avatar_Ампервел

Неожиданная поломка

Автор Ампервел, 27 Сен. 2009 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Сочувствую.  :(
Может стоит поискать не сварщика, а токаря и фрезеровщика? Чертёж мотора и его деталей можно взять в файловом архиве. Ссылка.

piv

Ключ под трещетку,  копия внутренности трещетки . Трещины на корпусе пойдут дальше , скорей всего после сварки надо было делать стабилизацию для снятия напряжения. Наварить типа фланец  для жесткости  , возможно ,если позволит место. Если будете варить снова , то разделайте швы под сварку в местах трещин т.е расширте их для лучшего провара и старайтесь быстро не охлаждать.И конечно было бы не плохо все это проточить после сварки токарю(посадочные места), посколько корпус может повести. А лучший вариант гуру i!! :ay:

Ампервел

Цитата: i от 15 Апр. 2010 в 11:51
Сочувствую.  :(
Может стоит поискать не сварщика, а токаря и фрезеровщика? Чертёж мотора и его деталей можно взять в файловом архиве. Ссылка.

Сколько же будет стоить такая работа, до фига же!

Ампервел

Цитата: piv от 15 Апр. 2010 в 12:33
Ключ под трещетку,  копия внутренности трещетки . Трещины на корпусе пойдут дальше , скорей всего после сварки надо было делать стабилизацию для снятия напряжения. Наварить типа фланец  для жесткости  , возможно ,если позволит место. Если будете варить снова , то разделайте швы под сварку в местах трещин т.е расширте их для лучшего провара и старайтесь быстро не охлаждать.И конечно было бы не плохо все это проточить после сварки токарю(посадочные места), посколько корпус может повести. А лучший вариант гуру i!! :ay:

А что за снятие напряжения?
Наврить фланец я думаю можно , там 2 см свободного места до обмоток.

Ампервел

SolidWorks 2006  А где его скачать? Что то гугл не дает бесплатно то сделать сие :)

i

Нагуглил кучу ссылок (примерно 146 000) по фразе "solidworks скачать бесплатно". Попробуйте просмотровщик, он хоть весит не шибко много. 

Ампервел

http://rutracker.org/forum/index.php
Здесь нашел Portable SolidWorks 2006 - 600мб. Только регаться надо. Это торрент-трекер бывший торрентс.ру знаменитый.

Вообщем нашел я седня ключ под трещетку. Начал сворачивать, а там такое усилие надо мощное! И свернул, выдрал трещетку вместе с куском крышки МК.
Так что
[b-b]стоит поискать не сварщика, а токаря и фрезеровщика :) Чертёж мотора и его деталей можно взять в файловом архиве[/b-b]

Конечно если деталь будет стоить больше 5 000р, то наверно лучше новый МК купить...

i

Не обязательно искать Solid Works именно 2006. Подойдут и более поздние версии 2008, 2009, наверное и 2010.
Я покупал диск в Митино.

Ампервел

Следующие версии тоже имеются на треккере. Они весят 2 Гига. Вот я и выбрал 2006 версию - 600Мб. Затра понесу на завод дяде Васе картинку-чертеж. Он пока предлагает выточить из стального куска крышку :bq:  говорит с алюминием трудности будут.
Эх надо было МК подороже брать. Видимо старое -серое совсем некачественное...

Peoner

Цитата: snoag от 15 Апр. 2010 в 14:13
А что за снятие напряжения?
напряжение возникает от быстрого охлаждения металла после сильного нагрева. для снятия напряжений применяют отпуск - нагрев (до определенной температуры в зависимости от материала) и ПЛАВНОЕ охлаждение.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

Я бы изменил конструкцию крышки так, что бы подшипник опирался на саму крышку, а не на прилив в ней. Тогда не будет "выламывающих" моментов, силы будут работать на сжатие крышки в радиальном направлении.

Ампервел

это ОЧЕНЬ интресно, передам д.Васе!

То есть я правильно понял ,что этот прилив сделать толще или даже плавный переход в эту бобышку? но ведь это явное увеличение веса МК в одну сторону. Как бы дисбаланса не было бы...

Ампервел

А еще я вдруг подумал ,а стальная крышка не изменит случайно работу МК????  магниты то будут магнитить влево :)

i

Типа так.
Рисовал по памяти, так что уточняйте по месту.
Железная крышка не должна сильно повлиять на магнитную систему мотора, все магнитные линии "зажаты" в зазоре ротор-статор, в бок практически ничего  не выходит.

Ампервел

Не так то просто найти на Урале болванку 180х180мм  50мм толщина. Но все же нашел. Знакомый знакомого д.Васи попросил его и он отрезал таки мне такой кусочек :) Я думаю через менеджеров официально фиг бы мне кто отрезал... Алюминий д16 т какой то - очень крепкий, отдал токарю, будет мне точить крышечку для старого-серого:bm:

Ампервел

Цитата: i от 16 Апр. 2010 в 13:17
Типа так.
Рисовал по памяти, так что уточняйте по месту.
Железная крышка не должна сильно повлиять на магнитную систему мотора, все магнитные линии "зажаты" в зазоре ротор-статор, в бок практически ничего  не выходит.

Токарь сказал, достачно будет выточить с запасом прочности и буде ok/ Говорит менять конструкцию не решится...

piv

Цитировать
Цитата: snoag от 30 Апр. 2010 в 10:29
Не так то просто найти на Урале болванку 180х180мм  50мм толщина. Но все же нашел. Знакомый знакомого д.Васи попросил его и он отрезал таки мне такой кусочек :) Я думаю через менеджеров официально фиг бы мне кто отрезал... Алюминий д16 т какой то - очень крепкий, отдал токарю, будет мне точить крышечку для старого-серого:bm:
Скорее всего вам прийдется делать гальваническое покрытие вашей детали , поскольку невысокой коррозионной стойкостью обладают сплавы  Д16-Т  http://www.gefestmetal.ru/articles_11.htm

zap

Цитата: piv от 30 Апр. 2010 в 22:07
Скорее всего вам прийдется делать гальваническое покрытие вашей детали , поскольку невысокой коррозионной стойкостью обладают сплавы  Д16-Т  http://www.gefestmetal.ru/articles_11.htm
Да напшикать чОрной нитроэмалью из баллончика и всё будет нормально =) Можно предварительно напшикать антикоррозионной эмали (продаётся для аффтомобилей, оно цвета ржавчины).

snoag, сочувствую, Вы всё время какой-то невезучий :-) У меня вот до сих пор ничего не сломалось, только проколов было штуки три :-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички