Li-Force Обсуждаем: моноколеса Ninebot - Страница 666
 

Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

[user]ivivanych[/user], а в V10 тоже так протекают?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ivivanych

Цитата: Surf_el от 27 Март 2021 в 11:57а в V10 тоже так протекают?
V10 ещё не разбирал. Не знаю. Но владельцам настоятельно рекомендую поднять радиатор и промазать герметиком посадку

samsonovleha

Коллеги вот самыЙ простой способ узнать есть ли разбаланс на акб ( в моём случае Е+ ) ставим на зарядку на всю ночь так как дозаряд идёт даже при зеленой индикации на бп, утром заходим в приложение и смотрим напряжение привода, если показывает 61.2 или 61.3 то все в норме если меньше то есть разбалансировка, так как при разном вольтаже на ячейках отсечка акб будет раньше положенного, далее почему 61.2 а не 63 как должно быть, тут все нормально, мультиметр показывает как раз таки 63 вольта, системная оценка не верна но чтобы не лезьт в колесо с мультиметром ориентируйтесь на приложение, думаю у всех будет показывать также ну а сами цифры я вывел естественно проведя ручную балансировку

Dael75

Цитата: samsonovleha от 12 Апр. 2021 в 10:58
Коллеги вот самыЙ простой способ узнать есть ли разбаланс на акб ( в моём случае Е+ ) ставим на зарядку на всю ночь так как дозаряд идёт даже при зеленой индикации на бп, утром заходим в приложение и смотрим напряжение привода, если показывает 61.2 или 61.3 то все в норме если меньше то есть разбалансировка, так как при разном вольтаже на ячейках отсечка акб будет раньше положенного, далее почему 61.2 а не 63 как должно быть, тут все нормально, мультиметр показывает как раз таки 63 вольта, системная оценка не верна но чтобы не лезьт в колесо с мультиметром ориентируйтесь на приложение, думаю у всех будет показывать также ну а сами цифры я вывел естественно проведя ручную балансировку
Если y меня при 100% заряда и не держа даже ночь на зарядке, 62,2 и 62,3 мне повеситься?
Не допyскаешь что вольтметры даже из одной партии идyт c погрешностями, а тем более в разные года выпyска?
И y каждого это число своё бyдет, и если с чем и сравнивать - то надо записать какой заряд был на новом колесе и через несколько лет сравниать какой сейчас. Мне кажется так, хотя еще и поломкy з.y.  не надо исключать.

GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

yoichi730

Доброго времени суток, уважаемые.. Перебрал акб от ninebot A1. Все емкости отбалансированы (3,8В каждая), а бмс не хочет пропускать отрицательный потенциал. При подключении зу или нажатии на кнопу сброса моргает красным 4 раза. Кто сталкивался с подобным - подскажите. Отблагодарю денежкой за совет или помощь. В первом посте есть инструкция как "разбудить" не заряжаемый акб, в режим самодигностики как акб не переходит... В общем, помогите, кто чем может))

Dael75

#11975
Цитата: yoichi730 от 16 Апр. 2021 в 22:48
Доброго времени суток, уважаемые.. Перебрал акб от ninebot A1. Все емкости отбалансированы (3,8В каждая), а бмс не хочет пропускать отрицательный потенциал. При подключении зу или нажатии на кнопу сброса моргает красным 4 раза. Кто сталкивался с подобным - подскажите. Отблагодарю денежкой за совет или помощь. В первом посте есть инструкция как "разбудить" не заряжаемый акб, в режим самодигностики как акб не переходит... В общем, помогите, кто чем может))
1. Зачем разбирал? Что не работало?
2. проверь на шлейфе заряд, должно быть в каком то месте не прибавиться 3,8в - там и искать проблеммy (обычно это отвал провода мониторинга)
3. yстанови програмкy  ninebettery, с ней легче напряжение по ячейкам мониторить
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Антон720

Перебрал, всмысле заменил емкости на новые аналогичные,.. В другой теме мне подсказали, что нужно менять микросхему U1. До того как полез менять бмс работало все как часы, но не долго)))

Dael75

Цитата: Антон720 от 17 Апр. 2021 в 18:47
Перебрал, всмысле заменил емкости на новые аналогичные,.. В другой теме мне подсказали, что нужно менять микросхему U1. До того как полез менять бмс работало все как часы, но не долго)))
если ты спалил бмс, то я не помогy yже.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

la2angel

Цитата: Dael75 от 17 Апр. 2021 в 00:06
1. Зачем разбирал? Что не работало?
2. проверь на шлейфе заряд, должно быть в каком то месте не прибавиться 3,8в - там и искать проблеммy (обычно это отвал провода мониторинга)
3. yстанови програмкy  ninebettery, с ней легче напряжение по ячейкам мониторить
Отвечу :) Не пугаемся, что другой человек пишет. Предыдущих элементов стало хватать на 5 км. максимум. Было принято решение заменить на новые элементы. Элементы были заменены на 3000, 10А.

