Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

professura

Цитата: XonGilDon от 03 Май 2019 в 09:03
Напомню, что на прошитом колесе, есть ненулевой риск не сбежать на миниямке в момент когда начинаешь расслабляться и наслаждаться поездкой.
ну если конечно не 60 кило весишь. Педали станут ватными продавятся вперед и вот летишь и тут как Бог даст.
Искренний совет собрать сразу 15s1p в корпусе со своей bms здоровье оно сильно дороже.
Мой вес 75 и я по этому поводу тоже беспокоюсь.

Полностью пересобрать два аккумулятора на S2. Что это даст слабому мотору? В какую цену это выльется, может дешевле и проще продать ninebot S2 и купить другое колесо, получше?

XonGilDon

ток будет брать с родной так что по 3300 - 3500 ампер на 8 тока
главное - bms с балансировой

Dael75

Цитата: XonGilDon от 03 Май 2019 в 09:03Искренний совет собрать сразу 15s1p в корпусе со своей bms здоровье оно сильно дороже.
Я не понял у него две родные 15s1p собранные, по сути 15s2p понятно что это не сильно много для 30км.ч. но и не мало, а Ваша фраза что ему ещё собрать мне не понятна??!!

Добавлено 03 Май 2019 в 13:56

Цитата: ivivanych от 03 Май 2019 в 09:00А вот поднять мою тушку по настилу вдоль ступеней перехода штатной батареи не хватает.
Мою тушку 90+кг N S2 в любые настилы поднимает, ну которые с нормальным уклоном и достаточно широкие, видимо Pшка сильно слабее
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

professura

#11271
 Ну если вашу поднимает, я легче на 15 кг.
Я сам неожидал, когда S2 затащило в крутой подъем по грунтовой дороге. Уже на грани сцепления было, похоже. В дождь лучше не пытаться въехать.

Колёсико так спроектировано, на низкой скорости момент большой, еще и коротковременно может прибавить. А на высоких скоростях не может резко ускориться, так как почти вся энергия аккумулятора, расходуется для поддержания скорости. С более мощными колесами будет тоже самое, но на большей максимальной скорости. При том не факт что подавляющее большинство колес, до 800 вт, будут иметь лучшую тягу на низах, чем у ninebot s2. По крайней мере в сравнении с 16 дюймовыми колесами. Оne P как раз таки 16 дюймов.  Чем больше диаметр, тем больше требуется мощности для преодоления подъёмов.
В своей ценовой категории S2 отличный вариант. Выбрать что то лучше, это дороже раза в два минимум. При том это уже будет не сумка, а тележка на колесах.


ivivanych

[user]Dael75[/user],
Ну вот , теперь фсё. Разбудили мою жабу. Буду искать S-ку на пробу

Dael75

Цитата: ivivanych от 03 Май 2019 в 19:56Ну вот , теперь фсё. Разбудили мою жабу. Буду искать S-ку на пробу
Да можно как нибудь на покатухах встретится или так, я на Тропарево если что
Ну S2 тоже слабое колесо - но вроде пандусы и достаточно крутые горы берет внатяг нормально, я после своего Готвея мсм4pro - думал на S2  вообще ездить не смогу мотор то 500ватт, а нет нормально тянет, оказалось, всего лишь чуть слабее готвея у которого мотор  800Ватт
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

XonGilDon

Цитата: professura от 03 Май 2019 в 10:16
Мой вес 75 и я по этому поводу тоже беспокоюсь.

Полностью пересобрать два аккумулятора на S2. Что это даст слабому мотору? В какую цену это выльется, может дешевле и проще продать ninebot S2 и купить другое колесо, получше?

родные пусть будут
очень нужно еще один собрать в параллель



XonGilDon

Цитата: Dael75 от 03 Май 2019 в 13:53
Я не понял у него две родные 15s1p собранные, по сути 15s2p понятно что это не сильно много для 30км.ч. но и не мало, а Ваша фраза что ему ещё собрать мне не понятна??!!

