avatar_Сергей М

Мои мысли

Автор Сергей М, 01 Дек. 2014 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Давно небыл в фейсбуке, не могу войти,а другой ссылки нет?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Сергей М


ALK

Может для 85 года это было супер-для нашего времени как то на очень.
Главное для подводного буксировщика-мобильность
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Сергей М

этот аппарат для видео картографирования , поэтому он такой "большой"  и на Байкале он используется и по сей день
писал я не об этом, а о принципе, который позволяет тем у кого нет денег на дорогие аккумы, использовать генератор на поверхности- вот основной смысл моего поста.

ALK

Сам при погружениях иногда использую буксировщик. В 80% буксировщиков используются гелевые свинцовые аккумуляторы.
Их цена я думаю меньше связки ДВС+Генератор.
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Павел Ходько

Мобильность,я думаю, тоже включает в себя продолжительность работы, а с ДВС-генератор время работы увеличивается в разы.Вобщем идея хорошая и для подводных охотников и для аквалангистов,в том случае когда нужно далеко добератся с плотиком до места погружения.А размеры это уже дело пятое.Сейчас есть очень маленькие инверторные генераторы.И по любому дешевле и доступнее и долговечнее,аки быстро сдыхают особенно если,в попыхах нарушиш режим заряда-разряда.Да и аккумуляторы в буксировщике нужно чем то заряжать, так что генератор всё равно нужен.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ALK

Из собственного опыта-если куда то надо добратся
Удобнее добраться по поверхности ,чем под водой
Время пребывания под водой ограничено не ёмкостью аккумулятора буксировщика,а количеством газа в баллонах и временем безопасного нахождения под водой.
Ну и слушать тарахтенье на природе как то не айс ( У меня есть на даче маленький инверторный генератор на 0,8 кВт.)
Ну а в качестве идеи наверное работоспособно.
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Сергей М

зато на таком как на фото выше, можно и сына например под водой покатать
;-)

Сергей М

а на счет времени под водой, если глубина маленькая то долго можно
у нас ведь как акваланги то появились
до 1961 года в ДОСААФ обучали легководолазов на ребризерах
кислородный ребризер, рабочая глубина 6 метров
(ХП-И (поглотитель выдыхаемого углекислого газа) примерный расход 80 минут - 1 кг
ну и кислород , примерный расход 1 литр в минуту )
так вот были случаи побега из страны с использованием этих аппаратов
ну и после 1961 года ДОСААФ перешли на акваланги
ну а с развалом СССР  ребризеры опять пошли в массы
например такой аппарат стоит 6000 рублей


ALK

Я не когда не использовал системы закрытого цикла (ребризёры),так что по ним не располагаю информацией.
Если проводить работы маленькой глубине и не очень нужна мобильность то можно использовать электрическую помпу

Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Сергей М

совершенно с Вами согласен, можно и помпу (правда она даже без шлангов , аккумулятора и легочника стоит дороже  :bn:  )
а ребризеры привел в пример не просто так, есть опыт (лысина на фото моя :-)  )

Павел Ходько

ЦитироватьИз собственного опыта-если куда то надо добратся
Удобнее добраться по поверхности ,чем под водой

Очень проблемно с авалангом вылазить в резиновую лодку,одному практически невозможно.Именно поэтому я построил катамаран,правда вначале это было задумано как плашкоут для ныряния и рыбалки, ну а потом пошло... А так плотик с генератором,буксировщик,в бухте, где мы отдыхаем,на мелководье ловить нечего а возле рифов стоянка некомфортная вот и приходится добиратся,скилометр,до рифов и там же ирыбалка лучше.    https://my.mail.ru/mail/hodko57/photo/_myphoto/4.html    https://content.foto.my.mail.ru/mail/hodko57/_myphoto/h-6.jpg  Ипоследний вариант.    https://content.foto.my.mail.ru/mail/hodko57/_myphoto/h-172.jpg   
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ALK

