Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: professura от 21 Апр. 2019 в 10:27Стоит ли шить, будет ли больше вероятность продавливания и сваливания на ямах? Критично ли это для новичка?
От того что у меня колесо прошито оно не теряет мощности, то что Ваше показывает на 20км.ч. то и моё покажет. У меня только один плюс то что я на 24км.ч. не упираюсь в подъём педалей, и если я вижу прямую ровную дорогу без ям то могу себе позволить катиться чуть быстрее и не ощущать подъёма педалей - потому как до 30км.ч. я не топлю, а раньше этого не происходит.
Вам не советую повышать скорость прошивкой, если вы чувствуете что оно маломощное для Вас - то скорей всего Вы где то отчаянно топите или по ямам носитесь, а это будет очень опасно если скорость будет выше 24км.ч. - прошивку надо ставить только если имеется адекватная оценка мощности колеса и дорожной ситуации.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

noble1

Всем привет.
ninebot one e пищит и медленно - не большими рывками качается из стороны в сторону. То есть сначала наклонятся вперед потом назад. Этот глюк то появляться то исчезает.
Сначала я подумал, что пусковая кнопка барахлит, разобрал колесо, только дотронулся до неё и неё отвалилось дно. Заменил кнопку та же история  /:-)
Начал логически перебирать варинты:
- аккум очень хорошо запоконопачен компаундом
- плата сухая
- двигло:
*проверил нет ли пробоев на корпус от питающих проводов или управляющих Нужно сказать, что я сломал ось,  токарь выточил кастомную у которой больше "тема".


*пробовал оппеременно отключать 1 провод питания двигателя и управляющую связку. Колесо сигнализировали по другому не же ли было описано выше

Подскажите в чём может быть проблема ?

professura

Я так понял колесо только выше 24 км.ч. будет на пределе своих возможностей, нужно быть аккуратным, не давить сильно на педали и не ездить по ухабам.
Я врятле разгонюсь быстрее, это ведь еще на 10 км.ч больше. 
Сейчас по gps максимальная скорость до поднятия педалей, 21 км.ч. С которой мне удобно ехать, по ровной дороге, и лишь иногда превышает  ограничение на прямых участках. Неприятно, так как начинает козлить,  педали поднимает. При этом я без спидометра чувствую, что еду на пределе безопасной скорости и не пытаюсь разогнаться быстрее.
Вобщем надо пробовать шить.

noble1

Я присудствовал на испытаниях прошитого колеса , мой колега упал на 30 км - защитной экипировки на нем не было.  :facepalm:

Dael75

Цитата: noble1 от 21 Апр. 2019 в 21:41мой колега упал на 30 км - защитной экипировки на нем не было.
Это пример бесталкового райдера ))) Если ты едешь на пределе возможного для все таки слабого колеса, с которого снято ограничение, как можно ехать без защиты?  Эволюция дарвина пошла назад ? :facepalm:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

#11201
Цитата: professura от 21 Апр. 2019 в 20:25Сейчас по gps максимальная скорость до поднятия педалей, 21 км.ч. С которой мне удобно ехать, по ровной дороге, и лишь иногда превышает  ограничение на прямых участках. Неприятно, так как начинает козлить,  педали поднимает
Судя по тому как Вы быстро освоились, уже через несколько км. Вам этого будет мало. Вы как и я когда то, через недельку, другую будете ехать по норм. дороге  строго 22-23км.ч. по программе. Читая то что Вы пишите и что оно маломощное по Вашим ощущениям, лучше бы Вам купить более мощный вариант. Прошивать это колесо, или нет решайте сами - это очень опасно - я прошил но до 30км.ч. не разгоняюсь - максимально 28 и то с горки по ровной дороге где мощности от  мотора точно должно хватить и естественно в защите, понимая насколько опасно на такой скорости топить больше, и понимая что эта скорость при нормальной ямке может оказаться фатальной.
Но зато казалось  бы прибавка к скорости всего 5км.ч. на хорошей дороге, но она закрывает основные потребности - уже до 30 по ощущениям это очень быстро, не кажется колесо медленным, в потолок почти никогда не упираешься, да и вообще на тратуарах больше 30 редко где получится долго ехать даже на колёсах с ТТХ 40, 50км.ч.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