Добавлено 03 Май 2019 в 13:56
Мою тушку 90+кг N S2 в любые настилы поднимает, ну которые с нормальным уклоном и достаточно широкие, видимо Pшка сильно слабее
у меня второе колесо готвай 680ач 800ватт 35км час родная
первое что я почувствовал как залез на е+ - не хватает батареи - очень однозначные микроватность там где не должно быть
стремно кататься было даже на не прошитой , а как прошил на Р, добавил одну батарею в параллель и стало все хорошо.
Я 72 кило при затяжном подъеме в горку видел ток 25 ампер  - это полтора киловатта постоянной мощности
не думайте про 500 ватт их там нет там киловатта полтора - вся проблема в батарее.
Травмы и полеты на 25 км - почти нет - на прошитом как бог даст - будете потихоньку разгоняться пока не остановитесь в больнице
если весите 90 - собирайте сразу четверную батарею.

Dael75

#11276
Цитата: XonGilDon от 04 Май 2019 в 10:47если весите 90 - собирайте сразу четверную батарею.
У меня тоже mcm4Pro был до 40км.ч. так в горки ну S2 чуть слабее тянет, думаю s2 сильнее E+, правда у меня батка в прошке слабая была
Цитата: XonGilDon от 04 Май 2019 в 10:47если весите 90 - собирайте сразу четверную батарею.
Зачем мне что то собирать? У меня есть 4ре батарейки от S2, заимел на случай дальней поездки на смену ) Ну и смысл от них? Вывести паралельно провода для них нет проблем, а вот прилепить лишние две батки к колесу проблема
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Pticyn

Всем привет, 2 дня назад купил свое первое в жизни моноколесо Ninebot One C+. Пока просто не нарадуюсь, едет 25 км/ч на прошивке. Меня 86 кг везет 25км по городу. Оно просто офигенное. Я бы хотел установить туда повышенную батарею, чтобы хватало километров на 50-60 такое возможно? На моей батарейке написано 01150518b065a2, neb-01-1502b-mf, nb1502-A, 55.5V 220Wh. И если можно сразу ссылку где купить батарейку которая подойдет. И еще как я понял вторую батарею поставить не получится, во втором кармане у него какая то плата типа мозгов.
Качество помнят еще долго после того, как цена, уплаченная за него, уже забыта.
Kingsong ks18xl v2 Nineboth C+

LEE4ER

[user]Pticyn[/user], ,батарейка "которая подойдет" имеет смысл либо самостоятельно собирать, либо заказывать сборку, т.к. то что можно купить, они во первых все малоемкие, а во вторых древние, а по цене выйдет +/- то же
В любом случае, на 50-60км не хватит даже кастомной батареи за место штатной, на емких элементах.

Что бы хватило на 50-60, нужно собирать типа вот так - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1000875 и https://electrotransport.ru/index.php?msg=817222, но все равно не факт что хватит..
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Pticyn

Отлично, я готов заказать, а может тут подскажут у кого это сделать?
Качество помнят еще долго после того, как цена, уплаченная за него, уже забыта.
Kingsong ks18xl v2 Nineboth C+

professura

#11280
Цитата: XonGilDon от 04 Май 2019 в 10:47
у меня второе колесо готвай 680ач 800ватт 35км час родная
первое что я почувствовал как залез на е+ - не хватает батареи - очень однозначные микроватность там где не должно быть
стремно кататься было даже на не прошитой , а как прошил на Р, добавил одну батарею в параллель и стало все хорошо.
Я 72 кило при затяжном подъеме в горку видел ток 25 ампер  - это полтора киловатта постоянной мощности
не думайте про 500 ватт их там нет там киловатта полтора - вся проблема в батарее.
Травмы и полеты на 25 км - почти нет - на прошитом как бог даст - будете потихоньку разгоняться пока не остановитесь в больнице
если весите 90 - собирайте сразу четверную батарею.
Хотите сказать что полтора киловата будет на S2?
Вообще задумываюсь об увеличении пробега. Ну и о безопасной езде на скорости. Теперь после перепрошивки скорости хватает. Попискивает колёсико на ямах. С вещами вешу 80.
У меня колесо 14 дюймов, влезут ли в корпус дополнительные аккумуляторы хотябы на одну батарею? На вторую надо еще одину БМС?
Если 2 аккумулятора собирать, то выйдет дорого, проще продать s2 и взять другое колесо.