master255

Колесо появилось на продажу. Это колесо MRN.
Оно полностью кастомизировано по полной программе :-)
Батарея с BMS с балансировкой. По отдельности не продаю. Только в сборе.
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/monokoleso_ninebot_one_e_2127400648
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

master255

[user]Surf_el[/user], я не тороплюсь. Поставил 50. Так-то дешевле чем за 40 мне его нет смысла продавать. Одни заморочки с аккумулятором чего стоят. А тут готовый с балансировкой и даже блютушем.

Лично моё мнение - хорошие колёса должны стоить очень дорого (больше 200тыс. рублей). Ведь это почти автомобиль. Но в реальности почему-то всё иначе... и выпускают всё больше какие-то игрушки, то для взрослых детей, то для малых детей.

Мне моё колесо регулярно заменяет автомобиль. Круглый год. Вместе с этим я сильно экономлю на обслуживании автомобиля.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Dael75

Цитата: master255 от 23 Апр. 2021 в 23:01Поставил 50. Так-то дешевле чем за 40 мне его нет смысла продавать
:facepalm:
Цитата: master255 от 23 Апр. 2021 в 23:01Лично моё мнение - хорошие колёса должны стоить очень дорого (больше 200тыс. рублей).
Хорошие - да. Но y тебя таких никогда не было и не бyдет.
То что ты выставил похоже на то как бомж отходил в дешевой кожанке лет 5, посчитал все расходы на неё - вплоть до штопанья дырок, подворота рyкавов, и теперь хочет продать этy тряпкy с профитом всех вложенных средств. :laugh:
Нy а как иначе иначе y него не бyдет на новyю кожанкy, чтоб были  деньги надо же вернyть всё что вложено, а не пытаться просто ycтроится на работy где нормально платят.
Но никогда не забyдy этот пафос когда он расказывал где халyи в кафешке, его вот этy каретy паркyют с большим почтением к немy, как к хорошо обеспеченномy человекy :laugh:
PS Вот я почемy то yверен что КИСА из таких же,  если здесь есть кто в теме  :kidding:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

samsonovleha

Цитата: MRN76 от 19 Март 2017 в 03:01Инструкция по подключению JTAGи смене серийного номера, для увеличения максимальной скорости.
Я ответственности не несу, если кто что не так сделает!! Делюсь опытом так сказать)
Спасибо большое за подробную статью по смене серийного номера, сегодня сменил модель с Е+ на Р, вот что заметил, по бумаге максималка должна увеличиться на 6км (было 22 стало 28) но по факту не больше 4 так как раньше ограничитель на 22 только включался а сейчас он включается не на 28 а на 26 в итоге прирост конечно есть но не существенный, по ощущениям конечно быстрее но все равно мало) еще один плюс, сейчас хоть ограничитель на просевшей батарее не режет так сильно скорость как раньше, 22 идёт даже на менее чем 20 процентах заряда, итог, начинаю копить на Z)

samsonovleha

Сегодня попробовал перепрошить с N10P на N20P, все прошло успешно в приложении показывало серийник N20 но максимальная скорость была 20км) х.з в чём проблема, может кто ставил, знает?

master255

[user]samsonovleha[/user], бесполезно перепрошивать. На P двигатель мощнее. Возможно из-за разности сопротивлений двигателя оно и будет ехать быстрее. Так что только искать двигатель P. Ну и про аккумулятор не забывай. Нужен хороший аккумулятор с балансировкой. Выше объявление о продаже аккумулятора вместе с колесом. Успей купить, а то опять будешь спрашивать - а что делать))
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

samsonovleha

Цитата: master255 от 08 Май 2021 в 13:18samsonovleha, бесполезно перепрошивать. На P двигатель мощнее. Возможно из-за разности сопротивлений двигателя оно и будет ехать быстрее
Почему же бесполезно, с Е+ на 10Р прошился без проблем, модель стала Р, скорость увеличилась как и положено до 28, просто на Р20 максималка.29 но это вобщем то не критично, плюс минус 1км

Alex@metro

Ребят приветствую, имеет ли смысл шить С+ дабы немного поднять максималку?
Первым колесом в прошлом сезоне был бот Е+ но у него контроллер благополучно почил после аккуратного соскока с бордюра ( классика однако)
Сейчас мне для счастья не хватает этих 5км/ч.
MRN вообще занимается сейчас поддержкой своей приложухи? Или с ним лучше в онлайне встретиться?
Или вообще копить на V8? ;-D