начнем с этого:
Цитата: Dael75 от 21 Апр. 2019 в 18:47От того что у меня колесо прошито оно не теряет мощности,

и продолжим этим:
Цитата: Dael75 от 21 Апр. 2019 в 22:26Если ты едешь на пределе возможного для все таки слабого колеса, с которого снято ограничение, как можно ехать без защиты? 

с каких пор защита увеличивает мощность? Выше было написано что чувак на перепрошитом упал и это следствие малой мощности устройства и беспечности райдера, а не отсутствие или наличие защиты :pardon:

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]salexx[/user],  ага - ЭД плохие.  Только такой вопрос - здравомыслящий и адекватный человек будет рекомендовать покупать колесо худших характеристик, не обладающее никакими уникальными качествами, если за аналогичные деньги можно купить что-то более интересное и даже современное (хотя актуальность не есть прямой признак современности, но косвенно да - новые модели обычно актуальней, но тупо по совокупености качеств и характеристик).
В общем вопрос цены. Если цена низкая, то и нанйбот S2, как пример, не плохое колесо. Если за ту же цену есть что-то с более интересными характеристиками и тем более если они важны для выбирающего, то с только дебил или упоротый фанатик будет отрицать очевидное и втирать во многом объективно худшую модель по качествам и характеристикам, как "лучший выбор" :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

#11204
Цитата: rovshan23@gmail.com от 21 Апр. 2019 в 16:16То есть  уважаемый Экодрифт, вы в дальнейшем будете троллить и других моноколесников, называя их сектой, из-за того что они будут ездить на вашей продукции, только лишь потому что у вас появятся новые колёса?
У меня нет продукции. Я не завод))
В электротранспорте, не только моноколесах, а и в самокатах тоже прогрес развивается стреимтельно и то, что было актуально вчера, сегодня уже старье. К сожалению, это так. Можно спорить, можно называть экодрифт барыгой, но от этого ничего не измениться.

Добавлено 22 Апр 2019 в 15:34

Цитата: salexx от 21 Апр. 2019 в 18:25Экодрифт барыги, а потому лица заинтересованные, и ведут себя в данном случае, именно как барыги, а не как честные купцы. Троллинг на это и нацелен. Типо вы все лошары, а мы Д, Артаньяны, пытаемся вам новое продать, прогрессу способствуем. Очень напоминает компанию Варгейминг, кто в курсе. Там тоже выпускается премиумный танк, потом энное число людей когда его покупает, продажи падают, а денег то хоцца, они берут его и "нерфят" - умышленно понижают характеристики, параллельно выпуская новую машину, в чем то круче прежней и через проплаченных блогеров, поливают известной субстанцией старый танк, типо - жизнь идет и нам надо приспосабливаться, иначе не выживем, "Экодрифт" так сделать не может, нельзя же понизить характеристики того, что уже продано и людьми юзается, остаётся троллить, где это только возможно.
- Прогресс не стоит на месте, а вы все если не хотите исчезнуть, как динозавры покупайте "Бабл Гам" - лучший друг индейца...
Пять строк бреда, еще и про танк. Просто игнорю.

Добавлено 22 Апр 2019 в 15:36

Цитата: LEE4ER от 22 Апр. 2019 в 15:12Если цена низкая, то и нанйбот S2
Писал. 20 тр адекватная цена за данное моноколесо. Когда, если будет такой, то аргументов почему не стоит - просто не останется. Тоже самое происходило с авирвилами в 2017 году. Если аирвил х8 стоит 10-12к можно рассматривать, если 25-30к не стоит. Тут все тоже самое.
Не считаю цену в 30к за найн с2 адекватной на сегодняшний день по отношению к иным колесам. Кроме случая с провозом в самолетах. Тогда у  с2 конкурентов нет.