XonGilDon

Цитата: professura от 04 Май 2019 в 13:38
Хотите сказать что полтора киловата будет на S2?
Вообще задумываюсь об увеличении пробега. Ну и о безопасной езде на скорости. Теперь после перепрошивки скорости хватает. Попискивает колёсико на ямах. С вещами вешу 80.
У меня колесо 14 дюймов, влезут ли в корпус дополнительные аккумуляторы хотябы на одну батарею? На вторую надо еще одину БМС?
Если 2 аккумулятора собирать, то выйдет дорого, проще продать s2 и взять другое колесо.
Думаю есть, проверить просто -  упираетесь руками в турник, чтоб повиснуть когда отрубится и плавно грузите колесо пока не отрубится, а кто то рядом стоит и смотрит ток и напряжение перемножили ток на напряжение - получили мощность.
У меня на е+ лезет в корпус по одной батарее слева и справа у вас может залезет одна на 2 стороны, смысл в безопасности большой, ну и пробег добавится.
бмс надо, можно вывести к контроллеру. Из народных вам хорошо пойдет оригиналы с разборки ncr18650ga 15шт.
баксов в 60 уложитесь без работы.

professura

У меня есть большой аккумулятор от шуруповерта metabo, в котором плата бмс умерла. Плату не купить, только если со старого аккумулятора искать. 10 банок без дела лежат, только не знаю их характеристики. Должны подойти, но  проблема найти еще 5 таких же.
Есть ли смысл или все аккумуляторы новые купить?
Тем более, бмс на заказ ждать, не быстро приедет. Можно и аккумуляторы заодно заказать.

 

Dael75

Цитата: professura от 04 Май 2019 в 15:51Есть ли смысл или все аккумуляторы новые купить?
Тем более, бмс на заказ ждать, не быстро приедет. Можно и аккумуляторы заодно заказать.
Вот у меня 4 батки одинаковые для S2 и то я их боялся бы их запаралелить - разных годов разные характеристики уже отдачи тока, а Вы тут думаете наколхозить из каких то других ячеек - я вообще бы побоялся - все таки у нас какие то провода управления висят которые может и не пропустят инородного тела, потом разрядка по разному будет идти. Да и вообще хоть и есть эти 4 батки - чтоб всё в месте поехало это надо как то сверху корпуса их лепить а это колхоз и до первого падения, потому две в запас кладу в рюкзак в случае дальней поездки - и не боюсь что не хватит заряда.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

Цитата: Pticyn от 04 Май 2019 в 12:40
Отлично, я готов заказать, а может тут подскажут у кого это сделать?
От себя максимум что могу предложить, это батарею 380Втч (по найнботовски 390Втч), с найнботовской БМС, в штатный отсек. Что до батареи в полости которые в моторном отсеке, то это работа по месту, да к тому же трудоемкая, поэтому х.з. даже кто возьмется  :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

professura

#11285
Цитата: LEE4ER от 04 Май 2019 в 20:07
От себя максимум что могу предложить, это батарею 380Втч (по найнботовски 390Втч), с найнботовской БМС, в штатный отсек. Что до батареи в полости которые в моторном отсеке, то это работа по месту, да к тому же трудоемкая, поэтому х.з. даже кто возьмется  :bn:
Не стоит оно того. Если бы все минусы ninebot one s2 можно было решить с помощью другого аккумулятора....  Мне конечно было бы интересно этим заняться, но на это сейчас не хватает времени, работаю на двух работах, отдыхать некогда)).
И да, у меня колесо 14 дюймов, хотелось бы побольше. Есть колеса не хуже, намного мощнее, и не на много дороже. Ninebot one S2 хорошо за свою цену  и вполне вполне подходит людям до 75 кг, если придерживаться штатных скоростей. Просто у меня не получается этого и я боюсь как бы чего не случилось.

Нашел сегодня интересный тест моноколес. Там уважаемый LEE4ER на фото, со своим колесом)).
https://ecodrift.ru/2016/12/12/bolshoj-test-monokolyos/

Колесо Ninebot one S2 показало 1.4 кВт.  А то которое я рассматриваю для замены one s2, это inmotion v8, 2.2 кВт
А будет ли в one S2  2 кВт, после добавления дополнительного аккумулятора?  Я в этом сильно сомневаюсь. И встроенная фара не появится сама. Опять нужно что то колхозить....