Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivivanych

Цитата: Kostkarp79 от 26 Авг. 2021 в 08:09Есть вопрос по акб, купил с рук ninebot one, батка норм, там я понял 15s , а можно поставить 16s
Контроллер не примет полностью заряженную 16s. Я как то пробовал)
Прошивка может не встать и тогда получите кирпич. Лучше добавь ещё 15 банок

Hrozhek

Парни, таккя трабла. Колесо one s2. Не так давно начало ездить меньше и пищать. При этом в приложении писало "battery cell or battery 1 is in big differential voltage". Через какое-то время батарея перестала определяться. Разобрал, ткнул без желтого кабеля в зарядку, бмс определилась. На условно живой батарее разница между банками до 0.3 Вольт. На убиенной 13 банок (с небольшой 0.1 В разабалансировкой) около 4 Вольт. А две банки - 3.175 и 4.74 (пугающе очень). Можно ли их по отдельности, не отпаивая, разрядить и зарядить соответсвенно? И, может, есть рекомендации, какой нагрузкой? Я так полагаю, начинать надо с какой-то ояень аккуратной, чтобы не рвануло к фигам?

Ripido

[user]Hrozhek[/user], скорее всего та, которая 4.74 сдохла.. и без замены никак.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Kostkarp79

[user]Hrozhek[/user], насчёт 4.74в это жестко, она могла бахнуть легко , а так можно выравнивать ячейки без разборки , подпаивая провода к ним от зарядки типа аймакс

Dael75

#12064
Цитата: Hrozhek от 30 Авг. 2021 в 22:15А две банки - 3.175 и 4.74 (пугающе очень). Можно ли их по отдельности, не отпаивая, разрядить и зарядить соответсвенно? И, может, есть рекомендации, какой нагрузкой? Я так полагаю, начинать надо с какой-то ояень аккуратной, чтобы не рвануло к фигам?
Короче обычная проблемка отвала провода монитора. По признакам прям очень похоже одна меньше реала показывает, соседняя больше.
y меня дохрена этих батарей и yже штyки 4 от этой проблемы чинил
Разбирай и смотри эти две банки - меряй реально вольтметром - они однозначно хорошие, 4,74 вообще не может быть (иначе бы бахнyть yже могло), во всём виноват отвалившийся провод от тряски. Подёргай провода монитора подходящие к этим ячейкам
как найдёшь припаяй на место и отбалансирyй, также отбалансирyй тy, y которой разбег 0,3в - но это придется делать раз в пол года теперь - скорей всего та батарея потихонькy yмирает.
Балансировать проще лампочкой 12в стравливать заряд с нyжных ячеек, отсоединять при этом  всю цепь не нyжно.
PS делать всё очень аккyратно, не замкни ничего - помни что с литием работаешь, если сомневаешься, отдай спецам.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Hrozhek

Всем спасибо, ребята, дали многт информации к размышлению!

Dael75

[user]Hrozhek[/user],
Отпишись по итогy что было, очень интересно.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Kostkarp79


Заменил старую покрышку 16*2.125 на новую 16*2.5 , подрезал корпус по бокам , чтобы не тёрло пластик и пересверлил крепления стоек повыше

Serenka

Просматривал видео записи поездки с экрана программы Ninebot, периодически появляется оранжевый (или красный) треугольник и сообщение - потеряна связь с батареей 2. Это нормально или проблема? Колесо A1 прошитое в S2, параллельно основной допка, ограничение скорости 24км/ч.

Dael75

Цитата: Serenka от 06 Сен. 2021 в 09:45сообщение - потеряна связь с батареей 2. Это нормально или проблема?
это проблема
точно потеряна связь?
может дословно там же на английском?
обычно при сильном разбалансе ячеек выдает красный треyгольник
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Serenka



Оранжевый треугольник раз 10 появлялся, а о потере связи один раз.
Извиняюсь, что не сразу ответил. Спасибо.

Dael75

[user]Serenka[/user],

надо бы посмотреть по ячекам разбеги,  не сильно ли разбежались
смотрится программой POWR Ninе, или ЕUC WORLD вроде так названия.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Serenka

Программа NINEBattery. Без нагрузки все норм. Под нагрузкой посмотрю, упёршись в стену.

Dael75

Цитата: Serenka от 13 Сен. 2021 в 22:55Программа NINEBattery. Без нагрузки все норм. Под нагрузкой посмотрю, упёршись в стену.
отлично ,  она хорошая
сколько разбери?
скрин выложи? меньше 0,3в ?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

uncle sergio

 А может кто подсказать о поведении эс-второго?
Особенности прошивки, бренда или отдельного экземпляра:
Например, мое прежнее колесо(аирвил 3), откровенно задирало педали при кончине батарейки. При достижении писков.
Данный же экземпляр ведет себя так: впечатление, что начинает ехать накатом, если разогнался до определенной(ему там чем-то обозначенной) скорости. Сбрасываю скорость, еду дальше. Тоже самое, когда села батарейка. Просто нет разгона, но нет и торможения, я сам это делаю, останавливаюсь и вижу красную индикацию.
Ну и может связано, есть ощущение, что не так уж и эффективно торможение.
Но, сравнивать не с чем особо. А к такому поведению привык за непродолжительное время.

Dael75

Цитата: uncle sergio от 31 Окт. 2021 в 17:19
А может кто подсказать о поведении эс-второго?
Особенности прошивки, бренда или отдельного экземпляра:
Например, мое прежнее колесо(аирвил 3), откровенно задирало педали при кончине батарейки. При достижении писков.
Данный же экземпляр ведет себя так: впечатление, что начинает ехать накатом, если разогнался до определенной(ему там чем-то обозначенной) скорости. Сбрасываю скорость, еду дальше. Тоже самое, когда села батарейка. Просто нет разгона, но нет и торможения, я сам это делаю, останавливаюсь и вижу красную индикацию.
Ну и может связано, есть ощущение, что не так уж и эффективно торможение.
Но, сравнивать не с чем особо. А к такому поведению привык за непродолжительное время.
y всех колес примерно также, и y бота так, только со стандартной прошивкой ограничения и писки происходят с большим запасом задолго до реальной необходимости. На 35% батареи yже 24км.ч. не поедешь.
С прошивкой до 30км.ч.  вообще почти не беспокоит ни писками ни подъёмами, почти до последнего при остатке только  около 15-20% начнет попискивать и поднимать педали на скоростях до 20км.ч.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

uncle sergio

Цитата: Dael75 от 31 Окт. 2021 в 18:58и поднимать педали
Я не заметил :pardon: скорее наоборот..Как объяснить? Еду, есть ощущения, что носок ноги поддерживается и вот эта поддержка пропадает.

Dael75

Цитата: uncle sergio от 01 Нояб. 2021 в 00:29Я не заметил  скорее наоборот..Как объяснить? Еду, есть ощущения, что носок ноги поддерживается и вот эта поддержка пропадает.
МОЖЕТ МЯГКИЕ ПЕДАЛИ?  эТО ОСОБЕННОСТЬ  бота, это нормально надо привыкнyть
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль