Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

[user]vladk_nano[/user], как проверяли емкость? Кстати напомните сколько Втч у С+
Если акум родной, то ему уже более 8 лет, обычно столько не живут. Хотя у меня на Е+ тоже родные еще стоят, но пробег давно не замерял.
Температуру вы по приложению смотрите? На ощупь соответствует, действительно горячий?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vladk_nano

Цитата: Surf_el от 23 Нояб. 2022 в 10:37smiley vladk_nano, как проверяли емкость? Кстати напомните сколько Втч у С+
Если акум родной, то ему уже более 8 лет, обычно столько не живут. Хотя у меня на Е+ тоже родные еще стоят, но пробег давно не замерял.
Температуру вы по приложению смотрите? На ощупь соответствует, действительно горячий?
Цитата: Surf_el от 23 Нояб. 2022 в 10:37как проверяли емкость? Кстати напомните сколько Втч у С+
Если акум родной, то ему уже более 8 лет, обычно столько не живут. Хотя у меня на Е+ тоже родные еще стоят, но пробег давно не замерял.
Температуру вы по приложению смотрите? На ощупь соответствует, действительно горячий?
Одну пару 18650 разрядил с помощью измерителя, вышло около 4 А\ч. батарея вроде как 220W\час должна быть. Балансировал. Саморазряд небольшой. Температура по приложению, но даже ногами чувствую и пластик начинает задевать за колесо, видимо при нагреве ведет корпус. Но это когда было тепло на улице, сейчас, при 0 С, быстрее высаживается батарея до 20% и отключается колесо.  Мне бы узнать, ток 10А (по приложению) при езде по ровному асфальту 85кг со скоростью 10 км\ч это нормально?

Surf_el

[user]vladk_nano[/user], по приложению я никогда не смотрел потребление, но с ваттметром ездил   Если найду видео, то выложу. По памяти обычно не выше 10А было. Максимум около 15. Но для 10 кмчч вроде многовато. Но это не главное. Температура чет многовато. Колесо разбироли? Может там весь радиатор засран со стороны арки колеса
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

https://youtu.be/2GBQ9781svg
Здесь плохо видно, только на стопкадрах, амперы самая нижняя строчка посередине. Но видно, что 10А только в горку.
Вот здесь еще, но тоже по ровному там нет, только в гору и с горы https://youtu.be/Rg-hYQe63SA
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vladk_nano

Спасибо. Очень интересно.  А какой вес человека на этих видео?

Surf_el

Цитата: vladk_nano от 23 Нояб. 2022 в 18:50
Спасибо. Очень интересно.  А какой вес человека на этих видео?
75
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dael75

Цитата: vladk_nano от 23 Нояб. 2022 в 11:30Мне бы узнать, ток 10А (по приложению) при езде по ровному асфальту 85кг со скоростью 10 км\ч это нормально?
да это норм
при резком разгоне, или в горку и 20А-30А может быть
а 5-10А это как раз более менее нормальная езда с плавными разгонами - с весом райдера 92кг
Думаю ваши элементы старые и греются при большой токоотдаче, попробуйте при зарядке пощупать их и замерить сопротивление элементов
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

vladk_nano

Но 10А*57В=570Вт, при емкости батареи 220Вт это пол часа езды или 5 км со скоростью 10 км/ч. Почти так и выходит. Но как тогда проехать 20 км на одном заряде?

Surf_el

Цитата: vladk_nano от 23 Нояб. 2022 в 19:16
Но как тогда проехать 20 км на одном заряде?
Даже Е+ с  новыми 320Втч не проедет 20км


Добавлено 23 Нояб. 2022 в 19:20

[user]Dael75[/user], я показывал заезд в достаточно крутую горку и больше 15А не видел
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vladk_nano

Цитата: Surf_el от 23 Нояб. 2022 в 19:19
Даже Е+ с  новыми 320Втч не проедет 20км
в ТТХ 20-25, км для 75 кг.

Добавлено 23 Нояб. 2022 в 19:28

короче, надо менять девайс целиком!

Dael75

Цитата: Surf_el от 23 Нояб. 2022 в 19:19smiley Dael75, я показывал заезд в достаточно крутую горку и больше 15А не видел
ну не 10А уже и это верно, тем более у тебя вес меньше
я же штурмовал те горы 30* в которых наверное все 40+А было - провода задымились
Для нормальной езды с разгонами и без продавов нужно до 20-30А запас.
Есть чувак с 4 мя батареями на боте с2 ездит - весит 100кг, на резком старте до 50А доходили токи

PS пытался я ехать на найнботе с2 следя по приложению - вроде хотел не привысить токи в 7А (в одной батарее, тоесть общий 14А)- удавалось с трудом, постоянно следя и пенся... У меня просто есть сломаная бмс которая одну батарею перегружает на секунду при токах более 7А.

Добавлено 23 Ноя 2022 в 23:26

[user]vladk_nano[/user],
в ттх любого колеса заявленный пробег дели на два, если ты не китаец весом 50кг и не пенсишь со скоростью пешехода...
А если у тебя уставшая батарея то дели ещё на 2
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

vladk_nano

Обнаружил сейчас,  часть радиатора контроллера где транзисторы и нижняя железка имели зазор густо намазанный пастой. возможно в этом дело. Может на медь заменить этот алюминий?

Surf_el

[user]vladk_nano[/user], со стороны колеса посмотрите состояние радиатора
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vladk_nano

Цитата: Surf_el от 24 Нояб. 2022 в 09:37со стороны колеса посмотрите состояние радиатора
спасибо. Посмотрел. Чистый.

vladk_nano

Задался вопросом, где стоит датчик температуры в Ninebot С+? Похоже, что не в батарее, от нее только два силовых провода и два для зарядки. В контроллере или в моторе?

Ushunder

Всем доброго дня. Подскажите к то знает, есть ли нормальное приложение для колеса ninbot one s2, в котором можно посмотреть статистику, состояние батареи температуру по контроллеру и батарее. Для самоката использовал NineDash, оно даже к колесу подключается но никаких данных не выдает. Использовал родное приложение но оно отваливается с завидной регулярностью (возможно и не вина приложения) и кроме скорости, заряда и полного пробега ничего больше нет.

Заранее спасибо.
Xiamin 365 2000км, Xiaomi365 monorim 500км, Ninebot max g30p 2500, Ninbot one s2 1000км, KingSong S18

Surf_el

[user]Ushunder[/user], состояние заряда ячеек https://mimod.ru/ru_RU/ninebattery/
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Olegus

Приветствую всех.
Моноколесо NineBot one e+
Не заряжается до конца.
(на зарядке загорается зелёный светодиод после зарядки до 60-70%)
Замерял напряжение на заряднике:
57 вольт.
Подскажите. Недозаряд из-за зарядника?