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 22 Апр. 2019 в 15:33можно называть экодрифт барыгой, но от этого ничего не измениться.
т.е. в независимости от этого, после прошивки мощность не увеличится и не уменьшится? :bw:   Ну чисто что бы для себя разобраться. Выше уже определились что она не зависит от прошивки, но как-то возможно зависит от наличия защиты на райдере. Вот теперь хочу понять, а зависит-ли она от того барыги ЭД или нет :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 22 Апр. 2019 в 15:36после прошивки мощность не увеличится и не уменьшится?
10а батарейка не станет отдавать 11а ни коем образом) Хотя, возможно, если экодрифт барыга, то сможет 15а отдать, но это только, если очень злостный и вранливый барыга  /:-)

Surf_el

[user]EcoDrift[/user], назовите модели за 30, которые лучше с2
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

EcoDrift

[user]Surf_el[/user], Не, не, не.
Я сливаюсь. В сотый раз толочь в ступе одно и тоже не хочу. Я бы и еще неделю назад слился, но тут чисто случайно заметил, что на прошлой странице мне ответили, а я пропустил))
Поэтому "слив засчитан", можете переводить тему в иное русло.

Dael75

#11209
Цитата: LEE4ER от 22 Апр. 2019 в 15:06с каких пор защита увеличивает мощность? Выше было написано что чувак на перепрошитом упал и это следствие малой мощности устройства и беспечности райдера, а не отсутствие или наличие защиты
Защита ничего не увеличивает, прошивка ничего не уменьшает, Вы сами всё знаете что я хотел сказать.
Что на 20км.ч. как прошитое так и не прошитое будет одинаково надёжно.
а на 28км.ч. первое просто не поедет - а второе на свой страх и риск мощности не добавляется потому смотри чтоб нигде не перегружалось визуально - где дорога в горку или в ямах збавляй скорость, защита при планах ездить на прошитом колесе на таких скоростях обязательна, только это я пытался сказать. Если райдер на прошитом колесе думал заранее ездить на такой скорости - и не одел защиту - это верх глупости. И я понимаю что разогнав на 30к.ч. и переоценив дорогу я могу упасть и винить в этом прошивку и маломощное колесо - глупо и так понятно что для быстрой скорости  делался такой апгрейд не для движений в гору, а  только по ровному и с горы и не до максимального предела.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: EcoDrift от 22 Апр. 2019 в 15:4610а батарейка не станет отдавать 11а ни коем образом)
там две батарейки и каждая может отдать по 10А,  вроде проверял.
другое дело что мотору 500ватт наверное 20А лишнее
да и зачем сейчас покупать новое за 28-30т - если сейчас избавляются от S2  и можно было купить от 15т до 17т вполне рабочее колесо и вполне сгодиться как первое колесо для обучения
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

noble1

Так и шо люди добрый не скажите ничего за мой вопрос ?

LEE4ER

Цитата: noble1 от 21 Апр. 2019 в 19:36ninebot one e пищит и медленно - не большими рывками качается из стороны в сторону. То есть сначала наклонятся вперед потом наза
"не большие рывки" и " качается в стороны" очень не понятно, т.к. какая-то помесь симптомов.
если рывки (тремор), то холлы (все что связанно), люфт (стойки, ось в статоре), плахая жесткость корпуса и реже контроллер (ключи, драйвера)
если качает (маятник), то батарея, конденсаторы на контроллере, сам контроллер. Фазные возможно, но очень мало вероятно.
в общем диагностируй с этого, исключай вероятности :pardon:  Большщего тебе по описанию симптомов никто ничего конкретно не скажет, а будут лишь гадания, с вероятностью угадать.
Вообще с моноколесами  нужно всегда иметь под рукой запасной мотор или (лучше "и" ) контроллер ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

Кому  там ручка нужна была?
Вот мой колхоз
Пока сверху не прикрепил стяжку - было не очень комфортно.
В данном варианте может не очень красиво, но зато очень даже удобно.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль