Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

[user]lyaschuchenko[/user], я бы не рискнул брать аккумы на али для мк. Разница в цене как бы очень красноречиво подсказывает. На али тоже есть оригинальные ячейки, но по всем ссылкам на проверенных продавцов, которые здесь на форуме проскакивали, цены были даже выше, чем здесь на месте.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ivivanych

Цитата: lyaschuchenko от 31 Янв. 2021 в 23:59вопрос: давеча менял провод в мотор, остался лишний белый провод. Для чего он?
Точно не помню, но кажется он тупо лишний. Буду в мастерской, уточню.
Хочется ехать быстрее, значит нужна батарейка мощявее и контроллер посерьёзнее. Если сам не в теме, то в целом выйдет дороже чем  купить в10 с рук

Добавлено 01 Фев 2021 в 12:04

Цитата: Surf_el от 01 Фев. 2021 в 09:03я бы не рискнул брать аккумы на али для мк. Разница в цене как бы очень красноречиво подсказывает
Для доп сборки купил с Али литокакалу зелёненькие на 2500махов. Сезон продержали. Весной планирую проверить общую ёмкость сборки .

lyaschuchenko

[user]Ripido[/user], принято. Но не в моем случае.

Добавлено 01 Фев 2021 в 14:57

Цитата: ivivanych от 01 Фев. 2021 в 11:59в теме
Слегка в теме. А вот если впихнуть контр от в8, то должно работать?

Добавлено 01 Фев 2021 в 14:58

Цитата: ivivanych от 01 Фев. 2021 в 11:59Хочется ехать быстрее
Не быстрее, а дальше и с защитой от продава в виде большей емкости батки и мощности мотора. Мне скорости в 25 с головой

Кстати, mall.ninebot.com - не работает, насколько я понял?

lyaschuchenko

[user]Ander[/user], дайте stl для крышек, плз

lyaschuchenko

Цитата: Surf_el от 31 Янв. 2021 в 23:31разряд мимо бмс пустить
А поподробнее можно? Прочитал весь тред, но не особо понял? Или речь об шунтировании ключей?

ivivanych

Цитата: lyaschuchenko от 01 Фев. 2021 в 14:55если впихнуть контр от в8, то должно работать?
Да. Работает будет только нужна батарея 16s.

Добавлено 02 Фев 2021 в 21:28

Цитата: lyaschuchenko от 01 Фев. 2021 в 14:55Не быстрее, а дальше и с защитой от продава в виде большей емкости батки и мощности мотора.
Я решил этот вопрос установкой доп сборки в боковине.
Мощи мотору достаточно. Обычно мой вес вместе с экипом и рюкзаком в районе 110+/-, до27 кмч реально с пробегом до 20км Зависимост от агрессивности езды. Сын проезжает около 30км , но он весит 50+кг. Вот и считай сам

Surf_el

Цитата: lyaschuchenko от 02 Фев. 2021 в 21:02
А поподробнее можно? Прочитал весь тред, но не особо понял? Или речь об шунтировании ключей?
Минус разъема xt60 отпаиваем от бмс и припаиваем на минус аккумулятора. Для этого даже можно термоусадку не снимать.  Надо срезать маленький кусочек термоусадки в самом углу, но только надо знать в каком ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LessNick

Всем привет. У меня вопрос: встречался ли кто-нибудь со следующей проблемой? При включении фар у колеса, оно делает несколько дерганий назад, и дальше ведет себя как обычно. Во время езды это довольно неприятно. Модель Z10. Если проблема знакома, то как удалось ее решить? Спасибо.

