avatar_Сергей М

Мои мысли

Автор Сергей М, 01 Дек. 2014 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

че то я малость не догоняю, если тяга с обтекателем или с кольцом станет выше... это о чем говорит...
прирост мощности ? (что врятли ) или это универсальность.. превратить не грузовой винт в грузовой ? при сохранении скорости. с кольцом нагрузка должна будет возрасти. то тогда бензин сильнее будет жраться и ли ток возрастет. получается и для меня это будет выходом из ситуации нагрузить контроллер по полной , без замены винта\уменьшения передаточного числа. что то типа некого сопла получится.

Lcruser

Цитата: Сергей М от 26 Авг. 2016 в 11:27
А фотки где можно глянуть??
И как он себя ведет?
Пожалуйста, проект и матрицу делал сам, оклейку, шпатлевку и покраску производили профессиональные формовщики.
На данный момент стоит задача доделать прицеп и спустить на воду. Планирую поставить парус и Minn Kota 55 Endura C2.



V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Сергей М


Mex

трудоемко ! 3 месяца , не меньше ))

Сергей М

ну а что не трудоемко??  :)
лодка надувная из магазина только
а так если вечерами время выкраивать, да еще уставшему после работы - конечно долго будет

Сергей М

Lcruser - какая длина по ватерлинии?

Lcruser

Для чего нужна эта цифра?
Мой катамаран аналогичен серийному катамарану "Торнадо"
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Сергей М

хотел прикинуть (чисто для себя) экономичную и максимальную скорость, в водоизмещающем режиме.
загуглю размеры Торнадо.

Mex

Сергей М, вы меня не правильно поняли, вы сказали круто !, а я сказал долго !
про бананы Lcruser.

Lcruser

#171
Думаю, что максимальная скорость ограничена прочностью конструкции.
Оптимальные обводы рассчитаны в программе FREE!ship Plus
Интересно взглянуть на Ваши расчеты.
[user]Сергей М[/user], [user]Mex[/user], Да Круто, да долго, да дорого, но оно того стоит.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Mex

#172
Цитата: Lcruser от 26 Авг. 2016 в 15:10
Интересно взглянуть на Ваши расчеты.
не дождетесь, мы с Сергеем спрашивать любим  :pardon:
за себя я точно ручаюсь   :-)

Сергей М

Расчеты не мои, взяты в разделе водного электротранспорта (тему не помню)

Водоизмещающий режим.
Скорость лодки напрямую зависит от ее длины при 2,5 м максимально возможная скорость =корень квадратный из длины умножить на коэффициент 5,25 =8,3 км\ч ,
экономичная те реальная составит то же действие умножить на 4= 6,3 км\ч


Подставите длину ватерлинии и будет Ваша скорость.

Добавлено 26 Авг 2016 в 16:10:47

Цитата: Mex от 26 Авг. 2016 в 15:21
Цитата: Lcruser от 26 Авг. 2016 в 15:10
Интересно взглянуть на Ваши расчеты.
не дождетесь, мы с Сергеем спрашивать любим  :pardon:
за себя я точно ручаюсь   :-)

:-D

Добавлено 26 Авг. 2016 в 16:11

Цитата: Mex от 26 Авг. 2016 в 15:08
Сергей М, вы меня не правильно поняли, вы сказали круто !, а я сказал долго !
про бананы Lcruser.

я так и понял.

Старков Александр

Сергей М вы посчитали совсем Не правильно! ширина корпуса 33см . а не 2.5м 

Сергей М

Цитата: Старков Александр от 26 Авг. 2016 в 20:53
Сергей М вы посчитали совсем Не правильно! ширина корпуса 33см . а не 2.5м

прошу по подробнее, не могу сообразить, при чем ширина тут?

прошу написать на примере - как будет правильно.

Mex

Цитата: Старков Александр от 26 Авг. 2016 в 20:53
ширина корпуса 33см . а не 2.5м
6_6
Цитата: Сергей М от 26 Авг. 2016 в 16:10
Скорость лодки напрямую зависит от ее длины при 2,5 м максимально возможная скорость =корень квадратный из длины умножить на коэффициент 5,25 =8,3 км\ч ,
экономичная те реальная составит то же действие умножить на 4= 6,3 км\ч

Старков Александр

#177
прошу прощенья, был пьянс :(  значит формула не правильная ибо длина корпуса без ширины не как не щитается.  Да и этот расчёт для крейсерской скорости а здесь гиссирующие обводы. так что, ну никак!  :bn: ну не теоретик я ... вот здесь наверное есть всё-  http://tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html

Сергей М

Всех С Новым Годом !!!!!!


Вопрос такой , как бы собрать зарядное устройство, чтоб в полевых условиях можно было заряжать свинцовые аккумуляторы 12В 26А/Ч максимально допустимым током (на корпусе написано 7,8 А)?
Планируется использовать авто генератор соединенный по валу с 2Т движком от бензо косы. (Шумный он конечно, но зато как говориться есть :) )
Дает он 40 А при напряжении 14,8 В.
То есть как бы все 5 аккумов он тянет.

Пробовал простым зарядником для авто аккумов от 220 В - один аккум- при зарядке падает ток, соответсвенно время увеличивается.
Подключал второй аккум- ток падает.
Какие будут мысли?

Mex

#179
Цитата: Сергей М от 30 Дек. 2016 в 15:28
Всех С Новым Годом !!!!!!


Вопрос такой , как бы собрать зарядное устройство, чтоб в полевых условиях можно было заряжать свинцовые аккумуляторы 12В 26А/Ч максимально допустимым током (на корпусе написано 7,8 А)?
Планируется использовать авто генератор соединенный по валу с 2Т движком от бензо косы. (Шумный он конечно, но зато как говориться есть :) )
Дает он 40 А при напряжении 14,8 В.
То есть как бы все 5 аккумов он тянет.

Пробовал простым зарядником для авто аккумов от 220 В - один аккум- при зарядке падает ток, соответсвенно время увеличивается.
Подключал второй аккум- ток падает.
Какие будут мысли?
видимо нехватка по току, там формула какая... очень простая. акум 200ач нужно заржать 20-ю амперами 10 часов. если зарядник не профессиональный , то он мжет не знать какая у вас емкость.
возможно бензокосы не хватает по оборотам для нужного напряжения, слишком мутно у вас все )
на каком корпусе ?
напишите расставив мысли по очереди  ;-)