Скинул баллон с Bcd и вылез.Десятки раз так делал.
Катамаран интересный.
Сейчас себе делаю ,правда без паруса-но с электрическим двигателем.
Катамаран для сплавов по спокойным рекам,двигатель для маневрирования
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Сергей М

на лодку я себе сделал трап, вешаю на нос и нормально
трап складной, так что места не много занимает
ласты снимать не надо, прям в них лезть можно


Добавлено 15 Март 2017 в 10:27

Цитата: ALK от 15 Март 2017 в 10:14Сейчас себе делаю ,правда без паруса-но с электрическим двигателем.
Катамаран для сплавов по спокойным рекам,двигатель для маневрирования

и я тоже себе собираю

ALK


Цитата: ALK от 15 Март 2017 в 10:14Сейчас себе делаю ,правда без паруса-но с электрическим двигателем.
Катамаран для сплавов по спокойным рекам,двигатель для маневрирования

и я тоже себе собираю

[/quote]

Я заказал баллоны Длинной 4500 мм и диаметром 500 мм из ПВХ, Сейчас занят каркасом-будет из трубы 40*1,5 дт .
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

SLOW2

Цитата: Сергей М от 26 Авг. 2016 в 14:59
хотел прикинуть (чисто для себя) экономичную и максимальную скорость, в водоизмещающем режиме.


Приветствую.

Могу поделиться своим опытом
"обычный" (обычных грамотных но не супер оптимальных обводов)  катамаран при длине 4 метра и нагрузке "2 мужика" пойдет километров 8 в час, дальше начнется переходный режим... в зависимости от обводов .. распределения нагрузки, трима мотора 2 л.с. вытянут на переходном режиме скорость от 9.5 до 12.5 км.ч
к сожалению измерений с электричеством нет на электро моторе (36 фунтовом) хожу но скорость не мерял... навскидку ... почти 7-8 км.ч (если без ветра) - сужу по положению ручки газа на бензине.

По опыту (моему)
первый кат был в 2002м Бриз Микро
второй глиссирующий пробовал делать - он заточен под иные можности, но тоже неплохо идет под веслами и электричеством. навреное на 1 км\ч хуже - обводы "рубленные", и клиренс меньше (в статике)
сейчас делаю третий - ибо вылезать в надувную лодку в ластах не удобно, а глиссирующий катамаран слишком громоздкий (возить \ носить тяжело)

все надувное, размеры стандартные длинна 4000 - 4200, ширина - между поплавками 800 - 1000.

ПС реально хорошую скорость с катамарана можно снять при 6ти метрах и правильных обводах (порядка 16-17 км.ч при загрузке под тонну и 3х сильном двигателе) но это уже большое судно + правильные баллоны не очень просто делать - нужно искать грамотного мастера.

Павел Ходько

#214
Цитата: Сергей М от 15 Март 2017 в 10:25
на лодку я себе сделал трап, вешаю на нос и нормально
трап складной, так что места не много занимает
ласты снимать не надо, прям в них лезть можно.
  У меня тогда была резиновая лодка двухмесная (как сопля) трап её сильно деформировал,и мне кажется что он будет уходить под лдодку под углом.
[/quote]
ЦитироватьСкинул баллон с Bcd и вылез.Десятки раз так делал.

   У меня нет компенсатора плавучести, так что ессли что то балоны утонут, пояс один раз так утопил,правда потом достали.
ЦитироватьСейчас себе делаю ,правда без паруса-но с электрическим двигателем.
Лиха  беда начало, я тоже начинал с малого.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Lcruser

#215
Цитата: SLOW2 от 15 Март 2017 в 23:02
ПС реально хорошую скорость с катамарана можно снять при 6ти метрах и правильных обводах (порядка 16-17 км.ч при загрузке под тонну и 3х сильном двигателе) но это уже большое судно + правильные баллоны не очень просто делать - нужно искать грамотного мастера.
[user]SLOW2[/user], будете делать? Могу подкинуть правильные (ИМХО) обводы.


Мой кат, фото в этой теме на 10 странице.
Если не будете делать, скидывать просто так, смысла никакого.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.