master255

[user]lyaschuchenko[/user], вам бы сначала культуре езды на колесе поучиться. Сломаная ось - говорит о том, что вы прыгаете с слишком большой высоты. Так нельзя делать. Если вы не научитесь ездить культурно и аккуратно, то будете вечно искать то врачей, то запчасти на колесо.
Двигатели 800Вт и 500Вт действительно сильно отличаются при езде.
Двигатель перемотать обращайтесь к людям которые в этом понимают. Электродвигатель - вообще много где используется и есть специальные люди, которые всё знают об этом. В этой теме таких нет.
Про шунт не слушайте. Убьёте аккумулятор так. Ещё взорваться может.
Аккумулятор - тоже много где используется и есть специальные люди, которые всё подскажут об этом. Вам нужна BMS с балансировкой. Балансировка на годы продлевает время жизни аккумулятора и увеличивает его среднюю ёмкость при эксплуатации на 5-10%.
Посчитайте сколько у вас ячеек и как они располагаются и ищите bms и специалистов, кто спаяет вам аккумулятор. Самостоятельно это делать не рекомендую.
Колесо - это технически сложное устройство и не нужно думать, что оно не убиваемое. Любое технически сложное устройство требует сложного и аккуратного обращения. Инженеры колеса очень умные люди. Они продумали всё. Вам лишь надо знать и узнавать, как это было задуманно и правильно использовать.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Surf_el

ЦитироватьПро шунт не слушайте. Убьёте аккумулятор так
Ну да, лучше себя убить.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

ЦитироватьИнженеры колеса очень умные люди. Они продумали всё.
[user]master255[/user], как вы думаете, почему эти умные инженеры поставили бмс без балансировки?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

npgor

Цитата: Surf_el от 08 Фев. 2021 в 22:38как вы думаете, почему эти умные инженеры поставили бмс без балансировки?
По указанию эффективных манагеров
Ninebot one s2

Surf_el

[user]npgor[/user], вы очень упрощаете
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

samsonovleha

Друзья подскажите может кто сталкивался, при включении колеса выбивает три пары мосфетов, после замены таже картина,  жму кнопку включения, колесо немного дергается и уходит в защиту путем отключения, снимаю плату мосфеты выбиты, меняю, не подключая колеса включаю электронику все включается, подключаю колесо, пуск т снова три пары мосфетов покидают этот мир

master255

Цитата: Surf_el от 08 Фев. 2021 в 22:38
[user]master255[/user], как вы думаете, почему эти умные инженеры поставили бмс без балансировки?
У меня батарея от Ninebot One P с заводской балансировкой. Если в вашей батарее нет балансировки - значит были технические проблемы поставить её. Значит батарея более старой ревизии.
Сейчас ещё до сих пор во многих устройствах нет балансировки аккумуляторов. Например в ноутбуках. Технический прогресс только дошёл до балансировки.
Много лет назад инженеры не были уверены в этих схемах. Это как с вакциной - нужно очень хорошо тестировать, что бы запустить в массы.
По остальным ревизиям и технологиям ясно, как день - Ninebot One - самая технологичная линейка колёс на рынке. Нет причин сомневаться в этом.

Добавлено 11 Фев. 2021 в 16:01

[user]samsonovleha[/user], измерять сопротивление обмоток двигателя пробовали?  Измерьте на рабочем колесе и на своём.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Surf_el

Цитата: master255 от 11 Фев. 2021 в 15:59У меня батарея от Ninebot One P с заводской балансировкой.
тепло куда отводится?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

master255

[user]Surf_el[/user], Такие вопросы задавайте инженерам проектировщикам. Я езжу на колесе, а не изучаю его схемы.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Dael75

#11951
Цитата: master255 от 12 Фев. 2021 в 01:42Я езжу на колесе, а не изучаю его схемы.
Да ты вообще мало чего изучаешь.
Почитал сообщения как ты выбирал найнбот первым колесом, так это скорее неудачное стечение обстоятельств несчастного человека, чем осознанный выбор марки. Что ж таким глупым был тогда? Эх тебе бы тогда ту уверенность с которой ты топишь за найнбот сейчас)))
Хотя всегда ошибаться это прям твоё, и сейчас ошибаешься, уже давно вышли намного интереснее и свежее модели, чем заниматься ремонтом старого, от недостатка средств на новое колесо.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль