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

professura

KS14D я рассматривал. При наличии ручки возможности катить его хотябы часть времени.
То что выпригивать надо учиться, для преодоления бордюров, я уже понял. Но пока беру гарантировано только 5 см, с опытом придёт надеюсь.
Но то что колесо 14 дюймов мало, я уже ощутил на ямах и бордюры высокие потому сложнее брать.

По поводу недостатка мощности.  Для электросамоката для скорости 35 км.ч. с таким же двигателем как на колесе, ее бы хватило с избытком. Ну просядут обороты на подъёме, не сможет заехать, на ямке тряхнет. А с моноколесами нужна стабильность по вращающему моменту, возможность резко ускориться.
При попадании в ямки на скорости около максимальной, S2 начинает подпискивать, ему похоже в критические моменты не хватает мощности. Как бы оно не свалило меня  на скорости в ямке. Хотя во мне всего 75 кг, что будет если Райдер будет под сотню!

Dael75

Цитата: professura от 20 Апр. 2019 в 06:58По поводу недостатка мощности.  Для электросамоката для скорости 35 км.ч. с таким же двигателем как на колесе, ее бы хватило с избытком. Ну просядут обороты на подъёме, не сможет заехать, на ямке тряхнет. А с моноколесами нужна стабильность по вращающему моменту, возможность резко ускориться.
При попадании в ямки на скорости около максимальной, S2 начинает подпискивать, ему похоже в критические моменты не хватает мощности. Как бы оно не свалило меня  на скорости в ямке. Хотя во мне всего 75 кг, что будет если Райдер будет под сотню!
То что для скорости и для ям желательно мощнее колесо - я не спорю, просто прочёл как будто для преодоления бардюров нужно более мощное, то это не так.
И по высоте 5-10 см норм для 10-14" если  просто с наездом. 16-18" 15-20 см наверное с наездом возьмут. а вот 20-30см тут уже наездом врядли только подпрыгивать и колесо с собой тащить ногами, а для этого только лёгкие колёса 10-14" на больших без опыта вряд ли возьмется такая высота.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

professura

 Чем больше колесо, тем проще преодолеть высокий бордюр наездом. Меньше вероятность упасть на яме.  Мощность тоже не помешает, колесо ведь толчок лучше будет балансировать, легче будет удержаться.
А продавить можно S2, сегодня впервые в этом убедился. Колесо вначале кочнулоссь вперед, потом резко стало педали поднимать. Меня качнуло так, неслабо, еле удержался. Было ощущение что колесо  отключилась на доли секунд. Так и не понял, что это было.
Последнее время часто стал упираться в максимальную скорость, а
проехал всего 80 км. Трудно осознать, что это не велосипед и не стоит давить на педали по полной, быстрее не поедет.  Велосипедистов все равно не догнать.
Было бы лучше,  если останавливало страх скорости, а колесо при этом уверенно держало.  А не конструкционное ограничение скорости, из за которого можно разложиться.

Dael75

#11191
Цитата: professura от 20 Апр. 2019 в 18:47Чем больше колесо, тем проще преодолеть высокий бордюр наездом
До 20 см большим колесом, а мелким колесом можно и больше выпрыгивая

Добавлено 21 Апр 2019 в 00:41

Цитата: professura от 20 Апр. 2019 в 18:47колесо ведь толчок лучше будет балансировать, легче будет удержаться.
на толчок хватает S2, надо вертикально колесо в полете иметь, иначе мощное колесо новичку ничем не поможет - только навредит

Добавлено 21 Апр 2019 в 00:43

Цитата: professura от 20 Апр. 2019 в 18:47Было бы лучше,  если останавливало страх скорости, а колесо при этом уверенно держало.  А не конструкционное ограничение скорости, из за которого можно разложиться.
Конструктивно у S2 очень резкий подъем педалей, но быстро привыкаешь и сильно не парит, я допустим пока упгрейд не делал ровно на 23км.ч. ехал чуть писки или подъем педалей снижал на чуть скорость, когда привыкаешь не страшно. 
Так это Вам говорили, меня допустим скорость упгрейженого S2 устраивает - на ровных прямых без ям можно не упираться в 24км.ч. и мощи хватает если с головой катаь - Вы быстро переросли это колесо и раз оно Вам мало мощное, то надо покупать мощнее и глупо тогда о весе плакать берите реально KS16S, 18L, большие батарейки и большие колёса как бы весят больше,  а то как то получается хочу и на Х.. сесть и рыбку съесть  :bn: у меня на mtene3 именно так - свой страх не позволяет тапку на полную давить. А так то и 30-35 может показаться мало, вопрос в конкретном человеке.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

professura

#11192
Стоит ли шить, будет ли больше вероятность продавливания и сваливания на ямах? Критично ли это для новичка? Ну и педали не нравится что так круто задирает. Может есть более щадящая прошивка, без козления?
Выбор ninbot s2 был сделан, в пользу того что его не жалко убить. Чтобы научиться по полной, надо чем том жертвовать. А уже новое колесо за 60 тыс, не захочется испытывать на прочности. 
Всего сотню проехал, но освоил и почувствовал колесо сразу. Езжу уверенно. Горки, поребрики, повороты, объезд препятствий. Научился на ходу поправить ногу на подножке. Сейчас осваивают езду на одной ноге, но пока получается лишь описывать круг.
В принципе предпологается быстрая езда только на ровной пустой дороге. И уже с защитой.

P.S.
Сейчас приехал домой с работы, 10 км. Поймал себя на мысли, просто ехать, и не думать о скорости. Когда не опаздываешь, не нужно ставить рекордов, кого то догонять. Найти оптимальную комфортную скорость.  Конечно она разная для определённых участков дороги.  Но за всю поездку колесо пропищало о превышении скорости,  всего пару раз. Это оказался прямой участок с самым ровным асфальтом. В основном ехал от 15 до 20 км.ч.
Для велосипеда с мотором, оптимальная комфортная скорость 45 - 50 км. ч. От состояния дороги зависит.

Dael75

Цитата: professura от 21 Апр. 2019 в 10:27Для велосипеда с мотором, оптимальная комфортная скорость 45 - 50 км. ч. От состояния дороги зависит.
Так а это  к чему моноклесо электро велосипеду в подметки не годится.
Тут вопрос в компактности - надо компактный транспорт колесо - надо скорость эл вел.
Я то думал Вы с обычными велами наперегонки катаетесь)))
Так то у меня тоже электровел - но у него один большой плюс можно ехать по дороге потому и 40-50км.ч. вполне комфортно на пределе ехать, если же я еду по тратуару - то опять 20-30км.ч. ну негде на тратуаре 50км.ч. ехать - то ямы то пешики то бардюры незамеченные
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

rovshan23@gmail.com

[user]EcoDrift[/user], Смысл общаться с сектой маломощных колес, которые интенсивно доказывают, что они правы? Хотя уже много раз все проверили, доказали и даже есть огромное количество пользователей кто перешел со слабых на мощные и писали отзывы о том какие они были дураки). Значит вы сначала продаете, а потом унижаете тех, кому нравится эти колеса называя нас сектой... А мне лично нравится соотношение вес скорость габариты. То есть  уважаемый Экодрифт, вы в дальнейшем будете троллить и других моноколесников, называя их сектой, из-за того что они будут ездить на вашей продукции, только лишь потому что у вас появятся новые колёса?
Ninebot one s2, 30 км в час, пробег 5000 км.

salexx

Цитата: rovshan23@gmail.com от 21 Апр. 2019 в 16:16То есть  уважаемый Экодрифт, вы в дальнейшем будете троллить и других моноколесников, называя их сектой, из-за того что они будут ездить на вашей продукции, только лишь потому что у вас появятся новые колёса?
Экодрифт барыги, а потому лица заинтересованные, и ведут себя в данном случае, именно как барыги, а не как честные купцы. Троллинг на это и нацелен. Типо вы все лошары, а мы Д, Артаньяны, пытаемся вам новое продать, прогрессу способствуем. Очень напоминает компанию Варгейминг, кто в курсе. Там тоже выпускается премиумный танк, потом энное число людей когда его покупает, продажи падают, а денег то хоцца, они берут его и "нерфят" - умышленно понижают характеристики, параллельно выпуская новую машину, в чем то круче прежней и через проплаченных блогеров, поливают известной субстанцией старый танк, типо - жизнь идет и нам надо приспосабливаться, иначе не выживем, "Экодрифт" так сделать не может, нельзя же понизить характеристики того, что уже продано и людьми юзается, остаётся троллить, где это только возможно.
- Прогресс не стоит на месте, а вы все если не хотите исчезнуть, как динозавры покупайте "Бабл Гам" - лучший друг индейца...