avatar_Ампервел

Неожиданная поломка

Автор Ампервел, 27 Сен. 2009 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Повторюсь тут еще :ah:
только выехал с работы, проехал 2 км, и мощный взрыв взади! Чо я только не передумал, контроллер взорвался, МК  вспухло... короче в итоге вижу покрышко разорвало в одном месте... разбортовал - камера в лоскуты!!!

Ну пешком до дома допешил, поменял шину и покрышку, кручу газик, и на тебе  - дергается МК и  все :shok: Не крутиться. Видимо при взрыве покрышки, настолько мощном, выбило датчик Холла или янезнаючо. Опять мне все прозванивать?  :au:

i

Раз меняли покрышку и камеру, значит снимали и кантовали колесо вместе с мотором, и наверняка крутились на проводах вокруг велосипеда, как на привязи. Может провода повредились?

Ампервел

Вечером буду прозванивать. Похоже что слаботочка какой то проводок порвался, но так с виду все целые, грязь там - многго :)

Ампервел

В итоге фабула такова: Видимо при замене камеры я нечаянно отторвал один из питающих проводов слаботочки :aq: Пришлось паять его  прямо в местеразрыва. Некрасиво конечно, но что делать. Так тяжело разместить 3 фазных и 5 слаботочки в таком маленьком отверстии, да еще и с хорошей изоляцией с защитой от перегибов... Как бы все эти 8 проводков объединить в супер жиле??? :bw:

илс

to snoag

Так чем закончилась история с сгоревшим контроллером? Покупали новый или меняли мосфеты?
А если новый - то где удалось его найти?

piv

Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста.Проблема , не светятся светодиоды на ручке газа , хотя сама ручка работает.(ручка газа под палец) Предистория поломки такова. Попутал при включении полюса на аккум. и поскольку последним подключал разъем контроллера, шарахнуло в разъеме (разъему кранты) поставил новый разъем . Затем включаю кнопку ручки газа , загораются светодиоды и тут же тухнут с  шипящим звуком.(дыма не было, эапаха тоже)Катаю второй день все работает кроме светодиодов. Вопрос-если поменять светодиоды новые не сгорят? Может в контроллере неприятности.Сам в электрике не силен , больше в железе)) С уважением к  спецам форума.Набор 5000w MK 600W контрол. 48 v(4аккум. 12Х10 am)

i

Типа такой?

Восстановить наверняка можно (выковырнуть платку с микросхемой, её опознать и заменить , поставить новые светодиоды).
Вопрос нужно-ли? Эти три светодиода показывают только, что питание есть ("Power"), "Эх, прокачу" ("Full") и "крути педали" ("Low")
Думаю не стоить восстанавливать, дабы не повредить саму ручку газа, вот тогда будет грустно.

piv

ЦитироватьДумаю не стоить восстанавливать, дабы не повредить саму ручку газа, вот тогда будет грустно.
Грустить не хочу ,так и сделаю как вы посоветовали.Спасибо.

Ампервел

Цитата: ilyukhs от 11 Апр. 2010 в 17:52
to snoag

Так чем закончилась история с сгоревшим контроллером? Покупали новый или меняли мосфеты?
А если новый - то где удалось его найти?

Там в итоге если ремонтировать ,то половина контроллера была бы по цене. А новый контроллер мне любезно подогнал Zizu. Даже в рассрочку :ay: Он себе купил голденмоторовский с рекуперацией и сигналкой даже!  И мощность повысилась. Еще у Andreym есть вроде контроллеры.

Ампервел

Что -то у меня эта весна с поломок началась :(  Седня ехавши на работу, заметил небольшой треск. Всю дорогу наклонялся, вынюхивал откуда этот подозрительный звук - не люблю когда что-то стучит в веле - страшно :)

Оказывается треск идет из МК! Такое ощущение , что у подшибника сточился шарик в одном месте или заржавел. Хотя элевел едет и на скорости это не сказывается...
По моему у вас гуру i , тоже старое-серое МК. Как безболезненно заменить подшибник?

i

Тут как то давно проскакивало сообщение, что у чела сломалась крышка МК. Гнездо крепления подшипника трещиной отделилось от самого МК. При этом слышался скрип, и МК было (вроде) "старое-серое". Надеюсь, что у Вас не это источник скрипа.
Подшипники менять ещё не приходилось, но свое колесо разбирал не раз.
Метода такая:
1. отсоединяются провода от вела, снимается колесо.
2. с той стороны МК, откуда торчат провода, отворачиваются все винты крышки. Совет: пометьте штрихами взаимное расположение крышки и ротора.
3. колесо ложится на бок и ставиться на ось вертикально (провода торчат вверх),  под нижний конец ось подложите деревянный брусок.
4. приподнять колесо и сильно ударить осью о брусок. В момент удара ось упирается в брусок и останавливается, а колесо вместе с ротором продолжают движение вниз. Статор и верхняя крышка вылезают из мотора. Дальнейшая разборка не представляет трудностей. Если подшипники не вышли из гнезда, то их можно выбить аккуратно выстукивая по кругу через отверстие оси (можно воспользоваться втулками которыми крепилось колесо на вел).
Удачи.

Ампервел

Спасибо, попробую, рискну. Эх, опять расспицовывать...

mastercap

Расспицовывать ничего не надо. Крышка снимается сбоку, спицы остаются на месте.

Ампервел

Помню первый раз откручивал вытаскивал этот... эээ... статор?  Дак он у меня выскочил, чуть палец не отхлестнул, магнитная сила то большая. Завтра буду снимать...

zizu

Юрий, а может спица какая разболталась... проверь сначала...
НН

Ампервел

Цитата: zizu от 13 Апр. 2010 в 08:21
Юрий, а может спица какая разболталась... проверь сначала...
Да конечно проверю. Готовлюсь морально и физически. Даже веломастера пригласил. Главно чтоб палец оставить целым :bw:

Ампервел

Вот разобрал и с огорчением увидел ,что старый хозяин уже приваривал сей китайский говнокорпус. Ищу сварщика.
Подскажите что за ключ такой интересный, чтоб трещетку открутить и проварить с 2-х сторон?




Ампервел

Может у кого есть сгоревшее МК старое серое? Прикольно бы заменить сразу всю боковину!!!!!!!!!!!

А так... Думаю как то надо усилить металической пластиной по кругу :bw:  Советы надобно...